Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Проблемы и вылеты

оп2

  • Please log in to reply
3284 replies to this topic

#178234
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    12-May 14
  • 1,980 posts
  • Пропуск №: 10421

0 warning points
Репутация: 3,900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем.
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!

1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.

Где искать лог вылета.

 

Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить"

 

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 

Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.

 

Проблемы
При перовом запуске игры в Главном меню нет текста.
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение.
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и тому подобное.
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
Играв виснет намертво при попытке сохранить игру.
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
Лаги, зависы и вылеты при большом скоплении или при приближении к нычке с хабаром.
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
Если квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а професор стоит на месте.
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
Очень долго грузится сейв.
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.

 

Вылеты
graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем http://rghost.ru/, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера.
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg
 Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.

 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".

И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg

 
 

Тема по Windows 10 - здесь. Техническая поддержка ОП-2 на Windows 10 не осуществляется. 

 


Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#2021
MotNor

MotNor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    07-December 16
  • 1 posts
  • Пропуск №: 25546

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севостополь

Не могу найти папку с сейвами, подскажие путь пожалуйста


и вообще с настройками тоже желательно



#2022
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 15
  • 607 posts
  • Пропуск №: 17196

0 warning points
Репутация: 2,605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

MotNor, На Win 10 вот путь к сейвам  C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames



#2023
Селен

Селен

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    23-May 16
  • 17 posts
  • Пропуск №: 23089

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Skype:max1999603
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выкса

Стабильный вылет на неразведанной земле. Пришел с армейских складов. Сдал медикаменты для Шуры, детекторы аномалий для Голограммы и дозиметр с детектором артефактов для Фотографа. Взял все следующие квесты (тайник по наводке Циклопа и зажигалка для Гинеколога). Иду выполнять задание Шуры и ловлю безлоговый вылет (в блокнот вставилось только "stack trace:"). Пробовал не брать/не сдавать квесты, поспать, убежать с локации (на свалку, не добежал) всёравно получаю безлоговый вылет при отдалении от лагеря сталкеров. Прилагаю автосейв при заходе на локацию.

2.09 фикс 2

 

Вылет пропал. Просто сам. больше не появлялся. Приношу извинения за беспокойство.


Edited by Селен, 08 December 2016 - 17:37.


#2024
Pro223

Pro223

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    13-September 15
  • 3 posts
  • Пропуск №: 20321

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

Проблема такая, половина смс не появляются на экране
Вот например, иду, а тут звук, что пришло смс, но на экране его нет, а только в пда. Но многие смс стабильно появляются, в чём проблема? Я не могу понять, не атмосферные смс выключены



#2025
swin

swin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-February 15
  • 7 posts
  • Пропуск №: 17795

0 warning points
Репутация: 4

Репутация: 4
  • Страна проживания:Гондурас
  • Реальное имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гондурасштадт

Pro223,

Почитай  "Деревня новичков", там много полезного. Вот, например, из раздела "Вопрос-ответ: Часть 2".

 

Вопрос: Почему у меня не отображаются некоторые смс на экране, есть только в истории ПДА?

Ответ: Этот баг проявляется на широкоформатных мониторах. Не отображаются только некоторые смс, т.е. их малая часть. Лечение пока не нашли.



#2026
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    16-May 14
  • 593 posts
  • Пропуск №: 10595

0 warning points
Репутация: 256

Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Похоже, обнаружилась причина старого бага, когда сначала иконка Саньки Разбойника, а после его исчезновения - иконка Сидоровича оказывались на южном блокпосте Кордона. Что-то не так с радиоактивным батоном, что изначально лежит где-то на том блокпосте (где точно на блокпосте я этот батон подобрал - сейчас уже и не вспомню). Ниже прикрепляю сохранение, в котором собрал уже несколько батонов (в том числе на блокпосте Кордона и в Темной Долине). При создании тайника и выкладывании в него всех рад.батонов либо одного - багнутого (обычно он выкладывается не первым), на тайнике на карте автоматически появляется иконка Сидоровича. Если сохраниться с багованным рад. батоном, лежащим у ГГ в инвентаре вдалеке от иконки Сидоровича на карте, а затем загрузить это сохранение, то иконка Сидоровича оказывается там, где находился ГГ в момент сохранения. Что еще странно - багнутый рад.батон автоматически складывается в одну стопку с остальным.

 

UPD:

При выкладывании рад. батонов из инвентаря в разные тайники по-одному, багованный выкладывается последним (рюкзаки для проверки есть в  инвентаре ГГ). 


Edited by Greywarn, 19 December 2016 - 20:22.


#2027
Pro223

Pro223

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    13-September 15
  • 3 posts
  • Пропуск №: 20321

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бор

swin, я вроде помню..или же ошибаюсь, но была правка для разрешения 1920x1080, которая убирала эту проблему



#2028
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 75 posts
  • Пропуск №: 20428

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
Greywarn, батоны ни при чем, виноваты неверные идентефикаторы story_id в конфигах квестов.

#2029
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    24-November 14
  • 512 posts
  • Пропуск №: 16516

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Всем Привет подскажите ТЧ 1.0006 ОП-2 2.09+2 + Старая зона + Спутниковые карты + Advancer's HUD ! Не приходят СМС при подходе к переходу на другую локацию , точнее приходит при подходе к переходу Кардон -Свалка а, на других локах не приходит ? Старая зона + Спутниковые карты совместимы +Advancer's HUD Совместимы?



#2030
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

klain, сейвом на Свалке поделился бы, а то как проверить?

 

Старая зона и Спутниковые карты - чисто текстурные моды, т.е. в них только текстуры и никаких конфигов.

 

На HUD можно было бы подумать, но... ты сам говоришь, что Кордон-Свалка отображается, значит работает.  



#2031
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 75 posts
  • Пропуск №: 20428

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов

Не приходят СМС при подходе к переходу на другую локацию


Для того, чтобы пришло сообщение, надо приблизиться к переходу (его центру - это там, где метка) на 5 метров. А радиус действия перехода часто больше, чем пять метров. Вот поэтому иногда не приходят сообщения.

#2032
серг32568

серг32568

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-December 16
  • 3 posts
  • Пропуск №: 25714

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Вылет из перехода с янтаря в лабиринт по заданию на шкатулку.

 сейв

[win32]: free[2550368 K], reserved[105488 K], committed[1538384 K]
* [ D3D ]: textures[492076 K]
* [x-ray]: crt heap[449987 K], process heap[12626 K], game lua[42209 K], engine lua[176 K], render[1227 K]
* [x-ray]: economy: strings[105599 K], smem[31850 K]
sv destroy object [60011][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit60011] [31828]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [60011][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit60011] [31828]
cl setDestroy [60011][31829]
stack trace:
 
0023:054BB130 xrGame.dll
 
[error][       5]    : Отказано в доступе.
 

оп 2  патч 2.09  фикс2   правок нет



#2033
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-January 15
  • 607 posts
  • Пропуск №: 17196

0 warning points
Репутация: 2,605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

серг32568, у меня на Win_10 тоже вылет.

 

Лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_sg.script:200: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)



#2034
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    24-November 14
  • 512 posts
  • Пропуск №: 16516

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Всем привет ! Шустрый разгуливает по Кордону  - это так задумано или у меня баг ? PS: Извиняюсь что спрашиваю просто позабыл играл год назад !



#2035
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    24-November 14
  • 512 posts
  • Пропуск №: 16516

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

серг32568, У меня тоже вылет :

* [win32]: free[2797676 K], reserved[161376 K], committed[1235188 K]
* [ D3D ]: textures[483102 K]
* [x-ray]: crt heap[326871 K], process heap[634976 K], game lua[42545 K], engine lua[213 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[17276 K], smem[26660 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d3_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d4_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d1_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d2_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\m16a3_d6_bump#
sv destroy object [8779][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit8779] [1933]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8779][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit8779] [1933]
cl setDestroy [8779][1934]
stack trace:
0023:04FEB130 xrGame.dll
 
[error][       5]    : Отказано в доступе.


#2036
серг32568

серг32568

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    24-December 16
  • 3 posts
  • Пропуск №: 25714

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:владивосток

klain,  и что делать 



#2037
naxac

naxac

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Joined:
    25-September 15
  • 75 posts
  • Пропуск №: 20428

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 75
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелехов
серг32568, попробуй этот файл закинуть по пути gamedata/scripts/ (если нет, то создай папки): https://yadi.sk/d/CnGfVhXW34pr5U

#2038
mal59

mal59

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-December 16
  • 11 posts
  • Пропуск №: 25721

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:березники

народ помогите . глючит дверь в лабиринте, когда идешь за ремкомплектами , не высвечивается F для ввода кода .


народ помогите . глючит дверь в лабиринте, когда идешь за ремкомплектами , не высвечивается F для ввода кода .



#2039
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mal59, абра-швабра-кадабра. Всё, должно работать!

 

Если не помогает, то давай сейв. 



#2040
mal59

mal59

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-December 16
  • 11 posts
  • Пропуск №: 25721

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:березники

подскажите нубасу где save на винде 7 ? 





Also tagged with one or more of these keywords: оп2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds