Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • _Crazy Gamer_
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • 12 минут назад
  • 31 минут назад
  • Вчера, 14:14
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#1621
DiggMih

DiggMih

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-лютий 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3810


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara, Россия
Хмм.. так я еще не пробовал. Тут маленький ньюанс - успеть убежать до того как Макс группу соберет. Или предлагаете сразу после разговора Лукашем пробежаться, до разговора с Максом?

#1622

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
DiggMih, уйти с локации нужно сразу после последнего высветившегося задания на экране, сопровождаемого звуковым сигналом. Успеете "исчезнуть" до сбора группы или позднее не суть важно пока. Нужно проверить пока возможность удаления вылета таким способом.

#1623
nikolay2405

nikolay2405

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1052


Репутация: 137
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог, Россия
Первый раз захожу на неразведаную землю , говорю с звездочётом , минутка и вылет
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

В поисковике у многих этот вылет по глушителю, попробывал с разным оружием - вылет
соль от 03 09 2010
[provodnik]Попробуй уменьшить дальность видимости (в расширенных опциях видео), ползунок на ~ 1/3 от полного поставь.

romale
[/provodnik]
помогло

#1624
Gbit

Gbit

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    27-жовтень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 2980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brest, Беларусь
Произошел вылет при переходе со Складов на Радар:
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30015518


Конфиг: intel core 2 duo 2.53 Ghz, 3 гб озу, 1 гб видеокарта

[IMAGINE]Смотрим "Сборник вылетов" http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1 пост №2.[/IMAGINE]


#1625
STAVR

STAVR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3781


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барановичи, Беларусь
Парни, приветствую. у меня снова проблема, не запускается игра. в логе написано вот это:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_sg552_sk1'


------------------------------------------
[provodnik]Нужно указывать версию Солянки, что то может ставили сверху чистого мода, всё надо указать, телепатов здесь нет. :D
Kalter
[/provodnik]
прошу прощения :p
Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010

#1626
lesha298

lesha298

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-вересень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 2527


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev, Украина
imagine а как удалить оружейный пак.
[IMAGINE][moder]Я Вам уже написал - полностью удалите существующую геймдату. То есть произведите переустановку Соли без оружейного пака.
После этого начните игру с последнего рабочего сейва и посмотрите наличие этого вылета.
Больше пока идей никаких нет.[/moder][/IMAGINE]

#1627
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Привет Сталкерам! Нарисовалась проблема, ответа на которую, в "поиске" не нашёл. Установлена Соль с допой от 14.08. и последующие фиксы (кумулятивный патч). На локации М.Г. во время диалога с Норманом ловлю вылет с логом -
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stco'

Повидимому отсутствует какой-то файл/секция (что-то связанное с позиционером) ... Как эту беду побороть? Или допу прийдётся переустанавливать?

На скрине строка диалога, на которой игра вылетает.


-------------------------------------------
Какой кумулятив стоит? Такое ощущение последнего патча не хватает 03.09

Kalter


#1628
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия
привет всем играю народная солянка 26.01.2010 v.2.9_preF
часто происходят вылеты в разных местах.Подскажите что можно сделать.

конфигурация компьютера:

Intel[R]
Celeron[R] D CPU 3.06GHz
3.07Ггц, 2.00ГБ ОЗУ
видеокарта NVIDIA GeForce 7300LE
Log вылета:

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3067.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41262 files cached, 6925Kb memory used.
Init FileSystem 2.434207 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2024284 K], reserved[11536 K], committed[61268 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13139 K], process heap[1132 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6568 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D1]: NVIDIA GeForce 7300 LE
* GPU driver: 6.14.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 745 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=3230 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Input: 1
Config-file [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1



#1629
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote
Какой кумулятив стоит? Такое ощущение последнего патча не хватает 03.09

Патчи стоят последние. Для проверки накатил кумулятив от 16.09. - файлы все те-же и тот-же вылет. Повидимому битый файл. Может кто знает в какой папке находится "section 'stco'"(нехочется соль полностью переустанавливать).

[provodnik]У тебя в файлах ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml в конце есть такие строчки?

Code
#include "ui\ui_custom_msgs_doc_viewer.xml"
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>

Comador[/provodnik]

Проверил, указанные строки присутствуют.


#1630
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote
У тебя в файлах ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml в конце есть такие строчки?

Проверил, указанные строки присутствуют.

[provodnik]А сам файл ui_custom_msgs_stco.xml в папке config\ui\ есть? Потому что вылет Can't open section 'stco' лечиться прописыванием инклуда этого файла в ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml. Comador[/provodnik]

<!--;мод "stco system" версия 0.7.1-->

<hud_compass_bg x="364" y="335" width="296" height="384" stretch="1" complex_mode="1" alignment="r">
<texture>ui\compass_bg5_3w</texture>
</hud_compass_bg>

<hud_compass_line_h x="512" y="484" width="32" height="1" stretch="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\line_h_64x4_c1</texture>
</hud_compass_line_h>
<hud_compass_line_v x="512" y="484" width="1" height="16" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\line_v_4x64_c1</texture>
</hud_compass_line_v>

<hud_compass_arrow x="512" y="484" width="137" height="137" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\compass_scale_a3_2</texture>
</hud_compass_arrow>

<hud_direct_name x="445" y="560" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_direct_name>
<hud_direct_value x="579" y="560" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_direct_value>

<hud_lon_name x="445" y="580" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_lon_name>
<hud_lon x="579" y="580" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_lon>

<hud_lat_name x="445" y="595" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_lat_name>
<hud_lat x="579" y="595" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_lat>

<hud_alt_name x="445" y="610" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_alt_name>
<hud_alt x="579" y="610" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_alt>

<hud_time_st_name x="445" y="625" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_time_st_name>
<hud_time_st x="579" y="625" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_time_st>

<hud_time_utc_name x="512" y="650" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="c"/>
</hud_time_utc_name>
<hud_time_utc x="512" y="665" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="c"/>
</hud_time_utc>

MD5 = F793B950CA8B2B577DF974E6CC58F6C9
Проверил скачанные/установленные файлы(на которые ты указывал) - хеш совпадает. Может ещё во время закачки какойто файл "убился"?

Скачал по-новой допу от 14.08. - сравнил все файлы, в которых упоминается 'stco' - никаких отличий от установленных. В какую сторону рыть? Может там файла иконки нет или продолжения диалога?


#1631
Foma

Foma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-травень 10
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 1518


Репутация: 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
Доброго времени суток! НС от 19.04 + МГ + патч 03.09. Имеет место вот такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26

stack trace:

Вылет бывал и раньше,но не обращал особо на него внимания,т.к. помогала переигровка.Но вот дошёл до Припяти,игра стала жутко тормозить и вылетать с таким логом....
Заранее благодарю за помощь!
----------------------------------------------
[provodnik]Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за № 19, от тов. romale.

Kalter.
[/provodnik]

#1632
Vulkan1970

Vulkan1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-листопад 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3041


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 474324 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2808: attempt to index local 'respawner' (a function value)

stack trace:

Ребята вот такая проблема. Знаю что уже описывали решение респаунера, скачал "Народная Солянка от 19.04.10( вместе с дополнением и патчами), одним файлом"
вылет происходит на Янтаре после первого фото мозга.
Прикол жеж еще и в том что уже были траблы с респавнером, когда надо было исполнитель фоткать, но там проблему решил скачав последние патчи и соль.(в которой уже заменённый респ)
Также присутствует проблема что при распаковке гэймдаты игра перестаёт запускаться, и как назад её запаковать изменив всё что надо - не пойму. так что помогите ребята, ато чутка пройти осталось а не могу))
------------------------------------------------

[provodnik]Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за №12 от тов.Korpus, так же там можно скачать уже готовый (правленый) файл.

Kalter
[/provodnik]

#1633
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (amateur)
Скачал по-новой допу от 14.08. - сравнил все файлы, в которых упоминается 'stco' - никаких отличий от установленных. В какую сторону рыть?

У тебя сам СТАЛКЕР не с 1.0006-м патчем случайно? Если так, то попробуй адаптацию еще раз сверху всего поставить. А так, проверь в файле \gamedata\config\system.ltx есть-ли такая строка: #include "misc\stco.ltx"

#1634
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (romale)
У тебя сам СТАЛКЕР не с 1.0006-м патчем случайно? Если так, то попробуй адаптацию еще раз сверху всего поставить. А так, проверь в файле \gamedata\config\system.ltx есть-ли такая строка: #include "misc\stco.ltx"

Совершенно верно. Патч 1.0006. И указанная строка отсутствует! Сейчас попробую добавить.
______________________________________________________
Пошёл дальше..."выброс накрыл" указанный файл.
Спасибо "проводнику"!


#1635
Vulkan1970

Vulkan1970

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-листопад 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3041


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов, Украина
Quote (Vulkan1970)

Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за №12 от тов.Korpus, так же там можно скачать уже готовый (правленый) файл.

этот файл был скачан уже давно. только вот толку мне от него ноль из-за того, что распаковав геймдату игра перестала запускаться. тоесть закинь я закинул. но сталкер просто не запускается.

[provodnik]Ну так у тебя запакованные файлы Соли ведь сохранились? Удали все распакованные папки (должно остаться только то, что было ДО распаковки), скачай правку из поста №12, по ссылке "зеркало", распакуй и папку "геймдата" положи в основную директорию (папку СТАЛКЕР) рядом с запакованными файлами Солянки, все должно срастись ..

romale
[/provodnik]

#1636
ilya69rus

ilya69rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3686


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удомля, Россия
Как исправить вылет при начале новой игры когда клиент синхронизация(тоесть когда должно загрузиться вылетает.)

Вот лог. (незнаю такой или нет но больше я там нече не нашел)
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

[provodnik]В теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за №19, от камрада romale. Вот ссылка. Comador[/provodnik]


#1637
v0robyaninov

v0robyaninov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3854


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lisichansk, Украина
Ребят, подскажите!
При начале новой игры в косоле дофига красных строк, вперемешку с желтыми
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S2, 2812.00 mhz, 62-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41034 files cached, 7089Kb memory used.
Init FileSystem 11.469375 sec
'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2013312 K], reserved[23792 K], committed[59984 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15389 K], process heap[617 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8323 K], smem[0 K]
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_cl_pending_lim
! Unknown command: net_cl_update_rate
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'
~ Valid arguments: integer value in range [0,60]
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_statistic_save_auto
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9589]: ATI Radeon HD 2600 PRO
* GPU driver: 6.14.10.7111
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1004 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=322
load time=259 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 110008 K
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 104768 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [62 ms]
"f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105004 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 16028 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 16090 ms
* phase cmem: 186875 K
Сервер: Старт...
* phase time: 140 ms
* phase cmem: 186933 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 186933 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29965 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 14594 ms
* phase cmem: 251286 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 251254 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 251279 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 251279 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4620 ms
* phase cmem: 323946 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 523 ms
* phase cmem: 324775 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 872 ms
* phase cmem: 325147 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1149 ms
* phase cmem: 328990 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 329016 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: f:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 329189 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 329239 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 660 ms
* phase cmem: 336590 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 997, 417865 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7593 ms
* phase cmem: 336592 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 336592 K
* [win32]: free[891012 K], reserved[127816 K], committed[1078260 K]
* [ D3D ]: textures[428106 K]
* [x-ray]: crt heap[336592 K], process heap[582429 K], game lua[34599 K], engine lua[276 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12669 K], smem[28220 K]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 30722
* Log file has been saved successfully!
Intro start 30510
* MEMORY USAGE: 412370 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m41216:41216], parent[wpn_aks74m41216:41216], section[wpn_aks74m]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m43287:43287], parent[wpn_aks74m43287:43287], section[wpn_aks74m]
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


Играть можно какое-то время, потом выкидывает без логов.
Раньше все было норм.
Солянка провереная,руки тоже без дефектов, винда сп3 чистая(пробовал на другой), играю на 5 патче, слышал он самый стабильный.

[volazar][moder]Вылет по памяти. Система принудительно отрубила драйвер директ икс. Оптимизацию пробуйте - http://stalker-worlds.games/forum/3-221-1 .
И где же вы слышали что 5 патч самый стабильный?! Соль разрабатывается на 4 патче. Он самый стабильный. На 5 у вас будут вылеты.
Поставьте 4 патч и будет вам счастье.[/moder][/volazar]

Добавлено (17.02.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Оказывается дело даже не в соли (
Логи появляются еще при запуске игры(в главном меню даже не заходя в саму игру)
Директ, дрова последние. Вирусов нет. Жесткие на ошибки проверял.
Даже биос сбрасывал (
Пробовал 2 разных сталка на всех патчах.
Есть мысли что еще может быть?
Может какой-нить дополнительный софт поставить, там типа визуал С++?


#1638
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
v0robyaninov, поставь соль на 4й патч. Если будут вылеты, лог сюда, и описание где произошел вылет.

#1639
v0robyaninov

v0robyaninov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3854


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lisichansk, Украина
Quote (ufolog)
v0robyaninov, поставь соль на 4й патч. Если будут вылеты, лог сюда, и описание где произошел вылет.

При первой же загрузке сохранения
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)

В консоле сразу после начала новой игры добавились еще три желтых строчки
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m33536:33536], parent[wpn_aks74m33536:33536], section[wpn_aks74m]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m37378:37378], parent[wpn_aks74m37378:37378], section[wpn_aks74m]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks74m46367:46367], parent[wpn_aks74m46367:46367], section[wpn_aks74m]

[provodnik]После смены патча старые сейвы не годятся, только новая игра! И если раньше адаптацию ставил для 5-го патча, то лучше переустанови Соль.
И логи прячь под спойлер!

romale
[/provodnik]

Добавлено (18.02.2011, 01:01)
---------------------------------------------
Лог вылетает при новой игре(
При запуске даже "чистого" сталкера в консоле половина строк красных
я так понял ошибка в файле gamedata\config\default_controls.ltx

[provodnik]Рецепт: удаляй всю мешанину, чисти реестр, устанавливай лицензионную версию СТАЛКЕРа, пропатчивай его до версии 1.0004 и на него, соблюдая порядок установки, устанавливай Солянку и патчи скачанные со ссылок в ЭТОЙ ТЕМЕ ...

romale
[/provodnik]

#1640
AndreySol

AndreySol

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3865


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОноВамНадо?, Украина
При попытке перехода со Свалки на Бар - вылет.
Содержимое буфера обмена после вылета:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_abakan_m115065

Похоже, что какой-то карабин на локации Бара приглючило.
В разделе форума "Сборник вылетов и решений к ним" нашел решение по вылету со стволами, начинается оно со слов:
Quote
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script

Так вот у меня в папке с игрой нет таких папок gamedata\scripts и файла bind_stalker.script то-же нет.
Мод скачал с торрента, и установил на Сталкера v. 1.0004. Мод представляет собой набор файлов типа gamedata.db..., скопированы в основную папку игры. В главном меню игры после добавления Мода внизу появилось следующее: АМК 1.4.1 + НС от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10.
И че делать ?
[Korpus]Или файлы Соли распаковывать, или просить добрых людей, что бы выслали правленный файлик в составе gamedata[/Korpus]

Добавлено (19.02.2011, 15:15)
---------------------------------------------

Quote
Или файлы Соли распаковывать, или просить добрых людей, что бы выслали правленный файлик в составе gamedata

А можно подробнее ? Чем такой тип файлов распаковывается ? И кто эти добрые люди ?
------------------------------------------------
Посмотри по внимательнее, в теме Народная солянка 2010 есть подтема Запаковка и распаковка, там всё расписано, что и как.
Kalter.

Добавлено (19.02.2011, 19:07)
---------------------------------------------
скачал упаковщик из указанной темы, при запуске выдает:

Quote
unspecified DB format

Что опять не так ?



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds