Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Диверсант Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 847

#116047
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 509 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 672

Репутация: 4672 Постов: 3509
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
24432db05ea9t.jpg
 
5a47403bacd6.gif
Жанр: Action & Shooter
Разработчик: GSC Game World
Автор гибрида: Fantom5338888
Год: 2014
Язык интерфейса: только русский 4e51842167a6.gif
Язык озвучки:русский 4e51842167a6.gif

24432db05ea9t.jpg
 


24432db05ea9t.jpg

SIGEROUS MOD_v2.0
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
• Изменена сюжетная линия
•Количество добавленных квестов.
•Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
•Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
•Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
•Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
•Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
•Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
•При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
•Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
•Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.

Дополнительная справка по модицикации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, - докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник - не докладывая ждем 20:00.
Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.

Предостережения:
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

Неисправимые побочные эффекты:
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов – не правильное отображение количества патронов

GEONEZIS ADDON_v 2.0

Автор аддона:                                                 GEONEZIS 
Автор адаптации для версии SGM 2.0:              Механик 
Команда техподдержки:                                WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1

 Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для
 Sigerous Mod версии 2.0 Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
 Что сделано:
 GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
 Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
 ОСНОВНОЕ.
 1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
 2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
 3)Изменены условия прохождения некоторых квестов.
 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
 Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню.
 Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор:Shoker.Сделана его визуальная привязка к
 Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
 Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за
 Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу
 Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам.
 Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
 
 Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов
 Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS
 А так же группе технической поддержки на sigerous.ru
 GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorikk1
 
 Всем удачи и приятной игры.
 С уважением Механик.

 

В гибрид установлены:
 
 • Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
 • Фикс-заглушка счётчика артефактов;                   Авторы: mike_vs + makdm
 • Правка отключающая динамические новости;   Автор: Механик
 • Отключение аккумуляторов для детектора;        Автор: Механик


SKY_ANOMALY
Автор: Goroff
Изменения:
1. Аномалии теперь не только на земле — как говорил Стрелок.
2. Изменение партиклов,конфигов и.т.д. Всех аномалий и аномальных зон.
3. Добавление новых видов одиночных аномалий и аномальных зон.
4. Добавление в игру новых мутантов ЗаноЗ и Ротанов .Также небольшая переделка моделей старых монстров.
5. Скриптовая составляющая ARS MOD с некоторыми изменениями.
6. Добавлен с исправлениями всех вылетов ABSOLUTE NATURE 3
7. При срабатывание большинства аномалий появляются артефакты.
Что сделано:
Одиночные аномалии:
«Рентген»
«Душа»
«Невидимка»
«Смог»
«Пропеллер»

Аномальные зоны:
«Зил призрак»
«Аэродром»
«Лебединое озеро»
«Весёлые качели»

Мутанты:
«Заноза»
«Ротан»

Остальное:
Добавлены некоторые объекты,изменены текстуры,звуки и.т.д. .

MISERY v2.0 Lite
Автор: Dorian 23 Grey (True Zone Projects)
ОПИСАНИЕ:
Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и
добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося
при этом каких-либо изменений в геймплей - то есть у вас получится совершенно обычный
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров
до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке.
Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки,
где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные мелочи.

НПС MSG MOD
Автор: ???
Описание:
Пак моделей НПС для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти.
В архиве 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-сознание" (прозрачные).
Модели брались из разных модов и правились мной.
Исправлены не правильные анимации, кости (анатомически не правильно выворачивались конечности), текстуры.
Все модели используют текстуры из общей стандартной папки "act" и максимально используют текстуры самой игры.
Теперь нет одинаковых текстур лежащих в разных папках и имеющие разные названия только потому что у каждой модели
прописан свой путь к текстуре, теперь одна текстура на все модели которые её используют.

МИНИ МОДЫ И ДОПОЛНЕНИЯ
• По одёжке встречают. (FREEM@N)
• Амбиент для SGM 2.2. (FREEM@N)
• Бьющиеся лампы
• Mp3 music player

КРОВАВАЯ ЖАТВА

Автор : Fantom 5338888
• Новое меню загрузки.,
• Собраны лучшие иконки + сделаны новые .,
• Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове - секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. .,
• Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
• Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Столовый топорик вам в руки и бегом на охоту .,
• Пересмотрена система торговли:
а) торговцы не покупают стволы с износом более 20%, но зато быстрее насобираете лома для техников, затем можно собирать лом в утилизатор и получать компенсацию.,
б) выпадение товаров и боеприпасов в трупах сведено к минимуму, слишком много тайников и трофеев, чтобы заработать хватит с головой. (не забываем, что подобранное оружие можно разряжать, вот вам и боеприпасы).,
• Кто любит шутки, слушайте Mp3 player (весёлые и бонусы)
• Начало игры может показаться тяжёлым, не переживайте, Fantom5338888 вам поможет:
начинаем игру, попадаем на Скадовск, говорим с Бароном, говорим с Сычом, ищем Майрона, находим его нычку и играем в удовольствие.,
• Поправлен М-60.,
• Для предотвращения недоразумений с квестами, в личные тайники персонажей добавлены квестовые предметы (ночные звезды, индейские камни, щупальца чёрного кровососа, детектор Сварог и др...)
• Пересмотрены условия выполнения некоторых квестов GEONEZIS ADDON_v 2.0: с Тарантино, с гаус пистолетом, с нанобронёй, с Аяксом.,
• Подкорректированы диалоги.,
• Исправлена точка арта на детекторе с красной на белую, ( лучше видна).,
• Файл xrEngine.exe (noDVD+XR_3DA 4GB patcher)

