Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#1001
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Почему-то при взятии квеста у Пилигрима на его схрон с бритвой и артами задание выпрыгивает сразу проваленным

А ты пробовал переиграть с захода на локацию или до нее? Может еще быть так, что ты мстителей на стоянке не трогал, но кто-то из них погиб по обстоятельствам игры (аномалия, мутанты убили). Из-за этого так же может провалиться задание при взятие.

 

 


Проблема с Проводником

Он по игре больше не нужен. Забей на него и все. Позже этот момент разработчики посмотрят и исправят, если надо.

Сохранение квестовиков, после выполнения всех их заданий, влияет только на достижения. Смотри здесь.



#1002
ДимДимыч

ДимДимыч

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 10
  • 174 Cообщений
  • Пропуск №: 1429


Репутация: 87 Постов: 174
  • Skype:dmitreff
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дьитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия

Переустановил весь пак поставил всё последнее , 2.06 фикс 5 , взял сейвы из темы "Пройди за меня" взял финал Солянки, установил всё пошло, но винтовки по типу "антитеррор" приближают но не стреляют, искал где можно скачать исправление - не нашёл . Помогите !


Strelok (16 January 2015 - 12:32):
Игру откуда скачивал?


#1003
kvalitet

kvalitet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 16727


Репутация: 12 Постов: 161
  • Страна проживания:Belarus
  • Реальное имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Grodno

Сэйвы работают только с пятым фиксом. При откате уже на четвёртый, загружаются но однозначно вылетают при диалогах с любыми персами с вылетом 

]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : letter_30

_______________________________

Это нормально и неизбежно, или возможно исправить?

Попытки
Вчера переустановил игру, считая что проблема в ней - безрезультатно.Переименовывал сэйв,Менял bin на родной,чистой установки,xrGame.dll, в общем варианты иные не помогают. 


Strelok (16 January 2015 - 13:06):
Сейвы, сделанные на последнем патче и фиксе, не работают на версиях ниже.


#1004
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Переименовывал сэйв,Менял bin на родной,чистой установки,xrGame.dll

А потом пишите, что оружие не стреляет. Сами ковыряете игру, даже не понимая что делаете, и ищите, кого же обвинить в своих бедах по игре. Может уже думать начнете, прежде чем что-то делать и ковырять.



#1005
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Сэйвы работают только с пятым фиксом

Естественно, а как ты хотел? Это тебе не Фоллаут. Радуйся, что в ОП-2 еще не надо после каждого патча и фикса обязательно НИ начинать. В любом другом моде пришлось бы еще и это делать, так сталкер устроен изначально.

 

 

 

предотвратили аналогичные вопросы прочитавших пост

Это вряд ли. Здесь 99% темы - дубли. Приходящие сюда мало того что тему читать не будут, им даже шапку изучить не по статусу - не царское это дело. А вот зарегистрироваться на форуме ради того, чтобы напечатать пост (причем, даже не оформленный в соответствии с требованиями темы) о помощи, ответ на который (как и на многие другие) давно висит в шапке темы (а иногда - еще и двумя постами выше) - это да, по-царски.


Сообщение отредактировал V92: 16 January 2015 - 14:57


#1006
kvalitet

kvalitet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 16727


Репутация: 12 Постов: 161
  • Страна проживания:Belarus
  • Реальное имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Grodno
СПС

Сами ковыряете игру, даже не понимая что делаете, и ищите, кого же обвинить в своих бедах

Спасибо за помощь. Сэйвы сделанные на последнем фиксе не работают на предыдущих.И весь сказ. Со всем удважением , но карандаши и Вы ломали,прежде чем понять как правильно их затачивать. Так что ковырял и буду...... На ошибках учатся и не боги горшки обжигают.По крайней мере по жизни я всё делал на уровне или лучше других. Коль за что брался.И я не кого не виню, ибо сайт сделан и модерируется на высшем уровне. Вот и вы, ответив на мой, новичка, вопрос - предотвратили аналогичные вопросы прочитавших пост. Спасибо. DEL

 _Юрий_88 _если Ваши аргументы реальны - завязываю. Однако не понимаю,пусть скриптово(не мой конёк) факнуть может сейв актуальный изменениям, но как остальные,предыдущие ? Да и при условии переустановки игры.

