Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#961
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Была ли у кого-то похожая ситуация?
Есть такое, в основном на Янтаре и Агропроме, если долго не заходить. И еще, на Янтаре, при длительном отсутствии,трупы зомби отмечаются точками на миникарте.Примерно с 5 фикса такая лабуда пошла. А по трупам зомби - после отстрела волн зомби по квесту "Привет от Сидоровича".

#962
тигра

тигра

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 251 Cообщений
  • Пропуск №: 10681


Репутация: 71 Постов: 251
  • Страна проживания:не определено
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Не определился
  • Город:не определено


Если я не ошибаюсь, их надо просто обыскать, тогда уборщик сделает свое дело.

Да нет, обыскивал уже по два-три раза, не помогает.

Просто боюсь, что когда этих трупов станет под 1.000, то игра начнет тормозить. Кроме того, для себя вынес такое правило: все, что в игре идет не так, как должно - может привести к проблемам в будущем.



#963
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 1565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Не путайте зомби и зомбированные сталкеры. Последние всегда отмечаются на мини-карте, ибо это NPC, а не монстр как зомби.


Мерцающий (13 January 2015 - 17:58):
Нет. Только на Янтаре и то не все. Можно у вертушки проверить.


#964
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 13
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия


У меня на Агропроме валяется трупов уже штук 80, а то и все 100.
Было такое, обыскал, ушел с локации, через пару дней зашел, их уже меньше было, но все равно много. Потом исчезли.

#965
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 490 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2147 Постов: 490
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

Не могу ни одну ворону подстрелить, падает и крыльями машет, пробовал на АС, ТД и Кордоне. Последний патч и фикс.

Сейв - http://rghost.ru/60332633


Strelok (13 January 2015 - 22:17):
И тебя вороны зацепили)) Сейв выложи на АС, посмотрю.


#966
kalafitskiy73

kalafitskiy73

    ВОЛЯ

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-June 14
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 12310


Репутация: 254 Постов: 193
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Не могу ни одну ворону подстрелить, падает и крыльями машет, пробовал на АС, ТД и Кордоне.

 

Странно как то. На АС ни одной вороны, S/L не помогает. На свалке все норм, в рюкзаке 10 ворон, не трепыхаются.http://rghost.ru/60333132

 


на АС нормально пострелял

 

Привет. Не подскажешь от чего зависит спавн ворон на АС. Почему у меня их вообще на АС никогда нет. Это не только с сейва Лобсанга, у меня в игре их тоже нет. Вообще нет.


Сообщение отредактировал kalafitskiy73: 13 January 2015 - 23:02


#967
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Лобсанг, на АС нормально пострелял: и падает, и подбирается. Правда, почему-то, сложно убить, может отвык просто. Сейв не стал делать, просто проверил.



***

 

 


Не подскажешь от чего зависит спавн ворон на АС.

Я всегда их на мосту стреляю. В полдень они там всегда есть. С сейва Лобсанга я просто поспал час и они появились там.



#968
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 464
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

Всем привет, парни это что за вылет, был такой у кого нибудь?

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\act_monster_cop\gamask_(snork)\act_gasmask_cockroach.dds



#969
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Ran out of memory

Привет. У тебя вылет по памяти. Монстра испугался)



#970
edwin0

edwin0

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-May 14
  • 235 Cообщений
  • Пропуск №: 10537


Репутация: 1039 Постов: 235
  • Страна проживания:Earth
  • Реальное имя:Mr. Nobody
  • Пол:Не определился
  • Город:Allow
На щёт трупов на локах:начал уже систематично сам убирать).
Ещё трупы и под текстуры валяться - на Янтаре два '' танка'' с артефактиками в инвентарях около 100м. под текстурами.
P. S. На Свалке почистил около 20 трупов - из них 9 вечных тоже убрал.
Выходит,что много трупов и на Свалке было под текстурами .У Ангара свежих трупов точно небыло - чистил сразу после захода на локу

Сообщение отредактировал edwin0: 14 January 2015 - 01:08


#971
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


На Свалке почистил около 20 трупов
С этого места поподробней.
***


 Мерцающий (Сегодня, 22:22): Берем труп и нежно кладем в аномалию, типа Карусели
Не, пусть валяются, ск-ко времени надо потратить на захоронение, я думал что то новое изобрели по уничтожению трупов. Мой ГГ берёт в руки гравипушку и стреляет в облака. Трупа нет, он в Валгале.(Ну только это после взятия гравипушки).
Мерцающий (14 January 2015 - 20:22):
Берем труп и нежно кладем в аномалию, типа Карусели :D


#972
NonGrande

NonGrande

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 14796


Репутация: 65 Постов: 165
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Егор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск


Ну только это после взятия гравипушки.
 Можно и не ждать грави-пушки. Достаточно купить капсулы аномалий и раскидать неподалёку от трупов, правда это может обойтись в копеечку.

#973
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

magamed, Трупы исчезают из игры только с помощью уборщика или разорвавшись в аномалии, все остальное типа гравипушки и возвращателя лишь видимость того, что труп исчез, на самом деле он просто поменял место прибывания.



#974
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький


Мой ГГ берёт в руки гравипушку и стреляет в облака.

Такой способ не уничтожает труп. Он просто улетает далеко за уровень и висит там, а это еще хуже, чем он просто лежал на локе. Если уж так неймётся - берешь труп гравипушкой, и тащишь к ближайшей воронке\карусели. Как только аномалия начнёт его затягивать - отпускаешь. Тогда труп уничтожается.



#975
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-August 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Зачем от них избавляться? Если стоят редкие тайники, то вроде как с каждого 100-го трупа выпадает тайник. Таким образом, постоянно обыскивая вечные трупы при заходе на локу/лоаде резко увеличиваются шансы на выпадение тайника. 
Вот я, например, на Болота ещё не ходил, а у меня там уже 6 тайников )
---

moder_i.png Strelok (Сегодня, 23:28): 
Поначалу тайники интересуют, а уже ближе к середине игры, лично мне, они уже неинтересны, в плане обысков и хабара с них.

 

Согласен, иногда ради тайника бежишь полчаса, отстреливаешь всех, а там 2 пачки патронов ) Но чаще всего попадаются хорошие артефакты. У меня пока так.


Strelok (14 January 2015 - 21:28):
Поначалу тайники интересуют, а уже ближе к середине игры, лично мне, они уже неинтересны, в плане обысков и хабара с них.

Сообщение отредактировал IzmdI: 14 January 2015 - 21:34


#976
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

magamed, а явных проблем и не будет, кроме увеличения нагрузки на движок и железо. Если комп мощный и правильно настроен - то это никак себя не проявит. А если не очень - по мере прохождения могут начаться проблемы типа глобального зависания логики, когда все стоят и тупят, аномалии не действуют на ГГ, переходы не работают и т.д. (да-да, обычно логика зависает из-за тормозов движка или железа), пропадания иконок в инвентаре (идёт в паре с зависшей логикой в особо запущенных случаях), учащения вылетов по памяти и вылетов при сохранении. Нет, всё это не именно из-за трупов, но такой способ "уничтожения" вносит свой вклад. Когда труп лежит - его никто не обсчитывает. Всё, что висит под уровнем в мировом пространстве - постоянно обсчитывается процессором и движком игры. Это не только трупы - все предметы, арты, монстры и прочее. 

 

Кому интересно - информация по вылетам с точки зрения программиста.
Кстати, к этой же серии относятся некоторые вылеты из шапки, такие как:
- there is no specified level in the game graph - этот вылет происходит, когда кто-то спавнится под уровнем, и пытается выбраться на поверхность. Движок обсчитывает его положение в пространстве, и когда монстр добирается до текстур - иногда происходит конфликт на уровне процедур обсчета положения физических объектов в движке и процедурами обработки графики и текстур.

- Invalid vertex for object - вылет вызывается аналогичными причинами, как и с живыми объектами. Разница в том, что этот вылет бывает только с неживыми физическими объектами (обычно - оружием), а также в том, что изначально объект находится на поверхности уровня, а потом проваливается под него (скорее всего - из-за глюков в обработке графики). Происходит потому, что из-за микролагов объекту присваивается некорректный идентификатор положения, выходящий за пределы диапозонов игры. Причина та же, что и выше. Движок ТЧ устарел, и не рассчитан на такую нагрузку, которую дают глобальные моды типа ОП-2.

- any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2" - казалось бы, что этот вылет не связан с вышеописанными причинами? А вот и нет, он из той же серии. Опять же, из-за конфликта процедур, микролагов или всего вместе, иногда возникает ситуация, когда живой объект (монстр или НПС, обычно второе) оказывается в аномалии некорректным путём. А именно: из-за микролагов объект как бы телепортируется в аномалию и уничтожается ею, хотя движок всё еще считает, что объект жив. Из-за этого парадокса, не предусмотренного оригинальным движком, возникает вылет (в оригинале-то выброса не было, и все аномалии всегда стояли на заранее заданных местах).

- Все вылеты по памяти - тут всё проще. Движок не умеет чистить свой кэш, и выбрасывать оттуда ненужный мусор. В результате кэш (он же стек) забивается, и движок считает, что оперативной памяти больше нет. В результате - вылет. Иногда, при определенных условиях, кэш может быть забит за несколько секунд. У каждого хоть раз было, что сталкер вылетал по памяти через несколько секунд\минут\шагов после загрузки? Вот это оно и есть. По умолчанию движок распоряжается только двумя гигами оперативки (или файла подкачки), больше он никогда не увидит, если его не ковырять, и не править. Так что можете не пытаться увеличивать файл подкачки или ставить больше оперативки - смысла нет.

- Вылеты без лога. Обычно вызываются теми же причинами, что и вылеты по памяти (примерно в 90-95% случаев). Остальные 5-10% - конфликты процедур в движке, конфликты движка и железа, движка и процессора. В принципе - тоже из-за несовершенства движка.

 

И это не предположения, а факты. Конечно, я рассмотрел не все вылеты, а только малую часть, связанную с обсуждаемым вопросом. Если не интересно - спойлер читать не рекомендуется.



#977
dad333

dad333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9112


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
У объекта marsh_heli_dok повисла логика,на болотах.Что делать?
***
Его надо удалить?
Strelok (14 January 2015 - 23:03):
Почитать шапки тем.
Это все равно, что написать: "У меня палец на ноге чешется, что делать?"
Strelok (14 January 2015 - 23:29):
Надо выложить скрин этого ахтунга и сейв. Но у тебя и так понятно: битый сейв. Ищи сейв на болотах, когда при сохранение не было ахтунга.


#978
dad333

dad333

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 9112


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

http://rghost.ru/60352222

вот сейв на болотах 

У меня до последнего сейва на болтах очень далеко.И что будет если я удалю этот объект?


Strelok (15 January 2015 - 00:17):
А скрин ахтунга то где? Да и написал тебе уже, что делать.

Сообщение отредактировал dad333: 15 January 2015 - 00:24


#979
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


Если не интересно -
Очень даже полезно, прочитал и усвоил. Согласен.

#980
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

magamed, да, кстати, совсем забыл - любителям навороченных погодных модов на заметку: солнце, облака, луна, дождь и т.д. тоже нехило грузят движок. Т.к. все эти объекты находятся в мировом пространстве, а не на уровне, да еще и постоянно движутся - они отбирают много ресурсов на себя. Так что даже на мощных машинах ОП-2+крутые погодные моды может привести к проблемам, указанным в моем предыдущем посте (особенно опасно глобальное зависание логики). То, что те же моды с другими сборками такого эффекта не дают - ничего не значит. Я вообще затрудняюсь назвать хоть один мод, который может сравниться с ОП-2 по степени нагрузки на движок. Он, фактически, сам по себе уже доводит движок до предела возможностей нормальной работы, и то - сбои не редкость. И это даже учитывая серьезную оптимизацию ОП-2 по сравнению с солью. В качестве подтверждения приведу пример: в одной из старых версий соли был какой-то крутой погодный мод. Смотрелся он, конечно, очень круто, но и грузил игру серьезно. Это было легко увидеть в консоли: старосоляночники помнят, что в той версии при открытии консоли после наступления игровой ночи начиналось бешеное мельтешение строк. Это был обсчет движком луны (видимо, забыли отключить отладочный скрипт, который выводит данные в консоль). Есть тут такие, которые помнят это? Еще логи были гигантских размеров, до 50 МБ доходили. У меня даже где-то один такой рекордсмен хранится. Насколько я помню - около 70 МБ.

 

Так что, если решите поставить на ОП-2 крутой погодный мод, сначала хорошенько подумайте. Графика тут и так неплоха, а с такими напряжными добавками возможно больше проблем будет, чем пользы.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds