Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#761
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Astix)
И тормоза тормознутые тормозят.

Откати на ранние куммулятивы. И поставь правку по спавну из сообщения 869.

#762
Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

при переходе с бара на свалку или другие локи вылетает ра раб стол,пишет следующее:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

также не работает спальный мешок и биорадар
версия сольки 14.09.2010 + патч от сапсана.
конфигурация видюха 256мб мать асус 2600, 2 ядра, 2 гб оперативки
ненашел похожих вылетов...


#763
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

[moder] Strannik, Читаем 820 пост данной темы! Вылет этот уже обсуждался![/moder]
Quote (Strannik)
также не работает спальный мешок и биорадар

Переигрывай с того момента, как он перестал работать...

#764
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Strannik)
версия сольки 14.09.2010 + патч от сапсана.

Эту версию сами ждём... :D
Ну поставьте Вы свежие версии... 14.09.2009. Это - "старьё". Большинство глюков и непоняток исправлено в 19.04.10 + куммулятивы последние. Чем качать старое, лучше новое качните. Уже мало кто играет в 2009.

#765
Sam2517

Sam2517

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2069


Репутация: 38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв, Беларусь
вылет после того как получаешь задание у Кости на тайник на Агропроме! Как только Костя заходит в резиденцию охотников! Вылет без лога.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1607.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40932 files cached, 5649Kb memory used.
Init FileSystem 2.306770 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008416 K], reserved[12284 K], committed[76388 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14387 K], process heap[1654 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8907 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1000 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=5220 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Input: 1
Config-file [g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1

Солянка 26.01.10 без монороха
1534 мб оперативы, 1024 мб видюха, проц на 1,6


#766
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Sam2517)
Вылет без лога.

Ну как без лога? Вот лог у тебя и прописывает вылет по Дирексу3Д, его дрова принудительно отрубаются системой.
Если это не постоянно - перегрузи комп. Если зациклило - тоже переигрыш с автосейва или перед ним, обновление видеодров, дирекса
Вообще, достаточно рандомно, больше зависит от конфигурации компа, дров и системы, чем от глюков движка.

#767
Sam2517

Sam2517

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2069


Репутация: 38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв, Беларусь

*
Популярне повідомлення!

эт конечно так, но дрова все с нета обновил и комп перезагружал, а сейвы делаю по несколько штук с переодичностью +-40 мин, поэтому всё ранее загружал но не помогло, также вот ещё
лог обновился
Загрузка текстур...
* t-report - base: 996, 415733 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 9172 ms
* phase cmem: 326083 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 326083 K
* [win32]: free[940112 K], reserved[112464 K], committed[1044512 K]
* [ D3D ]: textures[423926 K]
* [x-ray]: crt heap[326081 K], process heap[576594 K], game lua[40157 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12954 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg

вылеты до этого были тока рандомные, а сейчас именно в одном месте. (Как только костя заходит в кабинет главного охотника)

sm1 sm1 sm1


#768
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Sam2517, Лог судит о том, что звуки оружия (вала) не прогнаны через SDK...скорей всего дело в оружии...как вариант могу сказать, что переиграй с первого посещения бара...пережди выброс - а потом уже иди в бар!

#769
Sam2517

Sam2517

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 2069


Репутация: 38
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв, Беларусь

*
Популярне повідомлення!

не помогло sm10 :sm10: sm10 !
Вот лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1607.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40932 files cached, 5649Kb memory used.
Init FileSystem 2.788881 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008416 K], reserved[12480 K], committed[76192 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14387 K], process heap[1654 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8907 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1000 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=6410 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [289 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101253 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 52879 ms
* [prefetch] memory: 84771Kb
* phase time: 53188 ms
* phase cmem: 183492 K
Сервер: Старт...
* phase time: 255 ms
* phase cmem: 183749 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 183749 K
Загрузка игры "Пользователь - Установить прибор.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27356 objects are successfully loaded
* Game Пользователь - Установить прибор is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь - Установить прибор.sav' (22.850s)
* phase time: 22849 ms
* phase cmem: 264358 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 264358 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 264382 K
Открытие потока...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 264382 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6356 ms
* phase cmem: 302932 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1790 ms
* phase cmem: 303761 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 1397 ms
* phase cmem: 304067 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1796 ms
* phase cmem: 306278 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 162 ms
* phase cmem: 306320 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 306524 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 306566 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 2065 ms
* phase cmem: 314447 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 971, 429797 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8413 ms
* phase cmem: 314449 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 314449 K
* [win32]: free[946276 K], reserved[108416 K], committed[1042396 K]
* [ D3D ]: textures[440038 K]
* [x-ray]: crt heap[314447 K], process heap[589235 K], game lua[39895 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12949 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 301519 K
* phase time: 611 ms
* phase cmem: 288309 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 288309 K
Загрузка игры "Пользователь - Установить прибор.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27356 objects are successfully loaded
* Game Пользователь - Установить прибор is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь - Установить прибор.sav' (27.584s)
* phase time: 27583 ms
* phase cmem: 330146 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 330146 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 330146 K
* [win32]: free[886872 K], reserved[70804 K], committed[1139412 K]
* [ D3D ]: textures[470222 K]
* [x-ray]: crt heap[330144 K], process heap[624729 K], game lua[39555 K], engine lua[190 K], render[652 K]
* [x-ray]: economy: strings[16408 K], smem[28507 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 300797 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27291 objects are successfully saved
* Game Пользователь_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [373 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 242660 K
Сервер: Старт...
* phase time: 314 ms
* phase cmem: 235568 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 235568 K
Загрузка игры "Пользователь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27291 objects are successfully loaded
* Game Пользователь_autosave is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav' (21.849s)
* phase time: 21848 ms
* phase cmem: 277905 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 277905 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 277929 K
Открытие потока...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 277929 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7170 ms
* phase cmem: 320826 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2051 ms
* phase cmem: 321528 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 1444 ms
* phase cmem: 321736 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1705 ms
* phase cmem: 322482 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 211 ms
* phase cmem: 322493 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 322614 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 322638 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 327671 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1056, 446384 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6619 ms
* phase cmem: 327676 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 327676 K
* [win32]: free[902340 K], reserved[47200 K], committed[1147548 K]
* [ D3D ]: textures[456626 K]
* [x-ray]: crt heap[327674 K], process heap[640574 K], game lua[39672 K], engine lua[204 K], render[905 K]
* [x-ray]: economy: strings[20033 K], smem[28563 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 305647 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7413037:13037], parent[wpn_ak7413037:13037], section[wpn_ak74]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27360 objects are successfully saved
* Game Пользователь_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [547 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 241741 K
Сервер: Старт...
* phase time: 484 ms
* phase cmem: 241486 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 241486 K
Загрузка игры "Пользователь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27360 objects are successfully loaded
* Game Пользователь_autosave is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav' (22.633s)
* phase time: 22632 ms
* phase cmem: 284446 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 284446 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 284471 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 284471 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7841 ms
* phase cmem: 329375 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2451 ms
* phase cmem: 330077 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 1413 ms
* phase cmem: 330254 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2015 ms
* phase cmem: 331145 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 211 ms
* phase cmem: 331155 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 331336 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 331354 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 341178 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1078, 458411 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 10746 ms
* phase cmem: 341178 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 341178 K
* [win32]: free[741272 K], reserved[128436 K], committed[1227380 K]
* [ D3D ]: textures[466604 K]
* [x-ray]: crt heap[341176 K], process heap[699026 K], game lua[40000 K], engine lua[228 K], render[2335 K]
* [x-ray]: economy: strings[31764 K], smem[28629 K]

Добавлено (24.07.2010, 22:21)
---------------------------------------------
также обновил direct 9 библиотеками 2010! на видюхе 197-ые дрова!

197.45_desktop_winxp_32bit_international_whql эти у меня стоят!


#770
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Quote (Sam2517)
также обновил direct 9 библиотеками 2010! на видюхе 195-ые дрова!
так, для сведения... подпись Архары:
Quote
Солянка сделана и тестирована (по-возможности) на ХП СП2, старых дровах и на системе: двухъядерный пень 6850 3.00 GHz, GeForce 8800 GT, мать ASUS P5E3-WS-Pro, память DDR3 4 гига. Солянка не пробовалась на других конфигурациях даже на запуск, кроме печатной машинки на работе с установленной ХР СП2
от себя добавлю что дрова у него 182-е (для GеForse)...

#771
reboot

reboot

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 10
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 2074


Репутация: 88
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Россия

*
Популярне повідомлення!

Проблема такова: вылетает при начале выброса. лога нет.
Предыстория такова: зашел в бар, увидел смс что выброс через пару часов и, так как еще не видел выбросов в солянке, решил сократить 2 часа путем спанья..
проснулся, и в аккурат после того как экран чернеет на секунду- меня выбрасывает. Сначала пожумал о том, что делает погоду локация густозаселенная. Вышел на свалку, там тоже поспал -> и опять выкидывает. Подскажите как проблему решить!
Уже и настройки минимальные ставил-не помогает. Дайте совет.
Кстати, поиском пользовался-ответ не нашел, а точнее упоминания были, но все время разговор глох постепенно(

солянка от 26.01, скачана с торрента инсталятором одним, ниче сверху не ставил

[moder]Идём с этим постом в тему по инсталлятору! Погоду поменяй и вылет при выбросе прекратится - я об этом писал уже... volazar [/moder]


#772
atastorba

atastorba

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1646


Репутация: 163
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kalush, Украина
То: reboot играл соль той-же версии, никогда вылетов небыло, конфиг установок не выложу, играю уже новую, пересмотри опции при установке, скорей всего, проблемма в несовместимости опций, переустанови, решится...

#773
SSG

SSG

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1916


Репутация: 42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
Quote (SSG)

volazar писал (а):

SSG писал (а):А от этого как лечиться?

Скорей всего некорректная установка...

все дело в том, что установка прошла без ошибок, а контрольные суммы у файлов верны.

А недавно столкнулся с таким:
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture
что это за ошибка вообще?

А верси игры какая? volazar

Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10

Файлик xrGame.dll заменял? Патч какой стоит?


#774
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1702


Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
НС от 19.04.10. Вылет при переходе из Красного леса в Лиманск
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'ston\ston_brik_det'

:sm9:

[admin]A патчи для чего придуманы?[/admin]
у вас ошибка
текстура ston_brick_det.dds есть в оригинале. А в textures.ltx - почему-то ссылки на ston_brik_det (буква пропущена) - вот и вылетает.

В патче 2010.06.09 от Sapsan это исправлено.


#775
Gusar

Gusar

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 1702


Репутация: 159
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тирасполь
Но у меня стоит патч от 20100627_0448_sapsan и все равно вылетает по текстурам

[admin]Тогда проверьте в файле textures.ltx
наличие таких строк: [/admin]

Code
wall\wall_roses_03 = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]
wall\wall_yellow_dekor = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]
wall\wall_yellow_gate = ston\ston_briсk_det, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]


#776
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Gusar)
Но у меня стоит патч от 20100627_0448_sapsan и все равно вылетает по текстурам
а не ставил сверху никаких текстурных модов? Может затер этот файл, или патч криво встал... Попробуй возьми из патча файл textures.ltx и закинь к себе в папку textures с заменой.

#777
SSG

SSG

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1916


Репутация: 42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
Файлик xrGame.dll заменял? Патч какой стоит?

ничего не заменял и патч не ставил.

Я имею ввиду про патч игры(Сталкера)...А вообще, посоветую переустановить сталк, а сверху поставить чистую солянку...
НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ ВЕСЬ ПОСТ! volazar


#778
Anatolii

Anatolii

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-травень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1342


Репутация: 21
  • Пол:Мужчина
  • Город:Навполотск, Беларусь

*
Популярне повідомлення!

Версия Народной Солянки от 13.12.09 с патчем от 26.01.10.
Вылет при окончании разговора с Клыком в огненной пещере.
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

stack trace:


Собственно перед вылетом такой лог:
[3500]=[hosp_pantera_ok_start]
[3501]=[hosp_pant_proval_start]
[3502]=[sedoy_vert_poletel]
[3503]=[atp_torgovetz_spawn]
[3504]=[atp_mobil_say_start]
[3505]=[atp_vert_vzlet]
[3506]=[atp_banda_disk_spawn]
[3507]=[otkput_march_perexod]
[3508]=[spawn_prip_dok_sak]
[3509]=[dok_arh_say_start]
[3510]=[spawn_mono_bunker_lestn]
[3511]=[spawn_mono_bunker_verh]
[3512]=[spawn_mono_bunker_verh_posled]
[3513]=[spawn_mono7_bunker_presklad1]
[3514]=[spawn_mono8_bunker_presklad2]
[3515]=[spawn_mono_bunker_sklad]
[3516]=[vzlet_gen_poehali]
[3517]=[vzlet_bolota_poehali]
[3518]=[mono_ogon_spawn]
[3519]=[dok_heli_vusadil]
[3520]=[lomonosovu_na_varlabe]
[3521]=[perehod_warlab_na_gener]
[3522]=[spawn_gen_black_gulag]
[3523]=[gener_spawn_tvari]
[3524]=[gen_pant_say_start]
[3525]=[beter_kluk_spawn]
[3526]=[vse_banditu_death]
[3527]=[zemlyk_zadanie1_start]
[3528]=[zemlyk_zadanie1_have]
[3529]=[zemlyk_zadanie1_done]
[3530]=[vert_zadanie_proval_actor]
[3531]=[zemlyk_vert_svyznoy]
[3532]=[zemlyk_bazar]
[3533]=[hit_heli_hit_sms]
[3534]=[hit1_heli1_hit1_sms]
[3535]=[hit2_heli2_hit2_sms]
[3536]=[black_dok_gener_say_start]
[3537]=[black_dok_gener_say_done]
[3538]=[udav_vstrecha_poshli_start]
[3539]=[udav_vstrecha_poshli_done]
[3540]=[qwest_marsh_udav_proval]
[3541]=[ander_joystik_say_start]
[3542]=[ander_joystik_say_have]
[3543]=[ander_joystik_say_done]
[3544]=[udav_pabota_start]
[3545]=[udav_pabota_done]
[3546]=[poshel_na_2]
[3547]=[poshel_na_solvadora]
[3548]=[smatuvaemsy_nahren]
[3549]=[smatuvaemsy1_nahren1]
[3550]=[udav_pabota_ok_start]
[3551]=[priz_shturm_say1_start]
[3552]=[qwest_priz_shturm_proval]
[3553]=[black_vstrecha_dosye]
[3554]=[idu_na_nz]
[3555]=[peshera_nz_poisk]
[3556]=[peshera_nz_poisk_ok]
[3557]=[kluk_na_walk]
[3558]=[polt_art_done]
[3559]=[muha_kukla_start]
[3560]=[muha_kukla_have]
[3561]=[muha_kukla_done]
[3562]=[voronin_samopisez_start]
[3563]=[voronin_samopisez_have]
[3564]=[voronin_samopisez_done]
[3565]=[vkluchit_generator_start]
[3566]=[vkluchit_generator_done]
[3567]=[solvador_say_start]
[3568]=[solvador_say_have]
[3569]=[solvador_say_done]
[3570]=[kluk_chaes2_bazar_start]
[3571]=[kluk_chaes2_bazar_done]
[3572]=[neudachnay_pomozch]
[3573]=[pomozch_proval]
[3574]=[spawn_pervay_vertuha]
[3575]=[spawn_vtoray_vertuha]
[3576]=[ok_variant_agro]
[3577]=[agro_muxa_way1]
[3578]=[final_agro_say_ok_start]
[3579]=[udalyem_chel_1vert]
[3580]=[komanda_na_posadku1]
[3581]=[agro_muxa_way2]
[3582]=[vert1_final_otlet]
[3583]=[komanda_na_posadku2]
[3584]=[vert2_final_otlet]
[3585]=[spawn_final_arhara]
[3586]=[spawnim_final_kluk]
[3587]=[final_muzon]
[3588]=[final_agro_arhara_ok_start]
[3589]=[arhara_way_teleport]
[3590]=[final_agro_kluk_ok_start]
[3591]=[muxa_final_say_start]
[3592]=[final_priz_agro_neud_start]
[3593]=[fin_agro_arhara_neud_start]
[3594]=[komanda_gg_posadka]
[3595]=[saxar_minigan_nachalo_start]
[3596]=[baty_yntar_spawn]
[3597]=[baty_otlet_heli]
[3598]=[minigan_proval]
[3599]=[saxar_after_baty]
[3600]=[baty_zadanie_start]
[3601]=[baty_zadanie_have]
[3602]=[baty_zadanie_done]
[3603]=[kpk_remont_poehali]
[3604]=[docent_kpk_remont_start]
[3605]=[bar_men_kpk_remont_start]
[3606]=[docent_kpk_gotov_start]
[3607]=[bar_men_kpk_remont1_start]
[3608]=[otkaz_i_basta]
[3609]=[strelok_otkaz_remont_start]
[3610]=[vkluchim_kartu2]
[3611]=[bablo_otdano]
[3612]=[rebyta_domoy]
[3613]=[zombirovannue_u_monolita]

Я такой в первые вижу!!!!(весь не влазит)

#779
Primak

Primak

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-липень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2090


Репутация: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл., Россия

*
Популярне повідомлення!

привет, стоит ver 1.0006 АМК 1.4.1..+.."Народная солянка"..от..19.04.2010..+..kumul_20100627_0448_sapsan
вылетает при загрузке любого сейва, вот лог

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 38981 files cached, 5790Kb memory used.
Init FileSystem 13.614890 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008588 K], reserved[11900 K], committed[76600 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13123 K], process heap[1130 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 742 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=11
load time=139 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 105105 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 105105 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 105097 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 105097 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 105105 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 105104 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [82 ms]
"e:\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 105027 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17639 ms
* [prefetch] memory: 82219Kb
* phase time: 17702 ms
* phase cmem: 184713 K
Сервер: Старт...
* phase time: 231 ms
* phase cmem: 184924 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 184924 K
Загрузка игры "1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30292 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line : 30
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

stack trace:


принес документы из лаборотории, в баре не взял продолжение квеста, попытался уйти на свалку и ушел на рабочий стол, решил переиграть, но ни один сейв не грузится

[moder]А вот предупреждали всех! И не раз, что эти задания надо брать, а не отказываться!!! У вас скорей всего побились сейвы, так что только новая игра...volazar [/moder]


#780
Гость_Strannik_*

Гость_Strannik_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

всем привет, солянка от 19.04.2010 + kumul_2010.06.09_1839_sapsan вылет при забирании из тайника вещей на Агропроме (забрал вещи и закрываю окно эскейпом) (если это важно), собсно сам лог:

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205

Вылет этого типа рандомен...попробуй переиграть...уменьшить дистанцию в а-лайфе. volazar



Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds