Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Створив:
RUS_D
, 13 гру 2009 14:38
Повідомлень у темі: 2284
#541
Гость_romale_*
Надіслано 20 червень 2010 - 02:39
Популярне повідомлення!
Apoc, а что, воспитание не позволяет несчастных гопников в живых оставить? Боров тебе ключ и так отдаст, выполнишь квест для него и вот оно, счастье... А Жила? Дешевле чем у него (за 3 банки газировки), ремкомплекты для брони ни у кого не достанешь...
Ну и собственно по вылету, попробуй не доходя до него эти 30 метров (сохранясь при этом), лечь где нибудь поспать и пережить выброс... Потом - по плану (сюжету)... Или помогает перезаход на локацию, с пережиданием того-же выброса на соседней локе... Вот...
Ну и собственно по вылету, попробуй не доходя до него эти 30 метров (сохранясь при этом), лечь где нибудь поспать и пережить выброс... Потом - по плану (сюжету)... Или помогает перезаход на локацию, с пережиданием того-же выброса на соседней локе... Вот...
#542
Надіслано 20 червень 2010 - 07:41
Популярне повідомлення!
Quote (volazar)
Вот тебе текстура...Скачать
Такой текстуры которая заявлена в логе просто не существует!Ни в новых ни в старых версиях...
Вылет происходит скорей всего из-за метки на карте пда - скорей всего маячок...так что кинь эту текстуру в папку gamedata/textures/ui с заменой файла - если таковой будет...
не помoгло(
выкидывает так же если я пытаюсь положить в ящик(любой) устройство для приготовления артов(Кузнецов его даёт за квест в агропроме).
#543
Надіслано 20 червень 2010 - 11:41
Чего происходит?Телепортируюсь на Припять.С помощью умного телепорта,либо от Фаната ну и т.д.Перепробовал море вариантов.Раньше такого не было.А сейчас 30 сек. нахожусь на локе(имеется ввиду именно сама Припять),при чем не важно двигаюсь или просто стою,стабильный вылет вот с такой гидотойФайл подкачки уже догнал до 16ГБ,при чем на диске где игра 8ГБ воткнул.Поставил статику.Все равно засада.Соль последняя запакованная с kumul_20100609_1839
FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5207 ms
* phase cmem: 440644 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 440644 K
* [win32]: free[856796 K], reserved[92012 K], committed[1148280 K]
* [ D3D ]: textures[400837 K]
* [x-ray]: crt heap[440642 K], process heap[573532 K], game lua[35168 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13897 K], smem[28220 K]
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5207 ms
* phase cmem: 440644 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 440644 K
* [win32]: free[856796 K], reserved[92012 K], committed[1148280 K]
* [ D3D ]: textures[400837 K]
* [x-ray]: crt heap[440642 K], process heap[573532 K], game lua[35168 K], engine lua[225 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13897 K], smem[28220 K]
#544
Надіслано 20 червень 2010 - 11:49
korneychuk, Это из разряда не решаемых проблемм, что то в игре сдвинолось так, что умом не разуметь... и у каждого такое индивидуальное... может обьект какой не правильно себя ведёт... может НПС делает не положеное... по этому поводу можно только гадать...
#545
Надіслано 20 червень 2010 - 11:56
Популярне повідомлення!
korneychuk, У меня как то была проблема с телепортацией на АС... пришлось ногами топать
#546
Надіслано 20 червень 2010 - 15:04
Популярне повідомлення!
Quote (Виталий_Зверь)
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1097, 452432 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6172 ms
* phase cmem: 489408 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 489408 K
* [win32]: free[540424 K], reserved[176172 K], committed[1380492 K]
* [ D3D ]: textures[462673 K]
* [x-ray]: crt heap[489405 K], process heap[686303 K], game lua[35240 K], engine lua[269 K], render[1571 K]
* [x-ray]: economy: strings[609564 K], smem[30177 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* t-report - base: 1097, 452432 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6172 ms
* phase cmem: 489408 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 489408 K
* [win32]: free[540424 K], reserved[176172 K], committed[1380492 K]
* [ D3D ]: textures[462673 K]
* [x-ray]: crt heap[489405 K], process heap[686303 K], game lua[35240 K], engine lua[269 K], render[1571 K]
* [x-ray]: economy: strings[609564 K], smem[30177 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
#547
Гость_romale_*
Надіслано 20 червень 2010 - 16:35
Популярне повідомлення!
korneychuk, попробуй так - заходи на локацию, не дожидаясь пока вылетишь выходи обратно откуда зашел, спи, жди выброс и после выброса перезаходи... Иногда срабатывает...
#548
Надіслано 21 червень 2010 - 04:34
Популярне повідомлення!
Есть ещё что может помoчь с моим вылетом?
#549
Надіслано 21 червень 2010 - 04:37
Популярне повідомлення!
Всем привет , у меня регулярный вылет без лога, когда несу ПДА Стрелка и рубиновую пленку Доктору, вылет происходит у колеса обозрения...Скажите, плз почему вылетает и как это исправить НС 14.06.09
#550
Надіслано 21 червень 2010 - 06:54
Популярне повідомлення!
Quote (DIX)
Уменьши дистанцию в А-лайфе - скорей всего у колеса есть точка респавна, вот у тебя и вылетает из-за какой нить зверушки...
#551
Надіслано 21 червень 2010 - 13:19
Quote (volazar)
тоже самое вылет без лога когда несу флешку стрелка в бар
#552
Надіслано 21 червень 2010 - 15:00
Популярне повідомлення!
DIX, joker357, Это вылет личного характера.... лечение переигровка, уменьшение дистанции... больше советов нет...
#553
Надіслано 21 червень 2010 - 16:06
Популярне повідомлення!
Quote (joker357)