Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты Солянки-1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2284

#481
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Raven(RUS), Этот вылет у многих был...побольше сохраняйся и пройдёшь с двумя загрузками...в версии от 05.05 этого вылета НЕТ!

#482
Raven(RUS)

Raven(RUS)

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 1647


Репутация: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (volazar)
в версии от 05.05 этого вылета НЕТ!

оба на, уважаемый, а не подскажите, где эту версию можно взять, или патчик какой есть?

#483
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Raven(RUS))
оба на, уважаемый, а не подскажите, где эту версию можно взять, или патчик какой есть?

Эта версия есть на сервере этого сайта!!! Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10 (Ссылки на скачивание)

#484
Raven(RUS)

Raven(RUS)

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-червень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 1647


Репутация: 113
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
О даааа!!!))))
Ещё лучше версия))))
26.01 хотя бы через попу, но работала, солянка от 19.04.10 даже новую игру запускать отказывается - тупо вываливается в меню, сэйвы также грузить не хочет - жмёшь на кнопку "загрузить" а ничего не происходит))))
короче - нафиг все эти кривые солянки, пойду в тетрис играть.

#485

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

*
Популярне повідомлення!

Raven(RUS) Может в другом причина? Я качал здесь 19.04 играет без проблем, единственный вылет дождался в лабиринте. Кстати никто не сталкивался с таким?(Пост 573) Ответьте кто нибудь.

#486
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (frankenshtayn)
икто не сталкивался с таким?(Пост 573) Ответьте кто нибудь.

Этот вылет периодический...у меня он был при автосейвах и при долгом нахождении на локации...он НЕ критический! Побольше сохраняйся...

#487
Набухайко

Набухайко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1694


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк, Россия

*
Популярне повідомлення!

Народ хелп!У меня какая-то феня !Вылет без лога.Я у Свиблова взял миссию на наблюдение за сделкой.Но как только я приближаюсь к зданию полный вылет на рабочий стол без лога.Меня уже под бешивает !Помогите!!заранее спасибо!!

Версия солянки:точно не знаю , но на установщике написано так "2009-(13.12.)"О как.


#488
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (slflash)
[error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave4_wsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_followers_stalker1]

Quote (Набухайко)
Но как только я приближаюсь к зданию полный вылет на рабочий стол без лога

Оба вылета с вероятностью в 90% лечатся пережиданием выброса на соседней локации...

slflash, можно еще воспользоваться правкой по удалению глючных стволов здесь сообщение №2, только вместо ствола "wpn_lrххххххх" вставляй глючного перса "pri_followers_stalker1" , учти что цифра у него может при каждом вылете менятся. Важно вставить правку без ошибок, типа лишних пробелов, скобок и т.д.


#489
Набухайко

Набухайко

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1694


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк, Россия
romale, спасибо канеш,но у меня появился ещё один.(Плодятся они чтоль???)Перешёл назад на болота,проходит..ну где 3-4 минуты игры и усё.Опаньки.Опять вылет без лога..запарил уже...Ща удалю её нахрен!

#490
bbogdan90

bbogdan90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1570


Репутация: 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

*
Популярне повідомлення!

Здравствуйте! Обращаюсь со своей проблемой.

Стоит лицензия Сталкера ТЧ, патч 1.0004, Солянка последней версии (которая выложена на главной странице сайта).
Конфигурация компа: процессор pentium® 4 CPU 2.80Ghz, 2гб ОЗУ, GeForce 6600GT (128мб). Играю на средних настройках, притормаживает только во время больших боевок.
Проблема такая. Вылет при переходе с бара на дикую территорию. По сюжету - я сделал замеры с Кругловым, потом вернулся в бар вместо того, чтобы идти в Х-16, оставил лут, поделал некоторые сторонние квесты, и решил продолжить сюжет (Х-16). Но при переходе с бара на дикую территорию стал постоянно вылетать. Я попытался перейти на армейские склады - получилось, там был выброс, я переждал, собрал лут, сохранился, и при переходе с армейских складов в бар - снова вылет. Загрузил последний сейв на армейских складах, убрал все оружие в рюкзак (может, это помогло), получилось вернуться в бар. Но очередная попытка перейти с бара на дикую территорию опять привела к вылету, который все время повторяется (пробовал раз 5-6). Лог прикрепил.(первый краткий, второй - полный).

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M3/S4, 2793.00 mhz, 106-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38922 files cached, 5419Kb memory used.
Init FileSystem 16.277996 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2012668 K], reserved[9180 K], committed[75240 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13668 K], process heap[625 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:140]: NVIDIA GeForce 6600 GT
* GPU driver: 6.14.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 488 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=8
load time=162 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [197 ms]
"d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 134685 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 22533 ms
* [prefetch] memory: 84755Kb
* phase time: 22600 ms
* phase cmem: 216907 K
Сервер: Старт...
* phase time: 311 ms
* phase cmem: 217168 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 217168 K
Загрузка игры "2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30597 objects are successfully loaded
* Game 2 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (17.843s)
* phase time: 17842 ms
* phase cmem: 314443 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 218 ms
* phase cmem: 314396 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 314420 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 314420 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4548 ms
* phase cmem: 359337 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 902 ms
* phase cmem: 360198 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 1151 ms
* phase cmem: 360384 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 814 ms
* phase cmem: 362097 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 136 ms
* phase cmem: 362139 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 362400 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 362419 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1290 ms
* phase cmem: 373113 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 995, 385837 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 9212 ms
* phase cmem: 373115 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 373115 K
* [win32]: free[947268 K], reserved[93856 K], committed[1055964 K]
* [ D3D ]: textures[394030 K]
* [x-ray]: crt heap[373112 K], process heap[542676 K], game lua[44708 K], engine lua[247 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12337 K], smem[28220 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 352267 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30573 objects are successfully saved
* Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 10
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [362 ms]
"d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 279901 K
Сервер: Старт...
* phase time: 904 ms
* phase cmem: 278956 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 278956 K
Загрузка игры "Администратор_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14300 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30573 objects are successfully loaded
* Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_autosave.sav' (16.690s)
* phase time: 16690 ms
* phase cmem: 335546 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 335528 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 335553 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 335553 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4225 ms
* phase cmem: 378448 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1302 ms
* phase cmem: 379151 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* phase time: 939 ms
* phase cmem: 379360 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 606 ms
* phase cmem: 380106 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 380116 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 380237 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 380245 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 385431 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1116, 482474 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4389 ms
* phase cmem: 385437 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 385437 K
* [win32]: free[584860 K], reserved[259596 K], committed[1252632 K]
* [ D3D ]: textures[492715 K]
* [x-ray]: crt heap[385435 K], process heap[686453 K], game lua[44070 K], engine lua[206 K], render[1182 K]
* [x-ray]: economy: strings[14418 K], smem[28435 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

stack trace:



#491
Shved

Shved

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 1701


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Здравствуйте уважаемые. Ситуация у меня аналогична предидущему посту. Народная Солянка 2010 файлы от 19.04.10 + патч 21.04 Один и тот же Вылет: в баре и при переходе в ТД с таким вот пинком

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)



#492
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (bbogdan90)
вместо того, чтобы идти в Х-16, оставил лут...

А вот этого делать НЕ рекомендуется!!! Также как и отказываться от этих заданий - гарантированый вылет в будущем. Переигровка поможет...

#493
bbogdan90

bbogdan90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1570


Репутация: 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Но что такого в том, что я просто не пошел обыскивать труп Васильева, а выполнил пару побочных квестов и перенес хабар в тайник в баре? Когда было задание на Х-12 (первая лаба), я тоже выполнял побочные квесты, но никаких проблем не возникало...
Неужели нет другой альтернативы, кроме переигровки? И что же получается, что я обязан идти только по сюжетной линии? Для чего тогда дополнительные квесты вводились?
Подскажите, как этот лог вообще расшифровывается???
Помогите, пожалуйста, потому что переигрывать совсем не хочется....

#494
bbogdan90

bbogdan90

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 1570


Репутация: 24
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
bonza, Слушай, вот тебе 43 года, а пост звучит, словно ребенок малый решил поумничать. Я не говорил, что мне что-то не нравится, ибо мод хороший, я со своим уставом в чужой монастырь, как ты изволил высказаться, не лезу, я лишь попросил пояснить мне, что означает мой лог при вылете и есть ли возможность его обойти без переигровки.
ТАК нормально объяснил, твое эго спокойно? Думаю, что да. Если есть что сказать по делу - говори.
[moder]Попрошу на будущее, на провокации не поддаваться. Все эмоции производите в личке, или свободных для флуда темах, конечно же в допустимой и неоскорбительной форме. Предупреждение. Korpus[/moder]

#495
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (bbogdan90)
Но что такого в том, что я просто не пошел обыскивать труп Васильева

Я же ж написал!!! Что нельзя!!! Нарушается порядок прохождения...

