Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Toggle %s Последние сообщения тем


Photo

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Please log in to reply
890 replies to this topic

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    19-November 14
  • 1,756 posts
  • Пропуск №: 16357

0 warning points
Репутация: 929

Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Attached File  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64.09KB   downloads 0
Attached File  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101.33KB   downloads 0
Attached File  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73.67KB   downloads 0
Attached File  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63.07KB   downloads 0
Attached File  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82.56KB   downloads 0
Attached File  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63.84KB   downloads 0
Attached File  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79.86KB   downloads 0
Attached File  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54.63KB   downloads 0
Attached File  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94.11KB   downloads 0
Attached File  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48.04KB   downloads 0
Attached File  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92.66KB   downloads 0
Attached File  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82.97KB   downloads 0
Attached File  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88.78KB   downloads 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Edited by Fаgot, 18 December 2019 - 06:45.


#841
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

вылет на Кордоне после пулемета Сидоровичу
Это когда у тебя такое было, в первое прохождение? Мод "чистый" или репак Adm-RAL-а? 

Там вообще ни у кого вылета не было, вроде. 

В логе пусто? 

 

очень темно и мрачно.
Подкрути настройку видео-драйвера. 

У меня яркость монитора 100% и в настойке видеокарты ещё добавлено 20 %.



#842
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Это когда у тебя такое было, в первое прохождение?

У меня тоже такое было. Я прошёл по краешку локи из ТД к Сидору, уже не помню о чём с ним перетёр, а потом по краешку локи отвалил через переход на ТД, т.к. вылет был при подходе к ЖД насыпи. Видать какой-то гадский НПС глюковал, типа как тогда в ЦП (помнишь, наверное, я описывал глюканутого монолитовца после выброса)... Потом я совершенно спокойно перемещался по Кордону и вылетов не было. И да, эта беда была безлоговой, как на Кордоне, так и в ЦП с монолитовцем... :)



#843
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Это когда у тебя такое было

Это второе прохождение на репаке и на полной динамике. После разговора с Сидоровичем по поводу того, что его человек мертвый на ДТ (квест майора Гири на МГ-42) вылет при попытке выйти из Деревни новичков. Действительно видимо, какой-то объект, как сказал Андрей, вызывал вылет. Пришлось обходить краями.

 

В первый раз проходил чистый мод на статике, там этой проблемы не было.

 

А в ЦП у меня после совместного прорыва с группой сталкеров, старший группы стал собирать лут и застрял на 4-ом этаже пятиэтажки на центральной аллее. Не удалось с ним поговорить. Возможно, это вызывает другую проблему - не могу перейти в Центральную Припять с Радара.


Фагот. (03 June 2018 - 15:45):
"перейти в Центральную Припять с Радара"
Скинь сохранение.
Но, к сожалению, посмотреть смогу не скоро. Я в отъезде...

Edited by Romero, 03 June 2018 - 15:07.


#844
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

посмотреть смогу не скоро

Это не к спеху.
 
Сейв в ЦП на центральной аллее (Сашка Симулянт на 4-ом этаже):

 
Сейв на Радаре перед переходом в ЦП (вылет при переходе в ЦП):


Edited by Romero, 03 June 2018 - 16:12.


#845
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Возможно, это вызывает другую проблему - не могу перейти в Центральную Припять с Радара.

Это ты так быстро до этого места дошёл с НИ? :) Если со старого сейва пробуешь, то может быть что угодно...  :D

 

Romero, спасибо за тест репака.

После установки проблем с запуском и началом игры не возникло, как и у меня.

 

zin, возможно, если у тебя стоит антивир, то это он закрывает нужный игровой архив от игры. При установке и игре, антивир лучше отключать! 



#846
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,186 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 3,948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Если со старого сейва пробуешь, то может быть что угодно...
Это старые сейвы и проблема еще со старой версии репака (осень 2017). Установил обновление репака с Гугл-диска. Старые сейвы прекрасно загружаются. Пробовал и на статике, и на полной динамике. Проблема осталась, т.е. с графикой скорее всего никак не связана.

#847
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

zin, твоя беда с логом и работой (а точнее неработой) моего худ-мода прояснилась. Спасибо Romero, который заметил одну не бросающуюся в глаза деталь... :)

Я делал сборку и худ-мод в основном для себя, поэтому худ-мод делался на разрешении 1920х1080, т.е. для моников 16:9. А у тебя, видимо, разрешение игрового стандарта 4:3. Для разрешений 4:3 просто не внесены необходимые изменения в файлы худа, поэтому и вылетает сборка. Я постараюсь доделать худ-мод для разрешений 4:3, но точно не скажу когда. А пока можно играть и без худ-мода. На игру это не влияет (ну, кроме атмосферы), как и последующая установка патча для моников 4:3 не потребует НИ.



#848
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Fаgot, проверь, пожалуйста, в чистом моде в разрешениях 4:3 есть такие вот косяки в инвентаре...

 

 

Я файлы 4:3 не трогал просто, когда правил худ-файлы. 

Сейчас это всё поправлю.

Худ-мод уже заработал на 4:3. Осталось только поправить инвентарь и переделать прицельные сетки для 4:3. Готово будет либо сегодня вечером, либо завтра утром.  


Фагот. (03 June 2018 - 20:26):
Я бы проверил, но у меня 16:9 .


#849
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ПАТЧ для игры на мониторах 4:3

Распаковать архив и положить файл в папку mods.

 

 

 

 

 

Успехов! Если что, пишите... :)


 

Я бы проверил, но у меня 16:9

Просто ставь разрешение 1024х768 и всё заработает. У меня тоже 16:9. :)


Фагот. (03 June 2018 - 21:02):
"ставь разрешение 1024х768 "

После 19-го, не раньше.


#850
zin

zin

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-April 13
  • 22 posts
  • Пропуск №: 8233

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Ну вот мистика и прояснилась.



#851
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

проверь, пожалуйста, в чистом моде в разрешениях 4:3 есть такие вот косяки в инвентаре

Проверил, есть:



#852
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Проверил, есть

Чтобы самому пиксели не ловить, возьми из моего патча для 4:3. Это должно быть 100% совместимо с оригиналом мода! ;)

Вот только с прицельными сетками проблема, которую не решить без копирования файлов в игру, сразу после установки мода. 



#853
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Вот и я добралась до Равновесия 2.0.

 

Хотя давно уже намеревалась попробовать еще и с осенним аддоном.

Вчера еще думала написать и видеоприцепить, но Shadowplay перестала снимать, и пока решения я найти не могу.

 

Итак, ушла я по сюжету недалеко - только вылезла с Агро и коплю денежку для взяточника Прапора.

Что нравится:

1. Мод захватывает. Приятно бродить. Видимо, все в комплексе.

2. Шикарная картинка, освещение, цвета, поверхности.

3. Погода впечатляет. Дневной цикл длится относительно медленно. Это дает возможность насладиться очень красивыми восходами и закатами.

4. Ambient на локациях. Агропром уже на поверхности наводит некоторую жуть, благодаря этим звукам из Метро и не только. Бюрер, зараза, в подземельи детским плачем напугал :) . И потом этот смех характерный. Подзабыла уже эти моменты.

5. Осень во всем своем великолепии.

6. Новые объекты на локациях. Деревья, вагоны и т.д. Текстуры берез.

7. Модели нпс. Отличные от других модов.

8. Оружейка. Покамест приятно даже просто ходить с оружием. С удовольствием охочусь с вертикалкой на живность. Звук выстрела, анимации - эстетическое удовольствие. Нашла на известном трупе в ж/д тоннеле Кедр. С другой стороны, Сидор выдал по квесту Форт-16(!) Будем пробовать/сравнивать.

9. Перестрелки. Переучиваемся на игру без прицела и брожение по коридорам со стволом наизготовку. Было такое и ранее, так что особых трудностей нет.

10. Замедленная фармацевтика.

11. Измененные хар-ки артефактов.

12. Измененные награды по известным квестам и поиски новых заданий.

13. Наполнение трупов. Его много, если сравнивать с тем же ОП-2. Но максимум к переносу - 50 кг. Компенсирует. Но я все равно, как прожженый хомяк, тащу все в дом (без фанатизма).

14. Новые жесткие взаимоотношения с известными персонажами. Homo homini lupus est.

 

Что не нравится:

1. Карта. Не критично, но зеленый фон довольно кислотно смотрится, и все как-то несколько размыто.

2. Размещение патронов на поясе. В пачке, допустим, максимум 20 патронов, но в ячейку на поясе из общего кол-ва патронов в рюкзаке попадают "пачки" по 20, 10, 2, 7, 5 и т.д. патронов. Видимо, как с трупов снялось, так и "запомнилось". Особенно "режет" когда в руках, например, Бизон со шнеком на 64 патрона. Вроде пояс забит, а по сути только на пару перезарядок. Оптики пока нет, много патронов улетает в молоко. Набивать пояс в разгар пострелушек - приговор в большинстве случаев.

3. Голод, жажда, сон. Ни разу необходимости у ГГ не возникало. Как-то не очень. Особенно ночью желания нет сильного шастать. А спать не хотим, да и негде. Спальник у Сидора за 15 000 - это пока целое состояние :)

4. Ура-патриотизм во время Выброса. Почуяв приближающуюся к укрытию плоть, взвод сталкеров с шашками наголо выскочил "на улицу" дабы покарать мутанта, но бесславно полег под пси-излучением во дворе :(

 

Пока так.

Общее впечатление весьма положительное. Посмотрим, что там в новом сюжете будет. Разбираюсь дальше :)

 

p.s. Картинки и видео (надеюсь) выложу позднее по возможности.


Edited by Мирия, 20 November 2018 - 13:44.


#854
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

1. Карта. Не критично, но зеленый фон довольно кислотно смотрится, и все как-то несколько размыто.

Снесла таки худ-мод... :(

Или ты про карту в ПДА?

 

Размещение патронов на поясе. В пачке, допустим, максимум 20 патронов, но в ячейку на поясе из общего кол-ва патронов в рюкзаке попадают "пачки" по 20, 10, 2, 7, 5 и т.д. патронов.

Я даже особый кайф в этом прочувствовал! Объясню...

Перепаковщика патронов в моде нет, это правда. Ставили его, но он косячил, поэтому снесли. Я сам вручную перепаковывал патроны и чувствовал в этом какую-то подготовку к "походу" в заваруху. :)

Убираем всё с пояса и набиваем его пачками патронов. Перезаряжаем ствол. Ствол лучше брать с обоймой равной одной полной пачке патронов.

Разряжаем ствол в инвентаре и целая пачка ложится в рюкзак. Заряжаем опять и т.д.

Если во время размещения полупустых пачек на поясе туда попадают полные пачки, то убираем их с пояса сразу. :) Вот так вот я перезаряжал всю амуницию перед боем. :) Собственно, как в реале, вряд ли бы патроны из одного рожка сами бы добивали соседний рожок, валяющийся в рюкзаке... ;)

 

Голод, жажда, сон. Ни разу необходимости у ГГ не возникало.

Да, это на 1.0004 не работает вообще, если я ничего не путаю... :( А то что ночью нужно спать, это правда. Всё-равно ведь на улице нифига не видно и стрёмно... :)



#855
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Или ты про карту в ПДА?

Про ПДА.

А худ, да, пришлось удалить. Ну не мое это, не мое. Смотреть на мир как универсальный солдат с обвесами на надбровных дугах :)

 

Убираем всё с пояса и набиваем его пачками патронов. Перезаряжаем ствол. Ствол лучше брать с обоймой равной одной полной пачке патронов. Разряжаем ствол в инвентаре и целая пачка ложится в рюкзак. Заряжаем опять и т.д.

Эврика! :)

 

А с тем же Бизоном прокатит? У него в обойме 64 патрона, а в пачке 9 мм у нас, если не путаю, 20 патронов максимум. Или разрядив Бизон я получу три аккуратных пачки по 20 и 4 бесхозных пульки? :)

 

А то что ночью нужно спать, это правда. Всё-равно ведь на улице нифига не видно и стрёмно... :)

Я бы рада, так пока что негде. А на спальник тратиться жаба давит :)



#856
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А с тем же Бизоном прокатит?

Попробуй. :)

Думаю он разрядит тебе 3 пачки + 4 патрона, как ты и сама предположила. ;)

Я подумывал сделать отдельные девайсы-перепаковщики для каждого из калибров (чтобы использовать их вместо стволов при перенабивке пачек), но что-то позабыл об этом как-то... :) Сейчас уже это не актуально...

 

Я бы рада, так пока что негде. А на спальник тратиться жаба давит

У Белого поспрошай. Он не на столько оборзевший, как Жаба в подвале... :)

 

А худ, да, пришлось удалить. Ну не мое это, не мое. Смотреть на мир как универсальный солдат с обвесами на надбровных дугах

А-а-а-а-а!!! Половину кирпичей не донесёшь до лаб!  :patstol:

И т.е. вот эти вот квадратики, человечки, патрончики и прочая муть по краям экрана лучше? Они ж ведь вообще ни на чём не висят...  :D


Edited by Adm-RAL, 20 November 2018 - 17:00.


#857
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Нужно изучить на повестке дня:

1. Периодичность Выбросов;

2. Механику спавна артефактов (если оная есть);

3. Есть ли цикличные квесты.



#858
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Joined:
    25-September 15
  • 4,114 posts
  • Пропуск №: 20431

0 warning points
Репутация: 8,793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Периодичность Выбросов;

Нужно писать официальное обращение с запросом в О-Сознание. Иначе никак. :) Ну или распаковывать игру и читать скрипты. Не шучу, почти. :)

 

Есть ли цикличные квесты.

Некоторые оригинальные ПЫС вроде были. Но не все.

 

Механику спавна артефактов (если оная есть)

А что с ними не так? :)



#859
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-November 10
  • 691 posts
  • Пропуск №: 3158

0 warning points
Репутация: 1,217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Наполнение трупов. Его много

Это Adm-RAL нашкодил. В оригинальном Р-2 "лута" мало.

Я у себя слегка изменил его версию - играл на "Мастере" с почти нулевым "лутом".  

 

Голод, жажда, сон.

4-й патч не любит этого. Хотя, с голодом как-то непонятно всё... У меня бывает иногда, когда на поясе артефакты, усиливающие голод, если много/долго спать - случается "Хана". А учитывая то, что голод от артефактов на 4-м патче не работает, то это вдвойне странно. Может быть он так плохо реализован разработчиками игры, что срабатывает далеко не всегда, вот и решили, что он вообще не работает. 

Скриптовую жажду делал когда-то, но что-то там глючило, уже не помню. Временно отключил, думал - потом исправлю. Ну и как часто бывает - это "потом" так там и осталось... 

 

Спальник у Сидора за 15 000 - это пока целое состояние

У Белого дешевле. 

Я в своём личном патче сделал платные места для сна, на стоянках сталкеров. В общий патч не стал добавлять... 

 

Механику спавна артефактов (если оная есть)

Привязан к выбросу. 

 

Есть ли цикличные квесты.

Да.



#860
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Иначе никак.

Все на самом деле проще - постигается эмпирическим путем. Просто размышления вслух.

 

Это Adm-RAL нашкодил.

С моей точки зрения, это не так уж и плохо.

Это мне напомнило слова одного человека о сложности - делаешь, в принципе, то же самое, но только времени это займет больше.

Еще в ОП-2 устану кровью умываться.

 

Привязан к выбросу.

Как и предполагалось. Спасибо :)

 

 

Кстати, куда Эд пропал, никто не знает случаем?

Давно его не видно...





Also tagged with one or more of these keywords: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds