Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#1621
Кефирчик

Кефирчик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-лютий 15
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 17548


Репутация: 60 Постов: 245
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Санчес
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

goldpegas, а ты посмотри, куда ведет метка на броник. Тебе на Чаэс-2

По его сейву брони на трупе нету, а по квесту указатель выдает, что броник надо искать на Чаэс-2


Strelok (24 лютий 2015 - 23:45):
Надо просто посмотреть труп военного на наличие брони по его сейву.

Повідомлення відредагував Кефирчик: 24 лютий 2015 - 23:52


#1622
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

goldpegas, Привет! Твой броник перед тобой и это не ЧАЭС-2.



#1623
fafnir9919

fafnir9919

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 17655


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

бродяга,я через повелитель зоны



***

http://rghost.ru/7X4RGj6th вот полный лог 



***

http://rghost.ru/8S4Mhjpz2 вот тоже на том же месте но после того как переиграл.....


Strelok (25 лютий 2015 - 00:58):
По вылету: удали snork_strong36458 как глючный объект через меню.
Strelok (25 лютий 2015 - 00:59):
По "повелителю зоны": левые правки запрещены. Читай шапку темы.
Strelok (25 лютий 2015 - 01:00):
Если удалить не получиться, тогда пиши в личку, там объясню.

Повідомлення відредагував fafnir9919: 25 лютий 2015 - 00:18


#1624
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

fafnir9919,Так это и есть спавнер, Или я что то путаю!? А значит левая правка. 



#1625
Вундервафля

Вундервафля

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 10464


Репутация: 13 Постов: 88
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Установил последний патч (2.08) и деньги с трупов вообще перестали сниматься:/

---------------

Откатился на версию 2.07 фикс 3 - всё работает.


Strelok (25 лютий 2015 - 03:24):
Сейв где?

Повідомлення відредагував Вундервафля: 25 лютий 2015 - 03:05


#1626
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

По деньгам с трупов. Так как деньги в Зоне электронные, то теперь они снимаются, если в трупе есть ПДА. А иначе откуда их снимать?) Но появилась небольшая альтернатива этой правке))



#1627
Вундервафля

Вундервафля

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 10464


Репутация: 13 Постов: 88
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск

Proper70, тогда быть может имеет смысл увеличить сумму денег снимаемых с трупов? Ведь ПДА далеко не во всех тушках попадается, да и более логично это будет выглядеть, а то такое чувство, что в Зону одни бомжы идут, с 300-400р на кармане...



#1628
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево


появилась небольшая альтернатива этой правке
Он же дал понять что появилась небольшая альтернатива этой правке, при прохождении сам увидешь.

#1629
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Всем доброго времени! Начал вчера НИ на последнем п/ф (люблю я Кордон)) и два неприятных момента произошло, при выходе из игры в логе выскочили две строчки ругательства на несуществующий смарт террейн:

последние строки лога
! Cannot find saved game ~~~ smart_terrain.unregister_npc: Обнаружена привязка к несуществующему smart_terrain: for_killer9, smart_terrain_id: 28493. Привязка удалена.
! Cannot find saved game ~~~ smart_terrain.unregister_npc: Обнаружена привязка к несуществующему smart_terrain: for_killer8, smart_terrain_id: 28493. Привязка удалена.
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 4
*        :   1: intro\intro_l01_escape
*        :   1: ui\ui_common
*        :   1: ui\ui_icon_equipment
*        :   1: ui\ui_load
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   4: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   4: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 4
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 4
* RM_Dump: v_elements: 4
* RM_Dump: v_shaders : 4
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 258

 

Также произошло визуальное пропадание ножа в ножевом слоте:

скрин
d224f97c744ea0586de309c8bef75746b9032120

 

При попытке загрузиться с последнего сейва вылетел с логом:

лог
sv destroy object [39182][arc_ballast:arc_ballast39182] [764669]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [39182][arc_ballast:arc_ballast39182] [764669]
cl setDestroy [39182][764669]
sv destroy object [28511][separator:separator28511] [764671]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28511][separator:separator28511] [764671]
cl setDestroy [28511][764671]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 518584 K
sv destroy object [6252][ammo_12x70_buck:esc_ammo_12x70_buck_0003] [765620]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6252][ammo_12x70_buck:esc_ammo_12x70_buck_0003] [765620]
sv destroy object [42500][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck42500] [765620]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42500][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck42500] [765620]
cl setDestroy [6252][765620]
cl setDestroy [42500][765620]
sv destroy object [30977][separator:separator30977] [765622]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [30977][separator:separator30977] [765622]
cl setDestroy [30977][765622]
sv destroy object [51968][wpn_knife:wpn_knife51968] [766112]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [51968][wpn_knife:wpn_knife51968] [766112]
cl setDestroy [51968][766112]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31233][fake_wpn_knife:fake_wpn_knife31233] [766255]
sv destroy object [31233][fake_wpn_knife:fake_wpn_knife31233] [766255]
cl setDestroy [31233][766256]
sv destroy object [32257][separator:separator32257] [766337]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32257][separator:separator32257] [766337]
cl setDestroy [32257][766337]
sv reject. id_parent [29744][rat_strong:rat_strong29744] id_entity [29745][mutant_spleen_rat:mutant_spleen_rat29745] [767473]
cl setDestroy [29745][767474]
cl setDestroy [29744][767474]
[16-9] get_xml_name for[carbody_addons.xml] returns [carbody_addons.xml]
stack trace:

0023:003C46B9 xrLUA.dll, luabind::detail::stack_content_by_name()
0023:003C4BF0 xrLUA.dll, luabind::weak_ref::get()
0023:059594D3 xrGame.dll
0023:05957F85 xrGame.dll
0023:059E11DC xrGame.dll
0023:05707410 xrGame.dll
 
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.

После повторного запуска игры и загрузки последнего сейва нож появился в слоте.

 

Сейв после которого происходили вышеописанные казусы.

 

ТМ враг при вступлении в Монолит.
Также ещё я понял (как мне кажется) причину враждебности Тени Монолита при выполнении квеста "Алмазные Черепа", дело в том что когда мы собираем доспехи и 12 черепов при заходе в Лабиринт мы вступаем в Монолит посредством "Амулета Монолита" который дает Сидорович по квесту на сейф и ремнаборы, так вот если проходя квест на сейф в ранге Монолита вы убивали своих "собратьев" по пути к сейфу ТМ становится враждебен и при следующем вступлении в Монолит и становиться невозможным закончить квест на Алмазные Черепа (без маскхалата и повышенной пулестойкости). Я надеюсь понятно объяснил.

 

Также сбивается работа скриптов переноса, автообыска, что в свою очередь приводит к скорому вылету. Буквально несколько минут назад выкладывая водку в ящик воспользовался функцией перенести все в итоге в ящике оказалась всего одна бутылка, остальные 14 ушли в небытие.
 


Мерцающий (25 лютий 2015 - 11:07):
Остался сейв.

Повідомлення відредагував Brodjaga....: 25 лютий 2015 - 11:37


#1630
RoyalGuard

RoyalGuard

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-червень 14
  • 697 Cообщений
  • Пропуск №: 11521


Репутация: 389 Постов: 697
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман Кораблев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Проблема у меня: начал периодически падать fps. Точно не замерял, но падение ощущается. Не могу найти причину: то ли из-за последнего патча, то ли где-то накосячил.

Попробуйте, пожалуйста, немного побегать с сейва http://rghost.ru/6mNjVwC5R


Вопрос у тебя текстурные паки стоят?

Нет, не стоят. Я уже нашел причину проблемы, таки сам накосячил. Решил откатиться до того момента, когда тормоза начались, теперь все нормально. Правда, пришлось пару часов реального времени переигрывать. Спасибо за помощь.


Повідомлення відредагував RoyalGuard: 25 лютий 2015 - 15:59


#1631
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-серпень 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

При попытке загрузиться с последнего сейва вылетел с логом:

После установки 8 патча тоже начались такие вылеты, на Свалке, Кордоне, в ТД и Баре. Переигровка помогала, но вылетало довольно часто.
Новые скрипты работают исправно, однако вышеописанные вылеты происходили чаще всего либо при приближении к нычке, либо при её обыске.


Повідомлення відредагував IzmdI: 25 лютий 2015 - 13:20


#1632
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Вот очередной вылет при обыске трупа. Пререигровка помогает, но все же не приятно. Автообыск перестает работать если при обыске трупов пользоваться кнопкой "взять все" и это в свою очередь приводит к вылету.

лог
sv destroy object [42255][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck42255] [101663]
sv reject. id_parent [14186][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_114186] id_entity [42255][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck42255] [101663]
cl setDestroy [42255][101663]
! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [land_arhara_sniper_respawn] -> [land_arhara_sniper_respawn_142754]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36873][wpn_pm:wpn_pm36873] [101814]
sv destroy object [43031][separator:separator43031] [101817]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [43031][separator:separator43031] [101817]
cl setDestroy [43031][101817]
[16-9] get_xml_name for[carbody_addons.xml] returns [carbody_addons.xml]
stack trace:

0023:0087D274 xrLUA.dll, luaS_newlstr()
0023:008946DC xrLUA.dll, luabind::detail::stack_content_by_name()
0023:00894BF0 xrLUA.dll, luabind::weak_ref::get()
0023:05A194D3 xrGame.dll
0023:05A17F85 xrGame.dll
0023:05AA11DC xrGame.dll
0023:057C7410 xrGame.dll
 
[error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.


Proper70 (25 лютий 2015 - 16:21):
А... да, забыл я про нее. Пофиксю в ближайшем фиксе.


#1633
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Автообыск перестает работать если при обыске трупов пользоваться кнопкой "взять все"
Я после пары вылетов его отключил. Лог был немного другим, вылетало из-за автовзятия патронов 5.56 и 9.19

#1634
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-листопад 14
  • 512 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 225 Постов: 512
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань


Проблема у меня: начал периодически падать fps.
побегал я 30 мин с твоим сейвом по Армейским складам всё нормально фпс не падает. Вопрос у тебя текстурные паки стоят?

#1635
БесАка

БесАка

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

  • за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 217 Cообщений
  • Пропуск №: 9106


Репутация: 338 Постов: 217
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина

Всем привет!Пропал Тень Монолита , пришёл к нему по алмазным черепам ,а его нет?Или при прохождении А.Ч. он в другом месте?

Набор,патч 2.07 фикс 1. вот сейв в лабиринт-если можно сделать под мой патч и фикс-последние новшества только раздражают.

http://rghost.ru/7vBVfBHjR



#1636
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Пропал Тень Монолита

Твоего патча уже нет, но загрузил твой сейв и ТМ на месте стоит, где основная масса монолита ( разговор про черепа у него тоже есть, он нейтрален ).

http://rghost.ru/79HvxWxjL


Повідомлення відредагував McLaren: 25 лютий 2015 - 17:06


#1637
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Поймал вылет

причем раза три подряд
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_well_walk3] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5_0000]


stack trace:

Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker5_0000
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
agr_space_restrictor_0002
camp_fire_0001
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
agr_space_restrictor_0002
amk_zone_mincer_strong1273
camp_fire_0001

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [agr_factory_defence_well_walk3] in inaccessible for object [agr_factory_defence_stalker5_0000]


stack trace:

 

https://yadi.sk/d/-qPRgk8hetLHs сейв № 1. При попытке удалить agr_factory_defence_stalker5_0000 , вылет при загрузке

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:529: attempt to index a nil value


stack trace:

Сейв № 2 https://yadi.sk/d/0Ng-R6_IetLZM Сборка: патч 2.08, фикс 0.

Сам разобраться не смог, прошу помощи.

************************


Загружался с сейва №1
После 10 переигровки вылет пропал. Спасибо всем. Буду проходить дальше.

Повідомлення відредагував Евгений1: 25 лютий 2015 - 18:24


#1638
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Евгений1, Привет! Загружался с сейва №1 ни каких проблем не было, всех перестрелял предварительно договорившись с ними.



#1639
STRANNIK1

STRANNIK1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 103 Cообщений
  • Пропуск №: 10810


Репутация: 37 Постов: 103
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иванов Сергей Владимирович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

fafnir9919,

Посмотри, нет ли где глючных зверюшек. Вылет хоть и рандомный, но если повторяется с определенной переодичностью, отстреляй монстров (электрохимер и их производных скорее всего).


Повідомлення відредагував STRANNIK1: 25 лютий 2015 - 19:22


#1640
SaZoN77

SaZoN77

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 17434


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Подскажите, пожалуйста, по поводу вылетов в моде ЧН "Age of Nemesis" куда обращаться?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds