Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1261
Отправлено 21 October 2010 - 15:02
Деzeртир твой вылет в переводе с Английского означает-нехватка памяти.Попробуй В опциях графику и текстуры минимальными сделать
#1262
Отправлено 21 October 2010 - 17:16
У меня такая проблема, поставил соль 19.04 и кумул 09.06, захожу в игру играю 30-40 сек и игра виснет, даже на раб-стол не выйти приходится перезагружать ПК, а меня это так достало!!!
#1263
Отправлено 21 October 2010 - 17:45
Quote (alexsey2012)
Что-бы запустить диспетчер задач нажми Ctrl+Alt+Del и, если тормоз связан с памятью, то немного подожди. Процесс, который надо остановить, называется XR_3DA__.exe
#1264
Отправлено 21 October 2010 - 17:55
Здравствуйте!
Если брать задание у Бармена в х-16 то это получается начинать всю игру с самого начала, а я после Бармена в х-16 был много раз и никаких проблем небыло, а в этот раз задание в х-16 мне дал Клёнов (в варлабе перед этим исправив мой фотопистолет) с казал что надо сделать два снимка: сначало сфоткать супермозг,а потом суперконтролёра в тунелях что проходят перед выходом на поверхность локи Янтаря.Так вот мозг я сфоткал, а дальше всё шабаш как только захожу на поро помещения где Призрак лежит на экране сразу вот это:
Если брать задание у Бармена в х-16 то это получается начинать всю игру с самого начала, а я после Бармена в х-16 был много раз и никаких проблем небыло, а в этот раз задание в х-16 мне дал Клёнов (в варлабе перед этим исправив мой фотопистолет) с казал что надо сделать два снимка: сначало сфоткать супермозг,а потом суперконтролёра в тунелях что проходят перед выходом на поверхность локи Янтаря.Так вот мозг я сфоткал, а дальше всё шабаш как только захожу на поро помещения где Призрак лежит на экране сразу вот это:
05.08 !!!АХТУНГ!!!reason: Watchdog 191.Reason actor_binder: Update У Вас пролемы - Вы были близки к вылету.Загляните в лог.
Рекомендуется переиграть с сохранения!
Рекомендуется переиграть с сохранения!
Естественно если с этим что на экране всёже иду на переход в низ в тунели на Янтарь то уже сохраниться через консоль не возможно и при загрузке перехода стабильный вылет:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
#1265
Отправлено 21 October 2010 - 17:59
Извиняюсь во сам лог кагда на экране !!!АХТУНГ!!!
Завис биндер актора, только переигрывать, (не увидел сообщение выше, ты бы хоть изначально написал, что не первый раз в лабе), значит от Кленова с заданием на фотки....
Больше ничего не сделать...
А когда заходишь туда где Клык, химера не появляется? Возможно из-за нее глюк.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1862.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44349 files cached, 6696Kb memory used.
Init FileSystem 13.126752 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2007596 K], reserved[10280 K], committed[79212 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15093 K], process heap[1146 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8320 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\games\stalker\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:7196]: ATI MOBILITY RADEON X1350
* GPU driver: 6.14.10.6891
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 624 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=933 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [310 ms]
"d:\games\games\stalker\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123246 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 23593 ms
* [prefetch] memory: 84851Kb
* phase time: 23730 ms
* phase cmem: 205565 K
Сервер: Старт...
* phase time: 414 ms
* phase cmem: 205075 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 205075 K
Загрузка игры "x-16 per jant cherez tryp prizraka.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37832 objects are successfully loaded
* Game x-16 per jant cherez tryp prizraka is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\x-16 per jant cherez tryp prizraka.sav' (13.125s)
* phase time: 13124 ms
* phase cmem: 307662 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 141 ms
* phase cmem: 307405 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 307429 K
Открытие потока...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 307429 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1179 ms
* phase cmem: 323305 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 651 ms
* phase cmem: 324117 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb
* [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb
* phase time: 699 ms
* phase cmem: 324227 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 324583 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 324583 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\games\stalker\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 324668 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08u_brainlab_musics'...
* phase time: 140 ms
* phase cmem: 324682 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1302 ms
* phase cmem: 330408 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 848, 207920 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5538 ms
* phase cmem: 330410 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 330410 K
* [win32]: free[1128848 K], reserved[140676 K], committed[827564 K]
* [ D3D ]: textures[220209 K]
* [x-ray]: crt heap[330408 K], process heap[334513 K], game lua[32856 K], engine lua[269 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13230 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 333714 K
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 191.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 2
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Завис биндер актора, только переигрывать, (не увидел сообщение выше, ты бы хоть изначально написал, что не первый раз в лабе), значит от Кленова с заданием на фотки....
Больше ничего не сделать...
А когда заходишь туда где Клык, химера не появляется? Возможно из-за нее глюк.
romale
#1266
Отправлено 21 October 2010 - 18:43
Quote (alexsey2012)
Для начала прочитай Оптимизация компьютера
Потом скачай у установи вот эту прогу (чистка компа и оптимизация памяти).
AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270.2
Она будет у тебя постоянно висеть в трее, так и надо.
Обязательно перед запуском игры отключай антивирус (перед отключением, в настройках, останови защиту) и в панели управления Брандмауэр Windows (и не включай его больше никогда).
В настройках игры поставь статистическое освещение. Качество среднее.
Если начего не поможет, придется добавить ОЗУ.
Результат опубликуй при любом исходе. Может еще чего придумаем!
И не сдавайся - S.T.A.L.K.E.R. этого стоит.
#1267
Отправлено 21 October 2010 - 18:46
Нет химера не появляется тока когда выхожу из за угла напрямую к той двери один только тушкан на всречу бежит.
Всё решил я эту проблему с этим !!!АХТУНГ!!! и переходом в тунели на Янтарь!
#1268
Отправлено 23 October 2010 - 04:17
стоит amk1.4.1+солянка от 19.04.10+допа 11.08.10+ патч 3.09.10
вот логExpression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
вот логExpression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
[provodnik]При каких обстоятельствах вылет? И где произошел? Черный Сталкер[/provodnik]
вылет был при начале новой игры во время синхронизации
[volazar][moder]Корявая установка. Переустанавливаем.[/moder][/volazar]
Добавлено (23.10.2010, 06:17)
---------------------------------------------
я уже рас сто переустанавливал ни фига
#1269
Гость_romale_*
Отправлено 23 October 2010 - 06:12
Quote (бурумбунк)
Пробуй - ЛЕЧЕНИЕ
#1270
Отправлено 24 October 2010 - 15:39
Помогите.Стоит соль: 19.04 на ней 14.08.10(+МГ)+все патчи до 03.09.10 включительно.После фото монолита игра виснет.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
#1271
Отправлено 24 October 2010 - 16:08
danya_dak, А поиском пользоваться не пробовали? посмотрите здесь:/forum/3-289-62
#1272
Отправлено 24 October 2010 - 16:52
Quote (DENIS58RUS)
3 гига мало?
#1273
Отправлено 24 October 2010 - 16:55
Играю multimod AMK 1.4.1 народная солянка 26.01.2010 прихожу к Клыку в пещеру и во время разговора о дочке О-сознания выкидывает на рабочий стол,помогите.
#1274
Гость_Черный_Доктор_*
Отправлено 24 October 2010 - 17:18
irbis67,
[VLAD]1. Вам в тему по инсталятору
2. Нет лога(на будущее: он должен быть приложен обязательно, иначе не помогут)
3. Посмотри темы ''Сборник вылетов и решений к ним'' , там есть инструкция, что нужно сделать. [/VLAD]
[VLAD]1. Вам в тему по инсталятору
2. Нет лога(на будущее: он должен быть приложен обязательно, иначе не помогут)
3. Посмотри темы ''Сборник вылетов и решений к ним'' , там есть инструкция, что нужно сделать. [/VLAD]
#1275
Отправлено 24 October 2010 - 17:55
Quote (ДеZертир)
Это еще не показатедь. Надо заставить память работать на игру. Посмотри на сайте оптимизацию. Там все есть.