Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#761
Надіслано 23 липень 2010 - 14:40
Quote (Astix)
Откати на ранние куммулятивы. И поставь правку по спавну из сообщения 869.
#762
Гость_Strannik_*
Надіслано 23 липень 2010 - 18:28
Популярне повідомлення!
при переходе с бара на свалку или другие локи вылетает ра раб стол,пишет следующее:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
также не работает спальный мешок и биорадар
версия сольки 14.09.2010 + патч от сапсана.
конфигурация видюха 256мб мать асус 2600, 2 ядра, 2 гб оперативки
ненашел похожих вылетов...
#763
Надіслано 23 липень 2010 - 18:33
Популярне повідомлення!
[moder] Strannik, Читаем 820 пост данной темы! Вылет этот уже обсуждался![/moder]
также не работает спальный мешок и биорадар
Quote (Strannik)
Переигрывай с того момента, как он перестал работать...
#764
Надіслано 23 липень 2010 - 20:30
Популярне повідомлення!
Quote (Strannik)
Эту версию сами ждём...
Ну поставьте Вы свежие версии... 14.09.2009. Это - "старьё". Большинство глюков и непоняток исправлено в 19.04.10 + куммулятивы последние. Чем качать старое, лучше новое качните. Уже мало кто играет в 2009.
#765
Надіслано 24 липень 2010 - 10:29
вылет после того как получаешь задание у Кости на тайник на Агропроме! Как только Костя заходит в резиденцию охотников! Вылет без лога.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1607.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40932 files cached, 5649Kb memory used.
Init FileSystem 2.306770 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008416 K], reserved[12284 K], committed[76388 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14387 K], process heap[1654 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8907 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1000 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=5220 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
Input: 1
Config-file [g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
Солянка 26.01.10 без монороха
1534 мб оперативы, 1024 мб видюха, проц на 1,6
#766
Надіслано 24 липень 2010 - 18:36
Популярне повідомлення!
Quote (Sam2517)
Ну как без лога? Вот лог у тебя и прописывает вылет по Дирексу3Д, его дрова принудительно отрубаются системой.
Если это не постоянно - перегрузи комп. Если зациклило - тоже переигрыш с автосейва или перед ним, обновление видеодров, дирекса
Вообще, достаточно рандомно, больше зависит от конфигурации компа, дров и системы, чем от глюков движка.
#767
Надіслано 24 липень 2010 - 18:58
Популярне повідомлення!
эт конечно так, но дрова все с нета обновил и комп перезагружал, а сейвы делаю по несколько штук с переодичностью +-40 мин, поэтому всё ранее загружал но не помогло, также вот ещё
лог обновился
лог обновился
Загрузка текстур...
* t-report - base: 996, 415733 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 9172 ms
* phase cmem: 326083 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 326083 K
* [win32]: free[940112 K], reserved[112464 K], committed[1044512 K]
* [ D3D ]: textures[423926 K]
* [x-ray]: crt heap[326081 K], process heap[576594 K], game lua[40157 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12954 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* t-report - base: 996, 415733 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 9172 ms
* phase cmem: 326083 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 326083 K
* [win32]: free[940112 K], reserved[112464 K], committed[1044512 K]
* [ D3D ]: textures[423926 K]
* [x-ray]: crt heap[326081 K], process heap[576594 K], game lua[40157 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12954 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
вылеты до этого были тока рандомные, а сейчас именно в одном месте. (Как только костя заходит в кабинет главного охотника)
#768
Надіслано 24 липень 2010 - 19:33
Sam2517, Лог судит о том, что звуки оружия (вала) не прогнаны через SDK...скорей всего дело в оружии...как вариант могу сказать, что переиграй с первого посещения бара...пережди выброс - а потом уже иди в бар!
#769
Надіслано 24 липень 2010 - 20:21
Популярне повідомлення!
не помогло :sm10: !
Вот лог
Вот лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1607.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40932 files cached, 5649Kb memory used.
Init FileSystem 2.788881 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2008416 K], reserved[12480 K], committed[76192 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14387 K], process heap[1654 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8907 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 6.14.11.9745
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1000 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=565
load time=6410 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [289 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101253 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 52879 ms
* [prefetch] memory: 84771Kb
* phase time: 53188 ms
* phase cmem: 183492 K
Сервер: Старт...
* phase time: 255 ms
* phase cmem: 183749 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 183749 K
Загрузка игры "Пользователь - Установить прибор.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27356 objects are successfully loaded
* Game Пользователь - Установить прибор is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь - Установить прибор.sav' (22.850s)
* phase time: 22849 ms
* phase cmem: 264358 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 157 ms
* phase cmem: 264358 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 264382 K
Открытие потока...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 264382 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6356 ms
* phase cmem: 302932 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1790 ms
* phase cmem: 303761 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* phase time: 1397 ms
* phase cmem: 304067 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1796 ms
* phase cmem: 306278 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 162 ms
* phase cmem: 306320 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 306524 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 306566 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 2065 ms
* phase cmem: 314447 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 971, 429797 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 8413 ms
* phase cmem: 314449 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 314449 K
* [win32]: free[946276 K], reserved[108416 K], committed[1042396 K]
* [ D3D ]: textures[440038 K]
* [x-ray]: crt heap[314447 K], process heap[589235 K], game lua[39895 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12949 K], smem[28220 K]
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 301519 K
* phase time: 611 ms
* phase cmem: 288309 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 288309 K
Загрузка игры "Пользователь - Установить прибор.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27356 objects are successfully loaded
* Game Пользователь - Установить прибор is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь - Установить прибор.sav' (27.584s)
* phase time: 27583 ms
* phase cmem: 330146 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 330146 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 330146 K
* [win32]: free[886872 K], reserved[70804 K], committed[1139412 K]
* [ D3D ]: textures[470222 K]
* [x-ray]: crt heap[330144 K], process heap[624729 K], game lua[39555 K], engine lua[190 K], render[652 K]
* [x-ray]: economy: strings[16408 K], smem[28507 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 300797 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27291 objects are successfully saved
* Game Пользователь_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [373 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 242660 K
Сервер: Старт...
* phase time: 314 ms
* phase cmem: 235568 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 235568 K
Загрузка игры "Пользователь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27291 objects are successfully loaded
* Game Пользователь_autosave is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav' (21.849s)
* phase time: 21848 ms
* phase cmem: 277905 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 277905 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 277929 K
Открытие потока...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 277929 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7170 ms
* phase cmem: 320826 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2051 ms
* phase cmem: 321528 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 1444 ms
* phase cmem: 321736 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1705 ms
* phase cmem: 322482 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 211 ms
* phase cmem: 322493 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 322614 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 322638 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 327671 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1056, 446384 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6619 ms
* phase cmem: 327676 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 327676 K
* [win32]: free[902340 K], reserved[47200 K], committed[1147548 K]
* [ D3D ]: textures[456626 K]
* [x-ray]: crt heap[327674 K], process heap[640574 K], game lua[39672 K], engine lua[204 K], render[905 K]
* [x-ray]: economy: strings[20033 K], smem[28563 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 305647 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7413037:13037], parent[wpn_ak7413037:13037], section[wpn_ak74]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27360 objects are successfully saved
* Game Пользователь_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [547 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 241741 K
Сервер: Старт...
* phase time: 484 ms
* phase cmem: 241486 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 241486 K
Загрузка игры "Пользователь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 27360 objects are successfully loaded
* Game Пользователь_autosave is successfully loaded from file 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r\profiles\savedgames\Пользователь_autosave.sav' (22.633s)
* phase time: 22632 ms
* phase cmem: 284446 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 284446 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 284471 K
Открытие потока...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 284471 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7841 ms
* phase cmem: 329375 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 2451 ms
* phase cmem: 330077 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 1413 ms
* phase cmem: 330254 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 2015 ms
* phase cmem: 331145 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 211 ms
* phase cmem: 331155 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: g:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 331336 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 331354 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 74 ms
* phase cmem: 341178 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1078, 458411 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 10746 ms
* phase cmem: 341178 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 341178 K
* [win32]: free[741272 K], reserved[128436 K], committed[1227380 K]
* [ D3D ]: textures[466604 K]
* [x-ray]: crt heap[341176 K], process heap[699026 K], game lua[40000 K], engine lua[228 K], render[2335 K]
* [x-ray]: economy: strings[31764 K], smem[28629 K]
Добавлено (24.07.2010, 22:21)
---------------------------------------------
также обновил direct 9 библиотеками 2010! на видюхе 197-ые дрова!
197.45_desktop_winxp_32bit_international_whql эти у меня стоят!
#770
Гость_romale_*
Надіслано 24 липень 2010 - 21:16
Популярне повідомлення!
Quote (Sam2517)
Quote