Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • Рыж
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 38 минут назад
  • Сегодня, 11:27
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Прикріплений файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64,09К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101,33К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63,07К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82,56К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79,86К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54,63К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94,11К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48,04К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92,66К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82,97К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88,78К   завантажень 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#641
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Fаgot, пока без изменений. Запуск - вылет!

лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3648.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mod_patch_100416.xdb0
--found external arch mod_patch_new_170118_fix1.xdb0
--found external arch mod_summer_z_x.xdb6
--found external arch mod_summer_z_x_z.xdb7
FS: 36563 files cached, 4928Kb memory used.
Init FileSystem 0.498566 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\ravnovesie 2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061148 K], reserved[54092 K], committed[79000 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8060 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2214 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\ravnovesie 2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. SB Audigy 5/Rx [D000], Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
* GPU driver: 22.21.13.8253
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3193 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=13
load time=22 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_zloi.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_tresk_shum.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_wolfhowl01.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_wolfhowl02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\lisa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\lisa2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rjchanie_tigra.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_5.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_6.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_8.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\penie_ptitcj.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moral.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\utro_ptitcj.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ptitcj_galki.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ptitcj_voron.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ptitcj_seraya_vorona.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\penie_utrennih_ptitc.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\moya_ozvuchka\veter\veter1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\moya_ozvuchka\veter\veter2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\moya_ozvuchka\veter\veter3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\los.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\nochnje_ptitcj.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\shum_dozhdya.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_moan6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\dnevnje_ptitcj_udod.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_moan5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog2.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\.ogg

 

stack trace:

 

Пробовал запускать с различной комбинацией файлов в mods. Запускается только без патча



#642
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Hiko, странно... Этот файл вообще на фиг не нужен и не было его у нас. 

Распакуй и закинь это в корень игры:

Прикріплений файл  gamedata.rar   2,77К   завантажень 19
 

 

И покажи скрин своей папки mods.



#643
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Fаgot, спасибо! Помог твой звуковой файлик, все пошло!

Начал НИ, изучаю Кордон

настройки
e95eb8c6c6077d6f232ba2d70524a713b2227128

средний ФПС
e95eb8c6c6077d6f232ba2d70524a713b2227128

папка mods
e95eb8c6c6077d6f232ba2d70524a713b2227128

значок, правда слетел, но это не критично)
e95eb8c6c6077d6f232ba2d70524a713b2227128

Графон очень хорош! Поставил только правку на устранение размытия, пульсирует почему-то..  Да FOV бы поменьше, глаза разлезаются в стороны, как у рака!)



#644
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Hiko,  из mods убери первый пункт (пока не удаляй) и четвёртый (удаляй). 

 

Видать, комп у тебя мощный. Я на таких настройках больше 20 fps не увижу... 

 

Да FOV бы поменьше, глаза разлезаются в стороны
Буду дома - подготовлю тебе правку.


#645
mag224

mag224

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 16
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 22671


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Газибек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кизилюрт

Пробовал запускать с различной комбинацией файлов в mods. Запускается только без патча

 

У меня аналогично и звуковой файл не помогает



#646
mag224

mag224

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 16
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 22671


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Газибек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кизилюрт

Последний патч у меня не работает, поэтому играю на этом. Но и тут вылет подкрался неожиданно при переходе на свалку:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\kamaz\kamaz_trash.ogf'.


stack trace:
 
 

Фагот. (19 серпень 2017 - 22:39):
Через 2 часа буду дома- скину правку.
Фагот. (20 серпень 2017 - 00:39):
Закинь в корневую папку:
https://yadi.sk/d/ctMvqKPu3MAArY

Повідомлення відредагував mag224: 19 серпень 2017 - 22:19


#647
mag224

mag224

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 16
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 22671


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Газибек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кизилюрт

Если стрелять из АК-74М - вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : ed_rez\weapons\545x39\545x39_02


stack trace:

 

Из АК-74 стреляет нормально.



#648
mag224

mag224

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 16
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 22671


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Газибек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кизилюрт

Тоже самое - АК Стрелка


Фагот. (21 серпень 2017 - 09:36):
Так и дальше будет, если ты без патча играешь.
Почему у тебя игра с патчем не идёт - понятия не имею.


#649
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Доброй ночи. Ни как не могу скачать патч архивом с Яндекс диска, качает максимум 59 Мб и все, пишет - загрузка завершена, может есть какая то возможность скачать как то по другому. Саму игру качал с Google Disk на Ap-pro все закачалось, установилось и работает, а вот с Яндексом проблема. Скачал, установил все отлично. Спасибо и удачи.


Фагот. (29 серпень 2017 - 03:31):
Привет.
Попробуй отсюда скачать: http://dropmefiles.com/jJD9x
Ссылка будет доступна 14 дней.

Повідомлення відредагував stalker Bob: 29 серпень 2017 - 04:25


#650
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Саша, пожалуйста, скрой предыдущие мои посты, чтобы не вводить людей в заблуждение... В этом посте есть вся инфа и все ссылки.

 

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" Репак от Adm-RAL (СКРИНЫ)
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" (описание изменений вносимых модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)")
Игра пропатчена всеми самыми последними оффициальными патчами на дату сборки репака - 17.09.17
Все игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие 2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)": http://stalker-worlds.games/forum/topic/3810-masterskaia-adm-rala/
 
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... :)
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
17. Адаптирована и установлена погода от Хемуль36рус. Мной правились все погодные секции. Теперь Солнце светит ярко, если светит вообще... :) Вероятность выбора разных погодных циклов абсолютно рандомная!
18. Немного изменены параметры ГГ в части высоты камеры при полном присяде. Теперь камера не ложится на землю. А также, изменена (совсем немного) лутовая составляющая игры - из трупов выпадают патроны и хабар, а стволы больше не разряжаются при смерти НПС. Если вам это не понравится, тогда удалите файл zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Adm-RAL.xdb0 из папки mods!
19. В папке "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ/НЕИГРОВЫЕ СЕЙВЫ СО ВСЕХ ЛОКАЦИЙ" есть НЕИГРОВЫЕ сейвы со всех локаций мода "Равновесие 2". Они только для ознакомления с новой графической составляющей мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)". Повторяю ещё раз "на всякий пожарный" - сейвы НЕИГРОВЫЕ и играть с них НЕЛЬЗЯ!
20. Скорее всего, я что-то забыл... Но, основные изменения вроде все... :)
 
Примечание:
Никакие из изменений внесённых мной, не требуют новой игры (НИ)! Таким образом - можно как удалять, так и устанавливать обратно любые файлы из папки mods. Для резервного копирования этих файлов, в корневой папке игры есть папка "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
 
Установка:
0. Скачать все 9 архивов в одну папку.
1. Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe, указать папку для установки репака (игры), например - "C:\games\Ravnovesie2\". 
2. Запустить игру только файлом "! START GAME.bat" !!!
3. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры. Или выставить его в user.ltx, который лежит в папке STALKER-USER.
4. ИГРАТЬ! :)
 
Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №1 (171101) Нужна НИ.
 
Описание
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, НАЧАТЬ НИ.
 
Что входит в патч (игровые архивы в папке mods):
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_170927.xdb0 - последний полностью работоспособный и адаптированный патч от Fagot-а. Нужна НИ.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 - мой минималистически-реалистичный худ-мод для репака. Включает в себя игровой худ и худ-маски для костюмов игры. Худ сделан только для широкоформатных мониторов, типа 16х9, 16х10 и т.д. НИ не нужна.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_clear.exe - архив rar с более чистыми худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_mud.exe - архив rar с более грязными худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_scopes_16x9.xdb0 - мои старые открытые самодельные прицельные сетки. Только для мониторов 16х9. НИ не нужна.
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL.xdb0 - мои мелкие правки конфигов игры. Немного изменён конфиг экзы, а также дописаны названия и описания дробовиков МР-133 и МР-153, ибо их не было.
 
В патче к репаку в составе худ-мода - все текстовые сообщения вообще убраны с экрана на совсем!
Считаю их появление не реалистичным, поэтому в худ-моде убрал с экрана всё, что по моему мнению никаким образом я бы не мог увидеть, находясь в реальной ЧЗО, используя более-менее реальное оборудование. :)
ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ В ПДА!!! 
Когда приходит новое смс, на компасе начинает моргать красное изображение ПДА.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №2 (171108) НИ не нужна.
 
Описание
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.
 
Что входит в патч:
1. Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная. Нормальных моделей экз (со звуком) я не нашёл, а есть мнение, что их и нет вовсе... Если у кого в каком моде экза издаёт звуки при ходьбе, буду рад узнать об этом моде.
2. Исправлены все худ-маски на более играбельный вариант остекления. После установки, вы больше не сможете выбрать (нормальные, чистые, грязные) маски. Будет работать только вот этот последний вариант.
3. Исправлена торговля расписками. Теперь их покупает ТОЛЬКО Бармен.
4. Исправлен вылет из-за скрипта se_respawn.script по строке 292 (отсутствие сравниваемого значения).
5. Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре.
6. Всё, пока... Все последующие правки будут помещаться в этот патч. Ссылка на этот патч меняться не будет, а будет меняться только её содержимое.
Установка:
1. Запустите самораспаковывающийся архив.
2. Укажите путь к репаку. Пример: C:\games\Ravnovesie2\
3. Запустите распаковку. Согласитесь на замену файлов.
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПАТЧ №3 (171124) НИ не нужна.
 
Описание
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.
 
Что входит в патч:
1. Урезана слегка лут составляющая игры, в плане патронов.
2. Введён набор для создания схрона.
3. Подправлен UI. Мелкие правки, которые бросались в глаза.
4. Заменена (дополнена) ВП. (идёт отдельным игровым архивом в mods)
5. Отключены СМС о смерти сталкеров в ПДА.
6. Переделаны почти с нуля все прицельные сетки. (идёт отдельным игровым архивом в mods)
 
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФИКС для ПАТЧА №3 (171130) НИ не нужна.
 
Описание
Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, согласиться на замену всех файлов.
 
Что входит в фикс:
1. Устранен шейдерный вылет при переходе на ЧАЭС-2.
2. Слегка изменены стволы 9х39 для увеличения играбельности.
3. Добавлено описание патронам 7,62х39 и настроено их выпадение из НПС.
4. Слегка перенастроена торговля со сталкерами.
5. Подправлена текстурка Солнца в ясную погоду.
 
ОТКЛЮЧЕНИЕ МОЕГО ХУД-МОДА и ХУД-МАСОК. НИ не нужна.
 
Описание
Установка: 
1. Удалить из папки mods файлы:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171108_hud.xdb0
2. Положить в папку mods файл:
zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL_zNoHud.xdb0 

Фагот. (01 грудень 2017 - 01:30):
Скрыл.
Шапку позже отредактирую.

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 01 грудень 2017 - 00:45


#651
jkydza

jkydza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-квітень 15
  • 1 083 Cообщений
  • Пропуск №: 18404


Репутация: 449 Постов: 1083
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малоярославец

В этом посте есть вся инфа и все ссылки.

Вопрос , скачал все девять архивов , а устанавливать также все девять один за другим или как в описании только ,, Запустить самораспаковывающийся архив S.T.A.L.K.E.R.-Ravnovesie-2.part01.exe,,,



#652
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

jkydza, запускаешь exe, а он сам подхватывает следующие архивы и устанавливает репак.

Не забудь все патчи установить.

Завтра будет новая ОСЕНЬ для Равновесия. 



#653
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Adm-RAL, привет, хочу спросить, но стесняюсь  :sm8: Сегодня в Реакторе посмотрел видео с паком и возник вопрос - в чистом моде оружейка такая же или ты что то добавлял в паке? В описании пака не вижу и что то в моде тоже не припоминаю таких стволов, правда давно было дело :blink:



#654
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


в чистом моде оружейка такая же или ты что то добавлял в паке?
Я не Аdm-RAL, но предположу, что оружейка одна и та же, "стволы" не добавлялись. А не видел ты некоторых потому, что они выдаются за второстепенные квесты торговцев, которые ты, наверное, не выполнял.

#655
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
второстепенные квесты торговцев

Я играл когда ты ещё не один разрабатывал, но насчёт заданий ты верно подметил :)



#656
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


насчёт заданий ты верно подметил
Это, кстати, зря... На квестах торговцев можно очень неплохо прибарахлиться. 

#657
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

привет, хочу спросить, но стесняюсь

Ну ё-маё...  :D Я постараюсь быть нежным и ласковым в ответах...  :sm13:

 

в чистом моде оружейка такая же или ты что то добавлял в паке?

Оружейка полностью оригинальная. Но, я подключил ко всем стволам бампы, которые уже были в моде, но не были подключены. Ну и прицелки все новые с нуля.

Т.е. теперь стволы получили больше красоты, объёма, блеска... :)

В дальнейшем, я собираюсь внести несколько качественных стволов, предположительно как награды за квесты или в тайники. Но это теперь очень не скоро, думаю... :)


Фагот. (16 грудень 2017 - 22:39):
"Но это теперь очень не скоро, думаю..."

Ну вот, обещал нежно и ласково, а сам нахамил...
Теперь Оlodkav будет бояться сюда заходить.


#658
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Adm-RAL, по стволам ясно, ну что могу сказать - молодцы и не теряйте вдохновение ;)

Теперь Оlodkav будет бояться сюда заходить

Саня, издеваешься, хоть бы не прилюдно что ли...   :lol: Спецом теперь скачаю мод и буду заходить и надоедать  :lol:



#659
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну вот, обещал нежно и ласково, а сам нахамил...

Это как нахамил? :) Где ты увидел то такое? Чё-то я вааще ничего не понимаю... Пойду, на всякий случай, в угол встану... :(

Да я просто о том, что планов то много, а всё это очень не быстро, однако... :( Кроме того - поспешишь, людей насмешишь! Мы это уже проходили, больше неохото... :)



#660
seruva

seruva

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4442


Репутация: 2
  • Skype:daosham
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра, Россия

Завтра будет новая ОСЕНЬ для Равновесия

 

И хотелось бы низкую траву для этой осени.





Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds