Для похода на локу берём все квесты,так или иначе связанные с локацией:
Вот эти квесты
1.На мозги Лукашу, без него Шуруп не даёт квест на тиски.
2.На тиски для Шурупа. Без этого квеста не появляется мозг, рядом с домиком где диск.
3. Инструменты для Сидора, просто что бы не бегать лишний раз.
4. Квест Привет от Сидоровича выполненный до локации АТП.
5. Наводка Креста на телепортатор.
Оружие, предметы и арты которые понадобятся
1. РПГ и 6-8 зарядов к нему.
По квесту Калинина на отстрел вояк
2. Гитару.
Калинину за карту.
3. 3 арта - Мамины бусы, Вспышка, Лунный свет. Их можно принести сразу, а можно без проблем найти на локации.
Калинину за переход с локации.
4. Оружие:
а. Снайперское. Желательно с выделением цели.
б. Автоматическое.
в. Побольше гранат. Желательно аномальных.
г. Грави-костюм
Итак:
1.При заходе на локацию помогаем охотнику разобраться с кабанами, парой зомби и котами. Говорим с ним и пусть он идёт своей дорогой. Делаем недалеко первую нычку и убираем туда гитару,рпг,заряды и вообще все то, что вы думаете не понадобиться ближайщее время.
И идём чистить бандитов. Зачищаем бандосов из снайперки. По ходу боя убиваем Лешего. После боя находим его тайник. Находим телепортатор от Креста. Находим кувалды и отвертки. Собираем хабар и складируем его рядом с местом будущего преземления вертолета торговца.Это будет вторая нычка.
2. Проходим на сквозь АТП и заходим к домику где нас ждёт труп с диском для Адреналина с севера. На крыше сидит монолитовец в невидимке. Убиваем издалека.С него падает аномальнйй ствол. Охраняют труп пару псевдо-псов и бывает кровосос. Не велика проблема. Диск с трупа не берём. Берём сам труп и тащим подальше. Снять с себя комбез,взять труп, одеть комбез и тащи.Если есть мины, минируем места появления бандитов которые появляются при взятии диска с трупа. Если нет мин, отстреливаем их со снайперки. Собираем хабар и относим в нычку.
3. Идём за тисками.
При поднятии сплавнятся псевдо-гиганты. Убегаем подальше и валим их аномальными гранатами.
Не далеко от перехода на локацию Кордон делаем третью нычку. В неё тиски,инструменты, лишние стволы.
4. Идём к Калинину.
По пути забираем все из первой нычки. Порядок выдачи квестов от Калинина мог перепутать. Опредилитесь на месте.
1.Меняем гитару на карту.
2.Берём квест Помочь отбиться от бандитов.
Не чего сложного, главное успеть собрать с них трофеи. Сталки у Калины шустряки ещё те:-)
Сдаем квест.
3.Берём квест на Шныру. Идём обратно на АТП и валим снова бандитов,монолит и Шныру. С него выпадает арт Плазменная Гусеница или если сильно не повезло булыжник. Собираем хабар и ждём вертолёт. Сдаем все не нужное барахло. Не забываем откладывать для Кузи стволы АК.
Возвращаемся сдаем квест Калинину.
4.Встречаем гонца с севера. Может погибнуть!
Не использовал машину, там и так нормально можно успеть его встретить, если предварительно зачистить местность (до взятия квеста). Гонец с пестиком лезет вперёд на зомби, сильна вероятность его гибели. У меня погиб, переигровать не стал. Что даёт за помощь и даёт ли? Не знаю. Сдаем квест и флэшку Калинину.
5. Квест на РПГ. Берём и сдаем сразу. У нас ведь он уже есть, не правда ли? Готовимся к бойне с вояками. Если есть или остались мины, ставим их. Говорим Калине что готовы к атаке.
Тут главное завалить самому командира вояк. По этому не обращая внимания на БТРы валим всех противников. Оптимально это делать с камней со снайперской винтовки. Пробовать завалить БТРы до высадки десанта, не советую. Может не сработать квест. Сжигаем БТРы и идём отчитываться Калинину.
6. Меняем арты на переход с локации.
7. Квест на гигантов пока отложим, там нужен ствол поубойнее и аномальных побольше.
8. Берём квест на 8 пнв.