[V.Z.]Если игра лагает в начале игры... то что то не поставлено... Я рад, что всё получилось и можешь насладится игрой.[/V.Z.]
Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1241
Отправлено 17 October 2010 - 11:48
Виталий_Зверь, Скачал от сюда /forum/3-700-1 Я же написал На чистого сталкера с патчем 1.0004 поставил солянку от 19.04.10 и больше ничего. Видимо что-то не так поставил. Сейчас скачал Солянку+ допа с МГ с фтп сайта а сверху поставил все патчи вплоть до кумулятивного от16.09.10 и всё пошло.
#1242
Отправлено 17 October 2010 - 13:38
Quote (SILA)
#1243
Отправлено 17 October 2010 - 14:51
Виталий_Зверь,
А можно попросить сбросить этот файл на какой нибудь файлообменник, если конечно не затруднит. А то я соль качал почти 2 суток (иннет увы). А потом, после установки, скачанное стер.
А можно попросить сбросить этот файл на какой нибудь файлообменник, если конечно не затруднит. А то я соль качал почти 2 суток (иннет увы). А потом, после установки, скачанное стер.
#1244
Отправлено 17 October 2010 - 15:21
SILA, сделай проще.
1. Файл terrapack-empty_noise_l.ogg - музыка для левого канала (упрощённо)
2. Есть ещё и terrapack-empty_noise_r.ogg
3. Оба файла практически идентичны
4. Удаляешь левый, клонишь где-нить в сторонке правый, переименовываешь его в левый и кладёшь на место.
5. Разницы для самой гамы не будет
6. Можешь таким макаром впарить любой музон, только переформатировав в огг.
1. Файл terrapack-empty_noise_l.ogg - музыка для левого канала (упрощённо)
2. Есть ещё и terrapack-empty_noise_r.ogg
3. Оба файла практически идентичны
4. Удаляешь левый, клонишь где-нить в сторонке правый, переименовываешь его в левый и кладёшь на место.
5. Разницы для самой гамы не будет
6. Можешь таким макаром впарить любой музон, только переформатировав в огг.
#1245
Отправлено 17 October 2010 - 18:38
Привет)))) солянка от 13.12.09, с патчами до 26.01. + DMX мод, 27 слотов, оружейный пак от Solvador, расширение угла обзора. железо достаточно мощное, но насторойки почти стандартные. стабильный вылет, не на одном компе (несколько раз переустанавливали) на Агропроме, БЕЗ ЛОГА. может подскажете.... не надо отправлять читать форумы - перелопатили все.
Ситуёвина однозначна. Надо - Солянка от 19.04.10+14.8.10+20.08.10+...31.08.10+03.09.10+ ДМХ1.3+патч ДМХ.1.3.1, дальше по желанию, хотя расширение обзора забирает много мемори.
И забудьте Вы про 13.12.09, вплоть до 17.04.10. Играйте в удовольствие, а скачать можете тут же на сайте.
Korpus
Ситуёвина однозначна. Надо - Солянка от 19.04.10+14.8.10+20.08.10+...31.08.10+03.09.10+ ДМХ1.3+патч ДМХ.1.3.1, дальше по желанию, хотя расширение обзора забирает много мемори.
И забудьте Вы про 13.12.09, вплоть до 17.04.10. Играйте в удовольствие, а скачать можете тут же на сайте.
Korpus
#1246
Отправлено 17 October 2010 - 18:46
1. Полуночница попробуй снизить настройки игры на мини-мальные может поможет
2. А мне кажется dmx mod не совместим с оружейным модом от solvador. Попробуй убрать его из сборки
2. А мне кажется dmx mod не совместим с оружейным модом от solvador. Попробуй убрать его из сборки
#1247
Отправлено 17 October 2010 - 21:21
Здраствуйте.ни чего не помогает-вот лог:
удаляю как глючный ствол ,делаю так:
смс не приходит,что он удалён и опять вылетает с тем же логом.
