Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • Рыж
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 2 минут назад
  • Сегодня, 11:27
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Мод Равновесие-2. Описание,обсуждение,ссылки.

Тени Чернобыля Равновесие Сталкер мод

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 890

#175968
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Равновесие - 2.0

 
Платформа мода:  S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0004
Дата выхода релиза:  15 марта 2015 г. 
Разработчики:  Fagot, ed_rez
Оф.сайт мода:  stalker-worlds.games

Информация

Описание

Сюжетная модификация с многочисленными сюжетными и геймплейными правками, действие которой разворачивается вокруг таинственной группировки Равновесие! Вас ждут интересные захватывающие квесты, приключения, а также много новых возможностей...
- Новый сюжет, действие которого переплетается с оригинальным сюжетом Сталкер Тень Чернобыля;
- В основе нового сюжета лежит группировка Равновесие, с её целями в Зоне;
- Помимо сюжетных заданий в игру добавлено множество второстепенных квестов.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
 
Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.

Список изменений

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);
Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;
Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ;
Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).
Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;
Панорамные пейзажи за пределами локаций (Panoramic Mod_2.1).
Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.
В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ;
Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии).
- 30 ячеек под артефакты
- После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

Рекомендации

Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
 
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
 
Перед переходом на др.локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
 
Внимательно читайте диалоги с сюжетными\квестовыми персонажами(а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому, некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Можно делать скриншоты (F12).
 
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
 
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
 
Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. Сама водка, помимо вывода радиации, немного снимает пси-урон.
 
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - убейте всех в первый заход.
 
Найденные руки зомби(15 шт.) и бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.), Ночная Звезда(1 шт.) не продавайте. Пригодятся.
 
В игре есть дымовые гранаты. Не хотел их вводить, думаю - глупости это, но потом подумал, решил - пусть будут, т.к. они помогают растормошить зависших сталкеров. Если видите сталкера, который стоит и тупит, не реагируя ни на что - бросьте ему дымовую гранату под ноги.
 
Дочитывайте сюжетные (да и вообще - все) диалоги до конца. Не прерывайте выходом по клавише Esc!
 
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
-  группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост.Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочислена, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно, можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
-  Бес, Жорик, Доктор, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Осведомитель.
 
Важно!
Если вылетает при начале кат-сцены, обновляем библиотеки С++, DirectX.
Названия файлов, отвечающих за кат-сцены:
1kordon.xrdemo, 2svalka.xrdemo, 3vost_prip.xrdemo, 4mg.xrdemo, 5stanciya.xrdemo, 6bar_duel.xrdemo
Они должны быть обязательно в папке сохранений!

Советы


1. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
2. Не делайте очень больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
3. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
4. В центральной Припяти случаются битые сохранения. 
Места, где можно сохраняться без опасений: 
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сэйвы. Так вот я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. Зона сохранений должна расшириться, так пишут игроки, вплоть до полной стабильности всей локации! Сам сохраняюсь в проверенных зонах, чтобы не испытывать судьбу..)) Все это я описал для слабых компьютеров, коим и сам обладаю. Чем мощнее комп (в правильных руках), тем меньше вероятность того, что Припять (ТЧ) будет такой нестабильной в плане битья сэйвов. 
--- 
Мною, а так же двумя другими игроками проверено (на разных компьютерах) и установлено, что если в первый заход на локацию уничтожить всех врагов, то впоследствии можно сохраняться где угодно и сколько угодно раз. Битых сохранений не будет! 
Fаgot.

Благодарности

Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали неузнаваемы. 
Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM WP, Ааз, Хемуль36рус, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac.
 
Благодарность за помощь в преодолении трудностей при создании мода:
Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325(подключение "Восточной Припяти"), dimak, Arist, volazar, 
"Пак иконок"(не знаю автора), OGSM (выброс)
и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть...
Использовались некоторые файлы из НС, ТТ и ЗП... 
Спасибо тестеру патча: Vasilij28 .

Скачать

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" + "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) FINAL (сборка от Adm-RAL)
Установка.
 
Скачать патч.
Описание патча

Изменения от ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 
От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает КПК; 
6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан (не торопитесь убивать!); 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Квест Лысого изменён. Теперь не придётся убивать нейтрала; 
17. Добавлен новый квест "Дуэль". Благодарность за помощь с озвучкой: Clark, CLERIC ;
18. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

19. Мутация артефактов.

Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. 

(Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - 
возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 
 

Патч накопительный и регулярно обновляется.




Аддоны, адаптации и другие изменения - ставим при необходимости

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости) 
1. АдаптацияHUD и инвентаря под 4:3 мониторы.[/url]       Зеркало  (закинуть в папку mods)  Автор: Hellratz

2. Прицельные сетки для пользователей мониторов 4:3     Зеркало[/url](закинуть в папку mods)
3. Удаление размытости экрана          Зеркало
(закинуть в папку mods)
4. Меню из чистого ТЧ                          Зеркало(закинуть в папку mods)
https://yadi.sk/d/PIjKTCJ139oFZs]Альтернативноеменю[/url] (статичное)
5. Увеличение точек НПС и трупов на мини-карте(закинуть в папку mods)
6. Альтернативный "худ" экрана для всех мониторов(закинуть в папку mods)Автор: aromatizer
7. Архив mod_autumn.7z- Осенний адд-он (Альтернативная ссылка на скачивание)
Осенний аддон - скриншоты, установка.

 
Установка адд-она:
1. Установить мод;
2. Перенести файл mod_summer_autumn.xdb0 в папку mods с архива RAV_Autumn_add-on.7z ;
3. Играть.


 
Описание S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)

S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие-2" (изменения, вносимые модом "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)"). 
В данном репаке есть всё: ТЧ + Равновесие-2. 
Игровые архивы мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" находятся в папке mods. Игровые архивы самого мода "Равновесие-2" находятся в корневой папке игры.
Автор репака: Adm-RAL
Ссылка на офф.сайт мода "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)":  
Описание.
1. Установлен и настроен "ReShade 2.0". Файл настроек "ReShade 2.0" находится в bin\SweetFX\SweetFX_settings.txt
2. Установлены и настроены новые шейдеры E3. Файл настроек шейдеров находится в gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h
3. Изменён FOV игры на 67,5. В связи с этим, перенастроено всё оружие. Чтобы вернуть родной для "Равновесия 2" FOV, распакуйте файл "xrGame_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
4. Изменена дальность отображения травы. Установлена дальность 281 вместо стандартных 49. Чтобы вернуть родную для "Равновесия 2" дальность отображения травы, распакуйте файл "xrRenders_Равновесие 2.rar" в папке "bin".
5. Игра теперь запускается файлом "! START GAME.bat" Также, можете дописать в него дополнительные ключи запуска игры.
6. user.ltx полностью настроен на максимально красивую графику. Осталось только выставить ваше разрешение экрана!
7. Изменён фонарь. Теперь он тёплого приятного цвета и без засветов.
8. Установлен ретекстур материалов от V92 (с моими изменениями и правками). Практически все материалы теперь имеют подключённые бампы. Изменения не затронули только текстуры автотранспорта. Некоторые бампы имеют косяки, если уткнуться в них носом, но в целом материалы стали более объёмными. 
9. Текстуры автотранспорта все обработаны для устранения ряби текстур на расстоянии. Некоторые текстуры заменены.
10. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0". Это полный ретекстур флоры Зоны. Все текстуры флоры выполнены в разрешении 2К.
11. Установлен мод "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.) Flora Summer v.1.0 Flower". В газоны базового ретекстура добавлены цветы. Чтобы убрать цветы, перенесите файл S.G.C._Flora.Summer._v.1.0_Grass_2K_Flower.xdb0 из папки mods в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ".
12. Изменён рост ГГ до 0.94, чтобы ГГ смотрел ровно в глаза НПС, а не дышал им в грудь. Даёт небольшой бонус в боёвке, к сожалению...
13. Время в игре течёт в 3 раза быстрее реального. 1 час в игре = 20 минутам в реале!
14. Перчатки заменены на перчатки из АА2.
15. Подключены бампы и детейлы ко всем стволам! Почти ко всем... smile.png
16. Мод вносит правки в локационные шейдеры "Равновесие 2". Текстурам с прозрачностью заданы самые подходящие и правильные для них шейдеры. Но, при этом, пропала возможность играть на статике, учтите это! Зато, вы больше не увидите колючую проволоку по периметру локации, находясь за километр от неё, например... Теперь сложные текстуры будут правильно работать с туманом! Да и много ещё каких графических проблем решено...
Чтобы вернуть возможность игры на статике - удалите (а лучше перенесите в папку "РЕЗЕРВНОЕ ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ") файл S.G.C._Ravnovesie_2.LevelsPatch.xdb0 из папки mods! Все улучшения тоже пропадут, естественно!
Также прочтите smile.png ;

