![](https://stalker-worlds.games/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Поврежденный Экзоскелет - 2 шт
Сердце ротана - 2 шт
Рука чумного зомби - 2 шт
Рука карлика - 2 шт
Коготь венома - 2 шт
Нога занозы - 2 шт
Глаз плоти - 2 шт
Копыто кабана - 2 шт
Хвост собаки - 2 шт
Хвост псевдособаки - 2 шт
Щупальце кровососа - 2 шт
Рука бюрера - 2 шт
Рука зомби - 2 шт
Стопа снорка - 2 шт
Голова тушканчика - 2 шт
Рука контролера - 2 шт
Глаз полтергейста - 2 шт
Рука псевдогиганта - 2 шт
Хвост кошки - 2 шт
Коготь химеры - 2 шт
Рука излома - 2 шт
Рог когтя смерти - 2 шт
Кисть библиотекаря - 2 шт
Хребет выползня - 2 шт
Брюхо таракана - 2 шт
Брюхо матёрого таракана - 2 шт
Рудимент грудины - 2 шт
Селезенка крысы - 2 шт
Красное щупальце кровососа - 1 шт
Красная рука бюрера - 1 шт
Безоар - 2 шт
Мухомор - 2 шт
Радиоактивный батон - 2 шт
Сердце ротана - 2 шт
Рука чумного зомби - 2 шт
Рука карлика - 2 шт
Коготь венома - 2 шт
Нога занозы - 2 шт
Копыто кабана - 10 шт
Хвост собаки - 10 шт
Хвост псевдопса - 20 шт
Щупальце кровососа - 10 шт
Рука зомби - 20 шт
Стопа снорка - 10 шт
Голова тушкана - 20 шт
Рука контроллера - 20 шт
Рука псевдогиганта - 10 шт
Хвост кошки - 10 шт
Коготь химеры - 20 шт
Рука излома - 20 шт
Рог когтя смерти - 10 шт
Кисть библиотекаря - 10 шт
Хребет выползня - 10 шт
Брюхо таракана - 6 шт
Брюхо матёрого таракана - 20 шт
Рудимент грудины - 10 шт
Мутировавший рудимент грудины - 3 шт
Селезенка крысы - 20 шт
Мозг контролера - 6 шт
Безоар - 6 шт
Радиоактивный батон - 8 шт
Мазь Калмыка - 15 банок
Артефакт "Живое сердце" - 5 шт (сваренное, а не купленое)
Спальный мешок - 10 шт
Рюкзак - 10 шт
Замок - 10 шт
GPS-маячок - 1 шт
Когда сдаете задание, можно еще делать так: складываете из нычек всё себе в рюкзак, и при полном комплекте должно засчитаться подзадание и прийти соответствующее сообщение. Тогда сразу идем к торговцу, и у него появится соответствующий диалог, по которому он примет задание. За это вермя важно ничего не выложить из рюкзака и ничего не потерять, иначе диалога не будет.
Если есть условие, что должны быть только стволы/броник, нужные по квесту и полностью исправные, тогда берём всё собранное для сдачи и выкладываем лишнее оружие/броники в нычку. Когда останется только нужное - приходит сообщение о выполнении квеста. И сдаем торгову именно этот набор.
При сдаче артефактов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артефактов и начинать собирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее безопасные артефакты, потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания, сразу начинаем распихивать радиоактивные артефакты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет гравикостюм. И, когда приходим к Сяку, нужно также выложить артефакты из всех контейнеров к себе в инвентарь, и тогда у него появится диалог на приёмку груза.
Нужные стволы/броники в инвентаре отображаются как один ствол/броник и цифра с их количеством. Это значит, что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно, значит не совсем целый и на сдачу не идёт.
Битые стволы берёт только Кузнецов. Всем остальным нужны только полностью исправные стволы/броники.
POPULAR
1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.
3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.
4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.
Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.
5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.
6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.
7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.
8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.
9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.
12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.
14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.
15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.
16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.
17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.
18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.
19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.
20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.
21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).
23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.
24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.
Тайники Драгунова
25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.