- Авторы модов, из которых вырезались мутанты:
- Goroff, Modoskea, Arhet, Johann, Den-Stash, lychagin0, Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic).
-Идея отрезания трофеев реализованна и продолжена из мясник мода. (автор: Singapur22)
-Анимация трофеев из Народной солянки. (автор: Архара)
Выражаю огромную благодарность всем модмейкерам за их труд и извиняюсь если кого-то забыл включить в список.
C уважением Fantom5338888.

 
                                               52b15c57912b.png
Скриншоты
9ade2c9e2736t.jpgf67f70bd29b0t.jpgd29986326caft.jpg7c2b10670f1ct.jpg421197502856t.jpg9ae479a4b9eft.jpg490e09b26b38t.jpg9ef332734a15t.jpg154c18d1bde9t.jpg

 
ВИДЕОРОЛИКИ:
 
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант. Затон

S.T.A.L.K.E.R.  Диверсант. Путепровод

 
                                                     94e9be4095a5.gif
 
УСТАНОВКА:

Зов Припяти (лицензия)
+ Пропатчить до версии 1.6.02
+ Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки
"Диверсант"в корневой каталог игры Зов Припяти, согласиться на замену.


P.S.: 100% работоспособность на пиратских версиях (репаках)
"Зова Припяти" - не гарантируется!
   
                                 

СКАЧАТЬ  игру :  Сама модификация  
(В архиве RAR)
 
СКАЧАТЬ с торрент-трекера:  uTorrent
(Входит: лицензия "Зов Припяти, патч 1.6.02, мод "Диверсант" в инсталляторе .  Выбор элементов для скачивания присутствует.)
 
РЕПАК ОТ SEREGA-LUC:   RePack by SeregA-Lus
(Игра в одном инсталляторе)

 
КУМУЛЯТИВНЫЙ ФИКС ОТ 30.10.2015г. -------- СКАЧАТЬ_FIX_CUMULATIVE.30.10.2015 
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА...
ЧТО ИСПРАВЛЕНО:
1. - Исправлен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'."
2. - Исправлен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'."
3. - Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа.(в том числе армейские, требуются Во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников.)
4. - В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа.
5. - Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие.
6. - Поправлена логика Волка: - теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста).,
    - убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды.,
    - Убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним.
7. - Исправлен недочёт по Ахиллу, вратарю на воротах базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен.
8. - Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть.
      (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота.)
9. - Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел.
10.- Убран спавн мутантов под мостом Преображенского, в том числе и ненависных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться. :)

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

 
Фиксы, где новая игра не обязательна.

Скачать кумулятивный фикс, ставить обязательно 
У кого проблема с квестами Монолита:  -----             ***скачать Fix_monolit_time*** 
Кому не нравятся секси девушки:           -----              ***скачать No bust*** 
В инвентаре осталась кв.гаусс-пушка:    -----              ***скачать w_gauss*** 
Арм-кие медком-ты в продаже у Костоправа:    -----  ***скачать Medkomplekt***  

 
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту
скачать FAQ по Диверсанту.
 
24432db05ea9t.jpg
24432db05ea9t.jpg
 
                                          В ПОИСКАХ  УТРАЧЕННОГО[/size]

 

Что следует собирать зарание


10 галош снорка, 8 щупалец чёрного кровососа, 3 красные кисти бюрера, 1 кисть контролёра, 1 коготь химеры, 1 глаз псевдогиганта.
 
3 ночные звезды, 2 индейских камня, 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта,
1 глаз.

Где искать винтарь Громобоя ? 


