Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты Солянки-1


  • This topic is locked This topic is locked
2284 replies to this topic

#721
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (lostinzone)
я устоновил самую новую солянку

Какую самую новую? Версию назови, и конфиг компа...
А вылет походу из-за корявой установки...Переустанови

#722
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Joined:
    08-February 10
  • 19 posts
  • Пропуск №: 818

0 warning points
Репутация: 20

Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия

*
POPULAR

Нужна помощь! Стоит солянка от 19.04.2010 + кумулятивный патч от 27.06.2010 sapsan. О машине: Win7х64, 4Гб-оперативки, intel core2duo E7600, radeon 4700 с 1Гб памяти. Стабильное зависание с последующим благополучным вылетом на двух локациях Радар и Припять. Что характерно, по моему, вылет привязан к 5.00 игрового времени.

Вот лог:
FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

stack trace:

Добавлено (18.07.2010, 06:20)
---------------------------------------------
Прошу принять моё извинение, моё предидущее сообщение первое на форуме, не получилось спрятать лог под сполер.


#723
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

*
POPULAR

Quote (aborigen)
[error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs
возьми из оригинала Солянки от 19.04 и замени у себя файл - \gamedata\scripts\se_respawn.script, и загрузись с последнего рабочего сохранения.

#724
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
[moder] aborigen, Выделяешь нужные строки и нажимаешь на кнопку "спойлер"[/moder]

P.S Ставить кумулятив от 27.06 не советует даже Архара, ибо он ещё тестовый и много багов в нём...


#725
SSG

SSG

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    07-July 10
  • 25 posts
  • Пропуск №: 1916

0 warning points
Репутация: 42

Репутация: 42
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия
А от этого как лечиться? здесь уже спавнер-мода нет.

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

Добавлено (18.07.2010, 15:19)
---------------------------------------------
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Такого файла нет, как собственно нет и директории E:\stalker\...
Как понимаю я, это недоработка мода?


#726
Arnold

Arnold

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    25-June 10
  • 2 posts
  • Пропуск №: 1824

0 warning points
Репутация: 10

Репутация: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия

*
POPULAR

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd

Вылетает с таким логом на болотах

Моя солянка такая
AMK 1.4.1.
Народная солянка от 19.04.2010
kumul_20100609_1839_sapsan

Что мне делать?


#727
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
POPULAR

Quote (SSG)
А от этого как лечиться?

Скорей всего некорректная установка...
Quote (SSG)
Такого файла нет, как собственно нет и директории E:\stalker\...

Это у всех в логе показывается xr_3da - это файл запуска, xrGame - это библиотека, а то что идёт дальше \ui\UIXmlInit.cpp - это уже "раскрывается" файл впереди стоящий...UIXmlInit.cpp - место где произошла ошибка...

[moder] Arnold, Во-первых - СПРЯТАТЬ лог вылета ПОД спойлер![/moder]

Quote (Arnold)
XML node not found

Скорей всего неправильно установлена солянка...переустанови её

#728
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    07-June 10
  • 22 posts
  • Пропуск №: 1637

