Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1361
Отправлено 16 November 2010 - 12:49
У меня такая проблема:на Дикой территории и на локации АТП после выброса раздается потрескивание, как в фильме Терминатор. потом проходит сообщение, что абонент такой-то заблокирован (возникает где-то зомбированный), стоит ему попасть в поле зрения, как следует вылет на рабочий стол без лога.
#1362
Отправлено 16 November 2010 - 13:46
может я что то не правильно делаю. Вылет не пропал, захожу уже раз 10-й в тёмную долину и всёравно на томе месте вылеты.( Бандитов в начале игры пришлось положить.) помогите не могу ни чего зделать. Спасибо!!!!!!!!!
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
#1363
Отправлено 16 November 2010 - 14:08
прцессор amd sempron x2 2300 2.2GHz, оперативка 2GB DDR-2 800MHz A-DATA Видео SAPPHIRE HD3650 512 mb 128BIT DDR-2, жёстский 160GB HiTACHI GST DESKSTAR. Я читал видать не понял.
Добавлено (16.11.2010, 15:08)
---------------------------------------------
Amk1.4.1+Нродная солянка от 19.04.10+допа 14.08.10+патчи 3.09.10
#1364
Отправлено 16 November 2010 - 14:17
Г-да админы & модеры.Думаю,что вы должны быть в курсе,потому-что единственный совет,который был-это редактирование свитч-дистанс.У кого-нибудь может будет такой-же вылетПо вылету:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17273:17273], parent[ammo_7.62x51_ap17273:17273], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x39_ap33869:33869], parent[ammo_7.62x39_ap33869:33869], section[ammo_7.62x39_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17274:17274], parent[ammo_7.62x51_ap17274:17274], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17186:17186], parent[ammo_7.62x51_ap17186:17186], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17342:17342], parent[ammo_7.62x51_ap17342:17342], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17365:17365], parent[ammo_7.62x51_ap17365:17365], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_vog-25p48691:48691], parent[ammo_vog-25p48691:48691], section[ammo_vog-25p]
stack trace:
Оказывается все решилось простым обновленим дров на звук
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17273:17273], parent[ammo_7.62x51_ap17273:17273], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x39_ap33869:33869], parent[ammo_7.62x39_ap33869:33869], section[ammo_7.62x39_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17274:17274], parent[ammo_7.62x51_ap17274:17274], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17186:17186], parent[ammo_7.62x51_ap17186:17186], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17342:17342], parent[ammo_7.62x51_ap17342:17342], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_7.62x51_ap17365:17365], parent[ammo_7.62x51_ap17365:17365], section[ammo_7.62x51_ap]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[ammo_vog-25p48691:48691], parent[ammo_vog-25p48691:48691], section[ammo_vog-25p]
stack trace:
001B:0425DC9B wrap_oal.dll
001B:042585F3 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()
Оказывается все решилось простым обновленим дров на звук
#1365
Отправлено 16 November 2010 - 14:28
alexbor1980
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
Надеюсь теперь все понятно
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
Надеюсь теперь все понятно
#1366
Отправлено 16 November 2010 - 15:00
делал я так, два выброса прошло и всё также. Сорри забыл у меня игра понижена до 1.0004
#1367
Отправлено 16 November 2010 - 15:30
alexbor1980У меня было похожее,только в Красном Лесу.Если ты пережидаешь выброс в ТД,то ничего не выйдет.Зайди в ТД,потом выйди на Свалку,там прежди выброс,потом иди в ТД
#1368
Отправлено 16 November 2010 - 15:34
выброс пережидал на кардоне и на свалке но попробую ещё раз, может получится.
#1369
Отправлено 16 November 2010 - 15:44
[IMAGINE]
alexbor1980,
Для благодарностей имеется отдельная тема. Также можете отблагодарить своего "спасителя", вручив ему артефакт или повысив репутацию. Для этого стоит кликнуть на секцию "ИНФА" под аватаром, и далее - на + напротив "репутация" или "награды".
[/IMAGINE]
Для благодарностей имеется отдельная тема. Также можете отблагодарить своего "спасителя", вручив ему артефакт или повысив репутацию. Для этого стоит кликнуть на секцию "ИНФА" под аватаром, и далее - на + напротив "репутация" или "награды".
#1370
Отправлено 16 November 2010 - 16:02
alexbor1980, SEREGA_SF, не превращайте тему в чат. Продолжить общение и уточнение деталей можно и через ЛС.
#1371
Отправлено 16 November 2010 - 18:51
АМК 1 4 1 НС от 19 04 10 допа 14 08 10 патч 03 09 10
Сфотографировал мозг В Х16 и при переходе на янтарь вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:478: attempt to index field 'actor' (a nil value)
КОМП Core2 Duo E4600 2,40GHz 2,39 ГГц 3,25 ГБ ОЗУ GeForce9500GT Благодарю!
Сфотографировал мозг В Х16 и при переходе на янтарь вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:478: attempt to index field 'actor' (a nil value)
#1372
Отправлено 17 November 2010 - 11:39
Соль последняя, вылет при создании новой игры (до этого аналогичный был при попытке загрузть старый сейв) Все справился сам : Руки кривые
FATAL ERROR
[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table
[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table
stack trace:
Добавлено (17.11.2010, 12:39)
---------------------------------------------
Quote (aNt1)
aNt1, у меня аналогичный лог вылета, а вот руки..., в общем подскажите что за вылет и как вылечить.
#1373
Отправлено 17 November 2010 - 14:05
Значиться у меня постоянные вылеты с подземными локами такими как: X-10, подземелья агропрома, лабиринт, работает только автосейв с момента выхода в локу, другие сейвы не пашут
Сами вылеты без логов так сказать на пустом месте
версия игры чистая самая последняя соль без аддонов
Сами вылеты без логов так сказать на пустом месте
версия игры чистая самая последняя соль без аддонов
#1374
Отправлено 17 November 2010 - 18:06
люди кто нибудь может мне сказать название маскировачного экза, мне его прописать надо!!!
[Korpus][moder]С этим в Мастерскую ТЧ. За четыре месяца на сайте пора уж научиться шапки тем читать и с тематиками форума ознакомиться. Строгое устное предупреждение.[/moder][/Korpus]
[Korpus][moder]С этим в Мастерскую ТЧ. За четыре месяца на сайте пора уж научиться шапки тем читать и с тематиками форума ознакомиться. Строгое устное предупреждение.[/moder][/Korpus]
#1375
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 17 November 2010 - 19:45
DaniilDavkin,
[VLAD]
[VLAD]
Шапку темы читаем? Эта тема предназначена для решения вылетов НС. ВлАдИсЛаВ.
[/VLAD]
#1376
Отправлено 17 November 2010 - 23:23
Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : ui\ui_arhara_unique.xml
Вот такой лог.Помогите решить проблему.Игра вообще не запускается.
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : ui\ui_arhara_unique.xml
Вот такой лог.Помогите решить проблему.Игра вообще не запускается.
[R@dik][admin]Читаем внимательно шапку темы. Особенно там, где мигает... Т.к. Вы новичок на форуме, хотя вряд-ли, обойдемся строгим предупреждением с занесением в личное дело. [/admin][/R@dik]
#1377
Отправлено 18 November 2010 - 19:41
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
#1378
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 18 November 2010 - 22:23
rdarus,
[VLAD]
[VLAD]
Проблема не раз обсуждалась, пользуйся поиском. Напиши туда global_wnd
Найдешь массу ответов на этот вопрос
[/VLAD]
Найдешь массу ответов на этот вопрос
#1379
Гость_romale_*
Отправлено 18 November 2010 - 22:48
rdarus,
Решение вылета:Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
Решение вылета:
Quote
Arguments : global_wnd
СКАЧАТЬ
Модераторы! Может в сборник добавите? А то вопросы есть по этому вылету, а ответов, кроме как "переустанови Соль" - нет ...
#1380
Отправлено 19 November 2010 - 09:39
Машина:мать Gygabite EP35ds3R/камень-4 головы по 2,5 G/Память-4G/Видяха-GF9600/
Стоит нар соль от 26,01,2010 build 15.04_v.2.9.7_pref
В папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC нету папки Logs!!!
Где искать логи не знаю.
Проблема - отключил выжигатель и не могу выйти на поверхность, сразу в момент загрузки выбрасывает на РС.
Как можно решить?
[admin]Решить можно следующим образом...
1- Заглянуть в правила форума, увидеть пункт
III.15. Перед тем, как задать какой-либо вопрос, загляните в РИДМИ файл, поставляемый вместе с модом. Не забывайте своевременно обновлять мод.
Далее пункт
III.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
2- Задать свой вопрос(если Вы так и не нашли ответ в файле РИДМИ) в соответствующую тему...
В Вашем случае подскажу...
Тема называется "Народная Солянка - инсталлятор, вылеты и обсуждение"
alluckard
[/admin]