Вот основные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:
- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)
- на пандусе над железнодорожными путями - вход со второго этажа станции.
- на улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.
- на смотровой вышке.
Видео. Винтарь Громобоя


Инструменты для техников 

Первый вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Ст.переработки отходов
24432db05ea9t.jpg
--Юпитер.Контейнерная площадка
1578ae8ef448ffbb5f01cb00363b509f25d77b181822bab69ee66ee6e31d0ca90feb13c925d77b18
Для тонкой работы
--Юпитер.Вход в вент.комплекс
24432db05ea9t.jpg
--Затон.Аномалия"Железный лес"
Для калибровки
--Затон.Хижина Ноя
--Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка
24432db05ea9t.jpg
--Юпитер.Цементный завод
Для тонкой работы
--Затон.Заправка
--Юпитер.Тоннель(база Рассвета)
Для калибровки
--Затон.Портовые краны
24432db05ea9t.jpg
--Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна:
Для грубой работы
--Затон.Лесопилка
24432db05ea9t.jpg
--Юпитер.Копачи
Для тонкой работы
--Затон.Шевченко
--Юпитер.Восточный тоннель
Для калибровки
--Мост им.Преобр.
--Завод Юпитер.Первый отдел
Инструменты для военного техника
24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg

Флешки с доками для Информатора 

ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХ
надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.
24432db05ea9t.jpg
В дальней комнате в двух этажном здании.
24432db05ea9t.jpg
Между забором и радиактивными металлическими контейнерами.
24432db05ea9t.jpg
Между забором и маленьким строением с водонапорной башней, сзади.
24432db05ea9t.jpg
Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.
24432db05ea9t.jpg
 
ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ
надо искать на территории склада с контейнерами (локация Юпитер)
Справа от ворот, между маленьким контейнером и забором из колючей проволоки
24432db05ea9t.jpg
На крыше пристройки основного здания
24432db05ea9t.jpg
Слева на территории, угол образуемый забором и основным зданием
24432db05ea9t.jpg
Рядом с большим открытым контейнером, в центре территории
24432db05ea9t.jpg
На контейнере, справа от основного здания
24432db05ea9t.jpg

Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 

1. На юге, позади станции, спрыгнуть со стенки к воротам, справа от ворот:
24432db05ea9t.jpg
2. В трубе канализации:
24432db05ea9t.jpg
3. Под балконом основного здания, на земле за колонной:
24432db05ea9t.jpg
4. Возле южного здания, с той стороны где стоит грузовик:
24432db05ea9t.jpg
5. Северо-западный въезд, между будкой и оградой:
24432db05ea9t.jpg

Прототип гаусс-пистолета в Х8 + схемы 


1. Гаус - пистолет:
Под лестницей:
24432db05ea9t.jpg
В закуткке (там где буфет):
24432db05ea9t.jpg
В лифте (где нужно по лестнице лазить):
24432db05ea9t.jpg
Сверху на баке:
24432db05ea9t.jpg
На столе:
24432db05ea9t.jpg
2. Схемы в старом КБО:
В углу на первом этаже (за электрическими аномалиями):
24432db05ea9t.jpg
В углу (туалет):
24432db05ea9t.jpg
Возле стелажа:
24432db05ea9t.jpg
В углу:
24432db05ea9t.jpg
2-ой этаж, на полу между окном и колонной.

Где найти компоненты по наноброне

- Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН - на заводе Юпитер, еще один у Шустрого покупаем.

1. Кейс нанокевларом (несколько вариантов спавна):
24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg
Комната рядом с упавшим вертолетом:
24432db05ea9t.jpg
2. Документы - схемы:
Вход в круглый зал,налево,в тупике,в левом углу:
24432db05ea9t.jpg
24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg
3. Экзоскелет Чистого неба:
24432db05ea9t.jpg





Где схрон в Изумрудном?

24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg24432db05ea9t.jpg

Где найти тайник Холода в школе?

- тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).
Здание, рядом с теплицей. второй этаж:
24432db05ea9t.jpg
В подвале:
24432db05ea9t.jpg
В переходе:
24432db05ea9t.jpg
На первом этаже:
24432db05ea9t.jpg
В теплице.

Где искать документы по секретной лаборатории (Х16), тайник в детском саду - по наводке Стрелка?

В угловой комнате на втором этаже:
24432db05ea9t.jpg
В комнате, рядом с лестницей на второй этаж:
24432db05ea9t.jpg
Под боковой лестницей:
24432db05ea9t.jpg
Что-то типа душевой или кладовки:
24432db05ea9t.jpg
За "антеной" ... там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выбраться):
24432db05ea9t.jpg

Где искать документы по секретной лаборатории (Х2), тайник в путепроводе - по наводке Хога?

В закоулке. наверху, там где "Вано нашел тропинку":
24432db05ea9t.jpg
Перед самым подъемом в Припять:
24432db05ea9t.jpg
Боковой тоннель в круглом зале:
24432db05ea9t.jpg
В тупике, наверху:
24432db05ea9t.jpg
Комната за контейнерами в круглом зале.

Где искать артефакт "Сверло и "Скрипка"?

Ищем в Путепроводе детектором "Омега" ( улучшать ни в коем случае нельзя),
24432db05ea9t.jpg
Где искать артефакт "Скрипка"?
- в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне.

Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:

1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х9
2. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х18
3. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х6
4. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х8
5. ТЯНГИБОК, личный тайник, профессор, Х10
6. ЧАПАЙ, пахан бандитов, рассказывает про место спавна, Х12
7. ХОГ, наёмник, рассказывает про место спавна, Х2
8. СТРЕЛОК, известный сталкер, рассказывает про место спавна, Х16
9. НАЗАР, лидер группировки Рассвет, рассказывает про место спавна, Х1
10. НОЙ, сумасшедший сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7

 
24432db05ea9t.jpg
 

ЗАМЕЧЕННЫЕ БАГИ

 
Гром волнорез

После запуска игры или перезагрузки, при первом использовании прицела "Гром-волнорез" идёт динамический зумнакат, чтобы его остановить достаточно дёрнуть колёсиком мышки.)

Таймер времени суток

Вы легли ночью спать, проснулись утром, а на зоне осталоась ночь. Перезагрузите игру, время суток восстановится.
Альтернативные варианты: ложитесь спать в спальном мешке., Ложитесь спать , когда ещё светло.

Ошибка с вылетом....

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:344: attempt to compare number with nil

---------------------------------------------------------------------
 
експресион : 0
Function : ErrorLog
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntities_engine_.cpp
Line : 49
Deion : Smart_terrain [jup_sim_14] population can't be less than zero!!!

 
Лечение:  Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой.
Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.

Что делать если возникла ошибка dll или dll не найден?'

Куда кидать этот DLL файл? Куда устанавливать dll — xrsound.dll в систему
Как правило распаковку загруженного dll-файла имеет смысл производить в папку той программы, которая запрашивает эту dll-библиотеку или ругается на отсутствие этого файла. Извлеките xrsound.dll в папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем вам распаковать его в директорию программы, которая запрашивает xrsound.dll. Если это не работает, вам придется извлечь xrsound.dll в вашу системную директорию. По умолчанию это:

C: Windows System32 (Windows XP, Vista, 7)
Если вы работаете на 64-разрядной операционной системе, то распакуйте xrsound.dll в C: Windows SysWOW64 .

На этом этапе обязательно создайте резервную копию старого файла (на всякий случай!). Перезагрузитесь. Если вышеперечисленные действия не помогли — попробуйте следующее: Откройте меню Пуск и выберите пункт «Выполнить». Введите CMD и нажмите Enter (или если вы используете Windows ME, наберите COMMAND). Введите regsvr32 xrsound.dll и нажмите Enter.
952c79573b9a51963edc23ebc12754cb.gifЭти два злосчастные файла.

Проблема с запуском, ноутбук с технологией Nvidia Optimus

Проблема актуальная для ноутбуков с поддержкой технологии Nvidia Optimus.
Решение добавить в панель управления Nvidia профиль для игры stalker:

1. Открыть Nvidia Control Panel (правой кнопкой мыши на рабочем столе) или
"Пуск" -> "Все программы" -> "Nvidia Corporation".
2. В самой программе, перейти в раздел "Параметры 3D" -> "Управление параметрами 3D".
3. Открыть вкладку "Программные настройки".
4. Нажать кнопку "Добавить" и указать полный путь до файла xrEngine.exe:
Диск\__S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти__\bin\__xrEngine.exe
5. В графе "Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы:" указать "Высокопроизводительный процессор NVIDIA".
6. Сохранить настройки, нажав кнопку "Применить".
24432db05ea9t.jpg

Проблема с квестами Монолита

--Киборг не выдаёт заданий и постоянно говорит: "Приходи завтра". На следующий день ситуация повторяется.
Причина: Данная ситуация может возникнуть примерно на 50-е игровые сутки. В квесты Монолита встроены суточные таймеры и продолжение квестов возможно только после отработки этих таймеров. Таймеры используют движковый измеритель времени, который переполняется один раз в 50 игровых суток. К этому времени игроки, как правило, выполняют квесты в Припяти. Если таймер ожидания квеста был запущен, а движковый измеритель времени переполнился, то таймер квеста зависает и Киборг постоянно говорит: "Приходи завтра".
Лечение:  Fix_monolit_time

 
24432db05ea9t.jpg
 

Ответы на актуальные вопросы прохождения


Почему я не могу убить Волка

 Нужно подойти к Волку и поговорить с ним, после разговора происходит конфликт.
(у Волка «иммунитет», поэтому не пытайтесь его убить до того как расправитесь с бандитами – он умрет только последним)

Почему на Скадовске все стали врагами

Одно из главных преимуществ диверсанта, маскировка. НПС будут реагировать  на костюм в который вы одеты.

На мосту Преображенского нет раненого монолитовца чтобы взять кейс

Как только подходишь к станции переработки отходов, срабатывает скриптовая зона, появляется сообщение: "обнаружена ...станция переработки отходов" и одновременно на карте появляется квестовый персонаж.
24432db05ea9t.jpg
Если к нему не подойти сразу, то он может умереть и квестовая линия с Леоном будет утеряна. Потом будет нельзя вступить в Монолит, а там много интересных квестов.
Леон спавнится в двух местах, на мосту и рядом с аномалией "Рубец".
24432db05ea9t.jpg
Если  вы уже покидали скриптовую зону, метка на карте может исчезнуть.

[spoiler="Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание?"]
- Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
24432db05ea9t.jpg

[spoiler="Как вступить в группировку " Наемники"?"]
 
После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов
[size=3]Внимание! на базе наёмников[size=3] действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Ахилл) 
[size=3]Примечание: без разговора с Ахиллом на ворот на базу намов не зайти и диалога с Мольфаром не будет. Иногда случается. что Ахилл отсутствует на воротах. Такое может быть если вы раннее подходили к базе и НПС заспавнились на своих местах, а так как они воинственные и встрявают во все перестрелки возле базы (отстреливают монстров) то Ахила могли пристрелить враги (сьесть монстры). Поэтому не подходите к базе до того как надумаете вступать в наемники!
,говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее).

[spoiler="Вопросы  когда? Где? И почему?"]
Почему Чапай молчит?
Что-бы Чапай заговорил нужно:
- убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив)
- поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы"
- уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе
- сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды"
- принести арты Султану
- взять у Султана задание "Передать привет Чапаю"
если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать.
 
Нет задания «Наркотрафик»?
- выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
 
Когда появится Меч?
- после выполнения квеста «Наркотрафик».
 
Когда появится Мститель?
- после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
 
Когда можно вступать в «Рассвет»?
- после выполнения квеста «Наркотрафик».
 
Когда появится Щепка в карьере?
- после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).
 
Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?
- после того как Кардан сделает гаусс-пистолет.
 
Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
- После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.
 
Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?
- Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).
 
Почему Ной молчит о "Пространственной аномалии"?
- осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Сони (Султана)
 
Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя?
- сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).
 
Условия взятия квеста на арт "Скрипка"?
- выполненный квест "Возмездие свободы";
- детектор "Сварог" в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии" Мозголомка"
 
Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?
- у убитого найма на цехах подстанции
- личный хабар Чапаева
- продает Злата
 
Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?
- отнести Злате, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.
 
Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия?
- должен быть выполнен квест "Возмездие свободы". И смотрите  внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.
 
Где база группировки "Рассвет" ?
- в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"
 
Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть?
- Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче - то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.
 
Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить. Чем наполнить?
1. -5 АЕК-971 (чаще попадаются)
2. -5 армейских синих медкомплектов
3.- 5 ИРП-П (ИРП-Б не подходят)
4. -5 "Велесов" не проблема.
Костюмы и шлемаки нужные по паре штук лежат в тайнике про который Назар говорит, остается докупить 1 костюм и 1 шлем у торговца. Сухпайки продает Злата, купить все 5 тоже не проблема.
 
Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?
- После квеста "Враг в отражении"
 
Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать?
- Будет. Назар еще понадобится - скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)
 
Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма?
- нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!
 
Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"?
- Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
 
Нужно ли вступать в Долг или Свободу?
- по желанию - на сюжет не влияет.
 
Где искать неизвестную породу для Германа?
Возможные точки спавна:
ЗАТОН:
-аномалия Цирк
-аномалия Сгоревший хутор
-аномалия Котёл
-аномалия Железный лес
ЮПИТЕР:
-аномалия Пепелище
-аномалия Карьер
-в аномальной роще на Янове
-около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ:
-около Прачечной
-точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
-в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
-между домов, в аномалии лоза
 
По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?
- тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищите там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
 
У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется?
- все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
 
Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так?
- еще одним условием - побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее).
 
-завис квест по обороне Скадовска?
- ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет.
На последней волне - смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора, в самом Скадовске.
 
Как взломать КПК Каневского?
- сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
 
Соня молчит - не говорит, куда делся Мститель?
- сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Соне за расспросами.
 
Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте?
- на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя - смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился - значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень):
 
Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?
- по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.
 
По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
- нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
 
Обязательно ли вступать в группировки?
- "Бандиты" - обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
- "Рассвет" - обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
- "Долг", "Свобода" - по желанию (на прохождение не влияет)
- "Наемники" - обязательно (нужно по сюжету)
- "Монолит" - по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)
 
Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт?
- квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
 
Тремор колдует над пустым столом?
- сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.
 
Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти)?
- переигрывать с момента взятия квеста
 
Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету?
- в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс, нужно еще полностью перебить оба сквада - наемников и альфы. Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.
 
Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет?
- Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.
 
Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
- можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
 
Завис квест "Ответный удар" Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка "встретиться с союзниками" не пропадает. Как можно вылелчить ?
- Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта - задание сменится.
 
Квест "На грани фантастики". Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?
- В любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.
 
Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?
- выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.
 
Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Соней я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?
- Омега не подходит, только "Сварог" (не улучшенный)
- Сварога в игре минимум 4 штуки. кроме того что Соня отдает, 3 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.
 
Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется?
- Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание.
 
Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?
- Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).
 
После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?
- У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.
 
Сколько вообще существует квестов за Монолит?
Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего):
- Валим Касилова
- “Живая вода” + 10 антибиотиков
- “Наполнение тайников монолита”
- “Найти ретранслятор”
- Альф: На грани фантастики... (в магазине "Книги")
- Воланд: Падение "Черного Ястреба" (в магазине "Книги") ...

 

[size=5]Активация  "Повелитель Зоны COP 1.0"

 
 
[spoiler="Как активировать Повелитель Зоны COP 1.0 "]
 
Копируем в папку с игрой, соглашаемся на замену. 
Активатор "Повелителя зоны" для Диверсанта
Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.

Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.


#61
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Вступить в Наймы

А ты спас связного? Когда спасёшь, то возьмёшь с трупа наймита пароль, проводишь связного и только тогда, переодевшись в форму, что дадут в тайнике СБУ, топаешь к Ахиллу вступать в наймы.
 


Повідомлення відредагував avakadog: 27 квітень 2014 - 09:31


#62
palpetrovich

palpetrovich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-квітень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10335


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:palpetrovich
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Доброго часа суток всем
Подскажите пожадуйста, что у меня не так с Ноем?  Собственно у него для меня всю игру одна фраза - "жду новцю волну мутантов" и все.  И если ранее я не сильно переживал по поводу этого, то теперь, когда меня послали к нему за Компасом - переживать таки приходится...  :(
 
В  "когда? Где? И почему?"  нашел:
Почему Ной молчит о "Пространственной аномалии"?
- осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Сони (Султана)
 
 
так вот, как мне сбсвенно это плато осмотреть?  самостоятельно в телепорт я прыгать пробовал - без толку ...ну и "волны" тоже нет
 
1) Делаете все квесты за бандитов. Финал Чапай даёт наводку на инфу по лабе Х12.
2) Находите для Информатора группировку рассвет ( в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"),
 (в разговоре с лидером берёшь задание на поиск инфы о судьбе "Чистого неба"- задание выполнено).за это  Информатор  вам говорит, что пилот находится в бункере учёных на Юпитере. ( Диалог продолжится с фразы " Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах".
--Пилот Соколов даёт вам ключ от вертолётов.
--Возвращаетесь на Затон и активируется задание на исследование падения верталётов и точек эвакуации, а дальше основной сюжет и квесты SGM+Geonezis. ( Теперь Ной заговорит об пространственной аномалии и др.)
 
Спасибо за ответ!

Все квесты Чапая давно выполнены, Базу Рассвета - защищал вместе с ними. Другого диалога, кроме как "вступить в группировку" -нет. С Соколовым общался - ключа пока не дает  

 

...мне что, таки пришла пора вступить в Рассвет? 


Повідомлення відредагував palpetrovich: 27 квітень 2014 - 12:50


#63
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия


мне что, таки пришла пора вступить в Рассвет

И это правильно!



#64
fanrir

fanrir

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-квітень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10328


Репутация: 0
  • Страна проживания:mongolia
  • Реальное имя:max
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bhutan

Шульга молчит, Локи(Гарик?) тоже.

Еденственный недобиток это квест на индийские камни, нашёл пока токо один. Остальные квесты в Припяти, вроде "найти стрелка", достать aug, и Ноевских два, на Компас и Пространсвенную аномалию, но он молчит.

Остальные о заданиях молчат, Информатор на Затоне тоже.

 

Не ленитесь, читайте "Ответы на актуальные вопросы прохождения"- на первой странице (для кого я это всё пишу?)

--Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
(- После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.)

 

По Соколову на пост выше.


Повідомлення відредагував Terreks: 27 квітень 2014 - 16:37


#65
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

В путепроводе начался такой вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'aЂЂЂЂЂЂя'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

как это исправить? Работает только автосейв , остальные сохранения вылетают.

 

Не открывается какая-то секция, но не понятно какая. У меня подозрение, что мод установлен криво, у тебя лезут ошибки, которых в природе не должно быть. Сохрани сейвы, и переустанови всё заново:

 

1) Установить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (лицензия),
2) Пропатчить до версии 1.6.02,
3) Запустить инсталятор, установить мод в любую папку, скопировать(переместить) всё содержимое папки "Диверсант"в корневой каталог игры Зов припяти, согласиться на замену.


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 08:33


#66
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

А откуда лучше скачать саму лицензию Зова П. и мод,пробовал переустанавливал не помогло.

 

Я играю на этом:  http://www.rutor.org/torrent/347916, там есть выбор, что нужно.


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 16:15


#67
edelholz

edelholz

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10334


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Армавир

У меня опять проблема!!! Практически в самом начале игры я случайно убил Ноя! Теперь не появляется квест помощь ною (отбить волну мутантов)!!! Можно иным способом получить документы по х7 лабе???

 

Это не случайно, просто ты киллер !!!   :yes:  :D 

Не будет  ещё несколько квестов.

Смотрим в личку.


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 20:36


#68
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Скачал мод от сюда  http://www.rutor.org/torrent/347916 в папке с лицензионной Припятью  есть папка tvm-stcop,с ней  надо что нибудь делать?И надо ли ставить  No CD-DVD v1.6.02,у меня игра без  No CD запускается.

 

Просто установи лицензию, ира в образе Iso, нужно загрузить в виртуальный привод, потом запустить.

- Далее запускаете патч 1.6.02. он автоматически устанавливается.
- Далее запускаете инсталятор Диверсант.exe и устанавливаете на любой диск, (к примеру диск D),
на диске D у вас появляется папка "Диверсант", открываете её и всё содержимое копируете ( перемещаете) в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R-Зов Припяти, и соглашаетесь на замену файлов.

 

P.s. В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).


Повідомлення відредагував Terreks: 28 квітень 2014 - 20:47


#69
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

Переустановил как написано,всё равно такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_home': actor is nil


stack trace:

 

Нужно переиграть Путепровод с начала  прибытия в него. Походу какой-то мутатант ушёл из своей скриптовой зоны обитания. Скорее всего это зомбак захотел выйти в Припять.  :)  


Повідомлення відредагував Terreks: 29 квітень 2014 - 11:40


#70
stalkgela

stalkgela

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-лютий 12
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 5930


Репутация: 0 Постов: 94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов, Россия

А  прохождения сюжета  может влиять на такие ошибки?



#71
piokas

piokas

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    19-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10289


Репутация: 0
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Piotr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lodz

Как окончить задачу с Тарантино? Этого нет в прохождении на YT. У меня всегда есть какой-то выброс и Тарантио убитый. А он дурак (может быть что даже бот-какой) и никогда укрытя не ищет. Тошарищи! Помогите!

 

Перед тем, как идти к Тарантино, поспи пару часов, выброс пройдёт.


Повідомлення відредагував Terreks: 29 квітень 2014 - 10:41


#72
palpetrovich

palpetrovich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    27-квітень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 10335


Репутация: 0
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:palpetrovich
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Погиб Ной в неравной схватке с "Волной мутантов" ...переигрывать не хочу, откровенно говоря до-сих не понимаю как сам жив остался :) 

 

В наследство получил 2 Компаса  (+1 с плато), флешку и КПК.   Критично оставить все как есть или надо таки переиграть?

 

зы: если честно - ну вот не нравится он мне ...псих какой-то :)



#73
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия


Критично оставить

Не критично. У меня его и его пса прибили налётчики из "Греха", слишком много ругался и стрелял в мутантов.
 



#74
avakadog

avakadog

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-грудень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 5667


Репутация: 3
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Всё, закончил мод. Вполне приличный и совсем не глючный. В сущности это Геонезис с небольшими зверовыми добавками. Правда несколько квестов очень не хотелось выполнять, но... сценарий требует. Наверно можно было обойтись без этого, но это уже вопросы к авторам. Да, авторам большое спасибо за работу.



#75
Бутило

Бутило

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    30-квітень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10350


Репутация: 0
  • Страна проживания:Крым
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Здравствуйте!  Волка не могу убить, хотя  всех его подручных  замочил. Всю округу оббегал никого не оставил.  Fix из шапки темы установил. помогите пожалуйста

 

Переиграй этот момент с Волком, подходишь к нему, говоришь, происходит конфликт, уносишь ноги подальше и начинаешь войну.


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 07:32


#76
Sevalov

Sevalov

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    25-травень 10
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 1515


Репутация: 259
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Вы лет на подстанции по квесту чапая на именной пистолет

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:1739: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

 

В самом скрипте ошибки нет.

Что-то с  условием для использования HUD элементов.

Может включен HUD текущей брони?, попробуй выключить, попробуй убрать оружие в рюкзак.

Если зальёшь сейв я сам найду причину, здесь можно только опытным путём.


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 14:44


#77
avernik

avernik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-квітень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 10306


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Прошёл мод до конца, хочу поделиться своими впечатлениями от игры.
Прежде всего, что понравилось, что было хорошего.
Понравился интересный дополнительный сюжет. Понравилась тема оружия - вообще очень здорово всё сделано! За это огромная благодарность авторам мода. Молодцы! В то же время впечатление от игры было подпорчено некоторыми моментами.
Прежде всего это "традиционные сталкерские" сбои. Где-то процентов 15-20 игрового времени потрачено на перезагрузки игры, иногда и всей системы.
Вот несколько примеров т.н. "вылетов", которые успел зафиксировать:
 

Логи вылетов

---------------------------------------
Во время загрузки другого сохранения, если выйти в меню по "esc", не выходя из текущей игры

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 59398 K
--------------------------------------
Во время обращения к Аяксу по пункту 3 "чем сейчас занимаешься?"

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...mes\diversant\gamedata\scripts\travel_manager.script:240: attempt to index local 'npc_squad' (a nil value)
-----------------------------------------
Во время перезагрузки игры в связи со смертью ГГ

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : w:\games\diversant\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
---------------------------------------------

 

Игра ведёт себя довольно странно. Например, наблюдал ступорное зависание (выход через диспетчер задач) при простом изучении содержимого своего ящика на Затоне или разглядывании ассортимента товаров у Сыча.
Достал, конечно, очень сильно сбой прицела у автомата "гром-волнорез". При переключении на него, он оказывается нацеленным в небо или куда-то в сторону. В лучшем случае удавалось отработать этот сбой колесом мышки. В худшем - игра зависала. Этот сбой проявлялся достаточно часто и сильно надоел. Особенно, если учитывать, что до этого тщательно выбирал цель и момент прицеливания. После такого "цирка с прицелом" цель была уже далеко и всё удовольствие от игры пропадало, а то и прилетал "привет" ГГ от цели.
Особенно "взбодрил" приказ "иди доложи Аяксу". !!! Какому ещё Аяксу? Где он? Куда идти? Не появилась метка с расположением Аякса. Пришлось осуществлять дполнительные поиски, настроение от игры этот факт не поднял.
Не добавили рейтинга игре и такие указания от квестовых персонажей: "Будь рядом, когда надо сообщим. Приди завтра". Почему бы не последовать аналогичным решениям оригинала игры? Когда квестовый персонаж чётко говорит ГГ - подходи в 22 или в 23?
Сбивчиво составлено задание Назара на заполнение тайников. Хорошо бы указать конкретный вид сухпайка, их два вида. А так приходится всё узнавать "опытным путём", тратя игровое время без удовольствия.
Появилось задание:"зачистить путепровод от врагов". Весь путепровод прошёл - ни одного врага, ни одного трупа, одни мутанты, выскочило сообщение:"задание зачистить путепровод от врагов выполнено". Что это?
Непонятна концовка. Почему Анубис вдруг стал неубиваемым? Зачем тогда в диалоге давать эту ветку, и в задании писать:"Уничтожить Анубиса"? Что здесь имелось ввиду? Каким хитрым образом надо убить Анубиса, чтобы вполнить это задание?
Оставляют желать лучшего и массовые "батальные" сцены-эпизоды. Для примера: в тёмной долине при взятии завода, отряд "помощников" сгрудился в кучу в центре помещения, вокруг этой скученной толпы "нарезали круги" ренегаты. Причём ни те ни другие в друг друга даже и не думали стрелять. ГГ пришлось отлавливать ренегатов бегая за ними вокруг толпы помощников. Когда последний из ренегатов был повержен, появилось сообщение: "Что мы уже их всех...?" после чего толпа разбежалась по территории. Примерно такого же уровня и эпизоды с обороной Скадовска и другие массовые боестолкновения.
Вообще финальная сцена толком не проработана. Например, прежде чем подойти к Анубису, в моём варианте, ГГ уничтожил всех членов О-сознания, осмотрел их трупы, потом подошёл к Анубису и услышал угрозу: "Тебя могут испепелить в любой момент по моему приказу". А испепелять-то уже давно некому! Кстати в этом варианте не срабатывает взрыв недруга после завершения диалога с Анубисом по первому варианту. Т.е. игра "ломается".
Основным недостатком игры, конечно, является обязательность соблюдения строгой последовательности квестов в соответствии с прилагаемой в раздаче инструкцией по прохождению. Наученный горьким опытом по прохождению мода "geonesis COP SGM 2.2" в этот раз постоянно сверялся с этой инструкцией. Только благодаря этому удалось дойти до задуманного авторами конца игры.
В этом месте хочется возвратиться к началу моего отзыва и ещё раз поблагодарить авторов за всё-таки интересный сюжет, возможность выбрать и попробовать в деле различные виды оружия. Используя разные виды оружия можно как бы прямо в игре изменять её уровень сложности.
Хочу пожелать авторам дальнейших успехов в их творческой работе, по возможности с учётом опыта по работе с этим модом.

 

Спасибо за отзыв.

Первый и третий вылеты связаны с нехваткой памяти, ступорные зависания  по этой же причине. 


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 17:35


#78
gesh22

gesh22

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    01-травень 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 10355


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Доброго времени суток. Интересует тема включения спавн меню, кто знает как подскажите пожалуйсто.

 

Смотрим в личку.


Повідомлення відредагував Terreks: 01 травень 2014 - 22:10


#79
Myst777

Myst777

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    02-травень 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10360


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молодечно

Подскажите,а задание Гарика про артефакты обязательное?а то я еще раньше нашел колобок и продал его,а больше не спавнится.Если обязательно,то что делать?



#80
Shurup3101

Shurup3101

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-травень 14
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 10362


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Terreks

http://turbobit.net/oqb5n43t86my.html

 

Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.


Повідомлення відредагував Terreks: 03 травень 2014 - 21:21




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds