Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Тактика и стратегия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#113470
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

18e0c447c165.jpg

 

Здесь пишем тактику и стратегию выполнения квестов ОП-2. Всех квестов - как новых, так и Соляночных, и всех других. Допускается добавление скриншотов и видео, объясняющих описываемый процесс.

 

Требования к скриншотам
Скриншоты разрешено выкладывать только в режиме превью.
Все скриншоты должны быть убраны под спойлеры.

Запрещено выкладывать скриншоты, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите скриншоты в личку.

 

Требования к видео
Видео должно быть продолжительностью не более 2 минут. Этого достаточно, чтобы показать саму суть снимаемого момента.

Заливать видео разрешено только на youtube.com.

Все видео должны быть убраны под спойлер.

Запрещено выкладывать видео, показывающие места тайников или дающие какую-либо дополнительную информацию по прохождению сверх приведенной в ГИДе. Если очень хотите помочь - шлите видео в личку.

 

Все скриншоты и видео, не соответстующие этим требованиям или Правилам форума будут удаляться без объяснения причин.


Мерцающий (24 November 2016 - 06:13):
Запрещено выкладывание в данной и любой другой темах прямых наводок по квестам сюжета Снайпер.


#61
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Попробую на словах описать как взять тайник Кузи в Красном Лесу, мост на Лиманск.

Когда нащупали тайник и ибыскали, при долгом разглядывании есть опасность свалится в воду. Поэтому лучше так - Обыскать -> Взять все. Тут происходит автосохранение. Тихо сидим, не делая резких движений,  2-3 секунды,, пока логическая цепочка при сохранке завершится. 

Теперь можно уйти 2 способами: 1- вроде бы самый простой, телепорт на другую локу. Но при открывании инвентаря я постоянно сваливался в воду  и смерть.

2 - встаем с полного присяда, прицел в пол и удерживая клавишу W выползаем на верх.

Видеомануал у меня также есть :)



#62
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Снял видео, что монолит можно легко убивать. Прохождение снимал на "реализме", использовал только пистолет "ОЦ-33 Пернач", никаких читов и правок. Уверен, у кого с ними проблемы, при меньшей сложности и соответствующем снаряжение проблем быть не должно.

Пернач и монолит.



#63
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


Снял видео, что монолит можно легко убивать.
Тепрь понял, в чем была моя ошибка. Я целился в "яблочко" или даже чуть ниже в расчете на отдачу (ну, как в реальности), а надо было по верхнему срезу - т.е. фактически дульный срез - мишень. Потому пули и шли мимо. Одно вот не совсем понятно - почему они у Вас начинают стрелять с такой задержкой? Около секунды. Я, когда пробовал на реализме, получал пулю, не успев даже на сантиметр ствол повернуть. Надо будет снова на реализме попробовать.    

#64
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Юрий_88, нпс всегда по разному реагируют. К тому же, если заметил, я местами переходил в присяде, создавая меньше шума.



#65
FireGhost

FireGhost

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10485


Репутация: 7
  • Страна проживания:[информация скрыта]
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:[информация скрыта]

Способ разбогатеть. Берём какой-нибудь мусорный ствол (например, АКСУ), и модифицируем его у Долговязого. Обойдётся эта радость в пару тысяч рублей. Затем тащим этот ствол Ворону и получаем крутой арт =) Можно повторять неограниченное число раз =)



#66
Ranger75

Ranger75

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    07-June 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 11515


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Айдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Никифарово

Халявный способ отстрела 130 бутылок по заданию Борова.

Квест я проходил винтовкой Mauser C96 с 4-х кратным прицелом на точность это никак не влияет. Но главное патронов к этой винтовке много. Если не можем найти бутылки сохраняемся и спрыгиваем с цистерн. Подходим к базе и с близкого расстояния видим все бутылки и запоминаем их потом загружемся и продолжаем дальше.

 

 



#67
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено

По поводу денег.

На первых порах очень помогал моему ГГ разбогатеть Час Ужаса. Например, на хуторе на АС (после того, как Черепа убрали) постоянно тусуются сталкеры (как правило, 6 человек). Перед ЧУ продаем им артефакты и части монстров, какие только есть (обычно у каждого - 5.000 рублей). Во время ЧУ зомби их всех выносят (если есть желание, можно использовать парочку гранат, чтобы штук 10 зомбей убить таки, еще около десятка убивают сами сталкеры).

Итого: прибыль около 30.000 (сумма, может, и не самая большая, ну так и затрат никаких, ни одного патрона) + хабар из сталкеров + 6-8 рук зомби.

ВСЕ артефакты и части монстров остаются в трупах, забираем их обратно (специально проверял несколько раз, ничего не пропадает; даже если сразу же после продажи какой-то артефакт исчезал из рюкзака неписи - наверное, на пояс вешал - то в трупе он все равно был).

Руки зомби выгодно меняем у Захара (ну, или собираем Акиму + циклическое задание у Воронина) - те же два Панциря за 20 рук зомби у Сахарова стоят 21.000 рублей.

Если до АС еще не добрались, можно такую же комбинацию проделать возле Акима. Правда, сталкеров там получается всего пять (шестой - сам Аким), денег у них обычно меньше 5.000, да и зомбей убивать не с руки - можно задеть Акима осколками и испортить репутацию (сам Аким, хоть и бессмертный, не очень помогает в деле очищения Зоны).

 

Таким образом, комбинация Час Ужаса + тайники за водку (обычно получал по 2-3 тайника на АС) в первые 3-4 недели достаточно неплохой источник дохода, приносящий каждый день около 50.000 чистой прибыли. Именно потому всегда с самого начала стремлюсь на АС - там в одном тайнике обычно по 20-30 тысяч в денежном эквиваленте. У меня, например, только за первые две игровые недели в тайниках выпало 4 Военных экзоскелета, штук 6 еще всяких экзоскелетов, не говоря уж о разных артефактах.



#68
иваныч

иваныч

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-September 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 14565


Репутация: 0
  • Skype:petr12822
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

кейс для Сидора с кпп.

прохождение
разгрузился по полной что бы ни чего не мешало( все лишнее прячу в рюкзаки и сундуки в игре). перевооружаю кого могу в деревне. начинаю атаку на патруль для вызова вертолетов и затягиваю всех вояк в деревню. начинаю с утра(мне так лучше видно противников, нелюблю щуриться) ) в рукакх автомат с 7.62 и оптикой. стреляя в задний винт сбиваю один два вертолета, третий улетает. после собираю патроны и оружие прячу в тайник. бэтэры уничтожаю с 8-9 выстрела из подствольного, и потом с левой стороны кпп, захожу на территорию. через крышу попадаю в казарму попутно зачищая местность от оставшихся. на крыше разбиваю ящики забираю костюмы и консервы отношу в тайник. возвращаюсь к казарме, раскидываю вокруг входа мины и возле ворот парочку, запускаю аномалию у входа в казарму, сохраняюсь (если убили и переигрываете она исчезает) и беру кейс. с окна добиваем тех кто не подорвался на мине(7.62 в помощь еще лучше раздобыть печенег или не отдать миниган), у меня был печенег и одного магазина хватило на почти всех до кого дотянулся. не стоим на месте когда стреляем и смотрим на 360 ))


Сообщение отредактировал иваныч: 03 September 2014 - 21:23


#69
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 459 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 198 Постов: 459
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

Первый поход на АТП
Переход и выход с локи мы получаем от Адреналина вместе с квестом на Диск.
Перво-наперво не торопимся идти туда сразу, ведь у ГГ и так куча дел, не правда ли?

Давайте лучше подготовимся к походу?

Для похода на локу берём все квесты,так или иначе связанные с локацией:
Вот эти квесты
1.На мозги Лукашу, без него Шуруп не даёт квест на тиски.
2.На тиски для Шурупа. Без этого квеста не появляется мозг, рядом с домиком где диск.
3. Инструменты для Сидора, просто что бы не бегать лишний раз.
4. Квест Привет от Сидоровича выполненный до локации АТП.
5. Наводка Креста на телепортатор.

Оружие, предметы и арты которые понадобятся
1. РПГ и 6-8 зарядов к нему.
По квесту Калинина на отстрел вояк
2. Гитару.
Калинину за карту.
3. 3 арта - Мамины бусы, Вспышка, Лунный свет. Их можно принести сразу, а можно без проблем найти на локации.
Калинину за переход с локации.
4. Оружие:
а. Снайперское. Желательно с выделением цели.
б. Автоматическое.
в. Побольше гранат. Желательно аномальных.
г. Грави-костюм


Итак:
1.При заходе на локацию помогаем охотнику разобраться с кабанами, парой зомби и котами. Говорим с ним и пусть он идёт своей дорогой. Делаем недалеко первую нычку и убираем туда гитару,рпг,заряды и вообще все то, что вы думаете не понадобиться ближайщее время.
И идём чистить бандитов. Зачищаем бандосов из снайперки. По ходу боя убиваем Лешего. После боя находим его тайник. Находим телепортатор от Креста. Находим кувалды и отвертки. Собираем хабар и складируем его рядом с местом будущего преземления вертолета торговца.Это будет вторая нычка.
2. Проходим на сквозь АТП и заходим к домику где нас ждёт труп с диском для Адреналина с севера. На крыше сидит монолитовец в невидимке. Убиваем издалека.С него падает аномальнйй ствол. Охраняют труп пару псевдо-псов и бывает кровосос. Не велика проблема. Диск с трупа не берём. Берём сам труп и тащим подальше. Снять с себя комбез,взять труп, одеть комбез и тащи.Если есть мины, минируем места появления бандитов которые появляются при взятии диска с трупа. Если нет мин, отстреливаем их со снайперки. Собираем хабар и относим в нычку.
3. Идём за тисками.
При поднятии сплавнятся псевдо-гиганты. Убегаем подальше и валим их аномальными гранатами.
Не далеко от перехода на локацию Кордон делаем третью нычку. В неё тиски,инструменты, лишние стволы.
4. Идём к Калинину.
По пути забираем все из первой нычки. Порядок выдачи квестов от Калинина мог перепутать. Опредилитесь на месте.
1.Меняем гитару на карту.
2.Берём квест Помочь отбиться от бандитов.
Не чего сложного, главное успеть собрать с них трофеи. Сталки у Калины шустряки ещё те:-)
Сдаем квест.
3.Берём квест на Шныру. Идём обратно на АТП и валим снова бандитов,монолит и Шныру. С него выпадает арт Плазменная Гусеница или если сильно не повезло булыжник. Собираем хабар и ждём вертолёт. Сдаем все не нужное барахло. Не забываем откладывать для Кузи стволы АК.
Возвращаемся сдаем квест Калинину.
4.Встречаем гонца с севера. Может погибнуть!
Не использовал машину, там и так нормально можно успеть его встретить, если предварительно зачистить местность (до взятия квеста). Гонец с пестиком лезет вперёд на зомби, сильна вероятность его гибели. У меня погиб, переигровать не стал. Что даёт за помощь и даёт ли? Не знаю. Сдаем квест и флэшку Калинину.
5. Квест на РПГ. Берём и сдаем сразу. У нас ведь он уже есть, не правда ли? Готовимся к бойне с вояками. Если есть или остались мины, ставим их. Говорим Калине что готовы к атаке.
Тут главное завалить самому командира вояк. По этому не обращая внимания на БТРы валим всех противников. Оптимально это делать с камней со снайперской винтовки. Пробовать завалить БТРы до высадки десанта, не советую. Может не сработать квест. Сжигаем БТРы и идём отчитываться Калинину.
6. Меняем арты на переход с локации.
7. Квест на гигантов пока отложим, там нужен ствол поубойнее и аномальных побольше.
8. Берём квест на 8 пнв.

Одеваем гравик, забираем тиски, инструменты, хабар который жалко продавать и уходим с локации по любому из двух переходов, как будет удобнее. Здесь мы выполнили не все, но мы ещё не раз сюда вернёмся. Хотя бы принести те же 8 пнв, но это уже другая история....

 

Первый поход на Болота
Переход с локации Кордон на Болота мы получаем от Фаната.
Как обычно, не спешим туда ломиться. Зачем? Ведь есть еще дела не решенные, пути нехоженные.
Да и не готовы мы туда еще идти. Предлагаю подготовиться и запастись терпением.
Ведь для посещения Болот надо так много пройти квестов и найти предметы которые понадобятся на этой локации.
Путешествие начинается


Квесты, Оружие, вещи и предметы
До похода на локу берём все квесты,так или иначе связанные с локацией:

Квесты
1. Квест на ПДА Тирана.
2. По желанию квест на багги для Сидоровича. Сам я не выполнял его. Не зацепил как то(
3. Квест Поговорить с Архарой.



Оружие, предметы и арты которые понадобятся, если не в первый заход то во второй точно:

вот они
1. Пулемет РПК.
Для Свиблова если нет желания проходить стелс-миссию по его выкрадыванию.
2. 20 банок неизвестного пива.
Попросит Дэн за ПДА Тирана.
3. 40 пда.
Просит Дэн что бы начать обмен частей монстров.
4. Телевизор.
Просит чистонебовец, за него он поставит на карте метки монолитовцев.
5. Водку(3) или сигареты(10).
Обмен у Калмыка на лекарство для Василия.
6. Снайперка, как обычно желательно с выделением цели.
7. Хороший дробовик.
8. Аномальные гранаты.
9. При наличии денег помехо-защищенный ПНВ.
Квест Дэна на ночную охоту
10.По три ремонтных комплекта на броню и оружие.
Квест Дэна на ночную охоту.
11. Мухоморы.
Для обмена Холоду.
12. Арт Ночная звезда и 10 стоп снорков.
Для квеста Лекарство для Кота. Это мы заныкаем на будущее.
13. Грави-костюм по желанию.




Итак зарузочный экран, мы на Болотах.

Разговариваем С Дьяком и берем квест на спасение разведчика.
С командой поддержки зачищаем церковь и освобождаем его. При подходе к церкви спаунятся монстры, при должной сноровке можно их попытаться пофотографировать. На верху церкви не забываем взять журнал плей-бой для Кузнецова.
Далее наш путь на базу ЧН. Как туда добраться я думаю знают все)

На самой базе, находим рюкзак с Бейлизом для Кузнецова. Не доставая из него бутылки, добавляем туда телевизор, пулемет, желательно максимально разгрузиться. Теперь надо взять квесты:
1. У Василия берем квест на лекарство.
2. У Холода берем квест на Александрыча.
Тут самое время провести обмен мухоморов.
3. У Свиблова берем квест на мозг.

Все квесты можно(нужно)объединить для удобства и вообще логичности действий ГГ, а то бегает туда сюда как веник сами понимаете какой).

1.Ищем Калмыка. Но находим растяжку и последующий квест "Принеси-Подай иди дальше..."
Забываем пока про Калмыка и его рюкзак.
2.Идем искать Александрыча. Из разговора с ним становиться ясно где искать группу.
То же пока что забываем про них.
3. Идем добывать мозг к лодочной станции. Там нас встречают зомби и контрики. Главное в этом замесе, попытаться пройти без промежуточных сохранений.Старые жители говорят, может пропасть искомый мозг. Обыскиваем тушки, находим мозг.
Торопиться к Свиблову на сдачу квеста не советую, ведь нам еще искать группу Алесандрыча. Так что вперед!
4. Выход всегда есть, а тем более выход за локацию Болота. Там в пещерке мы находим тяжело раненного сталка(не лечится), который вместе с контейнером, дает нам наводку на места где могут быть его товарищи. Идет сплавн монстров на лодочной станции, можно убить. А можно и убежать, так как мы максимально разгруженны.Ведь контейнеры которые надо сдать тяжелы.Сразу предупрежу, что сплавн нечести происходит не при поднятии контейнера, а видимо при входе в круг поиска. Не забываем фоткать их для Сидора. Именно здесь на Болотах я встретил какого то крокодила и еще парочку монстров впервые. Все, три контейнера подобрали, выдвигаемся к Александровичу. По пути можно вытащить контейнер Калмыка с аномального островка. А можно и после сдачи квеста Александрычу.
Кстати он дает наводку на свой тайник. Заскринте его.(Я вот уже забыл где, помню только контейнеры, а где?а что?нет).
5. Калмык вроде доволен и пользуясь этим ГГ выменивает на 3 бутылки беленькой, или же 10 пачек курятины волшебную мазь для Василия.

И путь нам на базу ЧН, где мы сдаем эти квесты. Продолжение следует....

Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 26 November 2014 - 13:21


#70
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Когда пойдете второй раз в МГ, обязательно захватите с собой Гаусс-винтовку (Гаусс Изверга, Хостел) .

Против этого "чуда" обычные бронебойные патроны, гранаты на расстоянии больше 10 метров бесполезны.

скрин
sw_1410066901__.jpg



#71
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Лучшее средство против вертолетов - пулемет КОРД ! Полезете по сюжету за тайником Бороды на крышу Юпитера, обязательно берите с собой. 



#72
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1647 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Квест Адреналина на поиск золотого кулона. На локации надо поймать несколько котов в одном из них золотой кулон. Как это сделать!

1. Перед взятием квеста обязательно зачистите всю локацию. Чтоб даже крыс не было.Коты пугливы и их с места спугивает все.

2. Старайтесь не бегать. Приблизившись на 50-70 метров к цели передвигайтесь в присесте . Услышав мяуканье низкий присест.

3. Пользуйтесь укрытиями. Порой если сесть и прижаться к дереву кот может и сам подойти.

Ну и последнее Кулон появляется рандомно. может и в первом коте оказаться и в последнем. Терпеливо и без спешки можно переловить всех)



#73
Недотролль

Недотролль

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-August 14
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 14074


Репутация: 5 Постов: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Фотоохота и тихая охота:

1)Войти в любую лабу(лучше Х-18 там удобнее).

2)Дождаться выброса.

3)Эмбрионом создать монстра.

4)При выбросе монстр впадает в подобие комы и очень фотогеничен.

5)Сфоткать и убить монстра.



#74
korzai

korzai

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-June 14
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 11400


Репутация: 1647 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Добавлю к прохождению квеста брата Тени Монолита. Если не спешить и регулярно выполнять циклические квесты групировок. Можно вполне конфортно пройти этот квест. Ради эксперемента пошол на квест на 25 игровых суток. Результат.

скрин
Прикрепленный файл  ss_user_09-13-14_04-39-58_(l07_military).jpg   136.74К   скачиваний 9

Так же добавлю что Охотники стали нетральны Ученые друзья. Долг частично был нетрален. Одиночки все враждебны. Но как мне показалось логика у них тормозила. Спокойно пробегал мимо. Стрелять начинали уже через несколько секунд.


Сообщение отредактировал istrelok_84: 21 September 2014 - 05:52


#75
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

   

ТД и квад Долга.

Заходим в ТД со стороны ЗЛ. Первым делом убиваем бандитов на фабрике, где вход в лабораторию X-18 (кому трудно справиться с военными после лабы, то можете не трогать - помогут). Далее убиваем охранников Макса Любера, можно от автобуса или из-за пригорки (в процессе зачистки базы могут сагриться и убить его). Если к этому моменту в ТД есть мститель, он находиться как раз возле Макса и охранников, то убиваем и его (на нпс он нейтрален, охотиться только за ГГ). Главное, чтобы бандит, патрулирующий рядом, возле ворот, не заметил, иначе убьют раненного долговца возле ямы. Макс от этой перестрелки отбегает к остановке, сопровождаем его, убеждаемся, что он там остается и не будет мешаться на базе. Далее заходим на заправку и идем в здание, где Мессер. Убиваем бюреров и кровососов, их обычно по двое каждого бегает (снимаем красные запчасти по одной штуке). Если кто-то из них убежал на базу бандитов, не беда, они его там сами убьют, либо ГГ в процессе. Только следим, чтобы раненный долговец не погиб. В процессе Мессер остается жив - он для квада не нужен, но спасаю всегда из-за рецепта.

    Перед заходом на базу первым делом убиваем из автомата с прицелом бандита, который находиться в крайнем правом окне здания на втором этаже, если смотреть со стороны заправки. Убиваем его с территорий заправки, чтобы не привлекать остальных. Это единственный бандит, который, при заходе на базу, старается убить раненного долговца. Далее от ворот базы убиваем охранников возле ямы и других доступных бандитов во дворе базы. Заходим на территорию и убиваем оставшихся бандитов во дворе, а так же видимых со двора в центральном здание. На данный момент Макс, раненый, Лохматый и Мессер живы. Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж и методично убираем попадавшихся бандитов сверху и до клетки, где Лохматый. Далее зачищаем первый этаж, где комната с закрытой решеткой, и второй. Потом убиваем оставшихся бандитов возле Жилы и Борова, этих, естественно, не трогаем. Таким образом вся база зачищена, плюс в инвентаре 3 Гадюки Борова (для хомяка), весь квад, Мессер, Жила и Боров живы. 

    Идем к раненному и лечим его. По нему есть момент: если уйти к Пуле и не лечить его сразу, то он "телепортируется" оттуда, и, когда придем потом на базу его там уже, с большей вероятностью, не будет. За все прохождения у меня он появлялся в двух других местах: за переходом на Свалку (там к нему уже не подойти и вылечить можно будет только на Свалке, если раньше его не вылечят) и возле остановки. 

    Отправляемся к Пуле. Почему-то все пишут, что для того, чтобы он заговорил, надо перейти на Свалку и обратно. Это вовсе не нужно. Надо просто подойти к переходу, отказаться и подойти к Пуле с Монголом. Пуля начинает разговаривать и под окончание его разговора лечим Монгола. Так бандиты стали друзьями и, естественно, Пуля его убивает. Дослушиваем его диалог, мол Максу надо нас благодарить за спасение (если диалога нет, такое бывает, сейв/лоад), и берем квест на патроны. Идем к Максу, берем квест на спасение Лохматого и ПДА. У меня один раз было, что у Макса нет диалога про эти квесты. Помогла просто переигровка с момента до подхода к переходу, диалог появился. Идем, спасаем Лохматого. Он бывает застревает на базе или около нее. Сейв/лоад в помощь.

    В итоге: весь квад спасен и перешел на Свалку, Мессер тоже (из-за рецепта), бандиты друзья, квесты взяты.



#76
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

По тайнику Бороды на Юпитере  - там в левом углу (если стоять лицом к улице) предпоследней лестничной площадки, под верхом, пули с вертов не достают ГГ. Ибо над головой ГГ оказывается лестничный марш и его они пробить не могут.



#77
Parahod

Parahod

    Бывалый

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 10746


Репутация: 8 Постов: 66
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Евген
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Про дефицит патронов

1. Таскайте всегда с собой по одной части тела монстров и арты для цыклических квестов.

Части от кота, кобана, кровососа, химеры, псевдогиганта, снорка, руку зомби, бюрера, контролера, плоти и полтергейста.

Арты - вспышка, медуза, грави.

 

Проблем с патронами не будет вообще.

Приходите в бар - сдали что надо по квестам.

Идете на янтарь - пополните запас запчастей и артов из нычек, и в путь.

 

Дефицит патронов 7,62,  НАТО, ВАЛ и для СВД пропадает сам собой.

5,45 - вообще не использую. Полные склады этого барахла.

Картечь и дробь - тут посложнее конечно, ибо по ним расход как правило велик.

Как правило пополняю у Фаната за лапы псевдышей - благо на их конечности мне очень везет.

 

Специальные рейды за патронами, обмен и т.п вообще перестал делать.

 

Зачистка Юпитера и шрапнель

2. Перед первым посещением Юпитера сделайте квест у Александрыча на болотах.

К приходу на Юпитер, когда я взял тайник с пулеметом Корд. у меня было около 200 патронов шрапнели.

Этих патронов хватило что бы вычистить всю локацию от хоть сколько то серьезных мобов, включая по квесту на фото Биовульфа.

 

Боеприпас потратил, но зато локация теперь пустая, и монстры там появятся теперь вообще не скоро.. если вообще появятся.

Остатки картечи и ствол (обрез и пулемет Корд) лучше оставить на Юпитере. Больше он нигде не понадобится (разве что в путепроводе - там 5-7 библиотекарей бегает). Только еще на Затоне и не скоро.

 

Бесконечная выносливость.

3. В начале игры сразу же приступайте к поискам тайников Коллекционера. В ближайших локациях найдете арты на выносливость и про усталость вовремя бега забудете на всю оставшуюся игру. Иногда бывает геморройно, но оно того в итоге стоит.

Я бы наверное сказал, что это вообще первое что нужно сделать в начале игры. Т.е. когда вы еще не дошли до Радара. Т.к. до броника Черного Доктора вы еще не скоро доберетесь, а в нем арты на выносливость уже не нужны, он сам бегает.



#78
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Если вам позарез нужно грохнуть кого-то из своих, друзей, а нет под рукой ни мин, ни канистр, ни пластида, а есть гравицапа - такой способ.

Берем гравицапой бочку и швыряем ее (бочку) в непися, он погибает. При этом пишет, что причина смерти неизвестна. Этот способ работал в ОП-1, здесь тоже получается.

Только просьба - не будьте кровожадными, убивать своих только в крайнем  случае.



#79
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 459 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 198 Постов: 459
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

Первый поход к Кресту в Забытый Лес.
Переход со Свалки в Забытый открыт с начала игры.
Хотя я думал, что с выдачей квеста на Пригоршню. Спасибо за подсказку.
Как обычно не будем торопиться, а подготовимся получше. Я на локацию пошел только после Радара и взятия ЧА для Волка и дробовика Креста.
На локации нам понадобятся:
Список
1. 15 артов для Креста. По 5 штук:
Огненный шар, каменный цветок и медуза.
2. 6 аномальных Бизонов. Слышал, что можно сдать поломанные. Но я сдавал 100%. На награду не влияет.
3. Найденный дробовик, понимаю что жалко, но надо отдать:-(
4. На счету 100000, иначе не будет диалога по экзе ЧД.

Квесты которые необходимы при первом посещении:
Вот они
1. На поиск Пригоршни и Химика. От Сидоровича.
2. На поиск необычного арта. От долговца Пличко.
3. Квест на контриков выполненный до локации. Самое начало.
Сам не пробовал объединить за первый заход. Но в принципе не должно не чего мешать этому. От Захара.
4. Выполненный квест до локации на вороньи яйца. От Повара.
5. По желанию поиск тайника Коллекционера.
6. Ветка по экзе ЧД выполненная до Отдать долг Кресту.
7. Квест принести обрез Дэну выполненный соответственно до получения наводки на приз.
От Дэна.

Снаряга
1. Арты на выносливость.
2. Арты на пси-защиту.
3. Дробовик и запас картечи.
4. Автоматическое или снайперку с захватом цели.
5. Аномальные гранаты.
6. Из холодняка что нибудь по шустрее, например монтировку.

При заходе на локацию будете внимательны, куча зомби, химеры. Стрельба с камня около входа на локацию не очень помогает, зомби нормально на него залазят. Выход: Мчаться к Кресту и выманивать вражин на него. Тут нам помогут арты на выносливость.Крест ни разу не бессмертный, но очень сильно поможет. После зачистки(можно побегать по всему лесу и по выманивать всех монстров на него) идем выполнять сами квесты.
1. На северо-западе на камнях находим новенький РПК и запас патронов, пару коробов.

Там же (чуть ближе к выходу на Свалку)находим необычный арт, это изумрудный выверт для Пличко. Кстати если есть в ПДА выполненный квест Юрика на руку бюрера, то где то неподалеку должна быть и изумрудная медуза. Как в принципе и изумрудная медуза от Дэна если принесли ему на Болота его обрез.

2. От Акима есть наводка на яйца ворон. Ищем на их пнях. По три штуки на каждом пне, колличество столь диетического продукта с запасом, лишние можно продать. Хотя вдруг ЦЗ на них клепают? Оставим пока в нычке.
3. Из разговора с Крестом становиться понятно где искать Пригоршню и Химика. На форуме часто мелькает вопрос как их найти. Идем со стороны перехода в ТД большими зигзагами и ищем большую группу камней. В какой то момент пойдет сплавн Химика и Пригоршни. Лечим Пригоршню, он нам поможет с монстрами засплавнившимися вместе с ним. Продаем ему маяк, что бы знать его местоположение(на выбор) и он должен уйти к костру Креста. Идем туда же.

Крест и его квесты

1. У него есть карта для колоды Кузнецова. Отдаст за так.
2. Берем и сразу сдаем квест на арты.
3. Берем на 6 аномальных бизонов и опять же сдаем.
4. Берем на помощь с Лесником который мешает спать.


С первыми тремя квестами все понятно.
Лесника я нашел ближе к центру локации с большой группой поддержки. Бегает очень быстро. Но мы должны бегать быстрее.
Выводим поочередно на Креста и Пригоршню(если он не успел выйти к костру). Они очень хорошо помогут проредить монстров.
При убийстве Лесника не ГГ квест все равно идет в выполненные, тут главное подобрать с труппа топор. Отчитываться Кресту не надо. Закрытие квеста автоматом при взятии топора.

Говорим с Крестом по поводу долга Фаната. Отдаем ствол и денюшку. Он нам пространственную наводку на тайник, то есть на продолжение сюжета по поиску экзы ЧД. Идем к переходу в ТД. Там сплавн танков монолита, зачищаем их. По большому счету на локации пока делать не чего, по этому идем дольше по своим делам.
Квест на Контриков от Захара у меня еще висит. Дополню по нему позже. Прошу, если что то пропустил подсказать в личку. Исправлю.



#80
Сталкер Шура

Сталкер Шура

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 459 Cообщений
  • Пропуск №: 10436


Репутация: 198 Постов: 459
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировск

Pavlik,благодарю за комментарий.
В теме прохождения часто мелькает вопрос по спасению квада долга в ТД. Попробую описать как я проходил этот не обязательный, но в принципе нужный и полезный для получения Достижения квест.

Спасаем Квад
При заходе в ТД говорим с Пулей. И идём за ним. Бандита НЕ ЛЕЧИМ И НЕ УБИВАЕМ! Пусть пока полежит. Занимаем позицию и валим двух бандосов. Разговор с Пулей и Максом даёт нам квест отнести ящик патронов Бесу и  Освободить пленного( пленный в подвале, про пленного возле ямы в задании не сказано, но помочь надо и ему). Обгоняем долговцев на пути к переходу на Свалку и лечим бандита.Теперь все бандиты нам друзья.
Шустриком относим ящик с патронами Бесу. В туннеле валим бабку и зомби. Не проходим дальше, а обходим базу бандитов и идём к заправке. На заправке убиваем кровососов, но сталкера, погоняло его забыл,НЕ ЛЕЧИМ!!! Пусть ещё поваляется. Начинаем зачистку территории вокруг базы бандитов. В наличии собаки, бывает пара химер. У элеватора сосычи. На вторую базу где вход в лабу, не суемся там бандиты  тоже нам друзья. Идём опять к туннелю. Заходим на базу. Смотрим как стоят бандиты и вне зоны видимости других валим их холодняком. Монтировка или Кувалда в помощь.Первый обычно как раз возле труб туннеля стоит. Потом двух возле ямы с пленным. Пленного НЕ ЛЕЧИМ! Зачищаем таким макаром всю базу, кроме Борова и Жилы, нужны по дальнейшим квестам. Все оружие с трупов собрать и унести подальше. База зачищена.Освобождаем Лохматого в подвале, продаем ему маяк. И бегом к раненому у ямы. С ним поступаем анологично. Лечим сталка на бензозаправке. Главное что бы они не подобрали бесхозное оружие, тогда они агрятся либо на монстров(которых мы зачистили) либо на Борова и Жилу. Поэтому оружия на земле быть не должно. Даже самого завалявшегося макара.

Далее я уходил с локации, в основном в Лабу по сюжету. При выходе на Свалку весь квад сидит у костра.


Сообщение отредактировал Сталкер Шура: 23 September 2014 - 15:08




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds