Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#861
Отправлено 10 August 2010 - 09:41
volazar, странно - с бара я сто раз выходил и заходил нормально и на свалку и на ДТ и на АС, проблема возникла только на янтаре и только после взятия квеста на поиск тела васильева, опять же пока не возьмешь этот злощастный квест - все ок...
#862
Отправлено 10 August 2010 - 09:51
Популярное сообщение!
max_pain, Ну так не бери пока этот квест, в будущем может быть всё утрясёться...награда за него только детектор аномалий...
#863
Отправлено 10 August 2010 - 09:54
Популярное сообщение!
volazar, можно попробовать, правда с сахаровым тож тогда не поговорить - он сразу предлагает только этот квест
Кстати, скорее всего я сразу как раз отказался от взятия этого квеста у Сахарова, может это из-за этого глюк. Попробую переиграть этот момент.
Кстати, скорее всего я сразу как раз отказался от взятия этого квеста у Сахарова, может это из-за этого глюк. Попробую переиграть этот момент.
Вопрос решен - переигровка показала что проблема видимо вызвана тем что я сразу отказался от взятия квеста на тело васильева у сахорова после сдачи квеста на замеры или от того что сохранился до этого разговора.
#864
Отправлено 10 August 2010 - 11:24
volazar
не сразу, я ещо сходил на склады, потом при переходе обратно на бар вылетело но после перезапуска пошло нормально, я взял квест и пошол на дикую территорию и при переходе выкинуло и теперь не один сейв не грузится вылетает
не сразу, я ещо сходил на склады, потом при переходе обратно на бар вылетело но после перезапуска пошло нормально, я взял квест и пошол на дикую территорию и при переходе выкинуло и теперь не один сейв не грузится вылетает
[moder]А вот надо было взять сразу это задание! Теперь только переигровка! volazar [/moder]
#865
Отправлено 10 August 2010 - 11:30
Volazar. я смотрел там мой вылет, но не нашел правку для аргумента [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value). Там скрипты другие, в целом похожи, но есть нюанс - число после слова "script:", ну и еще кое-какие, я же не программист, может то что у меня - scripts\xr_logic.script:1490, лечится по другому. Поэтому и решил спросить, а не потому, что лень читать или нечем заняться. Но попробую рекомендацию для похожих вылетов, пойду после выброса.
#866
Отправлено 10 August 2010 - 11:33
Популярное сообщение!
Доброго времени суток всем.Прощу помощи. Установлено:НС от19.04.2010+kumul_20100627_0448_sapsan.Лог
Вылет происходит при входе в саркофаг-иду к Молнии второй раз после того, как отдал Кленову фото мозга из х-16.Заходил с ЧАЭС1-вылет, с х-10-вылет, в х-10 переждал два выброса, захожу опять-вылет. Перезагрузка не помогает.Кто знает, как справиться с этим-помогите!
Expresshow_restrictions(m_object)sion : vertex ||
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn_116949]
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn_116949]
Вылет происходит при входе в саркофаг-иду к Молнии второй раз после того, как отдал Кленову фото мозга из х-16.Заходил с ЧАЭС1-вылет, с х-10-вылет, в х-10 переждал два выброса, захожу опять-вылет. Перезагрузка не помогает.Кто знает, как справиться с этим-помогите!
#867
Отправлено 10 August 2010 - 13:58
max_pain В дополнение скажу: при заходе на любую локу необходимо сразу-же брать\выполнять сюжетные квесты ТЧ иначе последствия не предскажет даже arhara. (вылеты, пропажа персов и т.д)
#868
Отправлено 10 August 2010 - 14:03
sergostalk, надо пользоваться поиском. Этот и подобные вылеты уже обсуждались в данной теме. Загляните в шапку темы в надпись "в эту тему", сообщение №12. Сохраните заменяемый файл на всяк случай и что бы по решении проблемы вернуть его на место.
#869
Отправлено 10 August 2010 - 16:05
[admin]Шапку читать умеем?
Обязательно! Указывать версию... Нет версии пост будет удалён![/admin]
Обязательно! Указывать версию... Нет версии пост будет удалён![/admin]
#870
Отправлено 10 August 2010 - 19:35
Популярное сообщение!
Вылет в Саркофаге к большому сожалению не проходит, из сообщения 12 по рекомендации Korpus скопировал папку gamedata с заменой и ничего.Может я что-то не так делаю? Еще поставил кумулятив от 24.07.-результат тот же, подскажите как решить.Причем вылет происходит через 1-2сек и поубивать зомби просто не успеваю! Кто может-помогите!
#871
Отправлено 10 August 2010 - 20:29
Quote (sergostalk)
Решение проблем с вылетами типа: invalid vertex и any vertex in patrol path
В bind_stalker.script в функции (бекап файла делать обязательно!)
Code
вставляем
Code
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
Загружаем предыдущий сейв (если вылет произошёл при заходе на локацию, надо грузить сейв на предыдущей локации перед автосейвом) потом это надо убрать.
Тебе надо вставить этот id: sarc_arhara_zombied_respawn_116949
#872
Отправлено 10 August 2010 - 21:40
Уважаемый Rus D, обьясни пожалуйста где после кода function actor_binder:update(delta) вставить указанные тобой строки-я с этим еще не сталкивался.Прошу простить за вопрос не по теме.
[admin]Вы невнимательны![/admin]
Тема в которую Вас недавно отсылали, пост №2 там всё прекрасно описано.
#873
Гость_romale_*
Отправлено 10 August 2010 - 22:29
Quote (sergostalk)
Не помню - было уже или нет, еще один способ удаления глючных предметов в игре предложенный камрадом WhatAbout:
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script.
К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?), поправьте плз.
"Удаляем глючные объекты"
К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?), поправьте плз.
"Удаляем глючные объекты"
0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление одного предмета, например рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Пример 2. Удаление 2-х предметов, для примера - вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} - тут впишем "своих" зомбиков, из лога вылета.
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).
Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"
Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым.
#874
Отправлено 11 August 2010 - 10:12
Популярное сообщение!
доброго времени суток. ver 1.0006 АМК 1.4.1..+.."Народная солянка"..от..19.04.2010..+..kumul_20100627_0448_sapsan
у меня проблема на армейских складах: перехожу нормально на локацию, но выйти из нее могу только на рабочий стол. на локации дает возможность сохранятся и загружаться, но загрузка удается только после перезапуска игры, а вот выход с армейских складов у меня только один - на рабочий стол
на армейские склады иду с вполне определенными основным квестом намерениями - отключить выжигатель, пробовал устраивать перекур в баре чтоб перейти на склады после выброса, результат тот же
вот лог из папки logs:
вот то что валялось в буфере обмена после вылета:
у меня проблема на армейских складах: перехожу нормально на локацию, но выйти из нее могу только на рабочий стол. на локации дает возможность сохранятся и загружаться, но загрузка удается только после перезапуска игры, а вот выход с армейских складов у меня только один - на рабочий стол
на армейские склады иду с вполне определенными основным квестом намерениями - отключить выжигатель, пробовал устраивать перекур в баре чтоб перейти на склады после выброса, результат тот же
вот лог из папки logs:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8120 ms
* phase cmem: 528857 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 528857 K
* [win32]: free[681316 K], reserved[140288 K], committed[1275484 K]
* [ D3D ]: textures[327297 K]
* [x-ray]: crt heap[528855 K], process heap[542659 K], game lua[39913 K], engine lua[224 K], render[1638 K]
* [x-ray]: economy: strings[39983 K], smem[29001 K]
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8120 ms
* phase cmem: 528857 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 528857 K
* [win32]: free[681316 K], reserved[140288 K], committed[1275484 K]
* [ D3D ]: textures[327297 K]
* [x-ray]: crt heap[528855 K], process heap[542659 K], game lua[39913 K], engine lua[224 K], render[1638 K]
* [x-ray]: economy: strings[39983 K], smem[29001 K]
вот то что валялось в буфере обмена после вылета:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:197: C stack overflow
--------------------------------------------------
больше 2 суток без сталкера...
#875
Отправлено 11 August 2010 - 19:41
народ помогите пожалуйста. пропатчировал я сталк с 004 до 005 . теперь хочу откатать как это сделать????
#876
Отправлено 11 August 2010 - 19:56
А почитать темы, шапки никак? глянь тут:
/forum/3-370-1
#877
Отправлено 12 August 2010 - 08:40
Популярное сообщение!
[moder]И что? Какая версия соли стоит? При каких обстоятельствах произошёл вылет?
По поводу лога - скорей всего нет указанного файла (vechicles.ltx) в gamedata/config/creatures/
Возьмите файл (под вашим спойлером) и поместите по указанному пути. volazar [/moder]
По поводу лога - скорей всего нет указанного файла (vechicles.ltx) в gamedata/config/creatures/
Возьмите файл (под вашим спойлером) и поместите по указанному пути. volazar [/moder]
солянка от 13.12.09 с патчами до 26.01.10
Вылет произошел на кордоне к северо-востоку от моста, сначало всё расплывалось, потом экран покраснеЛ, далее стало нормально, через секунду напал Излом и всё... вылет...
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : creatures\vechicles.ltx
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : creatures\vechicles.ltx
#878
Отправлено 12 August 2010 - 11:07
У меня начало вылетать после того, как я посетил Армейские склады. Вылетает каждый раз, после того, как мне надо загрузить игру. Например, меня убивают, а пытаюсь загрузить, и в результате вылетает... И так раз за разом- на всех локациях. До этого у меня всё было норм (за исключением перехода из лаборатории Х-16 на Янтарь, но её я по вашим советам прошел. Пытался сохранять и загружать через консоль- безрезультатно. Патч и нанопатч стоят. Вот лог из xray.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 400346 K
* [win32]: free[749788 K], reserved[42220 K], committed[1305080 K]
* [ D3D ]: textures[544963 K]
* [x-ray]: crt heap[400288 K], process heap[693537 K], game lua[26931 K], engine lua[217 K], render[3442 K]
* [x-ray]: economy: strings[6180 K], smem[29478 K]
! Unknown command: actor_binder:Load:Уровень_сложности=[gd_veteran]
* MEMORY USAGE: 375302 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 400339 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [383 ms]
* MEMORY USAGE: 390254 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 400346 K
* [win32]: free[749788 K], reserved[42220 K], committed[1305080 K]
* [ D3D ]: textures[544963 K]
* [x-ray]: crt heap[400288 K], process heap[693537 K], game lua[26931 K], engine lua[217 K], render[3442 K]
* [x-ray]: economy: strings[6180 K], smem[29478 K]
! Unknown command: actor_binder:Load:Уровень_сложности=[gd_veteran]
* MEMORY USAGE: 375302 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 400339 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [383 ms]
* MEMORY USAGE: 390254 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Мужики, помогите!!!
#879
Отправлено 12 August 2010 - 11:21
Ну вот ещё вылет. вроде в сборнике посмотрел нет.
На свалке, кладбиже техники, продал бандитскую курту Бесу и сразу вот...
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xrs_armor.script:1634: attempt to compare nil with number
[admin]Спойлер не зло... Пользуемся! Виталий Зверь[/admin]
и да кстати это тестовый кумулятив от 08.08.2010.
RUS_D, просил присылать в личку. прислал.
может тут мне ответят и помогут.
[moder]А вы разве не в курсе, что НЕЛЬЗЯ продавать броню квестовым персонажам?!
Об этом здесь писали неоднократно. В теме для новичrов это также написано! volazar [/moder]
#880
Отправлено 12 August 2010 - 14:16
Соль от 19.04.10 + кумулятивный патч от sapsan
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38944 files cached, 6861Kb memory used.
Init FileSystem 3.090507 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1976644 K], reserved[35916 K], committed[84528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15381 K], process heap[1709 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8925 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 8.17.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2271 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=8
load time=52 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [346 ms]
"e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103357 K
Кэширование объектов...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 100823 K
Сервер: Старт...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 101040 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 101040 K
Загрузка игры "lj neo_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30608 objects are successfully loaded
* Game lj neo_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\lj neo_autosave.sav' (7.292s)
* phase time: 7291 ms
* phase cmem: 199796 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 199796 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 199821 K
Открытие потока...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 199821 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3244 ms
* phase cmem: 264815 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 318 ms
* phase cmem: 265664 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb
* phase time: 382 ms
* phase cmem: 265954 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 515 ms
* phase cmem: 269076 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 269119 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\stalker-amk\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 269201 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 269227 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 279857 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1037, 476617 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 3518 ms
* phase cmem: 279857 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 279857 K
* [win32]: free[943096 K], reserved[64596 K], committed[1089396 K]
* [ D3D ]: textures[482762 K]
* [x-ray]: crt heap[279855 K], process heap[9537 K], game lua[46232 K], engine lua[204 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12370 K], smem[0 K]
После загрузки сейва играю некоторое время где-то минуту и выкидывает... Выкидывать стало после того как подобрал Аномальный M16A2 в буфере обмена было 3 раза сообщение типа(точно не вспомню потому что сейчас после вылета буфер пустой) Can't find texture-scope wpn_m16a2_sk12