ed_rez, Ок, получилось!!!
Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Проблемы и вылеты мода Равновесие.
Создал:
Фагот.
, 18 Oct 2014 10:46
230 replies to this topic
#141
Posted 14 June 2015 - 21:32
#142
Posted 14 June 2015 - 23:44
Вылет в МГ после просмотра видеоролика про убегающего Гиену. Там ещё Мент стонет, но его не показали.
лог
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Вообще такой вылет частенько бывает!!
#144
Posted 15 June 2015 - 06:59
используй папку bin от мода, что в комплекте идет. Этот вылет по памяти вылечен и отпатчен на 4 гб в файле запуска. Такой вылет возможен, если используется родной exe файл запуска ТЧ.
#145
Posted 23 June 2015 - 16:20
Добрый день.
Просто достал вылет при выходе с Х-10. Перезагрузки игры, компа, сброс видео на минимум, переигровка с последнего доступного сейва не помогают...
Что-то можно сделать или убивать?
LOG
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3200.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mod_autumn.xdb0
--found external arch mod_summer.xdb1
FS: 37333 files cached, 5825Kb memory used.
Init FileSystem 0.825935 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069636 K], reserved[54096 K], committed[70508 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8593 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1989 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4020 M
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mod_autumn.xdb0
--found external arch mod_summer.xdb1
FS: 37333 files cached, 5825Kb memory used.
Init FileSystem 0.825935 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069636 K], reserved[54096 K], committed[70508 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8593 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1989 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\program files (x86)\Равновесие v2.0\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4020 M
#146
Posted 23 June 2015 - 17:27
Fagot, спасибо за поддержку своего мода.
Заход в Х-10 первый - отключить выжигатель.
Win 7 64;
Комп Intel Core I5 3.2 GHz;
RAM 16 Gb;
Nvidia GTX 650.
DirectX сейчас проверил - последний.
Edited by Fagot, 23 June 2015 - 19:38.
#147
Posted 23 June 2015 - 19:42
я как-то писал, что желательно идти в х-10 после того, как отдаем кейс Попу, т.е. разгрузить квестовую часть. Тогда х-10 стабильна на выходе 100%.
#150
Posted 25 June 2015 - 10:32
Спасибо. Переиграл весь Радар (да и до него большой кусок) и выскочил с Х-10.
Fagot
#152
Posted 25 June 2015 - 15:57
#153
Posted 25 June 2015 - 22:51
Fagot, хмм.. странно, странно. Вылет:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'radar_rukzak'
Edited by Fagot, 28 June 2015 - 12:42.
#155
Posted 26 June 2015 - 00:14
#157
Posted 27 June 2015 - 00:18
ed_rez, возникли некоторые проблемы запуска после установки патча. Поставил сборку мода равновесие 2 от ed_rez а уже поверх нее патч, теперь все работает. Правда вылеты участились почему-то ( наверное только у меня ).
Fagot, за сохранение большое спасибо, особенно порадовал ящик в баре с артами) Буду дальше проходить модификацию.
#158
Posted 27 June 2015 - 03:03
Правда вылеты участились почему-то ( наверное только у меня ).
Показывай логи.