0 warning points
Репутация: 170

Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
POPULAR

Вылетает при загрузке на локации АТП, перед моментом когда нужно отбить атаку военных на Калинина.
Соль: AMK 1.4.1..+ НС от 19.04.2010.+ kumul 20100605-_0402_sapsan
Лог:
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2907.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38952 files cached, 6380Kb memory used.
Init FileSystem 5.953112 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2011432 K], reserved[11028 K], committed[74628 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14630 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8205 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:68D8]: ATI Radeon HD 5600 Series
* GPU driver: 6.14.10.7018
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1126 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=8
load time=96 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135474 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135474 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135475 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135490 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 135490 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [268 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 135459 K
Кэширование объектов...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 132926 K
Сервер: Старт...
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 133125 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 133125 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32863 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.264s)
* phase time: 8257 ms
* phase cmem: 227523 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 227523 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 227548 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 227548 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3191 ms
* phase cmem: 275472 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 498 ms
* phase cmem: 276271 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb
* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb
* phase time: 690 ms
* phase cmem: 276568 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 513 ms
* phase cmem: 279532 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 279558 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 279621 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
* phase time: 78 ms
* phase cmem: 279687 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 289734 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 926, 427674 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 10114 ms
* phase cmem: 289734 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 289734 K
* [win32]: free[998768 K], reserved[156628 K], committed[941692 K]
* [ D3D ]: textures[430747 K]
* [x-ray]: crt heap[289732 K], process heap[486059 K], game lua[39534 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12450 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 332413 K
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7432565:32565], parent[wpn_ak7432565:32565], section[wpn_ak74]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 472 ms
* phase cmem: 319487 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 319487 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32863 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (8.534s)
* phase time: 8533 ms
* phase cmem: 364160 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 364160 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 364160 K
* [win32]: free[723728 K], reserved[110312 K], committed[1263048 K]
* [ D3D ]: textures[629499 K]
* [x-ray]: crt heap[364158 K], process heap[712700 K], game lua[39313 K], engine lua[210 K], render[1205 K]
* [x-ray]: economy: strings[97030 K], smem[7679 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 347035 K
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32866 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32867 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* phase time: 184 ms
* phase cmem: 320051 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 320051 K
Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32867 objects are successfully loaded
* Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (7.989s)
* phase time: 7989 ms
* phase cmem: 364696 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 364696 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 364696 K
* [win32]: free[674608 K], reserved[107696 K], committed[1314784 K]
* [ D3D ]: textures[630097 K]
* [x-ray]: crt heap[364693 K], process heap[713767 K], game lua[39036 K], engine lua[210 K], render[1459 K]
* [x-ray]: economy: strings[197525 K], smem[7679 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'



#729
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
POPULAR

Demetrix, Переиграй до захода на локацию. Седой попал в аномалию ,подох, а вертушка без него улететь не может.
Перед переигровкой нужно, чтобы прошел выброс.
Похоже ,что Седой приземляется либо в, либо очень близко с аномалией и "зависает" или гибнет.

#730
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Demetrix)
! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'
попробуй вот такое решение от камрада WhatAbout , смотри под спойлером Пример 1
При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте bind_stalker.script.
К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?), поправьте плз.
"Удаляем глючные объекты"

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код

local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"

Использование способа удаления объектов в function actor_binder:update в свете наличия описанного способа является, imho, нерекомендуемым.

Удачи.

Это крайнее средство, применять в том случае если переигровка не поможет ...

#731
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    07-June 10
  • 22 posts
  • Пропуск №: 1637

0 warning points
Репутация: 170

Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
POPULAR

Quote (volazar)
Demetrix, Переиграй до захода на локацию. Седой попал в аномалию ,подох, а вертушка без него улететь не может.
Перед переигровкой нужно, чтобы прошел выброс.
Похоже ,что Седой приземляется либо в, либо очень близко с аномалией и "зависает" или гибнет.

Прикол в том, что Седой уже вроде как успешно улетел (Даже лично посадил его в вертолет. Пеперд этим продал ему хабар с зачищенного АТП и ушел. Седой кинул почему-то 2 раза смс'ку: "Гудбай" и вертуха улетела). Далее я успешно погулял по другим локам. Возвращаюсь на АТП с иглометом защищать Калугина от военных и вылетает.

romale, благодарю за совет. Если переигровка не поможет, буду шаманить.
---------------------------------------------------------------------------------------------
спустя 15 мин... romale, к сожалению, не помогло. Сделал всё по инструкции - вылет без лога.


#732
Fagot737

Fagot737

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    12-July 10
  • 2 posts
  • Пропуск №: 1955

0 warning points
Репутация: 6

Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
На Армейских Складах задолбали вылеты с out of memory. Как побороть ,подскажите(не переходя на статику)? Комп: 4 ядра, 4 гб, радеон 1гб. win7,х32.

