Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1621
Отправлено 11 February 2011 - 08:06
Хмм.. так я еще не пробовал. Тут маленький ньюанс - успеть убежать до того как Макс группу соберет. Или предлагаете сразу после разговора Лукашем пробежаться, до разговора с Максом?
#1622
Отправлено 11 February 2011 - 08:17
DiggMih, уйти с локации нужно сразу после последнего высветившегося задания на экране, сопровождаемого звуковым сигналом. Успеете "исчезнуть" до сбора группы или позднее не суть важно пока. Нужно проверить пока возможность удаления вылета таким способом.
#1623
Отправлено 12 February 2011 - 17:26
Первый раз захожу на неразведаную землю , говорю с звездочётом , минутка и вылет
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
В поисковике у многих этот вылет по глушителю, попробывал с разным оружием - вылет
соль от 03 09 2010
[provodnik]Попробуй уменьшить дальность видимости (в расширенных опциях видео), ползунок на ~ 1/3 от полного поставь.
romale[/provodnik]
помогло
#1624
Отправлено 12 February 2011 - 21:40
Произошел вылет при переходе со Складов на Радар:
Конфиг: intel core 2 duo 2.53 Ghz, 3 гб озу, 1 гб видеокарта
FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_lr30015518
Конфиг: intel core 2 duo 2.53 Ghz, 3 гб озу, 1 гб видеокарта
[IMAGINE]Смотрим "Сборник вылетов" http://stalker-worlds.games/forum/3-261-1 пост №2.[/IMAGINE]
#1625
Отправлено 13 February 2011 - 11:43
Парни, приветствую. у меня снова проблема, не запускается игра. в логе написано вот это:
------------------------------------------
[provodnik]Нужно указывать версию Солянки, что то может ставили сверху чистого мода, всё надо указать, телепатов здесь нет.
прошу прощения
Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_sg552_sk1'
------------------------------------------
[provodnik]Нужно указывать версию Солянки, что то может ставили сверху чистого мода, всё надо указать, телепатов здесь нет.
Kalter
[/provodnik] прошу прощения
Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010
#1626
Отправлено 13 February 2011 - 16:54
imagine а как удалить оружейный пак.
[IMAGINE][moder]Я Вам уже написал - полностью удалите существующую геймдату. То есть произведите переустановку Соли без оружейного пака.
После этого начните игру с последнего рабочего сейва и посмотрите наличие этого вылета.
Больше пока идей никаких нет.[/moder][/IMAGINE]
[IMAGINE][moder]Я Вам уже написал - полностью удалите существующую геймдату. То есть произведите переустановку Соли без оружейного пака.
После этого начните игру с последнего рабочего сейва и посмотрите наличие этого вылета.
Больше пока идей никаких нет.[/moder][/IMAGINE]
#1627
Отправлено 13 February 2011 - 17:18
Привет Сталкерам! Нарисовалась проблема, ответа на которую, в "поиске" не нашёл. Установлена Соль с допой от 14.08. и последующие фиксы (кумулятивный патч). На локации М.Г. во время диалога с Норманом ловлю вылет с логом -
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stco'
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'stco'
Повидимому отсутствует какой-то файл/секция (что-то связанное с позиционером) ... Как эту беду побороть? Или допу прийдётся переустанавливать?
На скрине строка диалога, на которой игра вылетает.
-------------------------------------------
Какой кумулятив стоит? Такое ощущение последнего патча не хватает 03.09
Kalter
#1628
Отправлено 13 February 2011 - 22:28
привет всем играю народная солянка 26.01.2010 v.2.9_preF
часто происходят вылеты в разных местах.Подскажите что можно сделать.Log вылета:
часто происходят вылеты в разных местах.Подскажите что можно сделать.
конфигурация компьютера:
Intel[R]
Celeron[R] D CPU 3.06GHz
3.07Ггц, 2.00ГБ ОЗУ
видеокарта NVIDIA GeForce 7300LE
Celeron[R] D CPU 3.06GHz
3.07Ггц, 2.00ГБ ОЗУ
видеокарта NVIDIA GeForce 7300LE
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M6/S5, 3067.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41262 files cached, 6925Kb memory used.
Init FileSystem 2.434207 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2024284 K], reserved[11536 K], committed[61268 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13139 K], process heap[1132 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6568 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1D1]: NVIDIA GeForce 7300 LE
* GPU driver: 6.14.12.6099
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 745 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=3230 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Input: 1
Config-file [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
#1629
Отправлено 14 February 2011 - 09:57
Quote
Патчи стоят последние. Для проверки накатил кумулятив от 16.09. - файлы все те-же и тот-же вылет. Повидимому битый файл. Может кто знает в какой папке находится "section 'stco'"(нехочется соль полностью переустанавливать).
[provodnik]У тебя в файлах ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml в конце есть такие строчки?
Code
#include "ui\ui_custom_msgs_stco.xml"
</header>
Comador[/provodnik]
Проверил, указанные строки присутствуют.
#1630
Отправлено 14 February 2011 - 10:52
Quote
Проверил, указанные строки присутствуют.
[provodnik]А сам файл ui_custom_msgs_stco.xml в папке config\ui\ есть? Потому что вылет Can't open section 'stco' лечиться прописыванием инклуда этого файла в ui_custom_msgs.xml, ui_custom_msgs_16.xml. Comador[/provodnik]
<!--;мод "stco system" версия 0.7.1-->
<hud_compass_bg x="364" y="335" width="296" height="384" stretch="1" complex_mode="1" alignment="r">
<texture>ui\compass_bg5_3w</texture>
</hud_compass_bg>
<hud_compass_line_h x="512" y="484" width="32" height="1" stretch="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\line_h_64x4_c1</texture>
</hud_compass_line_h>
<hud_compass_line_v x="512" y="484" width="1" height="16" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\line_v_4x64_c1</texture>
</hud_compass_line_v>
<hud_compass_arrow x="512" y="484" width="137" height="137" stretch="1" heading="1" complex_mode="1" alignment="c">
<texture>ui\compass_scale_a3_2</texture>
</hud_compass_arrow>
<hud_direct_name x="445" y="560" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_direct_name>
<hud_direct_value x="579" y="560" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_direct_value>
<hud_lon_name x="445" y="580" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_lon_name>
<hud_lon x="579" y="580" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_lon>
<hud_lat_name x="445" y="595" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_lat_name>
<hud_lat x="579" y="595" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_lat>
<hud_alt_name x="445" y="610" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_alt_name>
<hud_alt x="579" y="610" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_alt>
<hud_time_st_name x="445" y="625" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="l"/>
</hud_time_st_name>
<hud_time_st x="579" y="625" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="r"/>
</hud_time_st>
<hud_time_utc_name x="512" y="650" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="c"/>
</hud_time_utc_name>
<hud_time_utc x="512" y="665" width="0" height="0">
<text font="letterica16" r="0" g="255" b="255" a="150" align="c"/>
</hud_time_utc>
MD5 = F793B950CA8B2B577DF974E6CC58F6C9
Проверил скачанные/установленные файлы(на которые ты указывал) - хеш совпадает. Может ещё во время закачки какойто файл "убился"?
Скачал по-новой допу от 14.08. - сравнил все файлы, в которых упоминается 'stco' - никаких отличий от установленных. В какую сторону рыть? Может там файла иконки нет или продолжения диалога?
#1631
Отправлено 14 February 2011 - 15:09
Доброго времени суток! НС от 19.04 + МГ + патч 03.09. Имеет место вот такой вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_26
stack trace:
Вылет бывал и раньше,но не обращал особо на него внимания,т.к. помогала переигровка.Но вот дошёл до Припяти,игра стала жутко тормозить и вылетать с таким логом....
Заранее благодарю за помощь!
----------------------------------------------
[provodnik]Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за № 19, от тов. romale.
Kalter.[/provodnik]
#1632
Отправлено 14 February 2011 - 15:37
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 474324 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 474324 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2808: attempt to index local 'respawner' (a function value)
stack trace:
Ребята вот такая проблема. Знаю что уже описывали решение респаунера, скачал "Народная Солянка от 19.04.10( вместе с дополнением и патчами), одним файлом"
вылет происходит на Янтаре после первого фото мозга.
Прикол жеж еще и в том что уже были траблы с респавнером, когда надо было исполнитель фоткать, но там проблему решил скачав последние патчи и соль.(в которой уже заменённый респ)
Также присутствует проблема что при распаковке гэймдаты игра перестаёт запускаться, и как назад её запаковать изменив всё что надо - не пойму. так что помогите ребята, ато чутка пройти осталось а не могу))
------------------------------------------------
[provodnik]Посмотри в теме "Сборник вылетов и решений к ним" пост за №12 от тов.Korpus, так же там можно скачать уже готовый (правленый) файл.
Kalter[/provodnik]
#1633
Гость_romale_*
Отправлено 14 February 2011 - 16:40
Quote (amateur)
У тебя сам СТАЛКЕР не с 1.0006-м патчем случайно? Если так, то попробуй адаптацию еще раз сверху всего поставить. А так, проверь в файле \gamedata\config\system.ltx есть-ли такая строка: #include "misc\stco.ltx"
#1634
Отправлено 14 February 2011 - 19:38
Quote (romale)
Совершенно верно. Патч 1.0006. И указанная строка отсутствует! Сейчас попробую добавить.
______________________________________________________
Пошёл дальше..."выброс накрыл" указанный файл.
Спасибо "проводнику"!