V92  _ Согласен.И я бы негодовал,будучи модером сайта.Наверное в какой-то мере это относится и ко мне.Однако все источники лута для оп-2 мне так и не подсказали название супергаусс зарядов.Надеюсь мой вред не значителен.Пост вызвал много флуда.Сорь.

Strelok _Принято. :) Переходим в стадию личной неприязни? Флуд о ковырянии завели сталки а я спросил о возможности работы сейва на предыдущих патчах. И на этом бы всё но....


Strelok (16 January 2015 - 16:24):
Ковыряние здесь не обсуждается. Можешь ковырять сколько душе угодно, тебе никто не запрещает. Но, если увижу пост о помощи и узнаю, что проблема из-за твоего личного ковыряния игры, выпишу бан. Без обид.
Proper70 (16 January 2015 - 16:38):
Любишь ковырять - люби и ковыряй. А тут, увы, таким не место. 5 очков в шкалу и неделя чтения, согласно шапки темы.
Strelok (16 January 2015 - 16:41):
Ни какой личной неприязни нет. Началось с твоей цитаты:
"Вчера переустановил игру, считая что проблема в ней - безрезультатно.Переименовывал сэйв,Менял bin на родной,чистой установки,xrGame.dll, в общем варианты иные не помогают. "
Поэтому какие претензии?
Вопрос закрыт и продолжение - нарушение правил.

Сообщение отредактировал kvalitet: 16 January 2015 - 16:36


#1007
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


Так что ковырял и буду...... На ошибках учатся
Напрасно. Сломаешь. Многие "умельцы" на этом уже обожгись. Ловили слетевшую логику двери Ааза, например. И всё - откат на Кордон. Или НИ, непринципиально.  После полугода игры. Вернее ковыряния и борьбы с багами. Это на большого любителя такого дела. "Описание..." прочитай. Хочешь лёгкой, приятной игры - скачай с этого сайта, установи и балдей. 

#1008
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Так что ковырял и буду

Таки да. Если уж ковыряешь, изучи сначала матчасть. Вот ты хочешь, чтобы была обратная совместимость сэйвов. А знаешь ли ты, как достиглась совместимасть линейная? Нет, конечно не знаешь. А сделана она скриптово. Скриптами. Не библиотеками. Это принципиально разные вещи. Так с чего вдруг ты решил, что замена МОДИФИЦИРОВАННЫХ (между прочим) библиотек мода на УРЕЗАННЫЕ (по сравнению с модом) оригинальные библиотеки сталкера сможет обеспечить обратную совместимость сэйвов? Ответ очевиден - ты так решил, потому что НЕ ЗНАЛ принципа, на котором основана эта совместимость. А раз не знаешь, зачем лезешь ковырять? Предки были мудры, и поговорка "Не зная броду - не суйся в воду", которой уже много веков, а то и тысячелетий, актуальна и в этом случае. Вот так наковыряют, потом выкладывают в сеть, а другие, наивные, качают и ставят. А потом бегут на этот форум, чтобы им исправили их личные косяки за них.

Ну хорошо, допустим, ты знал бы, как организована совместимость сэйвов в ОП-2:
И что дальше? Я уверен, ты ведь не программист, я прав? Языка скриптов LUA, который применяется в сталкере, ты, конечно, тоже не знаешь (я его тоже не знаю, хоть и программист). Ну и как ты собрался переписать скрипт, чтобы появилась обратная совместимость? Даже для простой совместимости используются таблицы, и пересборка all.spawn мода, соответственно - изменяются все или большинство идентификаторов в all.spawn, плюс добавляются новые, а чтобы игра не вылетала при перехрде на следующий патч - как раз используется этот скрипт (а ведь даже в оригинальном сталкере при установке следующего патча, старые сейвы не идут). Допустим, ты всё-таки смог переписать скрипт, и даже не сломал существующую совместимость. И что мы видим? А теперь получится так, что игра все равно будет вылетать. Почему? А потому, что идентификаторы в all.spawn-то от нового патча! Да еще и присутствуют лишние, но это не принципиально. Получается, что в твоем сейве, сделанном на новом патче, все идентификаторы от него, а в старом патче - другие! Естественно, игра не поймет где что, и будет вылетать. Чтобы всё работало - нужно как минимум 2 вещи:

- Доработать таблицы в скрипте, чтобы работали в обе стороны.

- Чтобы всё загрузилось, должен быть установлен all.spawn как от нового, так и от старого патча.

Итого мы имеем: чтобы обеспечить обратную совместимость, придется каждый раз устанавливать отдельный патч, чтобы все загрузилось. Оно кому надо? Может есть другие, более простые способы, но я их не вижу. Может, если ты станешь крутым программером, ты их найдешь, и представишь миру свою инновационную систему, тогда тебе все будут благодарны. Но мне это не интересно, у меня и других дел хватает. Как и у автора и разработчика ОП-2, раз он такого не сделал.

 


Сообщение отредактировал V92: 16 January 2015 - 16:26


#1009
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Все, с kvalitet разобрались. Заканчиваем по этому поводу. Пишем, как и раньше, по сути)



#1010
-=Бабай=-

-=Бабай=-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17365


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Бабайкин Епистафий Калович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Приветствую, уважаемые форумчане! В сталкер играю буквально с его выхода, обожаю различные моды, ОП-2  -  1 из любимых. но недавно пропатчил его с версии 2.0 до 2.06 (закинул патч в папку с игрой, заменил). далее последовал краш (не открылось даже меню). попытался поставить фикс, т.к. думал, что проблема уйдет, но все осталось по-прежнему...

*КРАШ*
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3395.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50218 files cached, 7856Kb memory used.
Init FileSystem 1.853881 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'controller_electro'


stack trace:


Strelok (16 January 2015 - 17:17):
Читаем внимательно шапку темы: игра с левыми правками запрещена. У тебя проблема из-за них. Не проще ли установить игру без них и играть без проблем, а так же с интересом.

Сообщение отредактировал -=Бабай=-: 16 January 2015 - 17:15


#1011
-=Бабай=-

-=Бабай=-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17365


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Бабайкин Епистафий Калович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Правки? сам ничего не делал... скачал чистую игру... можно подробнее?


Strelok (16 January 2015 - 17:39):
Отсюда скачивай и устанавливай http://stalker-worlds.games/forum/forum/336-ustanovka-i-opisanie/
Так же прочитай описание.


#1012
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

-=Бабай=-,Папка Gamedata должна отсутствовать в каталоге игры.



#1013
-=Бабай=-

-=Бабай=-

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-January 15
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 17365


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Бабайкин Епистафий Калович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Спасибо, помогли!  :sm46:


Strelok (16 January 2015 - 17:55):
Спасибо пишем в личку.


#1014
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Юрий_88, Было и такое. Просто надо потоптаться по этому свечению, и бывает, что артефакт вылазит из-под текстур. Или гравипушка, или граната... 

Вообще-то я имел ввиду вот это:

 

 

Strelok, на первом скрине "свечение" висит на высоте в два человеческих роста. Пытаюсь с крыши достать. На втором - третьем: куча эта тоже довольно высоко - на уровне пояса. Арты "под" текстурами? Там же совсем по-другому выглядит...


Strelok (16 January 2015 - 20:04):
Арт под текстуры попал.

Сообщение отредактировал Юрий_88: 16 January 2015 - 20:30


#1015
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Юрий_88, это графический баг движка. Иногда, когда труп попадает в аномалию типа Карусель или Воронка, на костях, которые разбрасываются аномалией, остаются ее партиклы. Это как раз то, что на скринах. Потом кости исчезают, а свечение остается до ухода с локи, либо сейв-лоада. У Трамплина тоже аналогичные партиклы, но он не разрывает жертву, поэтому от него такое бывает только в самой аномалии, когда кто-то в нее попадает (все, кто достаточно давно играют в сталкер, видели такое не раз).

 

Стрелок - бывает и от артов, но у них партиклы другие. Светлее, не такие насыщенные и мерцают (кто арты видел - понимает о чем я). Плюс когда арт в земле - партиклы как бы полусферой на земле, в воздухе никогда не висят.


Strelok (16 January 2015 - 20:59):
По твоему объяснению не спорю, но такое свечение бывает и от артов под текстурами.

Сообщение отредактировал V92: 16 January 2015 - 21:24


#1016
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

V92,Убедительно. Правда, аномалии там не было, но принцип понял. Кто-то их уже собрал, а свечение осталось... Или и правда - кости.

 

Я в сталкере тоже давненько, начиная с первого выхода ТЧ, но такое - впервые. Возможно, просто внимания не обращал..


Сообщение отредактировал Юрий_88: 16 January 2015 - 20:45


#1017
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

аномалии там не было

При разрыве трупа аномалия может отбрасывать кости вплоть до расстояния алайфа (160 метров) от себя. Технически, может и дальше, но бага не будет, потому что кости уходят в оффлайн, а это для неживых объектов как уход с локи. Кости быстро исчезают, поэтому их можно увидеть только в течение нескольких игровых минут после разрыва. Хочешь, проверь сам: в user.ltx установи клавишу для вида от 3 лица, и залезь в трамплин. Сразу увидишь, как на тебе это свечение появится. Можно и в воронку, но тогда можешь и не увидеть, если разорвет быстро (хотя арты на поясе могут это предотвратить).

 

Короче, чтобы словить этот баг, нужно:

- Быть в радиусе алайфа (в онлайне), когда аномалия рвет труп;

- Кость должна упасть опять же в онлайне;

- Если эти условия выполнены, то в месте падения будет это свечение, но опять же - при условии, что не было сейва\лоада, ухода с локи, и если баг вообще возник (а возникает он не всегда, и почему он появляется с точки зрения кода - я пока не знаю, хотя скорее всего - просто графические артефакты, которые всегда проявляются на грани переполнения стека).


Сообщение отредактировал V92: 16 January 2015 - 20:47


#1018
d1gital

d1gital

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 13673


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:тарапулькин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Доброго времени суток, проблема такая , выкидывает после отравления Гавром вот лог

 

ATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\hidden_slots.script:61: attempt to index local 'btn' (a nil value)
 
 
stack trace:

Strelok (17 January 2015 - 12:40):
Вылет идет из-за оружия в слоте. Убери его.
Раз у тебя такой вылет, то возникает вопрос: что правил или какие левые правки стоят?


#1019
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

d1gital, Попробуй выгрузить все выгружаемые предметы из инвентаря, сохранись и иди пей с Гавром. 



#1020
Гость_Евгений_*

Гость_Евгений_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ловлю один и тот же вылет

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_stg4457408:57408], parent[wpn_stg4457408:57408], section[wpn_stg44]

sv ownership id_parent [32901][zaton_vermaht2:zaton_vermaht232901] id_entity [57408][wpn_stg44:wpn_stg4457408] [43630]
! error in stalker with visual actors\ww2\nemec
stack trace:

001B:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

при подходе к "Станции переработки отходов" на Затоне. С какой бы стороны не подходил. Из-за этого вылета не могу начать Сюжет "Острова". Кто нить зачистите эту немчуру пожалуйста https://yadi.sk/d/RlxdAz-Me3YFq

Strelok (17 January 2015 - 12:51):
Привет. Вижу ты уже сам сюда сейв выложил.
Strelok (17 January 2015 - 13:41):
Пост и ответы по нему перенес из темы "Пройдите за меня".




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds