Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1221
Отправлено 13 October 2010 - 09:08
andre325, Вылет по памяти, зайди в оптимизацию компьютера, там все расписано, и вообще есть поиск внизу этот вылет обсуждался неоднократно
#1222
Отправлено 13 October 2010 - 20:07
[volazar][moder]Идём в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script после значения function actor_binder:net_spawn(data) находим закомментированный блок кода:
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
И лёгким нажатием на клавиатуру превращаем его в:
local bad_object_names = {"yan_ecolog_respawn_20334"}
local i, se_name, se_obj
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
После этих действий, необходимо сохранить изменения в скрипте и загрузить сейв (лучше конечно до входа на локацию).
Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и]] в конце после end
Что непонятного?[/moder][/volazar]
#1223
Гость_iorkvda_*
Отправлено 14 October 2010 - 08:37
вылет при переходе с армейских складов на радар (соль от 3.09.10) это исправлять глючного персонажа опять или ствол?
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_g366634
[alluckard]
Ствол!!! он завис вне локации...
метод выше написан!!![/alluckard]
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_g366634
[alluckard]
Ствол!!! он завис вне локации...
метод выше написан!!![/alluckard]
#1224
Отправлено 14 October 2010 - 11:36
Тем,у кого проблемы с вылетами по памяти в windows 7 и Vista.
1. Устанавливаем прогу Auslogics BoostSpeed, запускаем, включаем оптимизацию памяти.
Прога висит в трее и никому не мешает. Найти программу в нете не проблема.
2. Создаем на рабочем столе текстовый документ memo.txt. Открываем в блокноте и пишем следующее:BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Сохраняем, закрываем. Теперь меняем расширение txt на bat.
3. Далее, перед тем, как запустить игру, запускаем memo.bat.
Все, проблема решена раз и навсегда!
Всем удачи.
1. Устанавливаем прогу Auslogics BoostSpeed, запускаем, включаем оптимизацию памяти.
Прога висит в трее и никому не мешает. Найти программу в нете не проблема.
2. Создаем на рабочем столе текстовый документ memo.txt. Открываем в блокноте и пишем следующее:BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Сохраняем, закрываем. Теперь меняем расширение txt на bat.
3. Далее, перед тем, как запустить игру, запускаем memo.bat.
Все, проблема решена раз и навсегда!
Всем удачи.
#1225
Отправлено 14 October 2010 - 17:25
Стоит самая последняя соль с допой МГ.
Дошел до бара и там замучили вылеты
С такими встречаюсь впервые. Это что то из-за памяти? И как с ними бороться?
Дошел до бара и там замучили вылеты
:Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\Солянка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\1p21-amk_1280-t.dds
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\Солянка\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\1p21-amk_1280-t.dds
С такими встречаюсь впервые. Это что то из-за памяти? И как с ними бороться?
[V.Z.]Пушка с прицелом в баре не попадалась? Попробуй заменить файлик[/V.Z.]
вот этот
#1226
Отправлено 14 October 2010 - 17:39
Вылет
соль 9.09.10
У меня паходу текстуры пухи нет?
скиньте каму не жалко
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error stack trace:
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old'
соль 9.09.10
У меня паходу текстуры пухи нет?
скиньте каму не жалко
[V.Z.]Такой текстуры и у меня нет...[/V.Z.]
[V.Z.][admin]А что за версия от 9.09.10? Неужели Архара специально для тебя новую версию сделал?[/admin][/V.Z.]
прастите папутал 3.09.10
[rus-d]Can't find texture 'wpn\crosshair\wpn_fn2000_old' это не оружие, а текстура прицела.
Признавайся ставил Инсталлятор граф.примочек для НС от 03.09.2010. от Solvador?
Там надо было включить в опциях прицелы[/rus-d]
#1227
Отправлено 14 October 2010 - 20:26
SOS!
играю в чистую версию от 19.04, после сохранения при выходе из тайника стрелка (там где контролер)
не могу больше загрузить ни квиксэйв ни автосэйв. Please help!!!
лог следующий
играю в чистую версию от 19.04, после сохранения при выходе из тайника стрелка (там где контролер)
не могу больше загрузить ни квиксэйв ни автосэйв. Please help!!!
лог следующий
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error stack trace:
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
#1228
Отправлено 14 October 2010 - 21:24
Сталкеры помогите.Я играю в ТЧ V1.0006 + соль от 19.04.10 + допа 14.08.10 + все патчи последний от 3 сентября + dmx mod v 1.3 + патч 1 для dmx мода + адаптация под версию 1.0006 + адаптация под 1.0006 dmx мода у меня вылет после синхронизации
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\солянка август\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds
#1229
Отправлено 14 October 2010 - 21:47
Quote (RUS_D)
DENIS58RUS,
1. Смотри шапку темы. Сторонние моды здесь не обсуждаются.
2. По скольку ДМХ мод мало чем отличается, кроме нагрузки на графику и память, могу посоветовать следующее, т.к. сам грешен игрой в данны мод:
Найди по указанному тобой пути
d:\солянка август\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds данный файл. Просмотри его, наверняка он битый. Возьми такой же файл из просто Солянки и замени.
У меня подобная ситуация была с файликом, где морды неписей при торговле. Почему-то оказался битым. Заменил из Соли и все дела.
Если и это влом то лови.
#1230
Отправлено 15 October 2010 - 15:29
Всем драсть!Играю: ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12.+МГ
при переходе на любую локу вылет, потом загружась вновь и играю... поверте! очень неудобно))
при переходе на любую локу вылет, потом загружась вновь и играю... поверте! очень неудобно))
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
ну что. ни кто не знает????
Народ! ну кто нить помогите, а? пжаалста...((
#1231
Отправлено 15 October 2010 - 16:42
[volazar][moder]Недостаточно ресурсов для обработки команды. Скорей всего битый файл.[/moder][/volazar] Korpus
Quote (Korpus)
Я попробовал не помогло , тестил на v1.0004 всё работает, а на v1.0006 не как теперь такой вылет прочитайте плиз,только не выгоняйте меня отсюда
Пробуй переставить адаптацию под 1.0006. Автор ДМХ перезалил её взамен ошибочной. Korpus
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\солянка август\gamedata\meshes\physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01.ogf
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Версия соли указана в прошлом сообщении
#1232
Отправлено 15 October 2010 - 19:31
DENIS58RUS, Судя по логу, достаточно минимальных знаний английского чтобы прочесть что файл поврежден, по крайне мере перевод такой
#1233
Отправлено 15 October 2010 - 21:30
Здравствуйте братья сталкеры!
совсем беда- на заводе Росток, при переходе на него с бара игра вылетает. На Янтарь хожу вокруг через АС. Первый раз с Кругловым прошел еле-еле,и с Х-16 ВЕРНУЛСЯ нормально,потом все....
С Янтаря иду прохожу стройку ,дохожу до заколоченого дома и вот:
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!
Стоит народная солянка с МГ+сборка патчей от16.09.2010,и последняя одоптация под широкоформат
[provodnik]А поиском не пробовал пользоваться? Смотрим
romale[/provodnik]
[volazar][moder]Не надо орать. Необязательно писать капсом. Пост и так увидят и помогут.[/moder][/volazar]
совсем беда- на заводе Росток, при переходе на него с бара игра вылетает. На Янтарь хожу вокруг через АС. Первый раз с Кругловым прошел еле-еле,и с Х-16 ВЕРНУЛСЯ нормально,потом все....
С Янтаря иду прохожу стройку ,дохожу до заколоченого дома и вот:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
stack trace:
ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!
Стоит народная солянка с МГ+сборка патчей от16.09.2010,и последняя одоптация под широкоформат
[provodnik]А поиском не пробовал пользоваться? Смотрим
romale[/provodnik]
[volazar][moder]Не надо орать. Необязательно писать капсом. Пост и так увидят и помогут.[/moder][/volazar]
#1234
Отправлено 16 October 2010 - 13:30
Плиз! посмотрите сообщение 1339
Во-первых, допа с МГ устанавливается только на ЧИСТУЮ Соль от 19.04 а не на то, что у тебя указано:Играю: ТЧ 1.004+соль 14.06+доп.13.12+кум.патч 24.12.+МГ
, только в этом случае гарантируется работоспособность Солянки. Во-первых, допа с МГ устанавливается только на ЧИСТУЮ Соль от 19.04 а не на то, что у тебя указано:
Quote
Во-вторых, вижу тольлько +МГ, а где патчи от 20.08 и 03.09?
Ну, и в-третьих, по такому вылету готового решения пока нет (поиск), ищи сейв где еще не было вылетов и переигрывай, если конечно твой установочный набор (см. выше) это позволит....
romale
#1235
Отправлено 17 October 2010 - 00:01
Загрузка текстур...
* t-report - base: 997, 407165 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6123 ms
* phase cmem: 401242 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 401242 K
* [win32]: free[774136 K], reserved[72940 K], committed[1250012 K]
* [ D3D ]: textures[417406 K]
* [x-ray]: crt heap[401240 K], process heap[7487 K], game lua[31488 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12644 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024'
* Log file has been saved successfully!
* t-report - base: 997, 407165 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6123 ms
* phase cmem: 401242 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 401242 K
* [win32]: free[774136 K], reserved[72940 K], committed[1250012 K]
* [ D3D ]: textures[417406 K]
* [x-ray]: crt heap[401240 K], process heap[7487 K], game lua[31488 K], engine lua[183 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12644 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024'
* Log file has been saved successfully!
может быть АХТУНГ из-за текстур?
вылета нет, но предупреждает, что был близок к вылету приходится часто и много переигрывать.....
[Korpus]1. Прячем лог под спойлер (подправил), для чего сначала надо читать правила в шапке темы.
2. Во что играем? Тоже в шапке темы.
3. Ахтунги не всегда означают предшествие вылета, но лучше переиграть. Похоже, у Вас Солянка не с самыми последними правками и фиксами. [/Korpus]
#1236
Отправлено 17 October 2010 - 00:56
Стоит последняя соь с МГ со сборкой патчей.
Дошел до Военных складов, поговорил с поваром, поше в деревню за РПГ, а там постоянно вылет с таким логом:
Как исправить?
Дошел до Военных складов, поговорил с поваром, поше в деревню за РПГ, а там постоянно вылет с таким логом:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Солянка\s.t.a.l.k.e.r1\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : d:\Солянка\s.t.a.l.k.e.r1\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Как исправить?
[volazar][moder]Битый муз. файл. Взять из архива соли и кинуть по указанному в логе пути с заменой.[/moder][/volazar]
#1237
Отправлено 17 October 2010 - 07:17
Вылетает на болотах, когда иду спасать с парнями дьяка какого то сталкера, там бегает 2 излома и библиотекарь,лог вот
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1571, 802828 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3526 ms
* phase cmem: 410885 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 410885 K
* [win32]: free[2266080 K], reserved[103180 K], committed[1824980 K]
* [ D3D ]: textures[814094 K]
* [x-ray]: crt heap[410883 K], process heap[9024 K], game lua[39957 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12798 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 429529 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan21438:21438], parent[wpn_abakan21438:21438], section[wpn_abakan]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28123 objects are successfully saved
* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'h:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan30297:30297], parent[wpn_abakan30297:30297], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan32559:32559], parent[wpn_abakan32559:32559], section[wpn_abakan]
* t-report - base: 1571, 802828 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 3526 ms
* phase cmem: 410885 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 410885 K
* [win32]: free[2266080 K], reserved[103180 K], committed[1824980 K]
* [ D3D ]: textures[814094 K]
* [x-ray]: crt heap[410883 K], process heap[9024 K], game lua[39957 K], engine lua[209 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12798 K], smem[28220 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 429529 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan21438:21438], parent[wpn_abakan21438:21438], section[wpn_abakan]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28123 objects are successfully saved
* Game Андрей_quicksave.sav is successfully saved to file 'h:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan30297:30297], parent[wpn_abakan30297:30297], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan32559:32559], parent[wpn_abakan32559:32559], section[wpn_abakan]
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
stack trace:
[volazar][moder]Снять с оружия глушитель. Либо поменять само оружие.[/moder][/volazar]
#1238
Отправлено 17 October 2010 - 08:40
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Вылетает когда после смерти пытаюсь загрузить сохранялку второй раз. А когда только включаю игру эта сохранялка нормально запускается.
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка от Архары (2010 Rus)
ставил на чистую лицензию!
Процессор: атлон 5200+ 2.7x2
ОЗУ: 4гб
Тип: 32бит
Видео 9400Gt 512mb
#1239
Отправлено 17 October 2010 - 09:19
Солянка от 19.04.10 чистая, ставлю на сталкер с патчем 10004
Не запускается
Искал User.ltx и Thumbs.db а также концепты.jpg не нашёл. Реестр почистил.
Что ещё сделать ума не приложу?
Не запускается
FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : M_pseudodogfrend.ltx
Windows7 64
GF 9800 GT
4Gb озу
Core2Duo E8500
GF 9800 GT
4Gb озу
Core2Duo E8500
Искал User.ltx и Thumbs.db а также концепты.jpg не нашёл. Реестр почистил.
Что ещё сделать ума не приложу?
#1240
Отправлено 17 October 2010 - 11:01
Selezzneff, Неправильная расспаковка или установка.. что ставил? Где качал?