Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#1541
Chuzhoj

Chuzhoj

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-January 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3635


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронежская обл., Россия
пытался установить 6 раз,потом убил ВИНДУ и поставил все начисто,результат тот-же.
----------------------------------------------------------------------

[provodnik]Значит, скорее всего, скачали битый файл. Тем более, ни у кого такой ошибки не было, проверьте сумму МД скачанного файла.

Kalter
[/provodnik]

Добавлено (19.01.2011, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (Chuzhoj)
Значит скорее всего скачали битый файл, более не у кого такой ошибки не было, проверте сумму МД скачанного файла.

СПС буду пробовать, но по чему из троих, тока у меня, хотя дружбаны переустанавливали меняя настройки мода и не раз?

[Korpus][moder]Есть отдельная тема по всем вопросам Вашего инсталлятора Солянки, идите туда:
http://stalker-worlds.games/forum/3-357-26
Kalter... sm8 [/moder][/Korpus]


#1542
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия
приветствую вас! помогите разобраться - в чем проблема и как ее решить?
солянка отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934
беру задание у фаната помочь защититься от наемников, высвечивается надпись с заданием и вываливаюсь на рабочий стол.

Тип компьютера Многопроцессорный компьютер с ACPI
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС Service Pack 3
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q6600, 2400 MHz (9 x 267)
Системная память 3328 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 4800 Series (1024 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon HD 4870 (RV770)
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV770/790 - High Definition Audio Controller

лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2405.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41922 files cached, 6738Kb memory used.
Init FileSystem 1.402931 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1990264 K], reserved[25572 K], committed[81252 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15409 K], process heap[1135 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9078 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9440]: ATI Radeon HD 4800 Series
* GPU driver: 6.14.10.7149
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 991 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=319
load time=59 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [280 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104290 K
Кэширование объектов...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 101757 K
Сервер: Старт...
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 101926 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 101926 K
Загрузка игры "pomoch_fanatu.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31287 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game pomoch_fanatu is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\pomoch_fanatu.sav' (8.330s)
* phase time: 8329 ms
* phase cmem: 197475 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 197472 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 197496 K
Открытие потока...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 197496 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3835 ms
* phase cmem: 270163 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 311 ms
* phase cmem: 270980 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 271340 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 636 ms
* phase cmem: 275742 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 275752 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 275941 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 275975 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 189 ms
* phase cmem: 286664 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1089, 485906 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 2563 ms
* phase cmem: 286664 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 286664 K
* [win32]: free[920880 K], reserved[133308 K], committed[1042900 K]
* [ D3D ]: textures[493075 K]
* [x-ray]: crt heap[286662 K], process heap[574203 K], game lua[47080 K], engine lua[202 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12975 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]



#1543
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Dron_b)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934
а написать версию только через просмотр другого сайта?
Ваша версия "Народная солянка" от 14.08.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля обновления по 09.10.2010 (упакованная)-инсталлятор с возможностью выбора компонентов

А по вылету могу сказать.. банальная нехватка памяти...


#1544
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-January 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия
Quote (Виталий_Зверь)
А по вылету могу сказать.. банальная нехватка памяти...

спасибо за ответ!
не подскажите: неужели 4 гига оперативки - для солянки мало? и почему вываливается именно в этом месте??


#1545
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Dron_b, не хватает игровой памяти, а не ОЗУ, а это две большие разницы. Солянка сама по себе ресурсоемкий мод. Как вариант перейти на статику.

#1546
gelesaca

gelesaca

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    29-April 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1314


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск, Россия
люди помогите лузеру стоит солянка от
26.01.2010 БИЛД ОТ23.03 V2.9 ВЫЛЕТ НА ЗАПУСКЕ ИГРЫ

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\6666\моли\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\aaz\bcc\reciever.dds

stack trace:



#1547
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
gelesaca, У вас
1. не правильная установка.
2. устаревшая версия, которая нигде не поддерживается.
Рекомендации:
1.Пере-установить
2. !Оптимальный вариант! Скачать новую версию! Вы очень много теряете!

#1548
Chuzhoj

Chuzhoj

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-January 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 3635


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронежская обл., Россия
Подскажите пожалуиста, не могу войти с Янтаря и со Свалки в Бар, а по поводу соли поставил Соль "Народная солянка 14.08.2010 + 03.09.2010" фиксы и допы не помню, Мои cис. данные CPU-Intel®Core 2 Quad Q8200-2.33Ghz. Mать-Asus P5Q pro. Память 2048Mgb+1024Mgb-800Mгц-Kingmax. Video Asus-Nvidea GeForce 9600 Gt Magic 512mb*256b. Блок питание Uraman-450 watt, а ошибка:
FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 136
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

а при переходе с Кордона на Болото ошибка:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K


Подскажите как с этим бороться, за ранее СПС.

[provodnik]Какие допы? 1 вылет наверное из-за них. С анимацией. 2 вылет по памяти. Черный_Сталкер[/provodnik]


#1549
all-ban

all-ban

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3652


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dead-City
стабильный вылет без лога --- при переходе с "радара" в "припять"
phase time: 1044 ms
* phase cmem: 457908 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1786 ms
* phase cmem: 460029 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 152 ms
* phase cmem: 460040 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shoc\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 460394 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 460399 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 470479 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1267, 465086 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3633 ms
* phase cmem: 470480 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 470480 K
* [win32]: free[477172 K], reserved[236256 K], committed[1383660 K]
* [ D3D ]: textures[475328 K]
* [x-ray]: crt heap[470478 K], process heap[706328 K], game lua[41525 K], engine lua[258 K], render[2547 K]
* [x-ray]: economy: strings[140855 K], smem[29785 K]


#1550
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 145 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 145
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
all-ban,
Code
* [x-ray]: crt heap[470478 K], process heap[706328 K], game lua[41525 K], engine lua[258 K], render[2547 K]  
* [x-ray]: economy: strings[140855 K], smem[29785 K]

Quote
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.


#1551
massaraksher

massaraksher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 3656


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Здравия.
Ситуация стряслась следующая. заканчиваю мучить прозрачного из о-сознания говорю ему твёрдое нет, появляюсь в новой локе(ну на крыше чаэс видимо) пару секунд проходит после появления и вылет вот с таким логом
\/
XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" at 0023:0040BA85, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()+21 byte(s)

Помогите плиз.
Заранее благодарю.

P.s. сборка солянки последня со всем всем всем(от сюда http://rutor.org/torrent/40557)

P.P.s Ребят страсть как поиграть хочется) помогите а...


#1552
Эдгард

Эдгард

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3658


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия
у меня НС от 27.06.10
Вылет на фанате при взятии квеста на защиту лагеря новичков
лог:
*
**FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 9736 ms
* phase cmem: 386685 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 386685 K
* [win32]: free[744648 K], reserved[208904 K], committed[1143536 K]
* [ D3D ]: textures[414187 K]
* [x-ray]: crt heap[386683 K], process heap[569074 K], game lua[37209 K], engine lua[250 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12696 K], smem[28220 K]
ось ХР сп3
комп 2 ядра 2,4мгц
опреатива 2 гига
видюха Радеон 3200

подскажите что делать??



#1553
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Эдгард,
Quote (Эдгард)
у меня НС от 27.06.10
Вылет на фанате при взятии квеста на защиту лагеря новичков, логов нет(( подскажите что делать??

Лог нужен обязательно, у вас скорее всего непись неправильно спавнится (под текстурами или ещё как то), попробуйте переиграть с последнего сохранения или автосохранения.


#1554
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-June 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
Эдгард, могу посоветовать скачать последню соль. Там практически все вылеты устранены.

#1555
Эдгард

Эдгард

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 3658


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия
лог я нашел посмотрите плиз.
а новую соль качать сейв останеться иль заново проходить?
-------------------------------------------------------------

Нет, старые сейвы уже не пойдут, новое дополнение это значит новая игра,не много потеряешь, всё равно не далеко заш@л.

Kalter

Добавлено (23.01.2011, 13:29)
---------------------------------------------
заш@л я далеко просто на кордоне редко бываю ,но лан игра интересная можно и 20 раз пройти )) скажи плиз где найти солянку последнюю чтоб одним файлом скачать?


#1556

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Эдгард, глянь сюда: http://stalker-worlds.games/forum/3-700-1

#1557
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Эдгард)
у меня НС от 27.06.10 Вылет на фанате при взятии квеста на защиту лагеря новичков
Тут еще возможен вылет из-за того, что на том месте где появляются наемники, после разговора с Фанатом, заспавнилась аномалия, а это и вызывает вылет... Сходи перед взятием квеста к вагончику у моста и посмотри нет ли там аномалии какой нибудь, если есть - пережди выброс и потом уже бери квест на защиту деревни. Даже если и нет там ничего, все равно выброс пережди перед квестом, часто именно это и помогает...
И еще, если решишь продолжить в эту версию Соли играть - обязательно обнови патч до 04.08, с патчем от 27.06 который у тебя Соль наврядли удастся закончить...
Вот ссылка на патч: http://rghost.ru/2611078

#1558
Pilot

Pilot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-June 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 1606


Репутация: 41
  • Пол:Мужчина
  • Город:Георгиевск, Россия
всем привет,извините если не туда написал,не знал куда,в общем решил я поставить на солянку магазинный мод,во время установки забыл что версия сталкера 0.0004,так как это не мой камп,и сунул туда xr.Game от 0.0006,установил сталкера в другое место,кинул оригинал xrGame от него,но похоже нужен именно тот который в солянке,а у меня инсталлер,который предлагает переустановить,удалить или же изменить что то в моде,но использовать его я не хочу,мало ли что не так пойдет,в общем просьба кто нибудь киньте xrGame.dll от сталкера 1.0004,

Держи: http://rghost.ru/3574688

romale


#1559
Aiwent

Aiwent

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-January 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 3660


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия
Привет всем!У меня стоит Народная солянка 2010.Проблема в том что при каждом выбросе вылетает на раб.стол(((
[Korpus][moder]Уточните версию Солянки. И приведите под спойлером лог вылета.
Если лога нет, то Вам в тему по инсталлятору
http://stalker-worlds.games/forum/3
Там есть совет по ситуации с погодой
[/moder][/Korpus]

#1560
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Quote (Aiwent)
Привет всем!У меня стоит Народная солянка 2010.Проблема в том что при каждом выбросе вылетает на раб.стол(((

Внимательно читайте ""шапку" темы.
[Korpus][moder]Это что ещё за новоявленный проводник -модератор "советы" тут раздаёт? Уже два раза. Ещё раз увижу, самого отмодерирую. Если нечего вопрошаещему ответить, то не посылайте в шапки и гиды, без Вас пошлют. Теперь действительно строгое устное предупреждение.[/moder][/Korpus]


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds