Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 205

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


Мерцающий (24 листопад 2016 - 06:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.


#101
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Центральная Припять. 20 химер на стадионе по заданию Доктора.

 

Вот как я делал:

Уж не помню, после чего Доктор просит зачистить стадион, но спавнится там большое количество живности. Нам понадобится: 1 капсула "трамплин".

С крыши трибун по центру со стороны города свисает металлический лист. Быстро забегаем на него до самого верха, и влево кидаем капсулу. Сами спускаемся чуть назад, чтобы электрохимеры, попадая в аномалию, не били током. Пьём чай и наслаждаемся, вся живность утилизируется за пять минут. Правда, ни одного когтя не получите, но их и так много :)

46446a6cb13bt.jpg46446a6cb13bt.jpg46446a6cb13bt.jpg46446a6cb13bt.jpg



#102
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 13
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия

Первое посещение ЧАЭС-Саркофаг-БУМ-ЧАЭС-2 в обычном режиме (может кому интересно будет)

 

Перед походом на ЧАЭС предлагаю отключить выброс: Для этого проходим ветку по поиску Призрака, выполняем его задания и получаем переход х-10 - Саркофаг и обратно. Идем в Саркофаг, возле монолита находим телепорт и записку Стрелка, (если выполнили задание Лукаша на мозги, то модно забрать сразу телепорты монолита и маскировочную экзу), больше ни куда в Саркофаге не ходим, возвращаемся в х-10. Идем к Доктору, он отправляет к Шахтеру. В лабиринте находим ПДА Стрелка, приносим Доктору. Все выброс на ЧАЭС-1 нас больше беспокоить не будет. Можно собираться в поход. Перед походом необходимо взять или выполнить задание Лукаша на мозги контроллера или Призрака на поиски Золотых ломтей.
ЧАЭС я проходил до поиска экзы ЧД, поэтому несколько интересных стволов в этой операции я не мог использовать.
Оружие на усмотрение, но обязательно нужна тяжелая артиллерия. РПГ и шт. 10 зарядов для БТР будет достаточно. Вертолеты я довольно легко снимал с подствольника. Сбил по-моему 2 шт. в самом начале локации, больше не было, то ли их выброс испугал (были предвестники, немного потрясло, пилоты по радио покричали, что начинается выброс и все я их больше не видел). Только летает один возле входа в Саркофаг, но он бомбит только определенный маршрут. Желательно снайперку с автозахватом, я шел с Палачем, хоть убойность не большая но и сильных врагов на ЧАЭС-1 не наблюдается. Не спеша зачищаем локацию (хабара не особо много, но все равно необходимо захватить с собой несколько рюкзаков с маяками, все сразу не вынесешь.) Не забываем забрать сумку Сахарову.
Далее я делал небольшой перерыв, выносил хабар, искал тайники коллекционера на ЧАЭС(локация пуста и никто не мешает) , и готовился к посещению Саркофага.
Саркофаг: Оружие: я использовал Именной Винторез от Иванцова и патроны Изоморф (к этому времени в нычках скопилось достаточно много), оказались очень эффективны против танков монолита (1-2 попадания даже в корпус было достаточно). Не спеша зачищаем Саркофаг. Хабара довольно много. Я опять делал перерыв. Вынес хабар в х-10. Нашел тайники коллекционера в Саркофаге. Пополнил боезапас, аптечки и можно идти открывать заветную комнату.
БУМ: Оружие то же Винторез, штук пять мин. Также необходимо взять с собой снайперку с автозахватом, и пару артов от телепатии и 5-6 рюкзаков с маяками(хабара будет очень много)
Поднимаемся к секретной двери. Минируем комнату левее и напротив места где поднимались и идем открывать заветную дверцу. Во время открытия происходит спавн монолитовцев сзади, но мины делает свое дело, для надежности можно выпустить туда несколько очередей. За дверью (по моему) 2-3 охранника - снимаем, все путь свободен. Далее все тот же бой в закрытом помещении (монолитовцев до неприличности много). Зачищаем БУМ, складируем хабар, за ним можно спокойно придти позже. Идем говорим с О-сознанием, посылаем куда подальше и благополучно оказываемся на ЧАЭС-2.
ЧАЭС-2: Вот здесь и пригодятся нам снайперка и артефакты. Опыта прыжка по телепортам у меня не было, обычно сразу телепортировался на склады (сразу предупреждаю кто не в курсе этот, вариант возможен только при наличии телепортов монолита в кармане, иначе на ЧАЭС-2 уже никогда дороги не будет). Поэтому если вкратце то моя тактика была такова: Цепляем арты (контролеров на локации предостаточно идем к первому телепорту, валим появляющихся врагов. Прыгаем в телепорт и поехали. Крутим вертим головой на 180 градусов в оптику с автозахвотом валим все что попадается вдали, в ближнем бою меня выручал все тот же винторез, правда изоморфы закончились в БУМе, но и бронебойные тоже не подкачали. Постепенно прыгаем из телепорта в телепорт, по пути не зыбываем собирать ломти для Призрака. Если будете собирать и мозги контролеров, учтите охрана возле них приличная. Делаем нычки с хабаром (потом можно спокойно вынести).
Ну как-то так.
В итоге могу сказать монолитовцев очень много. После этой боевой операции, а иначе это не назвать, я сдал Лукашу 170 жетонов, а,ведь они не с каждого монолитовца выпадают.


Повідомлення відредагував malek78: 20 листопад 2014 - 01:52


#103
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
С ЧАЭС-1 до ЧАЭС-2 (как я проходил).

Первым делом, получив у Фримена переход (по ветке "Поиски пропавшей экспедиции") из x-10 в Саркофаг (и обратно), я подобрал возле Исполнителя Желаний записку Стрелка и нашел его ПДА (квест по нему дает Доктор, а после записки идем в Пещеру к Шахтеру и за арт "Скальп контролера" тот скажет, где его найти в Пещере). В Саркофаге вниз не спускаемся, чтобы не задеть скрипт по квесту "Исполнитель Желаний". Теперь выброса на ЧАЭС-1 не будет, можно идти туда. Попав на ЧАЭС-1 есть два варианта прохождения (другие не искал):

1. Идти как обычно, т.е. проходим мост, срабатывает скрипт и начинают атаку вертолеты военных. После чего мы зачищаем локацию от монолита, военных, БТР (вроде 4-5 штук) и вертолетов (шесть). На вертолет требуется около 2 подствольных гранат.

2 Когда появляемся на ЧАЭС-1, перепрыгиваем через ограду моста, с рядом стоящей машины, и, справа от площади, с моста, запрыгиваем обратно на локацию. Так мы обходим скрипт появления вертолетов и в спокойной обстановке зачищаем локацию. После чего подходим к месту появления вертолетов и расправляемся с ними.

После полной зачистки ЧАЭС-1 я спокойно переходил обратно в Припять, чтобы продать весь собранный хабар. Сюжет и игра от этого не ломаются. Обратно заходим через Припять, как и в первый раз. Переходим в Саркофаг. 

В Саркофаге так же зачищаем всю локацию. Если кто захочет продать хабар, собранный там сразу, то пользуемся переходами Саркофаг - X-10 (и обратно). Так же сюжет и игра от этого не ломаются. Переходим в БУМ, зачищаем. Перед заходом в комнату с О-Сознанием я сходил сначала до Бара и продал весь хабар, снятый с монолитовцев: БУМ - Саркофаг - X-10. Обратно так же через X-10. Переходить в процессе прохождения на другую локу на ваше усмотрение, я просто не люблю оставлять хабар на локациях, поэтому сразу переходил и продавал его. Можете так же пользоваться телепортами.

Заходим в комнату с О-Сознанием, расстреливаем синие колбы в центре комнаты и начинается разговор с О-Сознанием. Отказываемся присоединиться к ним и попадаем на ЧАЭС-2. На ЧАЭС-2 я сначала прошелся по всей локе на земле, зачистил ее, а уже потом пошел через телепорты. После последнего телепорта попадаем в Припять и начинается фриплей. После этого тряски на ЧАЭС-2 уже не будет.

Сопутствующее:

1. 10 Золотых ломтей для Призрака (квест получаем после того, как разберемся с группой Томаза на Свалке и получим от Фримена переход X-10 - Саркофаг (и обратно). Собираем на ЧАЭС-2, всего можно найти 16 штук. Так же на этой же локации можно наткнутся на 3 рюкзака, в каждом по части "Книга из Саркофага", их можно брать сразу, чтобы потом не идти вновь за ними.

2. На ЧАЭС-2 можно собрать 11 мозгов контролера, разделены в трех местах. Возле каждого места по 4 монолитовца.

3. Возле Исполнителя Желаний, где подбирали записку Стрелка, лежат 5 черепов "Телепорт монолитовцев" и Маскировочный экзоскелет. Наводку дает Лукаш, после того как принесем ему 2 мозга контролера: либо один с АТП, а второй от Шурупа за тиски, либо с ЧАЭС-2.

Снаряжение:

Какое брать оружие, каждый решает сам. Я лично взял Антикиллер, АК-12, пистолет Смит-энд-Вессон и подствольных гранат (против 4-5 БТР и 6 вертолетов - либо возьмите гранатомет). Снайперку с захватом цели брать желательно, облегчит прохождение, хотя в принципе можно обойтись и без нее (я из нее стрелял всего 10 раз). По патронам: возьмите 200 к снайперке, 500 к автомату и 100 к дробовику (против монстров, хотя я их убивал мачете). Такого количества вам должно хватит вполне, хотя я весь Саркофаг зачистил с помощью пистолета (правда когда открывал дверь декодером, то сменил на автомат) и этим сэкономил патроны к автомату. Да и на обоих ЧАЭС им пользовался.



#104
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Смит-энд-Вессон в Саркофаге.

Пистолет мне понравился. Особенно анимация перезарядки и взвода курка. Единственное, что может в нем немного огорчить, так это его медленная перезарядка и пауза между выстрелами, но все это с лихвой компенсируется его убойностью. Так же к нему можно купить насадку (удлинитель ствола), что делает его еще мощнее и прицел (но я прицелами к пистолетам не пользуюсь, иначе для ближнего боя они уже не так эффективны). С ним я полностью вынес Саркофаг (правда перед дверью с декодером пришлось достать автомат).


Proper70 (20 листопад 2014 - 16:46):
Может, это лучше в тактику перенести?
Котобегемот (20 листопад 2014 - 16:51):
А смысл переносить ? Здесь показана убойность пистолета, а не новая тактическая хитрость.
Strelok (20 листопад 2014 - 17:04):
Мне все равно, как хотите.


#105
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Квест "Перегон" (Багги для Сидоровича).
Квест "Перегон" или багги для Сидоровича. Первый заход на локацию "Болота". Ни с кем не разговариваем, ничего не берем, уходим от перехода на право. Держась правой стороны доходим до "Мехдвора". Там пока никого нет, тихо и спокойно, только кошаки в отдаленности мяукают. Садимся в багги и тем же маршрутом возвращаемся обратно. У "Мехдвора" протоку переезжаем по мосткам, там довольно широкий мосток, ехать комфортно. У хутора, где сидит дьяк мостки узкие, много мороки, можно переехать по воде, там мелко, проблем не будет. Переезжаем на Кордон и подъезжаем к бункеру Сидоровича. Подъехать надо перед входом (ниже створок), а не над ним, тогда задание срабатывает сразу. Единственный минус задания, это плохоуправляемая багги, которая постоянно глохнет и не слушается водителя.



#106
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Desert Eagle "Long" в Варлабе. Зачистка.

 

Использовал пистолет Desert Eagle "Long
Прикріплений файл  Desert Eagle Long.jpg   172,23К   завантажень 0

Мощный, удобный, приятный звук выстрела, красивая анимация. Единственное, что в некоторых оружиях может не понравиться, это отдача. Но здесь отдача и грохот выстрела заставляют уважать данный ствол. Они придают ему свою изящность в использование.

 



#107
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Пара советов по самостоятельной оптимизации игры.

1. Со временем у игрока появляются миллионы, в нычках куча артов. Ходят , дешевые арты типа Медуз, Кровь камня,  пинают ногами, лень нагнутся. А они  представляют собой объекты на локации, которые игре приходится грузить и обрабатывать. Тоесть лишняя нагрузка на комп. Не поленитесь - нацепите детектор артефактов, в идеале детектор изоморфов и прочешите локацию квадратно-гнездовым способом, особенно после Выброса. 

Некотрые игроки даже удивляться, сколько артов валяется на земле. Соберите все и ненужные продайте, так утилизируете ненужное. Это подобие избавления хлама с нычек.

2. У некоторых неписей может скапливатся хабар, снятый с трупов. Непись ходит как товарная биржа ибо он не торговец и не может утилизировать хлам. Свежий пример - на Болотах при подходе к блокпосту словил фриз на секунду. Поняв, что тут дело нечисто ( комп у меня довольно мощный и настроен по феншую), решил проверить чистонебовцев - результат удивил, пришлось устроить геноцид с помощью пластида. 

Реультат только с одного непися
sw_1416890041__1.jpg

sw_1416890140__2.jpg

 

Так что, если видите такое, рекомендую устроить санитарную чистку  ;) 



#108
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Квест "Маскировка" (Юпитер). Ruger GP-100 против Блэквотер.

 

Использовал револьвер Ruger GP-100
Прикріплений файл  Ruger GP-100.jpg   176,46К   завантажень 1

Хороший револьвер, для коллекции пойдет. Как уже понятно из видео, против сильно бронированных целей малоэффективен. Но все же результат есть. Больше подойдет для отстрела обычных противников (бандиты, наемники). Опять же, красивая анимация перезарядки барабана и, естественно, время перезарядки дольше, чем у простых пистолетов. В общем, мне понравился.



#109
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Квест "Сделка с наемниками". ПГИ M78-A-GG.

 

Использовал пистолет ПГИ M78-A-GG (раз уж он виновник заварушки)
Прикріплений файл  ПГИ M78-A-GG.jpg   171,5К   завантажень 1

Что могу сказать: уже даже судя по тому, какие патроны использует данный пистолет, можно сказать, что убойность его велика. Так и есть, даже наемников Блэквотер он убивает легко. Прост в использование, удобен.



#110
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
Пустынный Орел против зомби.

 

Использовал Desert Eagle (Пустынный Орел)
Прикріплений файл  Desert Eagle (Пустынный Орел).jpg   164,31К   завантажень 0

Пистолет из серии Desert Eagle, так же убойный, как и остальные. В использование немного тяжеловат, т.е. уже не получится как из простого пистолета стрелять, надо делать паузу между выстрелами, чтобы ствол вернулся в исходное положение. Глушитель ставится обычный - ПБиБС. Так же возможна установка "Револьверного прицела".



#111
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Квест "В западне".



#112
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено
Аномалии против мин.

В этой теме уже писали о тактике прохождения с помощью мин. Я же хочу акцентировать Ваше внимание на том, что мины практически во всем уступают аномалиям.

Приведу два примера.

1. Бои с людьми. Плюс аномалий в том, что неписи стараются обходить аномалии, и оказываются как бы на ладони перед ГГ (ну и хабар сохраняется). И даже если есть возможность пробежать мимо аномалии, неписи не рискуют, и главное здесь - найти укромный уголок и оттуда уже расстреливать врагов. Пример: когда брал тайник Волка на АС (по ветке экзы ЧД, его охраняют монолитовские танки), так вот, спрятался в доме, где наемники постоянно спавнятся (там еще нужно было убить предателя Павлика), а чтобы враги не заходили, на входе в дом заспавнил аномалию. После этого все монолитовцы кучкой ходили возле дома, и можно было их спокойно расстрелять.

2. Бои с монстрами. Та же самая ветка экзы ЧД, но уже тайник Креста в Лаборатории Х-16. После спуска вниз там спавнятся куча снорков разных видов, чумные зомби (вроде два штуки), контролер и еще кто-то. Решил после срабатывания рестриктора бежать к пультам управления (там еще документ Акиму лежит и лестница строго вертикальная вверх), что сразу же после спуска. Но после того, как чумные зомби меня дважды убили, так как подходили слишком близко, решил применить аномалии. Перед этой конструкцией заспавнил две аномалии Карусель и Воронку. Так вот, монстры старались аномалии обходить, и я их спокойно мог расстреливать издали, а часть все-таки влетела в аномалии. Возможно, я и потерял пару стоп снорков, но на этом этапе игры они уже не особо и нужны, а экономия патронов солидная.

Аномалии там почему-то и остались (не исчезают после перезагрузки), но это уже другой вопрос.

Вывод - всегда носите с собой парочку капсул аномалий.



#113
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 14
  • 593 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 256 Постов: 593
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Дополнительный полезный плюс от ПНВ "Белая ночь"(Модернизированный ПНВ)
Ночью, при включенном ПНВ "Белая ночь" отлично видны мины на минных полях. Так же с ним ночью издалека видны такие предметы, как, например, документы для Воронина, лежащие под густыми кустами и т.п. предметы.


Повідомлення відредагував Greywarn: 04 грудень 2014 - 18:42


#114
stalker Bob

stalker Bob

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-вересень 14
  • 330 Cообщений
  • Пропуск №: 14793


Репутация: 339 Постов: 330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александрия

Всем привет. Возможно это не тактика или стратегия, а может про это уже писали, а многие этим конечно пользуются, но решил поделиться некоторыми наблюдениями. 

Просматривая некоторые видео прохождения, да и сам иногда бывает во время игры забываешь, что у тебя есть компас. И при передвижении по локации, а особенно по таких как болото или забытый лес, идешь-идешь, а потом оказывается не в ту сторону, ориентира как такового нет. По этому, я сначала выбираю точку куда идти по карте, а потом беру направление по компасу и вперед. Бывает иногда смотря на компас и на путь по которому идешь кажется что совсем не в ту сторону, но сверяешь с картой и нет, все правильно. Я даже тайники и те ищу при помощи компаса, ведь не грех когда совсем уж надоест поиск, подсмотреть подсказку, и в первую очередь я смотрю в какую сторону света смотрит ГГ на скриншоте, и тогда тоже легче определится с местом поиска. Так что дорогие товарищи сталкеры вперед при помощи компаса!!!



#115
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-січень 12
  • 563 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 224 Постов: 563
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Всем привет!

Про БТР-ы

Игра у меня, так сказать, в самом начале и я столкнулся с пробемой перенасыщености локаций БТР-ами. Гранат мало, зарядов к подствольнику мало, РПГ тоже без гранат, а избавляться от техники надо, ибо, почему-то :), стреляют они по ГГ "не по детски". Думал-думал, и нашел выход: в тайниках Коллекционера, Кузнецова, Кости и Акима (когда ищем для него доки, после клешней зомби) в избытке противопехотные мины и взрывчатка, вот они-то нам и помогут, а еще кувалда. Подбегаем к БТР-у (при определенной сноровке и удаче это не тяжело ;)) коцаем его кувалдой, что бы пошел дымок, кидаем шашку/мину, отбегаем активируем/стреляем. 3-4 манипуляции и БТР-а как корова слизала.
Тут еще немаловажный момент: надо что бы на поясе были арты на выносливость (они все в тайниках Коллекционера), поскольку быстро чахнущий Меченый легкая добыча для крупного колибра БТР-а.
 
Всем тропки без  аномалий! :)

 

Думаю пусть будет инфа. Читерством не особо пахнет, так как
должна быть определенная сноровка для этого способа.
Сталкер Шура.

 

=================================

Все правильно, кувалдой не взрывается. Кувалдой можно только "надломать", что бы мин уходило меньше. :)


Котобегемот (10 грудень 2014 - 13:59):
Так вроде бы пофиксили ситуацию квалда против БТР, теперь кувалдой не сломать его ?

Повідомлення відредагував марц: 11 грудень 2014 - 18:32


#116
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ящик с блокпоста на Кордоне
Нашёл интересный способ, как малой кровью забрать эти клятые доки у вояк.

Нам нужно:
1) Ствол под патрон 7.62 (у меня, например, был АК Стрелка);
2) Несколько мин, немного взрывчатки, по желанию пару капсул аномалий и несколько канистр/баллонов с газом;
3) РПГ и 4-5 снарядов к нему, или около 18 гранат (можно подствольных).
Перед нападением обязательно перевооружить и переодеть новичков в деревне. Как это сделать написано в теме "Деревня новичков". Я, например, возвращаясь из ТД приволок с собой кучу АК-74 и патронов 5.45, так же несколько военных броников. Пока бежал до Сидора, с АТП выхватил ещё немного приличного оружия и патронов, поубивав тамошних бандитов.
На блок-пост бежим вдоль левого забора, перепрыгиваем через забор, где упало дерево, по-тихому лезем на чердак казармы. От-туда начинаем всех валить, попутно поедая аптечки и бинты от осколков ракет с вертушек.

В чём хитрость:
1) Ствол нужен именно под 7.62, так как валит любого вояку, до взятия доков, с единственного попадания, даже в грудь. Вояк в экзах с 1 попадания в голову или с 2 попаданий в грудь. Альфовцев с 4-5 попаданий "в глаз". Тут пригодится режим стрельбы одиночными патронами.

2) После того, как завалили всех неписей, с помощью РПГ или гранат валим БТРы, аккуратно высовываясь из-за углов (по умолчанию кнопки Q и E).

2) Собираем весь хабар, кидаем в рюкзак где-нибудь неподалёку. Не забываем про гравики!
3) Вот тут самое интересное. Перед тем, как взять доки, нужно подготовить местность, а именно: на входе в казарму (в дверных проёмах) расположить парочку мин, во дворе раскидать взрывчатку и канистры/баллоны. К этому моменту игры у Вас всё это должно быть. Также, по желанию, к этому можно добавить аномалию где-нибудь во дворе (рядом с Уазиком или БТРом, например), или в здании самого КПП. Но это не обязательно, мне хватило мин и пластида.

4) Сохраняемся.
5) Подбираем доки. После спавна начинаем усердно помогать нашим, аккуратно расстреливая вояк и альфу через окно. Подрываем взрывчатку, канистры/баллоны. Оппоненты Вас заметят и начнут ломиться в казарму, а у Вас там мины =) После того как все мины взорвуться, в полном присяде встречаем оставшихся бедолаг в дверях.

При такой тактике почти всегда почти все наши остаются в живых.
Как правило какой-нибудь вояка или альфовец остаётся лежать раненым, все наши собираются вокруг него и пытаются пристрелить. Пока они заняты этим благородным делом, у Вас есть время одеть гравик и собрать весь хабар =)
После чего добиваем или лечим раненого, общаемся с Басти.
Бежим в деревню, там новички самостоятельно, как правило практически без потерь, завалили десант. Всё благодаря тому, что мы дали им в руки нормальное оружие. 
Сдаём хабар и квест Сидору.
Всё =)


Котобегемот (27 грудень 2014 - 05:20):
Новичков в ДН не обязательно перевооружать. Я для эксперимента раз 7 переигрывал это момент с десантом. Они сами выносят десант, разница лишь в том, кто из квестовиков может погибнуть и сколько армейских экзоскелетов выпадет с трупов вояк.


#117
RoyalGuard

RoyalGuard

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-червень 14
  • 697 Cообщений
  • Пропуск №: 11521


Репутация: 389 Постов: 697
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман Кораблев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
И опять немного о взятии рюкзака Бороды. А именно, об уничтожении комитета по торжественной встрече

Понадобится следующее. Для борьбы с вертолетами Корд с оптикой (вертушки будут висеть высоко и далеко, на танковый Корд оптика не цепляется, а она нужна). При попадании в кабину бывает достаточно даже 1 выстрела. Количество вертолетов может быть разным, но 150-200 патронов к Корду должно хватить. Для БТРов нет ничего лучше РПГ. Так как даже при прямом попадании тратится 2 заряда, их количество должно составлять от 20 до 30. Для борьбы с монолитовцами понадобится снайперка с автозахватом (от Фенрира или Антитеррор; облегченный Баррет не скорострельный, да и ночью могут быть проблемы из-за его ПНВ) и Дрозд. Из гранат можно взять сдвоенных Ф1 на случай, если заряды к РПГ закончатся раньше БТРов. Десятка гранат должно хватить. Если есть сомнения что этого хватит - модифицированное ружье-гранатомет в помощь. Оно достаточно легкое, да и с 6-7 гранат можно завалить БТР. Остальное оружие брать совсем не обязательно, аптечки взять нужно, но не в запредельных количествах, штук 10 хватит. Ну и если нет артов от кровотечения, то и бинты пригодятся.

Теперь по порядку. Лучше прислушаться к совету из гида и сделать тайник на лестнице ещё до освобождения Бороды. Тайник необходимо делать за решеткой, т.к. пути назад не будет. Пошел назад - провал задания. Заодно оттачиваем мастерство в пересечении этой решетки. На самом верху тайник делать не надо, то место отлично простреливается. Имеет смысл положить в этот тайник заряды к РПГ и немного патронов к Корду. Так как пока висят вертушки, бороться с БТРами сложно да и опасно.

Идем спасаем Бороду, он отправляет на завод. Поднимаемся по лестнице. В определенном месте происходит спавн всей этой своры. Идти назад чревато гибелью, так как там уже стоит заградотряд. Ломимся вперед, прямо на пути будет 2 танка и 1 невидимка, для них как раз и нужен Дрозд, так как целиться времени нет, а с шрапнелью шутки плохи. Пересекаем решетку и бежим на самый верх. Туда надо добраться как можно быстрее. Важно получить все красные смски, после них спавн вертушек прекращается. За решеткой мы недосягаемы для монолитовцев, подстрелить они могут разве что через лестничный проем. Поэтому, приоритет - вертолеты. И тут Корд проявит себя во всей красоте. Тут есть важное замечание: если смотреть с лестницы на котлован, то правая стена лестничной клетки хорошо простреливается. Поэтому с уничтожением вертушек нужно быть аккуратным и никуда не спешить. И важно уничтожать их полностью, т.к. подбитая вертушка может улететь куда подальше и квест зависнет. После уничтожения вертолетов задание обновляется, но проблему БТРов и монолитовцев это не убирает. Их нужно убирать лично. Тут очень пригодится заблаговременно сделанный тайничок с зарядами к РПГ. Я брал 25 штук, хватило почти впритык, ещё и пришлось пару гранат потратить. Ну а с монолитовцами разбираемся с помощью снайперки, там будут попадаться невидимки, так что автозахват упростит задачу.


Котобегемот (13 січень 2015 - 07:37):
Против БТР-ов также отлично себя зарекомендовали огнеметы Шмель, а на лестнице против танков Монолита меня выручил миниган+, который берем с лабы Х-8.


#118
RoyalGuard

RoyalGuard

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-червень 14
  • 697 Cообщений
  • Пропуск №: 11521


Репутация: 389 Постов: 697
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман Кораблев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
Рюкзак Людмилы. Встреча и прощание с комитетом по торжественным встречам

Вот этот момент доставил мне немало неудобств. Позиция в которой мы оказываемся в этом случае далека от выигрышной, но все же, даже эту ситуацию можно пройти не особо напрягаясь.

Итак, мы оказываемся в спуске в путепровод, берем рюкзак и замечаем, что биорадар засек девятерых противников. Кто они и что они с подземелья определить трудно. А при попытке вылезти из подземелья и посмотреть поближе есть громадная вероятность словить пулю либо быть расстрелянным с БТРа. Итак, наши противники 9 наемников с Валами, да ещё и в кевларовых экзах, а также 2 БТРа. К счастью, во взятом тайнике был РПГ-7 и 4 заряда к нему, как раз хватит на БТРы. Но вот незадача, разобраться с техникой не вылезая из подземки не получится. А при попытке вылезти из подземелья, драпануть куда подальше и занять хорошую позицию наемники успеют разрядить магазин по Меченому. Про то, что от патрона 9х39 мало что спасет, лучше не говорить.

Сначала необходимо разобраться с наемниками. Сделать это можно достаточно просто при наличии Вороненка и хорошей снайперки. Пока лезем по лестнице можно пользоваться оружием с пистолетного слота и гранатами. Долезаем почти до верха, швыряем под дерево Вороненок и мигом ныряем назад, так как лучше пострадать от удара, чем от Вороненка. Велика вероятность сразу убрать 3-4 врагов. Если остальные нас засекли, то они начинают подтягиваться ко входу в туннель. Если не засекли, то надо опять подняться почти до поверхности и привлечь их внимание, например, оружием со второго слота. Остается только стать внизу, достать снайперку и отстреливать головы слишком любопытным. Когда все 9 наймов будут мертвы, нужно будет подняться на поверхность и очень быстро добежать до прачечной. Это, наверное, самый сложный момент. С окна прачечной можно вполне комфортно уничтожить БТР, что поближе. А короткими перебежками можно добраться до второго БТРа, чтобы повторить процедуру. Ну вот и все, как приз получаем 9 Валов и несколько кевларовых экз.


Котобегемот (13 січень 2015 - 07:44):
Как вариант - можно выбратся наверх, сразу повернуть налево и бегом зигзагами вперед за здание. Теперь БТР-ы не достанут, а с наймами по одиночке разобратся не проблема. Потом БТР-ы подбить.
ТОесть разделяй и властвуй )


#119
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Сегодня я расскажу, как правильно складировать вечнотрупы. Зачем это нужно, спросите вы? Да особо и не нужно, это имеет смысл для тех, кто предпочитает при каждом удобном случае "подоить" вечнотруп (т.е. - снять нычку). Поэтому удобнее, чтобы все вечнотрупы на локации были в одном месте. И это можно очень просто организовать.

 

Итак, для перемещения нам понадобятся:

- Гравипушка

- Ускоритель

- Прямые руки

 

Как это всё выглядит:

1. Подходим к вечнотрупу, хватаем его гравипушкой.

2. Не отпуская труп, разворачиваемся туда, куда хотим отнести труп.

3. Жмём ускоритель.

Смысл в том, что при вышеуказанном алгоритме можно переместить труп за секунды туда, куда вы хотите, причем независимо от того, где это место на локации находится. Когда применяется ускоритель с работающей гравипушкой, труп перемещается вместе с ГГ, что позволяет не таскать трупы вручную через всю локу, затрачивая на это лишнее время. Результат будет выглядеть примерно так:

567319b45353t.jpg
Теперь бегать по всей локе, чтобы заглянуть в вечнотруп не нужно.
 
Т.к. с крайним патчем тайники с вечнотрупов как бы выпилили, способ актуальности не утратил. Им можно, например, вечнотрупы в аномалиях уничтожать. Чтобы так не таскать.

Повідомлення відредагував V92: 27 лютий 2015 - 09:58


#120
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

О нехватке патронов

Как известно, количество патронов в ОП-2 сильно ограничено, в сравнении с Солянкой и тем более оригиналом.

Есть несколько эффективных способов их экономии:
1) Если у оружия есть режим стрельбы одиночными (двойными), используйте его, и цельтесь лучше, всегда в голову. Со временем натренируетесь на 1 врага тратить 1-2 патрона.
Так же обязательно прочтите в теме "описание" спойлер про ведение боевых действий.
2) Чаще пользуйтесь холодным оружием против слабых монстров. Но помните, что оно изнашивается так же, как и огнестрельное, поэтому чередуйте кувалду/монтировку/топор с обычными ножами, которые имеются в продаже у торговцев. Поверьте, они тоже эффективны.
3) Против слабых противников (бандиты, наймы) используйте пистолеты или ПП, цельтесь тоже в голову. Патронов к ним всегда хватает, потому что с тех же бандосов, как правило, снимаешь патронов больше, чем на них тратишь.
Следуя этим простым правилам, вам не то, что будет не хватать патронов, они у вас будут в избытке!
Удачи.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds