Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты

оп2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3284

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2141
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-November 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

moloss, Еще вороны появляются на базе Борова в Темной долине, в последний раз там настрелял их.



#2142
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 162 Постов: 366
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Еще вороны появляются на базе Борова в Темной долине,
Учту (сейчас прыгаю во второй вышке на Свалке - так что это надолго). Думается, что есть места респауна массового этих ворон - вот угадать их пока не получается.

#2143
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

В который раз начал опять... 

На Агропроме задолбал вылет :

cl setDestroy [37941][155594]
cl setDestroy [37942][155594]
sv destroy object [9101][wpn_ak74:wpn_ak749101] [155594]
sv reject. id_parent [5799][inventory_box:inventory_box5799] id_entity [9101][wpn_ak74:wpn_ak749101] [155594]
cl setDestroy [9101][155595]
sv reject. id_parent [37942][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_237942] id_entity [37995][wpn_mossberg590:wpn_mossberg59037995] [155623]
sv ownership id_parent [5799][inventory_box:inventory_box5799] id_entity [37995][wpn_mossberg590:wpn_mossberg59037995] [155623]
cl setDestroy [56398][155715]
sv reject. id_parent [37942][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_237942] id_entity [36373][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [155827]
sv destroy object [36373][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [155827]
cl setDestroy [36373][155828]
sv reject. id_parent [9336][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0008] id_entity [54786][wpn_stg44:wpn_stg4454786] [155982]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54786][wpn_stg44:wpn_stg4454786] [155982]
sv reject. id_parent [9336][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0008] id_entity [51737][wpn_stg44:wpn_stg4451737] [155982]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51737][wpn_stg44:wpn_stg4451737] [155982]
sv reject. id_parent [9336][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0008] id_entity [51727][wpn_stg44:wpn_stg4451727] [155982]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51727][wpn_stg44:wpn_stg4451727] [155982]
sv reject. id_parent [9336][inventory_box:level_prefix_inventory_box_0008] id_entity [42527][wpn_stg44:wpn_stg4442527] [155982]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42527][wpn_stg44:wpn_stg4442527] [155982]
sv destroy object [52758][separator:separator52758] [155984]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [52758][separator:separator52758] [155984]
cl setDestroy [52758][155984]
sv destroy object [54027][separator:separator54027] [156165]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [54027][separator:separator54027] [156165]
cl setDestroy [54027][156165]
sv reject. id_parent [38001][wpn_mossberg590:wpn_mossberg59038001] id_entity [38001][wpn_mossberg590:wpn_mossberg59038001] [156257]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mossberg59038001:38001], parent[wpn_mossberg59038001:38001], section[wpn_mossberg590]
sv ownership id_parent [37942][esc_stalker_respawn_2:esc_stalker_respawn_237942] id_entity [38001][wpn_mossberg590:wpn_mossberg59038001] [156257]
! Cannot build GAME path! (object dog_strong48408)
! CURRENT LEVEL : l03_agroprom
! CURRENT game point position : [88.853470][0.402130][-87.694740]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0


stack trace:

Scheduler tried to update object dog_strong48408
! Cannot build GAME path! (object dog_strong48408)
! CURRENT LEVEL : l03_agroprom
! CURRENT game point position : [88.853470][0.402130][-87.694740]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 0


stack trace:

Только game graph разные. Не критично, но всё же. Раньше как то не было с этим проблем... 

ЗЫ: На новом проце под 4 Ггц игра просто летает. Ловлю кайф. Всё на максималке. Картинка супер.

 

Кстати. Никаких смс по переполнению папки сохранок не было, но в один прекрасный момент игра тупо зависала намертво (на Дикой под мостом). Вычистил папку - и нет проблем. Я думал моей оперативки на дольше хватит..., а она тут большой роли и не сыграла. Жаль не засёк объём папки ( я просто лишнее удалил).


Сообщение отредактировал iter: 23 January 2017 - 10:07


#2144
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
На Агропроме задолбал вылет

И не одного тебя!) Я уже писал про этот вылет, в связи с предстоящим выходом ОП21, но ответа не было...(


Сообщение отредактировал Vlad_57: 23 January 2017 - 10:14


#2145
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
iter, Vlad_57, это вылеты из-за того, что объект (здесь - dog_strong48408) попал за аи-сетку. Много раз про него писали. Происходит из-за расположения точек путей и граф-поинов за сеткой. Если сам не проходит после переигровки, то можно удалить указаный объект через меню (в опциях).

#2146
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

naxac, Причины появления этого вылета давно известны и понятны. Вопрос в другом - доколе!))



#2147
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Много раз про него писали. Происходит из-за расположения точек путей и граф-поинов за сеткой

Да дело в том, что уж больно часто он возникает. Я уже не первый раз играю, но такого обилия не помню. Только этот вылет и колеблет - 22-й день в зоне, а НИ ОДНОГО иного вылета не было. Игра на максимум, ноль правок ( меня родные опции вполне устраивают).



#2148
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 20428


Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
iter, Vlad_57, в ОП-2.1 это исправили там, где было возможно.

Сообщение отредактировал naxac: 24 January 2017 - 04:07


#2149
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Прошу помочь и что можно предпринять. Вылет в баре: 

 

Expression    : fatal error

Function      : CModelPool::Instance_Create
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : Unknown visual type

 


Сообщение отредактировал Sergie12: 24 January 2017 - 17:15


#2150
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
что можно предпринять

Удалить кривые модели которые ставил сверху мода.

На чистом моде этот вылет не воспроизводится и подсказать тебе что именно кривое не возможно, по причине того что твой лог не полный.

Чистый ОП-2

Проще всего переустановить полностью игру и мод, может архивы с модом повредились.

Выложи полный лог.


Сообщение отредактировал olodkav: 24 January 2017 - 18:44


#2151
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Нужна помощь :sm29:  Задание отдать Проводнику АС Вал и коллиматор . Получилось что задание найти зачлось когда подобрал  Грозу , при попытке поговорить - вылет . Сразу не переиграл . Пришёл с Валом и др. - вылет остался . Просьба - сдать задание Проводнику . Вот сейв около Проводника , всё в что нужно в рюкзаке . Спасибо !



#2152
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
кривые модели которые ставил сверху мода

Чистый ОП-2, ничего не ставил сверху - играю уже два года. Это у меня не первое прохождение, такой вылет первый раз. Вот полный лог:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3143.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50044 files cached, 8645Kb memory used.
Init FileSystem 1.932428 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4030952 K], reserved[74040 K], committed[89248 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18222 K], process heap[680 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Динамики (SB Recon3D PCIe)
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 
3. Динамики (SB Recon3D PCIe), Spec Version 1.1 (default)
4. Выход SPDIF (SB Recon3D PCIe), Spec Version 1.1 
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Динамики (SB Recon3D PCIe) 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Динамики (SB Recon3D PCIe). Created device: Динамики (SB Recon3D PCIe).
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6818]: AMD Radeon HD 7800 Series
* GPU driver: 8.17.10.1429
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1756 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=360
load time=68 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [285 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 146307 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    4758 ms
* [prefetch] memory:  74592Kb
* phase time: 4784 ms
* phase cmem: 214680 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 214817 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 214817 K
Забираю всё из "bar.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15840 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30589 objects are successfully loaded
* Game bar is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\bar.sav' (9.494s)
* phase time: 9494 ms
* phase cmem: 327787 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 11372 ms
* phase cmem: 327803 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 327828 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 327828 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 2300 ms
* phase cmem: 372745 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 373665 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 373855 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 300 ms
* phase cmem: 376107 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 376166 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 376442 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 376461 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 428 ms
* phase cmem: 383363 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 1580, 341195 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 2269 ms
* phase cmem: 383364 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 383364 K
* [win32]: free[2902272 K], reserved[113400 K], committed[1178568 K]
* [ D3D ]: textures[346316 K]
* [x-ray]: crt heap[383362 K], process heap[15266 K], game lua[47593 K], engine lua[236 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15274 K], smem[26660 K]
sv destroy object [768][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average0768] [12233]
sv destroy object [769][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average0769] [12233]
sv destroy object [771][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0771] [12233]
sv destroy object [772][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak0772] [12233]
sv destroy object [773][zone_ice:zone_ice0773] [12233]
sv destroy object [774][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak0774] [12233]
sv destroy object [775][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0775] [12233]
sv destroy object [776][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average0776] [12233]
sv destroy object [777][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average0777] [12233]
sv destroy object [780][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak0780] [12233]
sv destroy object [781][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average0781] [12233]
sv destroy object [782][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average0782] [12233]
sv destroy object [783][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0783] [12233]
sv destroy object [831][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0831] [12233]
sv destroy object [833][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average0833] [12233]
sv destroy object [841][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak0841] [12233]
sv destroy object [842][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0842] [12233]
sv destroy object [901][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong0901] [12233]
sv destroy object [929][zone_ice:zone_ice0929] [12233]
sv destroy object [6144][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong6144] [12233]
sv destroy object [6145][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong6145] [12233]
sv destroy object [6146][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong6146] [12233]
sv destroy object [6147][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak6147] [12233]
sv destroy object [6150][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average6150] [12233]
sv destroy object [6152][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average6152] [12233]
sv destroy object [6154][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak6154] [12233]
sv destroy object [6155][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong6155] [12233]
sv destroy object [6156][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average6156] [12233]
sv destroy object [6157][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average6157] [12233]
sv destroy object [6158][amk_zone_witches_galantine_average:amk_zone_witches_galantine_average6158] [12233]
sv destroy object [6160][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak6160] [12233]
sv destroy object [6161][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average6161] [12233]
sv destroy object [6162][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong6162] [12233]
sv destroy object [6163][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong6163] [12233]
sv destroy object [6164][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong6164] [12233]
sv destroy object [6165][amk_zone_fountain_weak:amk_zone_fountain_weak6165] [12233]
sv destroy object [6166][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average6166] [12233]
sv destroy object [6167][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong6167] [12233]
sv destroy object [6168][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong6168] [12233]
sv destroy object [6169][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average6169] [12233]
sv destroy object [6195][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average6195] [12233]
sv destroy object [6196][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average6196] [12233]
sv destroy object [6197][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong6197] [12233]
sv destroy object [6198][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average6198] [12233]
sv destroy object [6199][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak6199] [12233]
sv destroy object [6200][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong6200] [12233]
sv destroy object [6202][zone_ice:zone_ice6202] [12233]
sv destroy object [6274][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong6274] [12233]
sv destroy object [6284][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong6284] [12233]
sv destroy object [6285][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong6285] [12233]
sv destroy object [6286][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average6286] [12233]
sv destroy object [6290][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average6290] [12233]
sv destroy object [6293][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average6293] [12233]
sv destroy object [6294][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak6294] [12233]
sv destroy object [6295][amk_zone_zavesa_weak:amk_zone_zavesa_weak6295] [12233]
sv destroy object [6298][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong6298] [12233]
sv destroy object [6299][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak6299] [12233]
sv destroy object [6301][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak6301] [12233]
sv destroy object [6340][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak6340] [12233]
sv destroy object [6342][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average6342] [12233]
sv destroy object [6343][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong6343] [12233]
sv destroy object [6344][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak6344] [12233]
sv destroy object [6365][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average6365] [12233]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d4_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d6_bump#
cl setDestroy [768][12234]
cl setDestroy [769][12234]
cl setDestroy [771][12234]
cl setDestroy [772][12234]
cl setDestroy [773][12234]
cl setDestroy [774][12234]
cl setDestroy [775][12234]
cl setDestroy [776][12234]
cl setDestroy [777][12234]
cl setDestroy [780][12234]
cl setDestroy [781][12234]
cl setDestroy [782][12234]
cl setDestroy [783][12234]
cl setDestroy [831][12234]
cl setDestroy [833][12234]
cl setDestroy [841][12234]
cl setDestroy [842][12234]
cl setDestroy [901][12234]
cl setDestroy [929][12234]
cl setDestroy [6144][12234]
cl setDestroy [6145][12234]
cl setDestroy [6146][12234]
cl setDestroy [6147][12234]
cl setDestroy [6150][12234]
cl setDestroy [6152][12234]
cl setDestroy [6154][12234]
cl setDestroy [6155][12234]
cl setDestroy [6156][12234]
cl setDestroy [6157][12234]
cl setDestroy [6158][12234]
cl setDestroy [6160][12234]
cl setDestroy [6161][12234]
cl setDestroy [6162][12234]
cl setDestroy [6163][12234]
cl setDestroy [6164][12234]
cl setDestroy [6165][12234]
cl setDestroy [6166][12234]
cl setDestroy [6167][12234]
cl setDestroy [6168][12234]
cl setDestroy [6169][12234]
cl setDestroy [6195][12234]
cl setDestroy [6196][12234]
cl setDestroy [6197][12234]
cl setDestroy [6198][12234]
cl setDestroy [6199][12234]
cl setDestroy [6200][12234]
cl setDestroy [6202][12234]
cl setDestroy [6274][12234]
cl setDestroy [6284][12234]
cl setDestroy [6285][12234]
cl setDestroy [6286][12234]
cl setDestroy [6290][12234]
cl setDestroy [6293][12234]
cl setDestroy [6294][12234]
cl setDestroy [6295][12234]
cl setDestroy [6298][12234]
cl setDestroy [6299][12234]
cl setDestroy [6301][12234]
cl setDestroy [6340][12234]
cl setDestroy [6342][12234]
cl setDestroy [6343][12234]
cl setDestroy [6344][12234]
cl setDestroy [6365][12234]
sv destroy object [6378][exo_bandit_outfit:exo_bandit_outfit6378] [12236]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6378][exo_bandit_outfit:exo_bandit_outfit6378] [12236]
sv destroy object [6382][physic_object:bar_arena_door_0000] [12237]
cl setDestroy [6378][12237]
cl setDestroy [6382][12237]
sv destroy object [7691][separator:separator7691] [12239]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7691][separator:separator7691] [12239]
sv destroy object [10289][separator:separator10289] [12239]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10289][separator:separator10289] [12239]
cl setDestroy [7691][12239]
cl setDestroy [10289][12239]
* MEMORY USAGE: 432159 K
sv destroy object [8761][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8761][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv destroy object [8762][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8762][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv destroy object [8763][ogg_flash_3:ogg_flash_3] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8763][ogg_flash_3:ogg_flash_3] [12877]
sv destroy object [8768][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8768][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv destroy object [8770][wpn_addon_scope_pks07:wpn_addon_scope_pks07] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8770][wpn_addon_scope_pks07:wpn_addon_scope_pks07] [12877]
sv destroy object [8771][wpn_awm:wpn_awm] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8771][wpn_awm:wpn_awm] [12877]
sv destroy object [8772][wpn_beretta:wpn_beretta] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8772][wpn_beretta:wpn_beretta] [12877]
sv destroy object [8773][wpn_hpsa:wpn_hpsa] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8773][wpn_hpsa:wpn_hpsa] [12877]
sv destroy object [8784][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8784][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8785][bread:bread] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8785][bread:bread] [12877]
sv destroy object [8787][wpn_addon_9x39silencer:wpn_addon_9x39silencer] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8787][wpn_addon_9x39silencer:wpn_addon_9x39silencer] [12877]
sv destroy object [8788][wpn_addon_acog:wpn_addon_acog] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8788][wpn_addon_acog:wpn_addon_acog] [12877]
sv destroy object [8789][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8789][wpn_addon_grenade_launcher:wpn_addon_grenade_launcher] [12877]
sv destroy object [8790][wpn_addon_scope:wpn_addon_scope] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8790][wpn_addon_scope:wpn_addon_scope] [12877]
sv destroy object [8792][wpn_addon_sil_545_ar:wpn_addon_sil_545_ar] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8792][wpn_addon_sil_545_ar:wpn_addon_sil_545_ar] [12877]
sv destroy object [8793][wpn_addon_sil_762_ar:wpn_addon_sil_762_ar] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8793][wpn_addon_sil_762_ar:wpn_addon_sil_762_ar] [12877]
sv destroy object [8794][wpn_addon_sil_762_p:wpn_addon_sil_762_p] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8794][wpn_addon_sil_762_p:wpn_addon_sil_762_p] [12877]
sv destroy object [8795][wpn_awm:wpn_awm] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8795][wpn_awm:wpn_awm] [12877]
sv destroy object [8799][wpn_pbs-4_silencer:wpn_pbs-4_silencer] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8799][wpn_pbs-4_silencer:wpn_pbs-4_silencer] [12877]
sv destroy object [8800][wpn_pk-a_scope:wpn_pk-a_scope] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8800][wpn_pk-a_scope:wpn_pk-a_scope] [12877]
sv destroy object [8831][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8831][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv destroy object [8832][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8832][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv destroy object [8833][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8833][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap] [12877]
sv destroy object [8834][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8834][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8835][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8835][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8836][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8836][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8837][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8837][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8839][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8839][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8840][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8840][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [12877]
sv destroy object [8841][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8841][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv destroy object [8842][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8842][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv destroy object [8843][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8843][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv destroy object [8844][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8844][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv destroy object [8845][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8845][ammo_7.62x51_ap:ammo_7.62x51_ap] [12877]
sv destroy object [8846][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8846][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv destroy object [8847][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8847][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv destroy object [8848][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8848][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv destroy object [8849][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8849][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv destroy object [8850][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8850][ammo_7.62x51_fmj:ammo_7.62x51_fmj] [12877]
sv destroy object [8851][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8851][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv destroy object [8852][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8852][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv destroy object [8853][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8853][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv destroy object [8854][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8854][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv destroy object [8855][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8855][ammo_7.62x54_7h1:ammo_7.62x54_7h1] [12877]
sv destroy object [8856][bandage:bandage] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8856][bandage:bandage] [12877]
sv destroy object [8857][bandage:bandage] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8857][bandage:bandage] [12877]
sv destroy object [8858][bandage:bandage] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8858][bandage:bandage] [12877]
sv destroy object [8859][bandage:bandage] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8859][bandage:bandage] [12877]
sv destroy object [8860][bandage:bandage] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8860][bandage:bandage] [12877]
sv destroy object [8862][energy_drink:energy_drink] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8862][energy_drink:energy_drink] [12877]
sv destroy object [8863][fake_wpn_knif3:fake_wpn_knif3] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8863][fake_wpn_knif3:fake_wpn_knif3] [12877]
sv destroy object [8864][grenade_f1:grenade_f1] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8864][grenade_f1:grenade_f1] [12877]
sv destroy object [8865][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8865][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [12877]
sv destroy object [8866][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8866][grenade_rgd5:grenade_rgd5] [12877]
sv destroy object [8867][kolbasa:kolbasa] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8867][kolbasa:kolbasa] [12877]
sv destroy object [8883][wpn_svd:wpn_svd] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8883][wpn_svd:wpn_svd] [12877]
sv destroy object [8884][wpn_walther:wpn_walther] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8884][wpn_walther:wpn_walther] [12877]
sv destroy object [8885][yad:yad8885] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [8885][yad:yad8885] [12877]
sv destroy object [9534][medkit:medkit9534] [12877]
sv reject. id_parent [29884][stalker_antisniper:bar_dolg_petrenko] id_entity [9534][medkit:medkit9534] [12877]
cl setDestroy [8761][12877]
cl setDestroy [8762][12877]
cl setDestroy [8763][12877]
cl setDestroy [8768][12877]
cl setDestroy [8770][12877]
cl setDestroy [8771][12877]
cl setDestroy [8772][12877]
cl setDestroy [8773][12877]
cl setDestroy [8784][12877]
cl setDestroy [8785][12877]
cl setDestroy [8787][12877]
cl setDestroy [8788][12877]
cl setDestroy [8789][12877]
cl setDestroy [8790][12877]
cl setDestroy [8792][12877]
cl setDestroy [8793][12877]
cl setDestroy [8794][12877]
cl setDestroy [8795][12877]
cl setDestroy [8799][12877]
cl setDestroy [8800][12877]
cl setDestroy [8831][12877]
cl setDestroy [8832][12877]
cl setDestroy [8833][12877]
cl setDestroy [8834][12877]
cl setDestroy [8835][12877]
cl setDestroy [8836][12877]
cl setDestroy [8837][12877]
cl setDestroy [8839][12877]
cl setDestroy [8840][12877]
cl setDestroy [8841][12877]
cl setDestroy [8842][12877]
cl setDestroy [8843][12877]
cl setDestroy [8844][12877]
cl setDestroy [8845][12877]
cl setDestroy [8846][12877]
cl setDestroy [8847][12877]
cl setDestroy [8848][12877]
cl setDestroy [8849][12877]
cl setDestroy [8850][12877]
cl setDestroy [8851][12877]
cl setDestroy [8852][12877]
cl setDestroy [8853][12877]
cl setDestroy [8854][12877]
cl setDestroy [8855][12877]
cl setDestroy [8856][12877]
cl setDestroy [8857][12877]
cl setDestroy [8858][12877]
cl setDestroy [8859][12877]
cl setDestroy [8860][12877]
cl setDestroy [8862][12877]
cl setDestroy [8863][12877]
cl setDestroy [8864][12877]
cl setDestroy [8865][12877]
cl setDestroy [8866][12877]
cl setDestroy [8867][12877]
cl setDestroy [8883][12877]
cl setDestroy [8884][12877]
cl setDestroy [8885][12877]
cl setDestroy [9534][12877]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Create
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Unknown visual type
 
 
stack trace:

Сообщение отредактировал Sergie12: 24 January 2017 - 17:47


#2153
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

kiborg1974, только колдунство тебе поможет. Ты брал задание на одном патче, а сдаешь на другом. Поэтому у тебя ничего и не получается. Это надо ковырять файлы. 



#2154
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

Проще всего переустановить полностью игру и мод
Понятно, подожду немного, может кто поможет или подскажет, как исправить. Если нет - то не обижусь, переустановлю игру и начну НИ.

#2155
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Просьба - сдать задание Проводнику

Вот сохранение, Вал сдал и взял карту, Проводник пошёл по своим делам.

Не знаю что у тебя не так, но я файлы игры вообще не трогал, для начала решил узнать из-за чего вылетает, но так и не узнал т.к. задание выполнил как и положено в игре :yes:


Сообщение отредактировал olodkav: 24 January 2017 - 18:01


#2156
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Ты брал задание на одном патче, а сдаешь на другом

Игру начинал и иду на последнем патче и фиксе . Игра уже пройдена один раз , сейчас не переуставнавлевал , просто начал НИ .

зы. Коллиматор на АС Вал отображается как подствольник ( снять подствольный гранатомёт ) .



#2157
kiborg1974

kiborg1974

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-June 11
  • 474 Cообщений
  • Пропуск №: 4738


Репутация: 94 Постов: 474
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каховка, Украина

Не знаю что у тебя не так, но я файлы игры вообще не трогал

Твоя сохранка у меня вылетает . Игра у меня чистая . Попробовал переустановил патч и фикс - проблема осталась . Буду пробовать переустановить игру - скачивать надо или установить свою .



#2158
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Игру начинал и иду на последнем патче и фиксе .

Тогда Гроза бы никогда у тебя не "сработала" задание, только Вал и коллиматор. 

 


зы. Коллиматор на АС Вал отображается как подствольник ( снять подствольный гранатомёт ) .

Ну так движок ПЫС по-другому не может, приходится его обманывать. Иначе только один вид прицела.



#2159
AndroKut

AndroKut

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-December 13
  • 266 Cообщений
  • Пропуск №: 9799


Репутация: 4 Постов: 266
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Доброго времени г. Унесённые!!! помогите найти и сфотографировать красного псевдогиганта, нигде не могу найти, видел одного единственного по квесту Холода, а больше не встречал может не обращал внимания на морды мочил всех подряд, а сейчас висит квест, а отказываться не хотелось бы. вот сейф на Юпитере: http://rgho.st/6q8cvp57f


зузуз (25 January 2017 - 21:53):
Сейф это железный ящик.


#2160
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

а отказываться не хотелось бы
Держи своё сохранение, можешь сдавать Сидору и получать награду с достижением :yes:

И в следующий раз если столкнёшься с таким то пиши в "Пройдите за меня" т.к. это не проблема, а невнимательное прохождение.





Темы с аналогичными тегами: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds