Выложу пару уроков...
"Как сделать рандомную музыку в меню".
Автор мне неизвестен.
1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)
2. Открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку:
и заменить на:
3. В этом же файле найти строку:
music\wasteland2
и ниже нее выставить следующую строку:
music\my_music
4. Сохранить файл.
5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество.
!!! Возьмите на заметку !!!
в строке
вместо 0 указывайте не количество композиций, а количество композиций - 1, то есть, если вы добавили скажем еще одну мелодию, к той, что была по дефаулту у вас получится примерно так:
music\wasteland2
music\my_music
"Изменение предметов в рюкзаке сталкера после смерти".
Редактируем файл death_items_by_communities.ltx :
[stalker] ;Указывается вероятность заспаунить или нет (будет ли у сталкера данный предмет после смерти) ;Артефакты af_medusa = 0.015 (если заменить 0.015 на 1.0), то будет 100% вероятность что после смерти у сталкера в рюкзаке будет артефакт медуза af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 af_vyvert = 0.015 af_gravi = 0.01 af_gold_fish = 0.005 af_blood = 0.015 af_mincer_meat = 0.01 af_soul = 0.005 af_electra_sparkler = 0.015 af_electra_flash = 0.01 af_electra_moonlight = 0.005 af_rusty_thorn = 0.015 af_rusty_kristall = 0.01 af_rusty_sea-urchin = 0.005 af_ameba_slime = 0.015 af_ameba_slug = 0.01 af_ameba_mica = 0.005 af_drops = 0.015 af_fireball = 0.01 af_cristall = 0.005 af_dummy_glassbeads = 0.005 af_dummy_pellicle = 0.005 af_dummy_battery = 0.005 af_dummy_dummy = 0.005 af_dummy_spring = 0.005 af_fuzz_kolobok = 0.005;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 1 ammo_9x19_pbp = 1 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 1 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 1 ammo_12x76_zhekan = 1 ammo_5.45x39_ap = 1 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 1 ammo_9x39_ap = 1 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 1 ammo_7.62x54_7h14 = 1 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 1 ammo_gauss = 1 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 0.1 ammo_vog-25 = 0.1 grenade_f1 = 0.1 (если поставить 1.0, то после смерти вы 100% найдете гранату F1) grenade_rgd5 = 0.1 ammo_m209 = 0.1 ;Медикаменты bandage = 0.4 (если поставить 0, то после смерти вы не найдете у сталкера бинты) medkit = 0.2 (если поставить 0, то после смерти вы не найдете у сталкера аптечку) medkit_army = 0 medkit_scientic = 0.05 (если поставить 1, то после смерти вы 100% найдете у сталкера научную аптечку) antirad = 0.2 ;Еда bread = 0.2(если поставить 1, то после смерти вы 100% найдете у сталкера булку аптечку) kolbasa = 0.2(если поставить 0.02, то после смерти вы с 2% вероятностью найдете у сталкера колбасу) conserva = 0.1 vodka = 0.1 energy_drink = 0.1