Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1341
Отправлено 08 November 2010 - 15:19
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Спасибо. Попробую просмотреть еще раз.
[volazar][moder]За нежелание читать шапку темы, за игнорирование замечаний модератора получаем предупреждение с занесением.[/moder][/volazar]
#1342
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 08 November 2010 - 15:24
Quote (denis003)
[VLAD]
Посты с благодарностями, конечно приятны, но нужно это делать не в теме, а в репутацию, в ЛС, в спец. тему по благодарностям
[/VLAD]
#1343
Отправлено 08 November 2010 - 15:38
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Извините за тупость но не могу найти путь \gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml
Помогите найти. Пропишите полностью путь и как искать.
Я только начинающий пользователь. Еще раз приношу извинения.
#1344
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 08 November 2010 - 15:41
denis003, открой папку со сталком. Там есть такая папка-gamedata. Ну а дальше сами найдете.
Если геймдата запакована, идем в эту тему и скачиваем распаковщик ресурсов НС
Если геймдата запакована, идем в эту тему и скачиваем распаковщик ресурсов НС
#1345
Отправлено 08 November 2010 - 21:02
Всем привет!
Помогите с вылетом в начале игры когда бегу в деревню новичков (версия НС от 26.01.10 устанавливал инсталяхой)
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'crosshairs\wpn_crosshair_xm8'
Помогите с вылетом в начале игры когда бегу в деревню новичков (версия НС от 26.01.10 устанавливал инсталяхой)
Вот собственно и сам лог вылета
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'crosshairs\wpn_crosshair_xm8'
#1346
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 08 November 2010 - 21:05
Dreams,
[VLAD]
[VLAD]
лог под спойлер
пользуйся поиском
для инсталера есть отдельная тема
[/VLAD]
пользуйся поиском
для инсталера есть отдельная тема
#1347
Отправлено 08 November 2010 - 22:26
Quote
Пробовал много и уходил на край локи, и торговал по разному все равно вылет.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)
ТЧ1.004 соль 19.04.10 доп14.08.10 микропатч15.08.10
Установи патчи от 20.08 и от 03.09, в них многие проблемы исправлены и по Седому тоже правки там были, потом потребуется загрузка с сейва ДО взятия задания на Шныру.
romale
#1348
Отправлено 11 November 2010 - 16:36
у меня вылет в тёмной долине, после того как поевился переход на родар помогите спасибо.
#1349
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 11 November 2010 - 16:44
[VLAD]Лог вылета где?
Какая версия солянки?
Лог вылета прячем под спойлер[/VLAD]
Если не знаешь где его найти, то
В Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log
В Windows Vista/7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log
Какая версия солянки?
Лог вылета прячем под спойлер[/VLAD]
Если не знаешь где его найти, то
В Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log
В Windows Vista/7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<имя пользователя>.log
#1350
Отправлено 11 November 2010 - 17:17
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2209.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41204 files cached, 7073Kb memory used.
Init FileSystem 9.296618 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41204 files cached, 7073Kb memory used.
Init FileSystem 9.296618 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1981772 K], reserved[25604 K], committed[89712 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15406 K], process heap[1141 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9598]: ATI Radeon HD 3600 Series
* GPU driver: 6.14.10.6879
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1001 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=211 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [134 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104484 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 20114 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 20193 ms
* phase cmem: 186706 K
Сервер: Старт...
* phase time: 247 ms
* phase cmem: 186911 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 186911 K
Загрузка игры "dolina.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27659 objects are successfully loaded
* Game dolina is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\dolina.sav' (15.110s)
* phase time: 15109 ms
* phase cmem: 269795 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 268631 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 268655 K
Открытие потока...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 268655 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4765 ms
* phase cmem: 318079 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1712 ms
* phase cmem: 318988 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* phase time: 919 ms
* phase cmem: 319227 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3094 ms
* phase cmem: 322146 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 104 ms
* phase cmem: 322173 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 322326 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 322353 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1963 ms
* phase cmem: 330572 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 980, 414961 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7519 ms
* phase cmem: 330574 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 330574 K
* [win32]: free[887292 K], reserved[108668 K], committed[1101128 K]
* [ D3D ]: textures[431347 K]
* [x-ray]: crt heap[330571 K], process heap[581084 K], game lua[38049 K], engine lua[274 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13387 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 357799 K
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_ 0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_sak_lis
val_bandits_weaponr y_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower 5_restr
val_x18_exit_restr
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_ 0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_sak_lis
val_bandits_weaponr y_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower 5_restr
val_x18_exit_restr
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
stack trace:
Scheduler tried to update object val_sniper3
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_ 0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_sak_lis
val_bandits_weaponr y_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower 5_restr
val_x18_exit_restr
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
_space_restrictor
_space_restrictor_0000
_space_restrictor_0001
_space_restrictor_0002
camp_fire_0000
camp_fire_0001
camp_fire_0002
camp_fire_0003
camp_fire_0004
camp_fire_0005
camp_fire_0006
camp_fire_0007
camp_fire_0008
camp_fire_0009
camp_fire_0010
camp_fire_ 0011
camp_fire_0012
camp_fire_0013
camp_fire_0014
camp_fire_0015
camp_fire_0016
camp_fire_0017
camp_fire_sak_lis
val_bandits_weaponr y_restr
val_prisoner_jail_restr
val_watchtower1_restr
val_watchtower2_restr
val_watchtower3_restr
val_watchtower4_restr
val_watchtower 5_restr
val_x18_exit_restr
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
stack trace:
[R@dik][admin]Я пока прокрутил Ваш лог, чуть мышь не сломал. Лог вылета надо прятать под спойлер!!! И не надо выкладывать весь текст из лог-файла, а только то, что идёт после строчки "FATAL ERROR"!!! Пост подправил. Шапку темы читаем и на 3 дня отдых в бане.[/admin][/R@dik]
#1351
Отправлено 11 November 2010 - 21:12
Подскажите пожалуйста в чем проблема. На АТП после сообщения Седого о прилете появляется сообщение о близости вылета и просьба переиграть с сейва.
Версия:
Лог:
[Korpus]Не заморачивайся. Это не смертельно. Просто, автор в данной версии Солянки оставил торговца на АТП, но не подправил конфиги. ЭТО теперь будет при каждом заходе на АТП.[/Korpus]
Версия:
ТЧ1.004 соль 19.04.10 доп 14.08.10 микропатч 15.08.10 патч 20.08.10 патч 03.09.10
Лог:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470394:394], parent[wpn_ak470394:394], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470389:389], parent[wpn_ak470389:389], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470424:424], parent[wpn_ak470424:424], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk10378:378], parent[wpn_m16a2_sk10378:378], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp7a30362:362], parent[wpn_mp7a30362:362], section[wpn_mp7a3]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk10372:372], parent[wpn_m16a2_sk10372:372], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470433:433], parent[wpn_ak470433:433], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470428:428], parent[wpn_ak470428:428], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk132537:32537], parent[wpn_m16a2_sk132537:32537], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470399:399], parent[wpn_ak470399:399], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak4710848:10848], parent[wpn_ak4710848:10848], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[:62847], parent[:62847], section[wpn_addon_grenade_launcher]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[:62916], parent[:62916], section[wpn_addon_grenade_launcher]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33350:33350], parent[wpn_abakan33350:33350], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[:62984], parent[:62984], section[wpn_addon_grenade_launcher]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez_m141286:41286], parent[single_player:0], section[wpn_vintorez_m1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470389:389], parent[wpn_ak470389:389], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470424:424], parent[wpn_ak470424:424], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk10378:378], parent[wpn_m16a2_sk10378:378], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp7a30362:362], parent[wpn_mp7a30362:362], section[wpn_mp7a3]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk10372:372], parent[wpn_m16a2_sk10372:372], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470433:433], parent[wpn_ak470433:433], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470428:428], parent[wpn_ak470428:428], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk132537:32537], parent[wpn_m16a2_sk132537:32537], section[wpn_m16a2_sk1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470399:399], parent[wpn_ak470399:399], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak4710848:10848], parent[wpn_ak4710848:10848], section[wpn_ak47]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[:62847], parent[:62847], section[wpn_addon_grenade_launcher]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[:62916], parent[:62916], section[wpn_addon_grenade_launcher]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan33350:33350], parent[wpn_abakan33350:33350], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[:62984], parent[:62984], section[wpn_addon_grenade_launcher]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vintorez_m141286:41286], parent[single_player:0], section[wpn_vintorez_m1]
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_torgovetz_sms_restrictor': activate_by_section: section 'sr_idle@nil' does not exist
[Korpus]Не заморачивайся. Это не смертельно. Просто, автор в данной версии Солянки оставил торговца на АТП, но не подправил конфиги. ЭТО теперь будет при каждом заходе на АТП.[/Korpus]
#1352
Отправлено 12 November 2010 - 15:54
Вылет при сдаче квеста Лукашу на Лечебный берилл
Захожу с чужого компа лога нет
Захожу с чужого компа лога нет
[provodnik]"Уж сколько раз твердили миру..."
Шапку темы прочитать не получается? Какая помощь может быть "в слепую"? Где конфиги компа и версия "Соли"? IMAGINE[/provodnik]
#1353
Отправлено 12 November 2010 - 22:24
опа-ча, Установил фикс иконок для слабых видеокарт, который Вы выложили в приправах, и при загрузке получил вылет. Как лечить? Поиском лекарства не нашел. Соль последняя от 16.09.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_prom'
stack trace:
#1354
Отправлено 13 November 2010 - 19:39
ПОМОГИТЕ ВЫЛЕТ В БАРЕ НЕМОГУ ПЕРЕДТИ НА СВАЛКУ СОЛЮНКА СТОИТ ПОСЛЕДНЯЯ
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
stack trace
[admin]Уважаемый, а правила форума писаны не для Вас???
Либо вы считаете, что подобным образом Вы обратите большее внимание на себя???
Ну внимание обратили, но наверное не то, которое хотели!!!
У нас капсом не пишут, а так-же мы преследуем чистоту и грамотность Великого Русского языка!!!
И посему, имеем замечание в профиль!!!
Да, кстати, шапки тем мы то-же не читаем, и поиском пользоваться не умеем!!!
Ваш вопрос неоднократно обсуждался, и найти на него ответ будет совершенно не сложно!!!
alluckard
[/admin]
#1355
Отправлено 13 November 2010 - 20:16
Quote (Sevalov)
что-то Вы недоговариваете...
Вот как ясновидец могу сказать что Вы лукавите, говоря о том, что у Вас чистая Солянка!!!
Но вот откуда взяться оружию('wpn_prom') в Солянке??? на котором собственно и сбивается движок синхронизации!!!