народ а другого способа нет ни какого или я что-то не так делаю... p/s поиск все одно и тоже - удаление глючного ствола только
Не то вставляешь для удаления, нужно ros_sniper2 а не ros_sniper2_walk - это не объект а его путь по локе...
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
stack trace
удаляю как глючный ствол ,делаю так:
local bad_object_names = {"ros_sniper2_walk"}
local i, se_name, se_obj
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
смс не приходит,что он удалён и опять вылетает с тем же логом.
народ а другого способа нет ни какого или я что-то не так делаю... p/s поиск все одно и тоже - удаление глючного ствола только
Не то вставляешь для удаления, нужно ros_sniper2 а не ros_sniper2_walk - это не объект а его путь по локе...
romale
#1248
Отправлено 18 October 2010 - 14:08
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2671.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
FS: 28591 files cached, 5132Kb memory used.
Init FileSystem 0.587146 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2015452 K], reserved[11716 K], committed[69920 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6858 K], process heap[240 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[985 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[]
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[]
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Unknown command: ai_dbg_alife
! Unknown command: ai_dbg_anim
! Unknown command: ai_dbg_brain
! Unknown command: ai_dbg_cover
! Unknown command: ai_dbg_destroy
! Unknown command: ai_dbg_dialogs
! Unknown command: ai_dbg_frustum
! Unknown command: ai_dbg_funcs
! Unknown command: ai_dbg_goap
! Unknown command: ai_dbg_goap_object
! Unknown command: ai_dbg_goap_script
! Unknown command: ai_dbg_inactive_time
! Unknown command: ai_dbg_infoportion
! Unknown command: ai_dbg_lua
! Unknown command: ai_dbg_monster
! Unknown command: ai_dbg_motion
! Unknown command: ai_dbg_serialize
! Unknown command: ai_dbg_stalker
! Unknown command: ai_dbg_vision
! Unknown command: ai_debug
! Unknown command: ai_draw_game_graph
! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects
! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers
! Unknown command: ai_draw_visibility_rays
! Unknown command: dbg_destroy
! Unknown command: dbg_draw_actor_alive
! Unknown command: dbg_draw_actor_dead
! Unknown command: dbg_draw_actor_phys
! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox
! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit
! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans
! Unknown command: dbg_draw_climbable
! Unknown command: dbg_draw_customdetector
! Unknown command: dbg_draw_customzone
! Unknown command: dbg_draw_invitem
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics
! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots
! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats
! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts
! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes
! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position
! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions
! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos
! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal
! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres
! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions
! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries
! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb
! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace
! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign
! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable
! Unknown command: dbg_draw_rp
! Unknown command: dbg_draw_skeleton
! Unknown command: dbg_draw_teamzone
! Unknown command: dbg_dump_physics_step
! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction
! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove
! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove
! Unknown command: dbg_ph_character_control
! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only
! Unknown command: dbg_ph_ik_limits
! Unknown command: dbg_ph_ladder
! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage
! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display
! Unknown command: dbg_show_ani_info
! Unknown command: ai_animation_stats
! Unknown command: ai_ignore_actor
! Unknown command: ai_nil_object_access
! Unknown command: ai_stats
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: cl_calculateping
! Unknown command: cl_leave_tdemo
! Unknown command: demo_delta_frame
! Unknown command: error_line_count
! Unknown command: g_god
! Unknown command: g_unlimitedammo
! Unknown command: hud_adjust_mode
! Unknown command: hud_adjust_value
! Unknown command: hud_draw
! Unknown command: hud_fov
! Unknown command: hud_info
! Unknown command: hud_weapon
! Unknown command: lua_gcstep
! Unknown command: mt_ai_vision
! Unknown command: mt_alife
! Unknown command: mt_bullets
! Unknown command: mt_detail_path
! Unknown command: mt_level_path
! Unknown command: mt_level_sounds
! Unknown command: mt_network
! Unknown command: mt_object_handler
! Unknown command: mt_particles
! Unknown command: mt_physics
! Unknown command: mt_script_gc
! Unknown command: mt_sound
! Unknown command: mt_sound_player
! Unknown command: net_dbg_dump_export_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_import_obj
! Unknown command: net_dbg_dump_update_read
! Unknown command: net_dbg_dump_update_write
! Unknown command: net_dump_size
! Unknown command: ph_break_common_factor
! Unknown command: ph_gravity
! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count
! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate
! Unknown command: psp_cam_offset
! Unknown command: r2_dhemi_count
! Unknown command: r2_dhemi_scale
! Unknown command: r2_dhemi_smooth
! Unknown command: r__d_tree_w_amp
! Unknown command: r__d_tree_w_rot
! Unknown command: r__d_tree_w_speed
! Unknown command: r__d_tree_wave
! Unknown command: r__detail_l_ambient
! Unknown command: r__detail_l_aniso
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__lsleep_frames
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_shift_pp
! Unknown command: r__wallmark_shift_v
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_cam_pos
! Unknown command: rs_clear_bb
! Unknown command: rs_constant_fps
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_occ_draw
! Unknown command: rs_occ_stats
! Unknown command: rs_occlusion
! Unknown command: rs_render_dynamics
! Unknown command: rs_render_statics
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: rs_wireframe
! Unknown command: show_wnd_rect
! Unknown command: show_wnd_rect_all
! Unknown command: snd_stats
! Unknown command: snd_stats_ai_dist
! Unknown command: snd_stats_info_name
! Unknown command: snd_stats_info_object
! Unknown command: snd_stats_max_dist
! Unknown command: snd_stats_min_dist
! Unknown command: start_time_single
! Unknown command: string_table_error_msg
! Unknown command: sv_artefact_spawn_force
! Unknown command: sv_skip_winner_waiting
! Unknown command: sv_wait_for_players_ready
! Unknown command: time_factor_single
! Unknown command: vid_bpp
Executing config-script "d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\Игрушки\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Hardware] is [Generic Hardware]
SOUND: OpenAL: actualDeviceName for [Generic Software] is [Generic Software]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:610]: NVIDIA GeForce 9600 GSO
* GPU driver: 6.14.11.7516
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 996 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Постоянно вылетает, почему?
[provodnik]Почему нет ни версии Солянки, ни конфига железа?[/provodnik]
#1249
Отправлено 18 October 2010 - 16:30
Здравствуйте!
Возник такой вылет.
После прохождения х-18 пришёл в бар, отремонировал ПДА и решил вернутся на кордон. Но вот беда, при переходе на Свалку вылетает вот с таким логом.
Пробовал все методы которые знаю, от чистки диска (ccleaner) до изменения дистанции алайфа до 5 и 0. Ничего не помогает, помогите пожалуйста.
Версия с АМК форума http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659
Как говорят там версия 06.10.
Заранее спс.
Ключевая фраза - "Решил вернуться на Кордон"... Ни в коем случае нельзя после взятия задания у Бармена на х16 (Янтарь) ходить куда либо кроме Дикой территории... Зайди сначала на ДТ (а лучше и далее - на Янтарь), выполни там все квесты и никаких проблем ...
Возник такой вылет.
После прохождения х-18 пришёл в бар, отремонировал ПДА и решил вернутся на кордон. Но вот беда, при переходе на Свалку вылетает вот с таким логом.
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Пробовал все методы которые знаю, от чистки диска (ccleaner) до изменения дистанции алайфа до 5 и 0. Ничего не помогает, помогите пожалуйста.
Версия с АМК форума http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659
Как говорят там версия 06.10.
Заранее спс.
Железо такое intel core i3 2.93 4 gb ОЗУ GeForce gt240.
Ключевая фраза - "Решил вернуться на Кордон"... Ни в коем случае нельзя после взятия задания у Бармена на х16 (Янтарь) ходить куда либо кроме Дикой территории... Зайди сначала на ДТ (а лучше и далее - на Янтарь), выполни там все квесты и никаких проблем ...
romale
Добавлено (18.10.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Зделал всё как надо. На Свалку не пошёл, иду на ДТ и тут при переходе сразу же вылет! даже до синхронизации не доходит, может выброса подождать? Вылет с тем же логом, вылетает при загрузке *******_autosave.sav(((( Пробовал несколько раз, не помогает.
Что делать?
[volazar][moder]А куда собственно делся мой комментарий? А? Могу баньку оформить[/moder][/volazar]
#1250
Гость_romale_*
Отправлено 18 October 2010 - 16:59
Gringos, а ты переиграл с захода в Бар? Как пришел ПДА чинить? Еще вариант, сперва никаких разговоров с Барменом про задания, чинишь ПДА с соответствующими диалогами, потом когда мессага придет о том что ПДА исправен - говоришь с Барменом о походе на Янтарь...
#1251
Отправлено 18 October 2010 - 17:02
romale, Я так как раз таки и делал. И тут ещё проблема, все сэйвы поломались( Вообще все, тьфу. Я тогда заного перекачаю уже от сюда и начну по новой со всеми патчами оффициальными.
Хорошая мысля ... А сейвы побились как раз из-за того, что пытался сохранки делать уже при зависшей логике...
Хорошая мысля ... А сейвы побились как раз из-за того, что пытался сохранки делать уже при зависшей логике...
romale
#1252
Отправлено 18 October 2010 - 18:33
Здраствуйте!
Стоит соль: 19.04 на ней 14.08.10(+МГ)+все патчи до 03.09.10 включительно.
Вылет в Припяти в детском саду после установки мин на лестнице и разговора с Клыком что надо идти в Красный лес:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\games\stalker\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\games\games\stalker\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)
Что мне делать?Пробовал переигрывать с последней сохранки ни чё не помогает- стабильный вылет с этим логом!!!
[provodnik]А поиск для кого придумали?.. Смотрим и удивляемся ...
Лог вылета не забываем под спойлер прятать!
romale[/provodnik]
#1253
Гость_RFS_*
Отправлено 19 October 2010 - 07:43
Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10+допа с МГ+кумулятивный патч от 16.09.10+средний респавн+ACS+внешние прицелы+умное выпадение частей мутантов+перчатки+универсальный худ для широкоформатников.
Дрова обновил.
Если ставил сторонний худ - то обнови, поставь сверху, вылет из за того что не хватает ячеек под арты или оружие.. Или загружаешь чужой (или свой старый) сейв где кол-во ячеек меньше чем у тебя было...
С вылетом разобрался!
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item
Дрова обновил.
Если ставил сторонний худ - то обнови, поставь сверху, вылет из за того что не хватает ячеек под арты или оружие.. Или загружаешь чужой (или свой старый) сейв где кол-во ячеек меньше чем у тебя было...
romale
С вылетом разобрался!
#1254
Отправлено 19 October 2010 - 14:13
Такой вопрос интересный,приношу Бармену дипломат отдаю или выполняю мелкие задания а все цацки валятся на пол?
Похоже ты Бармена перегрузил, слишком много ему в продажу прописал.. Убавь...
Похоже ты Бармена перегрузил, слишком много ему в продажу прописал.. Убавь...
romale
#1255
Отправлено 20 October 2010 - 14:02
Вылеты такие, когда просматриваешь дополнительную информацию о квестах.
Вылеты происходят на всех локациях. При любом положении и действии. Пробовал открывать и через "ь" и через "з". Всё равно вылеты.
Я дико извиняюсь, я вроде где то на форуме видел решение этой проблемы, но вот уже второй день не могу снова найти, решил обратиться к вам.
Версия с АМК форума http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659
Как говорят там версия 03.09
Вылеты происходят на всех локациях. При любом положении и действии. Пробовал открывать и через "ь" и через "з". Всё равно вылеты.
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ecolog_find_item_1_descr
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : ecolog_find_item_1_descr
Я дико извиняюсь, я вроде где то на форуме видел решение этой проблемы, но вот уже второй день не могу снова найти, решил обратиться к вам.
Версия с АМК форума http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659
Как говорят там версия 03.09
Железо такое intel core i3 2.93 4 gb ОЗУ GeForce gt240.
Соль 03.09 + умное выпадение частей тел монстров + ACS menu мод ( без него почему то сейвы не грузятся )
Виталий Зверь, мой пост тоже считается нарушением?
#1256
Отправлено 20 October 2010 - 14:28
Привет всем! У меня такая проблема: Вылет при разговоре с Сидоровичем о 70000 и процентах! Вылетает после выбора слов типа "Пойду ввалю люлей этому негодяю"(извиняюсь за неточность, надоело вылетать) Стоит Соль 2010 + МГ скачанная с этого сайта(огромное спасибо - вещь )и установленная со всеми допами отсюда же. Ничего лишнего!!!
Пробуй: открой - \gamedata\scripts\rx_wmgr.script
там находишь 709-ю строку, должна быть такой: if obj and alife():object(self.npc_id).online then и заменяешь ее на: if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then
Сохраняешь изменения, загружаешь игру, смотришь что вышло...
Кстати, в сборнике вылетов решение имеется
Помогите решить проблему. Заранее благодарен. Лог прилагаю
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error stack trace:
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value
Пробуй: открой - \gamedata\scripts\rx_wmgr.script
там находишь 709-ю строку, должна быть такой: if obj and alife():object(self.npc_id).online then и заменяешь ее на: if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then
Сохраняешь изменения, загружаешь игру, смотришь что вышло...
Кстати, в сборнике вылетов решение имеется
romale
#1257
Отправлено 20 October 2010 - 15:32
romale, спасибо за совет ,помогло
[V.Z.][admin]Два последних поста, два нарушения правил...
в шапке написано!
Посты с благодарностями конечно приятны. Но убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме
Предупреждение с занесением![/admin][/V.Z.]
#1258
Отправлено 20 October 2010 - 21:07
Здравствуйте!
Такая вот проблема:В х-16 при заходе в помещение где лежит Призрак на экране появляется такое :AXTUNG!Вы на гране вылета.Загляните в лог!
Пробовал переигрывать с ранних сейвов ни чё не помогает одно и тоже только стоит переступить порог двери в помещение с трупом Призрака!
А если с ентим АХТУНГОМ лезть в дальше в дырку и переходить на локу Янтарь то стабильный лог:
Такая вот проблема:В х-16 при заходе в помещение где лежит Призрак на экране появляется такое :AXTUNG!Вы на гране вылета.Загляните в лог!
Пробовал переигрывать с ранних сейвов ни чё не помогает одно и тоже только стоит переступить порог двери в помещение с трупом Призрака!
А если с ентим АХТУНГОМ лезть в дальше в дырку и переходить на локу Янтарь то стабильный лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...games\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Пожалуйста подскажите что мне делать?Вся игра встала,а мне ещё надо супер контролёра сфоткать в тунелях.
Установлена соль от: 19.04 на ней 14.08.10(+МГ)+все патчи до 03.09.10 включительно.
Что-то не так пошло (нарушена логика прохождения)... С "ранних сейвов" переигрывал - это с каких? В твоем случае, возможно, поможет переигровка с взятия задания у Бармена на х16...
И выложи строчки что пишется после "Ахтунга".
romale
#1259
Отправлено 20 October 2010 - 21:24
Добрый день!У меня такая проблема:Часто вылетает при попытке сохранения игры(любым способом),так же иногда бывает намертво виснет при выходе из главного меню или инвентаря.
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
Сталкер 1.0006+Солянка 14.08.2010 обновленна по 07.10.2010+Адаптация к патчу 1.0006
Железо:AMD Phenom II 955(3.2GHz),4GB ОЗУ,2xATI HD4770 Crossfire,Windows 7 OEM 32bit
#1260
Отправлено 20 October 2010 - 22:55
Вот такой вылет при попытке перейти на ДТ и АС,я нёс дневник Призрака учёным.
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\aks-74\ak74m_co.dds