3. Запустить игру файлом "! START GAME.bat" ; 

4. Выставить ваше разрешение монитора в меню игры; 
5. ИГРАТЬ!
Моя мастерская

Здесь доп.информация по установке. 

Удаление:
Игра нигде в Винде не прописывается, поэтому для её удаления, достаточно просто удалить папку с игрой. 

Спасибо! У меня всё! smile.png Пойду играть...
Adm-RAL
 
Пример худ-маски самого убитого состояния научника: 

Видик

Играть днём возможно. Ночью... А ночью надо спать!!!  biggrin.png
Заменена модель и текстура экзы, чтобы появился звук шагов. Модель без приводов, зато шумная: 
Экза

 
Исправлена камера из глаз ГГ. Теперь игрок будет видеть то, что реально видит его модель в игре: 
Камера


СКРИНЫ
ВИДЕО (снимались в процессе работы

[/b]


Видео, скриншоты

Видео-обзор: 
Видео-прохождение от BartGameTV[/b]

от CINEMANplay
 

от MrSanches72
 


.

Прикріплений файл  ss_user_03-18-16_16-51-57_(l08_yantar).jpg   64,09К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_01-13-17_16-51-08_(l06_rostok).jpg   101,33К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-05-16_13-09-51_(dead_city).jpg   73,67К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-12-16_18-44-17_(dead_city).jpg   63,07К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_02-13-16_13-33-37_(l07_military).jpg   82,56К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_16-30-21_(l02_garbage).jpg   63,84К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_03-27-16_20-26-07_(l04_darkvalley).jpg   79,86К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_08-26-16_10-52-51_(l05_bar).jpg   54,63К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_09-47-33_(l11_pripyat).jpg   94,11К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-16-16_21-18-33_(l12_stancia).jpg   48,04К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_12-30-16_14-44-37_(l12_stancia).jpg   92,66К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-26-16_16-20-54_(dead_city).jpg   82,97К   завантажень 0
Прикріплений файл  ss_user_09-28-16_17-05-08_(l06_rostok).jpg   88,78К   завантажень 0
[/url]

Огромная благодарность пользователю Adm-RAL за проделанную работу! /Fаgot/
 
Мой патч:
Скачать 1
Скачать 2
Описание:
Это мой личный патч, который я делал для себя. Здесь я стараюсь приблизить Зону к тому виду, в котором хочу
её видеть. А также, по ходу работы над ним, исправляю замеченные косяки ТЧ и мода.
Патч не закончен, он находится в постоянной доработке.
Никакие претензии не принимаются!
Патч делался на установленном моде "S.T.A.L.K.E.R. Graphic Convertion (S.G.C.)" от Adm-RAL. 
1) в Зоне постоянный очень слабый радиационный фон (кроме Кордона - там "чисто").
На ЧАЭС фонит больше. В Саркофаге чуть сильне, чем на станции;
2) в подземельях темнее, на поверхности светлее. Тоже самое ночь\день;
3) ход времени немного замедлен (приближен к реальному);
4) изменено большое кол-во текстур, они стали "старее", больше ржавчины. Не всеми новыми текстурами я доволен,
поэтому работа над ними продолжается;
5) вероятность дождливой и пасмурной погоды снижена, солнечной - повышена;
6) добавлены динамические аномалии. Теперь игра интереснее, но иногда возможны затупы\глюки(не критичные),
связанные с логикой квестовых сталкеров и мутантов.
Появился вылет, связанный со спавном артефактов Жаркой, поэтому он(спавн артов) у этой аномалии отключен(вылета
нет), до решения проблемы.
Передо мной стоял выбор - польза\вред от дин.аном. и в итоге, протестировав пару раз весь мод,
пришёл к решению оставить их;
7) добавлены места для сна (как в ЗП), но за спокойный сон в таком опасном месте, как Зона, придётся немного
заплатить находящимся рядом сталкерам. Спальный мешок оставил, как бесплатную(один раз купил и больше платить
не надо) альтернативу, но готовьтесь к возможным сюрпризам\неприятностям;
8) большинство раздражающих псевдо-страшно-мистических звуков окружения заменено на реальные
звуки природы: шум ветра, звуки насекомых, птиц, животных и т.п. Заменён слоновий топот игрока на звуки шагов
из ЗП;
9) убрана возможность сохраняться клавишами быстрого сохранения (для стабильности сохранений);
10) в небольшом количестве добавлены животные: медведи, лисы(в очень небольшом,пока для теста);
11) с худа убрано всё,кроме мини-карты с компасом и типа патронов,а также временно появляющихся значков\надписей;
12) адаптирован уборщик бесхозного оружия и трупов (из НС);
13) мутация артефактов; 
14) голод и жажда (из РРМ), с реальными последствиями. Работает, но ещё тестируется. 
Ссылка периодически обновляется, по мере доработки и исправления косяков... 
... доработка геймплея...
И мн.др.
Содержимое архива закинуть в папку mods.
Патч должен находиться ниже всех по списку, если это не так - переименуйте соответственно. 
П.С.: Если вдруг игра вылетит со ссылкой на погодные секции\эффекты или звуки, то скачайте и установите эту 
погоду: https://yadi.sk/d/3DZOC2OMrNP3jw
Также должен быть установлен обязательный общий патч для мода (mod_summer_novji_patch.rar).


Повідомлення відредагував Fаgot: 18 грудень 2019 - 06:45


#621
xedxanter

xedxanter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-лютий 16
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 22234


Репутация: 0
  • Страна проживания:russia
  • Реальное имя:tema
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow

До этого играл в ОП 2 , там по системным требованием вроде даже выше но работало все без проблем. Играю на ОС XP мб в этом причина, на данный момент другой комп в ремонте не могу проверить на другой ОС. Вот мои данные видео карта geforce 9500gt

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  1.png   25,59К   завантажень 0


#622
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

xedxanter, удали файл user.ltx из папки STALKER-SHOC, что в документах. Не поможет, снизь настройки. Если снова не то, переустанови всю игру.

Ты предыдущую игру удалял полностью перед установкой этого мода?



#623
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Играю на ОС XP мб в этом причина

Как выше писал- "запуск мода должен быть", другое дело с 3 Гб ОЗУ конечно будет адовое прохождение.

Видео-карта нормальная, потянет граф. составляющую со свистом, не на максе, но добится хорошей картинки реально без фризов.


user.ltx из папки STALKER-SHOC

Если файл fsgame.ltx от мода, то на эту папку моду вообще по-боку. Специально делалось так, чтобы мод был полностью самодостаточным и никакой рядом установленный мод не мешал нашему.



#624
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Если файл fsgame.ltx от мода, то на эту папку моду вообще по-боку. Специально делалось так, чтобы мод был полностью самодостаточным и никакой рядом установленный мод не мешал нашему.

Вспоминал, что может мешать запуску. Если бы какой программы не было, то показало бы ошибкой. Решил пусть эти варианты попробует. Думаю просто установил не так.



#625
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Думаю просто установил не так.

Установка нормальная- скрины видел. Компьютер слабоват, но это лишь отразится на колич. безлоговых... 

Моду нужна память ОЗУ, т.к. очень сложна скриптовая база со свободой перемещения НПС, эта база в разы тяжелее, чем ОП-2. Однако графика не требует большей памяти, чем у чистого ТЧ, а если для полной динамики, то 512 Мб хватает за глаза. А у кого выше, тот может оценить полностью картинку.

Так вот к памяти ОЗУ. Минимальные требования это система х64 или отпатченная х32 на 4 Гб. Соответственно и ОЗУ= 4 Гб. И все это нужно только скриптам. Если игра ест меньше, чем 3 Гб (можно глянуть в диспетчере задач), то будут безлоговые вылеты, т.к. движок будет не успевать подгружать скрипты, а это грозит сбоями.

Если мод ест ~4 Гб, то скрипты будут работать без сбоев. Лишь порой могут вылезти проблемы по время выброса. Лечение я выкладывал для обхода.



#626
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Опять Припять: http://my-files.ru/mkha10

Проблема на АП-Про. 


Фагот. (13 березень 2017 - 11:07):
Автосохранение не пойдёт, пусть даст сохранение перед взятием излучателя.


#627
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
Кумфикс 5 для патча от 18.01.2017(закинуть в папку mods)
- текстовые правки
- текстурные правки
- также залез не в свой огород и поправил выезжающий текст в диалогах на ШФ мониторах.
НИ не требуется, кто играет на патче или патче с фиксом.


#628
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига
пусть даст сохранение перед взятием излучателя.

А чего так далеко, то Припять и то ЧАЭС-2? Спросил.


Фагот. (13 березень 2017 - 12:22):
С автосохранения разобраться не получается.
Надо чуть раньше и перед каким-нибудь событием. У него последнее событие - находка излучателя.

Повідомлення відредагував ed_rez: 13 березень 2017 - 11:23


#629
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

последнее событие

http://my-files.ru/50keaf


Фагот. (14 березень 2017 - 01:30):
https://yadi.sk/d/NEBRhn8k3FjLwj
Пусть зачистит всю Припять, если захочет сохраниться у Дядьки.


#630
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Есть ли у кого сейв перед переходом в Бар? просто возникла следующая проблема : после взятия документов на Агропроме на блокпост нападает стая кабанов и они сагрились на бандитов возле развалин, кабанов я перестрелял, но СМС от Прапора так и не пришел, я этого не заметил и пошел странствовать дальше и сейчас мне переход в Бар закрыт, помогите,пожалуйста.



#631
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Sergey 95, никакого СМС от Прапора быть не должно. Поговори с ним, потом поймёшь... 

Надо будет раскошелиться, а ворота откроет Кузя Залёт. 



#632
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Fаgot, Поговорил с Кузей, диалог повторяется N количество раз, он просто стоит возле плит и не отправляет к Прапору, Прапор в свою очередь не желает со мной говорить якобы из за ночи, хотя я говорю с ним в дневное время.


Фагот. (26 березень 2017 - 23:09):
Ты с каким патчем играешь, или вообще без него?
Фагот. (26 березень 2017 - 23:18):
Это исправлено уже, но если ты без патча играешь, то поспи, выйди с локации, зайди снова - Прапор должен растормозиться.


#633
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
И снова я с вопросом. На Янтаре со снорков и зомби не падают части тел, с 10 снорков ни одной лапы и с 6 зомби ни одной руки. В будущем по сюжету нужны 15 лап зомби, но как их собрать вот в чем вопрос. Играю на последнем патче с фиксом. И еще 1 замечание : на некоторых костюмах, а может и на всех пропал параметр "пулестойкость" он не просто = 0, его вообще нет на СЕВЕ, Экологе, Лечебном Берилле.

Повідомлення відредагував Sergey 95: 28 березень 2017 - 10:37


#634
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Sergey 95, с частями тел так бывает: может совсем не выпадать, а потом попрёт, как из рога изобилия.  

А параметр «пулестойкость» убрал ed_rez. Говорит, что он не работает у брони. 

Не знаю, может быть... Я этим не заморачивался. Мне хватает артефактов. 



#635
Sergey 95

Sergey 95

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-січень 17
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 25771


Репутация: 14 Постов: 173
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

Sergey 95, с частями тел так бывает: может совсем не выпадать, а потом попрёт, как из рога изобилия.

Я заметил, после Х-16 стали лапы падать. :)

#636
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Sergey 95, вот и хорошо. 

Даже если перестанут выпадать (чего быть не может), то добавлены два квеста двум персонажам (не скажу кому))  - выдают лапы бюреров и зомби. 

Кстати, про руки бюреров не забудь - понадобятся 5 по сюжету(обязательно) и 4 Фанату (не обязательно). 



#637
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Патч от 03.04.2017.
Скачать (закинуть в папку mods)

Описание

От ed_rez:
1. Звуковые правки; 
2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 
3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залазит на вещи; 
4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; 

От Fаgot:
5. Осведомитель взламывает ПДА; 
6. Охотник обменивает части мутантов на патроны; 
7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 
8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 
9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 
10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 
11. Текстовые правки; 
12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 
13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 
14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан; 
15. Бар наполнен сигаретным дымом; 
16. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... 
При повторных заходах на локацию можно будет (по идее) сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 

17. Изменён квест Лысого. Теперь не придётся убивать нейтрала. 

18. Оптимизация звуков, от Zander_Driver.
... 

Необходима НИ.
Описание не полное, что вспомню - допишу.

 

 

 

 

Объявление

 

Ищу "маппера" для участия в разработке мода Равновесие-3. 

 

 

Обращаться в ЛС.



#638
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Всем привет. 
Наткнулся на такую смешную штуку... Теперь считаю необходимым предупредить людей. 
Смотреть здесь

Прикріплений файл  Screenshot_2017-05-28-17-36-16-629_com.android.chrome.png   274,96К   завантажень 0
Прикріплений файл  Screenshot_2017-05-28-17-32-11-279_com.android.chrome.png   241,93К   завантажень 0
Прикріплений файл  Screenshot_2017-05-28-17-27-14-360_com.android.chrome.png   508,95К   завантажень 0
 
Обратите внимание на версию мода, его автора и адреса сайтов. Кто такой PROGRAMISTIC, я не знаю.
И ладно ещё, если под видом третьей части будет просто вторая (или первая), а ведь может быть всё, что угодно. На одном из сайтов вес мода - 748 КБ, а это уже вирус...
Я только приступил к работе над Равновесием-3, а оказывается, что уже опоздал...  :crazy:
Короче, до выхода продолжения мода ещё как до луны пешком, и ник менять на PROGRAMISTIC , да и какой-нибудь другой, я не собираюсь... 


#639
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 1 895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 211

Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Кидаю патч от 03.04.2017 в папку mods, не могу запустить игру - вылет:

лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3648.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mod_summer_z_x.xdb6
FS: 36494 files cached, 4912Kb memory used.
Init FileSystem 0.493460 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\ravnovesie 2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061148 K], reserved[54016 K], committed[79076 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8059 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2214 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\ravnovesie 2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\ravnovesie 2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. SB Audigy 5/Rx [D000], Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:13C2]: NVIDIA GeForce GTX 970
* GPU driver: 22.21.13.8253
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3193 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=13
load time=26 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_zloi.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\medved_tresk_shum.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_night_amb_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_wolfhowl01.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_wolfhowl02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\lisa.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\lisa2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rjchanie_tigra.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_5.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_6.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark_8.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_dark.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\penie_ptitcj.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moral.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\utro_ptitcj.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ptitcj_galki.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ptitcj_voron.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ptitcj_seraya_vorona.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\penie_utrennih_ptitc.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\moya_ozvuchka\veter\veter1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\moya_ozvuchka\veter\veter2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\moya_ozvuchka\veter\veter3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\los.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\nochnje_ptitcj.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\shum_dozhdya.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_10.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_moan6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\dnevnje_ptitcj_udod.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_moan5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog2.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\ravnovesie 2.0\gamedata\sounds\.ogg


stack trace:

Удаляю патч, игра запускается без проблем

Кстати у меня в mods еще два файла есть, гляньте, плиз - нужны, нет?

скрин
bae455b819503ad6cee09bded0ed5d203eb77c28


Повідомлення відредагував Hiko: 27 липень 2017 - 20:52


#640
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-листопад 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 217

Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Hiko, добавил файл, перекачай последний патч

Из папки mods убери(но не удаляй пока) первый патч. 





Теми з аналогічними тегами: Тени Чернобыля, Равновесие, Сталкер, мод


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds