Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#781
Надіслано 26 липень 2010 - 15:51
Популярне повідомлення!
Primak Такая штука бывает если один и тот же непись случайно заспавнился дважды(получился дубль) или приобрести у Фаната телепорт два раза подряд (не использовав первую телепортацию) однако в обоих случаях спасали более ранние сейвы. А квесты надо брать т.к. соль такая штука что если зашел на локацию и не взял сюжетный квест то может случится все что угодно вплоть до вылетов
#782
Надіслано 26 липень 2010 - 15:56
Quote (frankenshtayn)
как бы не работает ни один сейв вообще... начал игру заново сделал пару сохранений, гружусь по ним в итоге то же самое вылет на рабочий стол во время синхронизации
#783
Надіслано 26 липень 2010 - 16:00
Quote (Primak)
А сохранения как делал? квиксейвы?
#784
Надіслано 26 липень 2010 - 16:05
Популярне повідомлення!
Quote (frankenshtayn)
квиксейвы не юзаю ибо смертельно для солянки, все сохранялки цифрами букавами вводил палцами с клавиатуры
#785
Надіслано 26 липень 2010 - 16:15
Quote (Primak)
Тут да, дело такое, чем больше сохранений тем хуже репа, однако в случ чего можно откатится недалеко. Как вариант: переигровка или зайти в обмен сейвами и спросить рабочий сейв до захода на бар. Повторюсь но был у меня такой вылет и более ранние сейвы грузились
#786
Надіслано 26 липень 2010 - 17:22
frankenshtayn,
я смотрю ты ответы не читаешь совсем
как бы не работает ни один сейв вообще... начал игру заново сделал пару сохранений, гружусь по ним в итоге то же самое вылет на рабочий стол во время синхронизации
я смотрю ты ответы не читаешь совсем
Quote (Primak)
т.е. убирал все сейвы, начинал игру полностью сначала, сохранялся и не мог потом загрузить игру по этим сохранениям. а что по поводу сейвов их у меня всего 7, так что не думаю что я сильно утомил игру своими сохранялками. Не вижу смысла брать у кого то сейв если один куй они не грузятся не старые не новые
[moder]Могу посоветовать удалить файлик user.ltx - должно помочь...также посмотрите в папке с сохранениями скрытый файл с названием deatch - его также удалите...volazar [/moder]
Добавлено (26.07.2010, 18:29)
---------------------------------------------
Quote (Primak)
начинал новую игру... делал новые сохранялки... всеравно если где то погиб то не могу загрузитцо
---------------------------------------------
сейчас попробую
Добавлено (26.07.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Quote (Primak)
удалил оба файла начал сначала сохранился... где то рядом умер, загружаюсь и полетел на рабочий стол... вот лог свеженький
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 38957 files cached, 5790Kb memory used.
Init FileSystem 17.541363 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008588 K], reserved[11972 K], committed[76528 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13123 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 743 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=11
load time=171 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [92 ms]
"e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 104985 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17902 ms
* [prefetch] memory: 82219Kb
* phase time: 17954 ms
* phase cmem: 184672 K
Сервер: Старт...
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 184892 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 184892 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 28125 objects are successfully loaded
* Game 1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav' (8.264s)
* phase time: 8263 ms
* phase cmem: 284348 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 284059 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 284084 K
Открытие потока...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 284084 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4671 ms
* phase cmem: 356752 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 458 ms
* phase cmem: 357658 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1752 ms
* phase cmem: 358013 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 888 ms
* phase cmem: 361717 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 361743 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 361916 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 280 ms
* phase cmem: 361950 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 770 ms
* phase cmem: 371429 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 989, 403263 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7864 ms
* phase cmem: 371430 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 371430 K
* [win32]: free[904344 K], reserved[90172 K], committed[1102572 K]
* [ D3D ]: textures[413504 K]
* [x-ray]: crt heap[371428 K], process heap[568258 K], game lua[41602 K], engine lua[251 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12200 K], smem[28220 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error stack trace:
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:394: attempt to compare number with nil
Переустановите солянку...должно помочь!
Добавлено (26.07.2010, 19:22)
---------------------------------------------
Quote (Primak)
вот этого то я и боялся ставить чурнобыль, патчить до 1.0006 заливать соль, кумуляцию, а потом вспоминать как расшарить под мою 20ти дюймовочку Самсуньк
но всеравно спасибо что уделили внимание
Соль ставиться на 4 патч...а поставить на 6 (даже с адаптацией), всё павно будут вылеты и глюки...