#496
sig2

sig2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 10
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 1704


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів, Украина
Всем привет! Ето не вылет но, у меня такая вот небольшая проблемка, не критично но неприятно

Играю на 1024х768 если в етом дело.

Солянка с вашего сайта от 19.04.10 + патч

#497
Alcoloid

Alcoloid

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1706


Репутация: 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кольчугино, Россия
Приветствую всех. Образовалась у меня проблема, точнее вылет на локации Старая деревня. Вот лог:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin23186

Попробовал удалить этот глючный артефакт по типу глючных стволов "LR300..." через bind_stalker.script .
Загрузился на предыдущей локации - в Припяти и обнаружил интересный конфуз: пропали отметки переходов со всех локаций, у НПСов перестали взрываться кинутые ими гранаты, так и лежали на земле, их можно было поднять. Побрел в сторону перехода в Старую деревню (на миникарте переход не отобразился тоже ), переход, как оказалось, остался активным. В момент загрузки Старой деревни вылет, вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:648: attempt to index field 'actor' (a nil value)

И что я только не делал: и спал, и несколько выбросов ждал (выбросы возвратил через диалог с Сидоровичем), и по разным локациям бродил неделю наверно, итог - все тот же вылет (второй спойлер).
Опять подправил bind_stalker.script, отменил удаление этого глючного морского ежа, загрузился, опять стали взрываться гранаты у НПСов, появились переходы на карте, Старая деревня загружается, прохожу чуть дальше телепорта-ловушки и вылет(лог под первым спойлером).
Уменьшил switch distance до 20 метов - все заработало, зачистил всю деревню от вояк и мутантов, сходил на болота, привел Колмогору Пантеру, тут он сказал что мол прилетят вертолеты, отстреливаться надо, но вертолеты не летят из за маленького switch distance, а при увеличении его опять происходит вылет с глючным морским ежом. Что мне делать? Есть ли еще какие способы удалить глючные предметы из игры?

АМК1.4.1 + НС от 14.06.09 + полуфинал от 13.12 + патч 22.01 + патч 26.01


#498
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярне повідомлення!

Quote (Alcoloid)
Попробовал удалить этот глючный артефакт по типу глючных стволов "LR300..
Quote
В момент загрузки Старой деревни вылет, вот лог:
Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak.script:648: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Неправильно (с ошибками) вставил правку, вот для примера правильный кусок из бинд_сталкер:
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("af_rusty_sea-urchin23186")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

-- amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
-- amk.oau_watchdog=199
выделено то что нужно вставить... И КАК...

Добавлено (13.06.2010, 17:42)
---------------------------------------------

Quote (sig2)
Ето не вылет но, у меня такая вот небольшая проблемка
Встречалось нечто подобное, лечилось то-ли адаптацией худа под текущее разрешение, то-ли манипуляциями с настройкой графики... Попробуй перейти на динамику, качество лучше - хуже, ползунки подвигай...

#499
Alcoloid

Alcoloid

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 10
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 1706


Репутация: 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кольчугино, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (romale)
Неправильно (с ошибками) вставил правку, вот для примера правильный кусок из бинд_сталкер:

Да вроде так все, до этого были глюки со стволами, все нормально правилось. Хотя может глаз замылился, вот предлагаю кусок своего бинд_сталкера:

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("wpn_lr30048176")
local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30055585")
local se_obj3 = alife():object("wpn_lr30059395")
local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30061457")
local se_obj5 = alife():object("wpn_lr30052127")
local se_obj6 = alife():object("af_rusty_sea-urchin23186")

if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if se_obj3 then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj4 then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj5 then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj6 then
alife():release(se_obj, true)
end

-- amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
-- amk.oau_watchdog=199

Мне не понятно почему при удалении этого арта перестают отображаться переходы на локации и перестают взрываться гранаты НПСов? Может это и не арт вовсе? Неужели ни у кого нет глюков в Старой деревне.


#500
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Alcoloid)
вот предлагаю кусок своего бинд_сталкера
Ну ты и наворотил ... Во первых - удали все что раньше вставлял, оно уже никчему, во-вторых - сделай так как я выше писал (можно просто скопировать и вставить), все должно получится, вылет старый и известный, этим способом лечится на ура... Когда пройдешь - верни файл в первоначальное состояние во избежание тормозов и глюков...
Это - именно арт... Просто спавнится криво...


Обратно в Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds