Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1441
Отправлено 14 December 2010 - 00:27
Bob-1970, пробовал переустанавливать мод? Кстати советую его обновить до версии 3.09, т.к. твоя уже устарела. Тем более прошел ты не далеко...
#1442
Отправлено 14 December 2010 - 15:33
Bob-1970, все "спасибки" отправляем Вашему персональному помощнику в личку (под аватаром - секция "ИНФА", жмем, меняем репу "плюс-минусом") или постим в спец.теме: http://stalker-worlds.games/forum/42-86-1
#1443
Отправлено 14 December 2010 - 15:36
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Версия солянки последняя.
Вылетает такой лог не всегда, но часто, когда вхожу на локацую Бар
Это в порядке вещей, Бар - лока густозаселенная, поэтому вылеты связанные с нехваткой памяти будут... Старайся не делать там нычек, если уже есть - избавься (перенеси на другую локацию например, распродай всё ), глюков гораздо меньше будет...
Да, и еще - советую избавиться от АК Стрелка (продать кому-либо из торговцев чтоб он навсегда из обращения исчез), это именно его текстуры приводят к вылету...
romale
#1444
Отправлено 14 December 2010 - 15:47
Хабарович, не хватает памяти для обработки текстурок. Попробуй перейти на статику и занизить видеонастройки.
#1445
Отправлено 15 December 2010 - 13:24
Quote (Cochevnic)
Quote (Bob-1970)
А при чём здесь АМК 1.4.1? В Солянке уже всё зашито и так, что нужно для её работы.
#1446
Отправлено 15 December 2010 - 18:17
Заранее извиняюсь за то, что лезу спрашивать если такой вылет уже обсуждался. Но поиском ничего не нашёл, а перечитывать все сообщения уж очень много времени уйдёт, а у меня не так много свободного. Короче, твёрдый вылет при попытке первый раз поговорить с Вороном на Свалке (всё снёс, поставил соль и начал сначала).
Лог:
Лог:
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_arhara_vitek_voron'
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_arhara_vitek_voron'
Заранее благодарю.
#1447
Отправлено 15 December 2010 - 18:43
Путник, ответ на твой вопрос все же имеется в предыдущих постах: посмотри стр. 51 - пост № 1003, стр. 52 - пост № 1028 от мастера romale.
Ответ найден "поиском", забил в него последнюю строку лога вылета и... увидел кучу ссылей.
#1448
Отправлено 16 December 2010 - 17:22
Привет сталкерам!
У меня прблема,вылет при переходе на локацию Бар.
Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город)+камулятивный патч.
Вылет происходит при переходе на локацию Бар со Свалки.Квесты проходил как советовали чтобы небыло вылетов.
Кофигурацияя такая: Win7,2-х ядерный пентиум,видео карта gtx460,4г оперативы.
У меня прблема,вылет при переходе на локацию Бар.
Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город)+камулятивный патч.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_abakan_m134393
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_abakan_m134393
Вылет происходит при переходе на локацию Бар со Свалки.Квесты проходил как советовали чтобы небыло вылетов.
Кофигурацияя такая: Win7,2-х ядерный пентиум,видео карта gtx460,4г оперативы.
#1449
Отправлено 16 December 2010 - 17:45
Alexander56, Попробуй сейв до перехода, (может уборщик уберёт), а так, посмотри в теме
"Сборник вытеров и решение к ним" как удалять "Description : Invalid vertex for object " этот глюк, и всё равно нужен сейв до перехода.
"Сборник вытеров и решение к ним" как удалять "Description : Invalid vertex for object " этот глюк, и всё равно нужен сейв до перехода.
ST21KER333 Мне кажется у вас такая проблема. Посмотрите лог. В Сборнике указанном выше есть решение этой проблемы.
(amk_mod.script:(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value))
#1450
Отправлено 16 December 2010 - 17:47
у меня в МГ зависает,ночью перед выбросом,выходил на другие локи ,всё равно во время выброса завис,осталось то Последний день разнести,до этого всё в норме было,СОЛЬ последняя.
#1451
Отправлено 16 December 2010 - 23:54
У меня ещё такая проблема: Незнаю как это описать,вообщем тени от травы начинают скакать с одного куста на другой очень быстро.Как правило после этого через минуту игра виснет.Часто бывает рабочие сейвы после этого не грузятся,но после переустановки игры все сохранения работают.Лечение нашёл сам - просто переустанавливаю игру и всё работает нормально какое-то время.Кто знает от чего это и как это исправить или лечение попроще.Играю без теней от травы.Остальные настройки в игре по максимуму.Такая же шляпа была помню и в SCOP sigerius mod но там игра не висла.
[Korpus]Вы уже сами ответили на свой вопрос - индивидуальный случай: кривая установка, особенности железа и установленных драйверов.[/Korpus]
[Korpus]Вы уже сами ответили на свой вопрос - индивидуальный случай: кривая установка, особенности железа и установленных драйверов.[/Korpus]
#1452
Отправлено 17 December 2010 - 17:03
При переходе из Бара на Дикую территорию вылет :
Комментом "эту строку добавил" показано, что поменяно
И второй способ:
Этих неписей просто удалить как глючные стволы через скрипт.
ЗЫ: Список неписей может быть не таким, хотя вылет аналогичный...[/moder][/volazar]
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index local 'strn' (a nil value)
[volazar][moder]Пользуемся поиском! Обсуждали уже.
Вылет из-за гулага долговцев на ДТ
Ммм, привожу вам решение Архары с АМК:
Не совсем хороший способ:
В скрипте gamedata\scripts\xr_gulag.script функция function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )
function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )
local sim = alife()
if sim then
local strn_id
function setup_gulag_and_logic_on_spawn( obj, st, sobject, stype, loaded )
local sim = alife()
if sim then
local strn_id
if sobject.smart_terrain_id then
strn_id = sobject:smart_terrain_id()
else
strn_id = 65535
end
-- printf( "setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=%s, strn_id=%s", obj:name(), tostring(strn_id) )
if strn_id ~= 65535 then
local strn = sim:object( strn_id )
if strn and strn.gulag then -- эту строку добавил
local need_setup_logic = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()] and not loaded
local need_setup_restrictors = strn.gulag.Object_begin_job[obj:id()]
strn:initialize_if_needed()
strn.gulag:object_setup_online( obj:id(), obj, need_setup_logic, need_setup_restrictors )
if not need_setup_logic then
xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
end
end -- эту строку добавил
else
xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
end
else
xr_logic.initialize_obj(obj, st, loaded, db.actor, stype)
end
end
Комментом "эту строку добавил" показано, что поменяно
И второй способ:
сталкер: mil_dolg_stalker0001
сталкер: gar_dolg_respawn_144643
сталкер: gar_dolg_respawn_144647
сталкер: bar_dolg_respawn_153291
сталкер: bar_dolg_respawn_153300
сталкер: bar_dolg_respawn_253309
сталкер: gar_dolg_respawn_144643
сталкер: gar_dolg_respawn_144647
сталкер: bar_dolg_respawn_153291
сталкер: bar_dolg_respawn_153300
сталкер: bar_dolg_respawn_253309
Этих неписей просто удалить как глючные стволы через скрипт.
ЗЫ: Список неписей может быть не таким, хотя вылет аналогичный...[/moder][/volazar]
#1453
Отправлено 17 December 2010 - 17:18
Proxodimetz,
Может переигровка с ближайшего сохранения поможет, не пробовали?
Может переигровка с ближайшего сохранения поможет, не пробовали?
Лекарства пока нет, попробуй зайти попозже на ДТ, повыполняй другие задания, пережди пару выбросов и потом попытайся пройти. Еще можно уменьшить дистанцию алайфа, в файле \gamedata\config\alife.ltx в строке switch_distance = 140 выставить значение = 5 и попробовать пройти проблемный участок, если получится - верни значение как было.
#1454
Отправлено 17 December 2010 - 17:46
Quote (Kalter)
Пробовал, не помогает...
#1455
Отправлено 18 December 2010 - 19:37
Quote (Alexander56)
В том то и дело что установка не кривая как вы выразились,а драйвера свежайшие.
[volazar][moder]Свежайшие драйвера, не всегда ведут себя корректно в играх. Например был случай с "свежими" драйверами для Nvidia. После установки которых выяснилось что играть в игры почти невозможно - были жуткие лаги и фризы.
Видеокарта какая? Ставили сверху какие нибудь графические моды или тому подобное?[/moder][/volazar]
Добавлено (18.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
Видеокарта gtx 460 Palit,сверху никаких графических модов нет.Солянкапоследняя с мёртвым городом и камулятивный патч.
#1456
Отправлено 19 December 2010 - 11:24
Прошу помощи, у меня вылет на локации бар на версии
Народной Солянки 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город)+камулятивный патч.
с таким логом:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\К.Р\1\gamedata\textures\metro\metro_act_faces_14_bump#.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
если что- вот система и железо
windows xp x86 sp3
4gb RAM
Ati radeon 5800
Атлон х64 2ядерник на 3ггц
Народной Солянки 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город)+камулятивный патч.
с таким логом:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : e:\К.Р\1\gamedata\textures\metro\metro_act_faces_14_bump#.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
если что- вот система и железо
windows xp x86 sp3
4gb RAM
Ati radeon 5800
Атлон х64 2ядерник на 3ггц
#1457
Отправлено 19 December 2010 - 12:10
SSSHARK, Скорее всего битый файл. Взять из архива соли и кинуть по указанному в логе пути с заменой.
#1458
Отправлено 19 December 2010 - 14:06
ок, спасибо, попробую
я архивы с солью удалил недавно, просьба, если не сложно, выложите этот файл)
я архивы с солью удалил недавно, просьба, если не сложно, выложите этот файл)
[Korpus]Пробуйте. Возможно, что битыми будут и другие файлы этой линейки. Плюс оставьте себе, ещё пригодится.
http://depositfiles.com/files/us2chlunw [/Korpus]
#1459
Отправлено 19 December 2010 - 18:04
Всем приве.. (бот достал =Val= )! У меня проблемы с зависанием компа после нахождения тайника радиста в детском саду. Выручайте! И ещё пост 1528 уже две недели тишина. Зарание блогадарю.
Чуть подправил =Val=
Соль от 19.04.10+допа 14.08.10 с МГ. + сборный патч 16.09.10.
Железо:Pentium®Dual-Core E-5300, оперативка 3 гига, видео GeForce-9800GT 512мб
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s 2010\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s 2010\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Чуть подправил =Val=
[Korpus][moder]Я тоже чуть подправлю Ваш пост - уберу красные букафки, и могу в последующем подправить Вам же личное дело. Устное замечание, за использование красного цвета при написании поста. И бота не трогайте, не будьте ботом.[/moder][/Korpus]
#1460
Отправлено 19 December 2010 - 19:15
J776, в сборнике вылетов это есть пост уважаемого Korpus`а(пост 12)