#733
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
POPULAR

Fagot737 У вылетов по out of memory есть 3 причины...
Первая это слабый комп, но это не в твоём случае...
Вторая - это то, что сталкер не приучен работать со всеми ядрами(работает на одном, даже если их 10!) и не использует больше 2-х гигов памяти...
Третья - это использование кряков. Ведь кряк - это файл запуска у которого через HEX редактор удалён запрос на проверку драйверов защиты...Так вот большинство кряков - "некачественные" и во время игры всё равно посылается запрос на драйвер...который загружает процессор и приводит к вылетам.
На лицензии таких проблем нету! проверял специально!

Так, что совет - купить лицензию и играть с ней, перейти на статику, уменьшить настройки: дальность видимости и т.д
Или вообще не играть :)


#734
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Quote (Demetrix)
romale, к сожалению, не помогло. Сделал всё по инструкции - вылет без лога.
в принципе - метод этот должен работать, возможно допустил какие-либо ошибки при приведении скрипта в рабочий вид или при вписывании объекта... я бы проверил еще раз все внимательно...
Короче, если проблема осталась - пришли сейв на котором вылет и ближайший сейв до него, автосейв при заходе на локу например, попробую порешать...
Да, на каком патче игра? 1.0004-1.0006..?

#735
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-July 10
  • 36 posts
  • Пропуск №: 2017

0 warning points
Репутация: 186

Репутация: 186
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия

*
POPULAR

вылет при загрузке после разговора с Дьяком о спасении его человека.
версия АМК 1.4.1 + НС от 19.04.2010
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds


#736
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
POPULAR

Призрак91, Проверь наличие этой текстуры...
DX не может её обработать почему-то...перейди на статику

#737
Призрак91

Призрак91

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-July 10
  • 36 posts
  • Пропуск №: 2017

0 warning points
Репутация: 186

Репутация: 186
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, Россия
volazar,
скажи где ее посмотреть и как она должна называться.

гм. только вот в чем вопрос. по этой локации я бегал значит она есть) не могла же она после сохранения изчезнуть...
или могла??


#738
Fagot737

Fagot737

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    12-July 10
  • 2 posts
  • Пропуск №: 1955

0 warning points
Репутация: 6

Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия
volаzаr,спасибо за пояснение. Последнее твое предложение особенно понравилось.

Добавлено (19.07.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Пардон,насчет out of memory(и вылетов вообще), если поставить win7,x64 ,легче не станет?


#739
DobbyMort

DobbyMort

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    31-May 10
  • 38 posts
  • Пропуск №: 1563

0 warning points
Репутация: 294

Репутация: 294
  • Страна проживания:Canada
  • Реальное имя:Aaron McMilligan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ottawa

*
POPULAR

Quote (Fagot737)
если поставить win7,x64 ,легче не станет?

Врдое нормально будет. Там размер ОЗУ не блокируется. И сталкер использует все доступные ресурсы. Вроде так написано тут :D

#740
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-February 10
  • 793 posts
  • Пропуск №: 847

0 warning points
Репутация: 3,671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Fagot737)
если поставить win7,x64 ,легче не станет?

Легче станет так как процесс будет работать на большем количестве потоков, в то время как в 32 битной системе идёт ограничение...
Короче у тебя 4 гб оперативы, то ставь!
Quote (Fagot737)
скажи где ее посмотреть и как она должна называться.

У тебя же в логе написано! gamedata\textures\aaz\akmod\body.dds
Quote (Призрак91)
не могла же она после сохранения изчезнуть...

Дело не в том что она исчезла...там лежат текстуры оружия...может это оружие появилось а текстуры нету...
А вообще если она есть, значит закончились ресурсы для обработки операции(в твоём случае для обработки текстуры)...Переустанови директ, пеерйди на статику...


Back to Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds