Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • Рыж
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 5 минут назад
  • Сегодня, 11:27
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Прикріплений файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64,09К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101,33К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63,07К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82,56К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79,86К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54,63К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94,11К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48,04К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92,66К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82,97К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88,78К   завантажень 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#741
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А как скачать

ВОТ ССЫЛКИ

Никаких патчей не нужно, просто запускаешь распаковку и всё. :) Игра запускается только файлом "! START GAME.bat" из корня.



#742
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Adm-RAL,Спасибо что тыкнули носом. Тогда вопрос: я поставил худ из шапки, так как привык к мини-карте, а вот вверху экрана так и осталась "полоса" от вашего худа. Как ее убрать? 

П.С. а цветочки вы тоже "посрывали"?  А то в оригинал зашел, а там просто "клумба" а не зона ))


Повідомлення відредагував Skaranin: 02 січень 2018 - 10:19


#743
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
я поставил худ из шапки, так как привык к мини-карте

В шапке всякие аддоны для чистого мода, а у меня как-бы не совсем чистый мод. Поэтому, аддоны для чистого мода будут конфликтовать с моим репаком.

Если хочешь вернуть стандартный худ из оригинала в репак, то почитай эту тему, тут об этом рассказывалось... Хотя, это и почти полностью убивает всю мою задумку...

Лучше бы попробовал так поиграть, ибо вся нужная инфа из стандартного худа никуда не делась, просто подчерпнуть её можно в других местах UI... Например, отметки дружественных НПС и трупов - отображаются в ПДА на "плане", здоровья и состояние брони можно узнать в инвентаре, и т.д. и т.п.


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 02 січень 2018 - 11:46


#744
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
П.С. а цветочки вы тоже "посрывали"?  А то в оригинал зашел, а там просто "клумба" а не зона ))

Блин, прошляпил этот твой вопрос... :)

Не, все цветочки на месте. Только в тех ссылках на ЯД-е и Г-Диске - в игру уже установлена ОСЕНЬ, а чтобы вернуть ЛЕТО, нужно из папки mods убрать (перенести в другую папку) файл zzz_S.G.C._Flora.Autumn._v.1.0.xdb0

А чтобы уже ЛЕТОМ в траве не встречались цветочки, можешь убрать из mods файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 и тогда в траве не будет цветов, а будет только летняя трава.

Теперь вроде всё... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 02 січень 2018 - 14:22


#745
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Доброго времени суток! При разговоре с Сидоровичем обследовать "машину смерти" вот такой пустой вылет:   xray_lida... Лечится?  


Фагот. (06 січень 2018 - 00:31):
В папке сохранений есть файлы с расширением .xrdemo?
Если да, то просто снижай настройки, после "катсцены" вернёшь обратно.


#746
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Adm-RAL, Осень это не плохо, а то клумбы это уж через чур ))

По самой игре:

пока интересно, но есть и "неприятности".

обрез разлаживает супостатов как и положено на близкой дистанции, а вот снайперский Абокан от Сидоровича какая-то туфта.

звук шагов просто отвратительный, иногда не понятно ты идешь или кто-то рядом.

почему-то трупы не перетаскиваются, шифт+ф не срабатывает.

если уже сделали чтобы патроны заряжались только с пояса, то и пускай упаковками туда помещаются, а то по 2-8 патронов вместо 30!!!

а здесь разве нет чтобы оружие автоматически разряжалось когда ты его подбираешь?

на будущее, если будет желание и возможность то можно и ночное небо заменить, а то какая-то "манка" рассыпанная ))

 

Застрял у перехода на территорию бара после того как забрал доки на агро. Пришел ночью, не пропустили. Гулял по зоне до 7 часов, все равно не пускают, точнее нет диалога на проход. Кто в курсе, или еще "гулять"? А то спальника нет пока что.



#747
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

В папке logs расширения mdmp, кроме вышеуказанного  - там log... В папке savedgames  расширения sav и dds. Где смотреть? Настройки изменял все до минимума... Часты вылеты также при сохранении игры, через настройки... 


Фагот. (07 січень 2018 - 03:51):
В папке savedgames должно быть 5 файлов с расширением .xrdemo.


#748
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Кто в курсе, или еще "гулять"?

Еще чуть-чуть погулять, если оплатил проход. Откроет пьяный долговец. Про это есть в шапке темы (в рекомендациях).


Повідомлення відредагував Romero: 06 січень 2018 - 18:25


#749
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Romero,Диалог с прапором появился после того как нашел и переговорил с этим пьяным долговцем. Не понятно зачем было так делать? Как бы это никакой смысловой ценности не имеет, на данном этапе прохода.

Лучше скажите как избавиться от "бардака" на поясе? Уже просто раздражает то что по два-три патрона вешаются туда.


Повідомлення відредагував Skaranin: 07 січень 2018 - 00:32


#750
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


как избавиться от "бардака" на поясе?
Да также, как везде, где используется разгрузка. Заряжаешь и разряжаешь стволы - патроны будут группироваться по емкости магазина.

#751
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
В папке savedgames должно быть 5 файлов с расширением .xrdemo.

Нет у меня таких расширений... только sav и dds... Попробую переустановить.... ТЧ лицензию ставить? 

И нет в корне ! START GAME.bat... Запускаю стандартно с ярлыка на раб. столе...


Повідомлення відредагував Alkurvit: 07 січень 2018 - 10:50


#752
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Нет у меня таких расширений.

Отсюда и проблема. Или удалил или"криво" установил. 

 

 

И нет в корне ! START GAME.bat...

Играешь в репак от Аdm-RAL или "чистый" мод? 

 

ТЧ лицензию ставить? 
В "шапке" темы указанно, что и в какой установке нужно.

Повідомлення відредагував Fаgot: 07 січень 2018 - 11:42


#753
Alkurvit

Alkurvit

    спонсор сайта

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 5440

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 100

Репутация: 1100 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Играешь в репак от Аdm-RAL или "чистый" мод? 
 Расширения нашел, не там искал просто... Играю "чистый" мод... Хотя как играю - не запускается игра, вылет при загрузке... Ставлю лицензию "ТЧ" версию 0000, обновляю до 0004, в корень распаковываю мод, патч "лето", удаляю игровые файлы "ТЧ"... Запускаю с ярлыка на раб столе...

#754
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

При разговоре с Сидоровичем обследовать "машину смерти" вот такой пустой вылет:

На всякий случай, вот файлы xrdemo, которые обязательно должны лежать в папке с сохранками...

 

а то клумбы это уж через чур ))

Ну, нету там особых клумб... :) Я специально рассаживал траву, чтобы не было ощущения, что попал в оранжерею...

 

а вот снайперский Абокан от Сидоровича какая-то туфта.

Не пользовался сам этим стволом. Отдал его сразу долговцу в Баре, а от Сидора я его не получал... Но, могу сказать, что я его не правил, даже когда правил всем стволам FOV прицеливания. Ибо у него прицел несъёмный, а значит и в настройке он не нуждался... :)

 

звук шагов просто отвратительный, иногда не понятно ты идешь или кто-то рядом.

Дело вкуса. Мне понравился звук шагов, так что даже пришлось с моделью экзы для ГГ похимичить, ибо изначально у неё не было звука шагов.

И до кучи, это сильно влияет на стелс-режим. Т.е. когда звук шагов есть, то не получится подкрасться незаметно к врагу бегом, а можно только на полусогнутых... В некоторых моментах мода это имеет большое значение!

 

если уже сделали чтобы патроны заряжались только с пояса, то и пускай упаковками туда помещаются, а то по 2-8 патронов вместо 30!!!

Были попытки добавить в мод перепаковщик патронов и он даже встал и начал работать, но потом повёл себя непредсказуемо и пошли вылеты. Скорее всего это из-за движка, ибо скрипт перепаковщика написан под 1.0006, а мод работает на 1.0004

Т.к. скриптеров нема, то и просто отказался от него. Тем-более, что мне даже понравилось перепаковывать патроны вручную.

Набиваешь пояс пачками по 2-8 патронов. Заряжаешь ствол с рожком 30. Разряжаешь ствол, на поясе появляется пачка из 30 патронов, убираешь её в рюкзак. Снова набиваешь пояс мелкими пачками, а залетающие туда полные (30) убирешь с пояса... И всё по новой. Создаётся некоторое ощущение предварительной подготовки к серьёзным заварухам, как-то так... :)

 

а здесь разве нет чтобы оружие автоматически разряжалось когда ты его подбираешь?

Нет. Нету. Ибо это - бред сивой кобылы! :) Если я правильно тебя понял...

Ну, т.е. я считаю, что не должно оружие убитого НПС принудительно разряжаться скриптом после смерти этого самого НПС... :)

 

если будет желание и возможность то можно и ночное небо заменить, а то какая-то "манка" рассыпанная ))

Желание есть. Ресурсы более-менее тоже. Умение тоже. Однако, что не делай с ночными текстурами скайкубов, всё-равно будут видны лестницы градиента цвета, ибо очень маленький диапазон используемых ночью цветов неба.

Скорее всего, к глобальному патчу я пересоберу комплекты скайкубов для этой погоды. Но это не скоро...



#755
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Adm-RAL, Ну спасибо, разжевали. Теперь будет чем заняться, заряжать-разряжать Вот только с обрезом такой вариант не совсем удобен, два патрона всего ))

К траве вообще нет претензий, все цивильно без излишеств как и сам осенний мод.

По поводу "шагов" соглашусь. На вкус и цвет все фломастеры разные ))

 

П.С. поймал первый битый сэйв(быстрое сохранение) в лаборатории х18 Придется переигрывать все лабораторию. И документики умудрились вы здесь припрятать ))



#756
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Есть небольшая "проблема" - при использовании сна сбрасываются видео-настройки яркости, гаммы, контрастности.

 

Постоянный выброс на дикой територии после выброса:

лог вылета
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_spy_freedom_2_walk] in inaccessible for object [bar_ambush_killer_01]


Повідомлення відредагував Skaranin: 08 січень 2018 - 21:35


#757
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот только с обрезом такой вариант не совсем удобен, два патрона всего ))

Да, есть тут идейка одна... Подсказали кое-чего... Может попробую сделать прибор для перепаковки патронов в пачки стандартного размера. Ну, например, на анимации зарядки магазинов из СЗ... Но, сейчас не до этого. :)

 

при использовании сна сбрасываются видео-настройки яркости, гаммы, контрастности.

Эт ты чего-то сверху репака поставил или нет? Эта фича входила в какой-то патч от Фагота, а я у себя её отключал... Проверю...

 

Постоянный выброс на дикой територии после выброса

Пережди выброс на другой локации. Тут я ничем не смогу помочь. Проблема известная, но нестабильная и легко обходимая.



#758
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Были попытки добавить в мод перепаковщик патронов и он даже встал и начал работать, но потом повёл себя непредсказуемо и пошли вылеты

Сейчас тестирую, вылез из подземки Агропрома - проблем нет пока...

Также тестирую "Динамические аномалии". Штука безусловно нужная, теперь по локациям не побегаешь торпедой, но надо что-то делать с "Собирательством", а также с путями ключевых НПС... 

Встречаются интересные изменения в прохождении, благодаря динамическим аномалиям, но и лёгкие баги присутствуют... Вылетов нет. 

 

 

быстрое сохранение

Забудь про быстрые сохранения!

 

 

Эта фича входила в какой-то патч от Фагота, а я у себя её отключал.

Не совсем так. При наступлении ночи, гамма и яркость чуть снижались, а при наступлении дня - поднимались. (Ночь темнее, день светлее). Также и с подземными локациями, там темнее... Эта штука была тестовая и ты сам знаешь, как она попала в патч, по ошибке. Я её для себя лично оставил. 


Повідомлення відредагував Fаgot: 09 січень 2018 - 04:27


#759
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Сейчас тестирую, вылез из подземки Агропрома - проблем нет пока...

Возможно, у меня были с ним проблемы потому-что я его ставил и тестировал уже ближе к концу игры, а хомяк я тоже знатный, тысячи патронов в нычках... Может он запарился их пересобирать... :)

Да и мне на самом деле нравилось вручную перезаряжать патроны в полные пачки. :) Анимации у Эда красивые, много разных, вот и щёлкал магазины в своё удовольствие... :)

Там, кстати, нужно будет поправить звук или скорость анимации для АК103(7,62х39). Звук заканчивается быстрее анимации, вроде, если я правильно помню. Глянь, заодно. ;)

 

и ты сам знаешь, как она попала в патч, по ошибке

Ну, я же у себя её правил, как биндер, так и в самом скрипте выставил значения так, чтобы они все менялись в единицу. Т.е. даже если-бы скрипт у меня был подключён, то он должен был-бы выставлять все значения в 1.0

Не успел глянуть пока. 

 

Проверил. Скрипт отключён в биндере репака. Да и я же сам сколько играл, и он у меня ничего не менял. Поэтому и спрашиваю - что стоит сверху? :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 січень 2018 - 05:11


#760
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Да и мне на самом деле нравилось вручную перезаряжать патроны в полные пачки. Анимации у Эда красивые, много разных, вот и щёлкал магазины
Не пойму, о чём ты?.. еd_rez грозился добавить в мод анимации снаряжения магазина, но так и не сделал. Я этого тоже не делал - не моя тема. В Равновесии-2 этого нет и в твоём репаке тоже, если не ошибаюсь. 

 

кстати, нужно будет поправить звук или скорость анимации для АК103(7,62х39). Звук заканчивается быстрее анимации, вроде, если я правильно помню.
Ещё какой-то "ствол" с такой проблемой есть. Я не помню, говорил ли еd-rez-y, но на форумах люди ему точно говорили. Ответ был типо того, что этого не может быть... )



Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds