Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#1581
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 13
  • 637 Cообщений
  • Пропуск №: 7946

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 233

Репутация: 1233 Постов: 637
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

в настройках управления её у него и нету.

Он в своём посте писал, что нет кнопки. Вполне возможно, что просто не назначена. Вот если бы в настройках не было самой строки функции возвращателя, тогда другое дело.


Strelok (22 лютий 2015 - 20:34):
С левыми правками, либо игрой на репаках, в опциях нет строки назначения кнопки на "Возвращатель".

Повідомлення відредагував Viktor: 22 лютий 2015 - 20:36


#1582
Dornopen

Dornopen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 15
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 17258


Репутация: 0
  • Skype:infernys2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Равиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

ПРОБЛЕМА!

После квеста тени монолита на сейф, выполнил все пда стукача. Были свободовцы до этого друзьями. После снятия стали нейтралами!  Как теперь их в друзья обратно? ибо после печатки лукаша не сдается и они враги!! Удалил Заданий с лукашом не остались никаких. Как сделать их друзьями???


Strelok (22 лютий 2015 - 22:16):
Выражение выбирай в следующий раз.
Strelok (22 лютий 2015 - 22:17):
ЦЗ выполняй чаще.

Повідомлення відредагував Strelok: 22 лютий 2015 - 22:17


#1583
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Комп вырубился из-за сбоя электричества. Теперь при запуске игры вылазит вылет.

Весь лог.
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3400.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 51673 files cached, 9298Kb memory used.
Init FileSystem 1.147834 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041052 K], reserved[58976 K], committed[94212 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[18857 K], process heap[768 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11543 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640 
* GPU driver: 9.18.13.4709
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4012 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=38 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1696
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
stack trace:
 
0023:05990966 xrGame.dll

 

Котобегемот, вылет при запуске самой игры. После закрытия иконки ОП-2(сталкеры вокруг костра), происходит запуск игры(дальше должно идти главное меню или заставки, если не отключены в ярлыке), но черный экран быстро сменяется вылетом.


Котобегемот (23 лютий 2015 - 08:08):
Дай сейв, посмотрю.

Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 23 лютий 2015 - 08:13


#1584
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-травень 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Nezhdanoff, Подобный вылет происходит, если ярлык игры умудряется запустится два раза подряд, попробуй перезагрузить компьютер и запустить игру через меню ПКМ.



#1585
Nezhdanoff

Nezhdanoff

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 2 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-вересень 14
  • 554 Cообщений
  • Пропуск №: 15366

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 548

Репутация: 1548 Постов: 554
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Brodjaga...., сделал, не помогает.

Нет, погоди, со второго раза вышло(запуск не с ярлыка). Будем посмотреть, надеюсь больше не вылезет проблема.


Повідомлення відредагував Nezhdanoff: 23 лютий 2015 - 09:40


#1586
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Почему при 1-ом заходе в Пещеры (если не считать сон) постоянно застревает арт в проходе, что правее от переходе в Лабиринт (о котором мы узнаём позже).

лог вылета
FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_cry_226103

stack trace:

При релизном начале игры был Булыжник, т.к. там уже до захода с десяток выбросов поработали; сейчас опять на последнем патче\фиксе начал НИ - там же вылет, правда до захода на локу всего лишь 2 выброса было, и лежит, там Слёзы огня. Жалко такой арт на начале игры застрял.


Повідомлення відредагував Mackmol: 23 лютий 2015 - 16:37


#1587
Aleks9404

Aleks9404

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-липень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 13049


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ватутино

Вот у меня тоже с 1 раза игра не запускается,вылетает с таким же логом как и у  Nezhdanoff 


***

Весь лог вылета!

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S10, 3244.00 mhz, 106-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49480 files cached, 7027Kb memory used.
Init FileSystem 2.681715 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-op-2\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4053876 K], reserved[62316 K], committed[78048 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16867 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12258 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\игры\Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\игры\Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\игры\Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\игры\Объединенный Пак 2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\игры\Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\игры\Объединенный Пак 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-op-2\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2249 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=2007 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
stack trace:

0023:04C30966 xrGame.dll



#1588
StalkerMax WOOT

StalkerMax WOOT

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-листопад 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 16678


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка

Блин у меня вылет при загруски на сейв Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: No such operator defined
 


Strelok (23 лютий 2015 - 18:57):
Ты случаем файл actor не правил?
Strelok (23 лютий 2015 - 19:26):
А чего я спрашиваю? Ты же ведь с левыми правками играешь. Неделя чтения и пять баллов.


#1589
Гость_atarus_*

Гость_atarus_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здорово,братки! Проблемы две:

 

1. Не варятся некоторые арты. Трансмутатор имеется ,пробовал и без него. Необходимо было сварить Слезы электры из Капли, бросив последнюю в Электру. Вспышка происходит всё как положено-но по истечении 5 часов ничего не рождается-ни арта, ни булыжника...ничего. Никуда от места варки не уходил-метров за 20  спиной сидел 5 часов ПДА читал, ждал в каждом месте. Пробовал в Баре мутить, на Дикой территории, в Темной долине-всё одинаково. Да, в ПДА рецепт есть всё нормально. Колючку получилось сварить,а Слезы- ни в какую. Сейвы прогресса прилагаются.

Вопрос: Есть для ОП-2 правка на варку всех артов за 5 мин.?

 

2. Круглова благополучно довел до Янтаря. Сахаров дал квест на поиск декодера в лабе Х-16, я его выполнил,квест ему сдал. Потом товарищ Круглов дает подобный квест при разговоре о Призраке. На том же месте ,возле главного пульта управления нахожу такой же ПДА,несу его Круглову сдать - тот молчит. Разговариваю с Сахаровым-сдаю ему как его первый квест во второй раз-а задание по Круглову остаётся висеть в задачах, соответственно в Х-16 больше ничего нет...

Сейвы прилагаются (decoder)

Вопрос: Что делать?  

 

Игровой набор стандартный: ОП-2, патч 2.07, 3 фикс


Strelok (23 лютий 2015 - 20:06):
По поводу левых правок читаем шапку темы.

Повідомлення відредагував atarus: 23 лютий 2015 - 20:01


#1590
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Не варятся некоторые арты.

Кидаешь ингредиенты в нужную аномалию (в ручную, либо через трансмутатор). Если есть вспышка, значит процесс начался, нет - подбираешь и заново кидаешь ингредиенты. После окончания варки появившиеся арты отмечаются на карте в ПДА и на мини-карте. Во время варки нельзя делать сейв/лоад и покидать локацию. Спать можно.



#1591
ArtFil

ArtFil

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 10446


Репутация: 8
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

У меня Басти не идет на Затон, почему так?


Strelok (23 лютий 2015 - 20:54):
Сочувствую.


#1592
Монополист

Монополист

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-листопад 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 16292


Репутация: 116 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Всем привет! Не могу добиться от Клыка перехода в Красный лес и, соответственно, сопутствующих квестов! С Пантерой попрощался. Где-то читал, что там ещё Захар каким-то боком замешан, так у него тоже все квесты выполнил (кроме Тихой охоты), но диалога у Клыка не появляется! Может я что-то ещё не сделал?

http://rghost.ru/6GC9hbKRg - сейв перед Клыком

 

Все, понял, спасибо огромное!


Повідомлення відредагував Монополист: 23 лютий 2015 - 21:06


#1593
McLaren

McLaren

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

  • 3 место - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-жовтень 14
  • 462 Cообщений
  • Пропуск №: 15625

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 164

Репутация: 2164 Постов: 462
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники


Вопрос: Что делать?  
По варке - все варится ( попробовал ) как вариант у тебя в текстуры артефакт падает - посмотри на карте есть ли значок.

По второму пункту - одному нужен ПДА, другому декодер и лежат они в разных местах. Если задание обновилось, то должны говорить ( сейв перед разговором ), а ты выложил сейв, где задания только взял, а в Х -16 полно мутантов - зачисти их и мы найдем тебе декодер и ПДА.



#1594
MaxSE

MaxSE

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-листопад 14
  • 299 Cообщений
  • Пропуск №: 16138


Репутация: 119 Постов: 299
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


постоянно застревает арт в проходе, что правее от переходе в Лабиринт (о котором мы узнаём позже).

У меня и еще у двух человек там не вылет, а зависание по этому арту. Я удалил его, как глючный объект и все. А то, что жалко, так "забудь" тут наверное самый правильный ответ.



#1595
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Монополист, сохранение не могу посмотреть, а вот насчёт того что Захар замешан то это верно. После спасения пленных Чука и Гека для Кота, появляется задание найти дорогу в Лиманск, и вот как раз тут и задействован Захар т.к. он должен сообщить о том что дорогу туда знает только Клык, но скажет об этом только после выполнения его условий. Вообщем, возможно ты пропустил то что нужно ещё пройти квесты Кота на поиск ЧД, и только потом у Клыка появиться отдельный диалог о переходе.


Повідомлення відредагував olodkav: 23 лютий 2015 - 21:18


#1596
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Не могу добиться от Клыка перехода в Красный лес

В старых ГИД-ах написано: "Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе". Здесь я написал только про Варлаб, т.к. связь с Французом проверить уже не мог. Посмотри, если он роль играет, тогда дополню.



#1597
Монополист

Монополист

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-листопад 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 16292


Репутация: 116 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники


В старых ГИД-ах написано: "Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза

Я именно про это и читал где-то, но у Захара нет этого диалога, поэтому я и озадачился... Но сейчас сделаю квесты Кота и посмотрю, появится или нет



#1598
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул


Я удалил его, как глючный объект и все
Удалить то и я могу - это теперь проще всего. Я просто написал на заметку разрабам, может чего предпримут - ведь баг получается, ладно один раз случайность, а тут постоянная ошибка. 

#1599
Гость_atarus_*

Гость_atarus_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кидаешь ингредиенты в нужную аномалию (в ручную, либо через трансмутатор). Если есть вспышка, значит процесс начался, нет - подбираешь и заново кидаешь ингредиенты. После окончания варки появившиеся арты отмечаются на карте в ПДА и на мини-карте. Во время варки нельзя делать сейв/лоад и покидать локацию. Спать можно.

 

 

Ничего никуда не проваливается, даже оповещения нет о результате,просто ничего нет. Вспышка была,арт варится 5 часов-поспал 3 ждал 3 часа- ни сообщений ,ни артов, на карте тоже ничего нет, да и удалил с ним, не заморачивайтесь, спасибо всем!


Strelok (23 лютий 2015 - 21:49):
Не выражаемся.

Повідомлення відредагував Strelok: 23 лютий 2015 - 21:49


#1600
Nestor

Nestor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-жовтень 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 15903


Репутация: 0
  • Страна проживания:Литва
  • Реальное имя:Девид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс

2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу): При попытке взять компьютер в X-18 по сюжетной линии о призраке, ловлю вылет.
3.

Лог
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'boevik_sniper'

4. http://rghost.ru/7q2B7dKlQ


Strelok (23 лютий 2015 - 22:25):
Спавнер - это левая правка. Левые правки запрещены.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds