Не могу выйти с х-10 на Радар ,безлоговый вылет , и ещё забрал дипломат у бандоса поговорил с проважатым а в задании так и висит "найти кейс"
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Проблемы и вылеты мода Равновесие.
Створив:
Фагот.
, 18 жов 2014 10:46
Повідомлень у темі: 230
#121
Надіслано 05 червень 2015 - 00:32
#122
Надіслано 05 червень 2015 - 00:40
я как-то писал, что лучше после убийства наемника и последующим взятием кейса для Попа, лучше сразу бежать в ТД и сдавать кейс, тем самым и квест. Задание будет висеть до тех пор, пока не отдашь кейс Попу.
Я тестировал мод двояко, т.е. после взятия кейса бежал в х-10, либо после взятия... бежал к Попу. Обе ветки рабочие, но в первом случае очень большая нагрузка на движок и возможны безлоговые вылеты. Снижал настройки графики до предела. Если не поможет, то советую разгрузить квестовую часть и после взятия кейса бежать в ТД к Попу и сдать квест, а далее Поп расскажет, что делать. Так или иначе в х-10 придется наведаться.
Повідомлення відредагував ed_rez: 05 червень 2015 - 00:50
#123
Надіслано 05 червень 2015 - 04:39
smouk30, скинь сейв перед спуском в Х-10.
С какой целью туда ходил, отключать Выжигатель, поиск двух сталкеров, или то и другое сразу?
'' и ещё забрал дипломат у бандоса поговорил с проважатым а в задании так и висит "найти кейс"...
Невнимательно диалоги читаешь.
С какой целью туда ходил, отключать Выжигатель, поиск двух сталкеров, или то и другое сразу?
'' и ещё забрал дипломат у бандоса поговорил с проважатым а в задании так и висит "найти кейс"...
Невнимательно диалоги читаешь.
#124
Надіслано 05 червень 2015 - 22:24
Пробовал отключить выжигатель в х10 сразу после Мёртвого города (после плена) всё ровно вылет при выходе из х10!!
лог
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 398000 K
* [win32]: free[1592968 K], reserved[155124 K], committed[2446148 K]
* [ D3D ]: textures[1462101 K]
* [x-ray]: crt heap[397990 K], process heap[1730453 K], game lua[19750 K], engine lua[190 K], render[8792 K]
* [x-ray]: economy: strings[488383 K], smem[93559 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Последние строки из userdata/logs. Может это поможет разобраться!? Очень хотелось бы доиграть мод!!!
Повідомлення відредагував ezunka: 05 червень 2015 - 22:32
#126
Надіслано 07 червень 2015 - 02:10
Fagot, Не стал я отключать выжигатель, сразу пошел в Припять к Дятьке Серому за артом для Сахара. Как в Припять зашел сработало выполнение задания по выключению установки в х10! Как думаешь игра сбой не даст?? Кстати вылеты были в Припяти и в В.Припяти с таким логом:
лог
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r-?aaiiaanea-2\gamedata\scripts\xr_kamp.script:655: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)
Повідомлення відредагував ezunka: 07 червень 2015 - 02:13
#127
Надіслано 07 червень 2015 - 03:06
ezunka, да, все эти неудачи закончатся, если сделаешь так, как я выше написал:
''...от Мента иди дальше по новому сюжету, выполняй задания Равновесия. Потом с майором Гирей окажешся на Радаре, тогда и отключишь Выжигатель. ''
Вылета такого ни у кого не было в Припяти, да и не только там. Я вообще такого вылета не припомню. Буду у компа - гляну.
Не понял, а как это понять:
''...от Мента иди дальше по новому сюжету, выполняй задания Равновесия. Потом с майором Гирей окажешся на Радаре, тогда и отключишь Выжигатель. ''
Вылета такого ни у кого не было в Припяти, да и не только там. Я вообще такого вылета не припомню. Буду у компа - гляну.
Не понял, а как это понять:
''Пробовал отключить выжигатель в х10 сразу после Мёртвого города (после плена) всё ровно вылет при выходе из х10!!''
''сразу пошел в Припять к Дятьке Серому за артом для Сахара. ''
#128
Надіслано 07 червень 2015 - 05:21
Как в Припять зашел сработало выполнение задания по выключению установки в х10!
Так никто не проверял. Чтобы в Припять попасть, нужно отключить Выжигатель. И как ты прошел через зону действия Выжигателя в Припять?
***
Если ты идешь от Сахарова к д. Серому, то забеги отключи Выжигатель. Так и сюжет не поломаешь и Выжигатель будет нормально отключен.
#129
Надіслано 07 червень 2015 - 09:59
Сам удивлён, с помощью одной научной аптечки!! Раньше я так не делал в Сталкерах.
Так никто не проверял. Чтобы в Припять попасть, нужно отключить Выжигатель. И как ты прошел через зону действия Выжигателя в Припять?
Пробывал! Х10 не выпускает, вылет.
Если ты идешь от Сахарова к д. Серому, то забеги отключи Выжигатель. Так и сюжет не поломаешь и Выжигатель будет нормально отключен.
#130
Надіслано 07 червень 2015 - 10:20
#131
Надіслано 07 червень 2015 - 16:00
Пробывал! Х10 не выпускает, вылет.
Скинь в ЛС сэйв до входа в х-10, также если есть в х-10. Автосэйв не нужен, нужен обычный сэйв.
Все понимаю, что есть слабые компьютеры и возможен безлоговый вылет. Но и у самого между малой и средней мощностью ноут, поэтому даю дельные советы, чтобы избежать таких вылетов.
Прошел до Радара все верно, а с Радара в данном случае обязательно должен зайти и отключить Выжигатель. Если Радар у тебя зачищен хотя бы на половину, то х-10 будет стабильна и даже фризов не будет на слабых машинках.
Повідомлення відредагував ed_rez: 07 червень 2015 - 16:01
#132
Надіслано 07 червень 2015 - 19:00
[quote name="ezunka" post="185838"]
Присоединяюсь к вопросу: '' И как ты прошел через зону действия Выжигателя в Припять?'' С одной научной аптечкой? Какие арты у тебя на поясе?
Арты на поясе: Огненный шар, Кристалл, Анна. Да и броник Равновесия.
#133
Надіслано 07 червень 2015 - 19:24
'' И как ты прошел через зону действия Выжигателя в Припять?'' С одной научной аптечкой? Какие арты у тебя на поясе?
Арты на поясе: Огненный шар, Кристалл, Анна. Да и броник Равновесия не хухры мухры
Видимо действие Выжигателя в том месте слабое?!
Повідомлення відредагував ezunka: 07 червень 2015 - 19:30
#134
Надіслано 08 червень 2015 - 20:55
После ликвидации Долга на Складах , задание так и висит Гарик говорит "вот как уничтожим Долг так и поговорим"
#135
Надіслано 08 червень 2015 - 21:09
это не вырезанное задание из сюжета ТЧ. ГГ не убийца. Долг и Свобода- дружественные группировки.
***
В дальнейшем планируем заменить квест своим.
#136
Надіслано 08 червень 2015 - 23:54
Гарик говорит "вот как уничтожим Долг так и поговорим"
Кто такой Гарик?
#138
Надіслано 13 червень 2015 - 01:13
Не могу зайти в лес на Радаре, вылет с таким логом:
лог
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin51207
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin51207
Перезагрузка не помогает!!
#139
Надіслано 13 червень 2015 - 02:08
Перезагрузка не помогает!!
И не поможет. Морской ёж заспавнился, где не следует...
Я не скоро буду возле компьютера, поэтому попросил ed_rez. Жди, он поможет.