Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#2161
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб


именно из-за ПДА трупы не исчезают. Они прописаны в исключения для уборщика, а т.к. в связи с тем, что спавн ПДА в луте неписей увеличен

Кое что проясняется


Ну так респавн происходит раз в сутки, так что удивляться нечему.

Не знаю конечно какой был раньше спавн, соотношение кол-ва ПДА на кол-во неписей, но это пошло не так давно. К сожалению периодически удаляю сейвы, а то можно было загрузить старые и посмотреть что и как там было.

Но отвечаю - ТАКОГО не было, даже если не появляешься на локе много дней.

Подходишь бывало к центральному комплексу, вояки начинают перестрелку со сталкерами, тут от люка бандюки начинают подтягиваться. Постреляли разобрались и побежали дальше, до следующего ТАКОГО ЖЕ действия. А такого чуда я не видел с момента выхода игры.

Вот и на Радаре вояки спавнятся только когда зайдешь внутрь к антеннам. Там то ничего не изменилось, нет такого.

А уж про Припять говорить нечего там бы вообще сотни трупов валялось бы по все локе.

Давайте еще за свалку поговорим, про ангар.

Что то мне кажется сбилось в логике, в спавне или еще где  на этих двух локах.

Может я чего не понимаю?


Strelok (28 березень 2015 - 23:25):
Наверно потому, что на Агропроме военные и сталкеры находятся прямо под носом друг друга. На остальных же локациях между группировками есть определенное расстояние.


#2162
malek78

malek78

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 13
  • 402 Cообщений
  • Пропуск №: 7980


Репутация: 152 Постов: 402
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск, Россия


из-за ПДА трупы не исчезают. Они прописаны в исключения для уборщика
Так может убрать их оттуда. Обыскал взял ПДА - не обыскал нету ПДА. А не оставлять кучи трупов на локациях пока их обыщут. 

Если это несложно, может разработчики подумают над эти вопросом?



#2163
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

SVD, ты не начал НИ, вот старое слово и осталось. Начни НИ - будет "территории". 


Может я чего не понимаю

Тебе же выше написали - увеличена вероятность спавна ПДА в трупах. Больше ПДА - больше трупов. Специально не читаешь?


Так может убрать их оттуда

В принципе, можно и убрать. Они особо и не нужны. Тем более, у меня появилась идея, как можно увеличить полезность ПДА. 


Повідомлення відредагував V92: 28 березень 2015 - 23:24


#2164
Octopus

Octopus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-березень 15
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 17947


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Кузнецов после вопроса об осветительных "палках" для Проводника, снимает 10к денег, вне зависимости их наличия у ГГ, баланс может уйти в минус.


Strelok (29 березень 2015 - 00:33):
В курсе. Разговаривай, когда есть деньги в наличие, тогда в будущем не будет проблем.


#2165
Farkh

Farkh

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-червень 14
  • 28 Cообщений
  • Пропуск №: 11787


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Про спецназовца Андрея вспомнил только после ТД. Почему нельзя его в исключения добавить? Два бесполезных новичка рядом валяются с самого начала, а квестовый труп убирается.

Опять переигрывать?


Strelok (29 березень 2015 - 06:01):
За следующий подобный пост, который приравнивается к флуду, будет бан на сутки.


#2166
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Farkh, Стесняюсь спросить, для кого это написано в шапке темы Деревня новичков ? 

 

Пропал труп спецназовца Андрея. Труп будет лежать до первого вашего разговора с Акимом. Если говорили с ним, а труп не обыскали - переигрывайте.



#2167
Jeiti72

Jeiti72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 17999


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Помогите не идут наемники по квесту фаната

 

Cейв : http://rghost.ru/7Tlq7TGWt

 

Лишь бы не переигровать((


Strelok (29 березень 2015 - 06:17):
Так они у тебя уже мертвые в ДН лежат. Только как ты так сделал, что квест не взят, а они уже мертвы? И ты сам уже написал: переигрывать.


#2168
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 069

Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Убрал ПДА сталкеров из исключений уборщика и пофиксил неудаление трупов на Агро. Все будет в ближайшем фиксе.



#2169
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

Наверно потому, что на Агропроме военные и сталкеры находятся прямо под носом друг друга.

Конечно же это в первую очередь. Спавнятся рядом с друг другом и начинается бойня и так каждый день. И начинают скапливаться трупы.
НО не потому что я их не обыскиваю и НЕ собираю ПДА, а потому что эти ПДА прописаны в исключение уборщику, но вот каждый день оббегать все локи нет возможности, да и желания тоже.
Впрочем вопрос как я понял решится в ближайшее время и не будем больше этот вопрос мусолить.
Proper70,

А что по по поводу проблемы (как я понял она таки имеет место быть у игроков) не прихода СМС по свойствам арта Идол Монолите и не появлению телепорта в МГ в 18:00?


Proper70 (29 березень 2015 - 09:08):
Оставил замету в твой пост.

Повідомлення відредагував sta: 29 березень 2015 - 08:46


#2170
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

17d4fb30076c6b66ac8d6d4a531ae3d3.png (Сегодня, 11:42):
Чтобы все заработало, тебе нужно принести эмбрион вульфа Вожаку и поговорить с ним на плато. Ты этого не сделал.

На скрине вид двух сохранок из меню игры: слева я жду 18:00 в МГ, а справа Затон и вожак, которому я УЖЕ сдал эмбрион. Не трудно заметить разницу в игровом и реальном времени!!!

17d4fb30076c6b66ac8d6d4a531ae3d3.png
Разачарован однако, если не сказать больше-опять у нас во всем  игрок виноват((


Strelok (29 березень 2015 - 17:18):
А что мешает самому переиграть и проанализировать ситуацию. Выявить, т.с. методом проб и ошибок, почему у тебя не получается.
Еще одна подобная претензия - отдыхать будешь долго.
Proper70 (29 березень 2015 - 18:19):
Я смотрю не по ПДА а по поршням. У тебя в сейве не был выдан поршень , который запускает тени. Он выдается в диалоге с вожаком после приноса эмбриона. Я его выдал принудительно и все появилось. Переиграй плиз с момента разговора с вожаком, проговорив диалог до конца. Если проблема повторится, то сейв перед разговором мне в личку

Повідомлення відредагував sta: 29 березень 2015 - 17:06


#2171
BekMag9

BekMag9

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 17896


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Магомет
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкесск

У меня проблемы с тенями на полной динамике.Что делать?

ss_user_03-29-15_18-04-21_(l01_escape).jpg


Strelok (29 березень 2015 - 17:14):
Большие скрины прячем под спойлер.

Повідомлення відредагував Strelok: 29 березень 2015 - 17:13


#2172
sta

sta

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 10529


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
У тебя в сейве не был выдан поршень , который запускает тени. Он выдается в диалоге с вожаком после приноса эмбриона. Я его выдал принудительно и все появилось. Переиграй плиз с момента разговора с вожаком, проговорив диалог до конца. Если проблема повторится, то сейв перед разговором мне в личку

Я конечно могу найти тот сейв перед разговором с вожаком, снова с ним поговорить и можно даже было бы сбегать в МГ, однако ушел то я очень далеко и смысла этом нет снова переигрывать кучу игровых дней.

А раз ты можешь проверить по по другому, то и сделаем проще.

Я пришлю два сейва: первый перед разговором, а второй сразу после окончания с вожаком. И проверишь-получилось в этот раз или нет.

А там и решим в чем беда.


Повідомлення відредагував sta: 29 березень 2015 - 18:38


#2173
Гость_atarus_*

Гость_atarus_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Установил Музыкальный аддон для ОП-2 из поста №24  категории "Сделай сам" При запуске плеера вылет  с логом

 

лог вылета
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : background_btn_7
 
 
stack trace:
 

Набор игры правильный.

Что посоветуете-снести аддон ,просто музыка однообразная выносит мозг-особенно у Сидора "Прощай ,прощай, прощай моя роднаая-а... :bash: "?


Strelok (29 березень 2015 - 19:33):
По таким вопросам писать надо автору аддона. Он сделан под ранний патч и фикс.
Мерцающий (29 березень 2015 - 19:33):
Пока не поправят снеси. Флешки уже поправили, а здесь пока никто не писал и не знали.


#2174
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго времени суток.

После безлогового вылета в Восточной Припяти теперь при  загрузке любого сейва на данной локации вылезает вот такой ахтунг:

 

c888be06b44b1884c6eb00957e4736f22ef20021

"У объекта [generators_flesh_strong4] поврежден нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено, - удалите его и переиграйте с более раннего сохранения. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено!"

 

Установлено: ОП-2 Сборка 2.08 Фикс 8

 

Переигрывать с Янтаря?  :(


Proper70 (30 березень 2015 - 13:29):
Честно странный вопрос) ведь ответ содержится уже в самом ахтунге)

Повідомлення відредагував Мирия: 29 березень 2015 - 21:37


#2175
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 162

Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Привет всем. Скачал с шапки темы "Деревня новичков" музыку на плеер,закинул в папку с игрой. При попытке открыть плеер вылет. Сразу объясню ситуацию.В игре папки геймдата не было. Скачал с первой ссылки где (с упакованной геймдатой). Получилось там три папки геймдаты и три файла с текстовым документом,список музыки. Закидываю папку в игру-вылет,закидываю сразу все папки-тоже вылет при попытке открыть плеер. Подскажите что делаю не так? Лог вылета


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : XML node not found
[error]Arguments     : background_btn_7
 
 
stack trace:

Патч 8 фикс 6

***


То же, что и на два поста выше.

Я уже увидел,аналогичный вылет. Но Мерцающий написал что флешки уже поправили,тогда получается в шапке "Деревни новичков" старые ссылки? А где тогда можно взять исправленные?
Strelok (29 березень 2015 - 21:43):
Пост перенес.
Strelok (29 березень 2015 - 21:45):
То же, что и на два поста выше.
Strelok (29 березень 2015 - 21:58):
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2728-sdelaj-sam/?p=164452

Повідомлення відредагував Strelok: 29 березень 2015 - 21:43


#2176
art0run

art0run

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 14512


Репутация: 34 Постов: 406
  • Страна проживания:rf
  • Реальное имя:ant
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb


баланс может уйти в минус.

 

А что будет, если уйдет в минус? Из него не выйти что ли?



#2177
Монополист

Монополист

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-листопад 14
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 16292


Репутация: 116 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березники

Всем привет! Напишу наболевшее (ну и пусть, что не по теме, бан приветствуется (всё равно все "вышестоящие" органы только так и могут наказать "низлежащих", правду говорящих, холопов))

1.

 

Привет всем. Скачал с шапки темы "Деревня новичков" музыку на плеер,закинул в папку с игрой. При попытке открыть плеер вылет.

Я вообще не понимаю, зачем вы играете в ОП-2??? Чтобы музыку слушать? А вам не приходило в голову, что можно включить комп, включить музло, убрать громкость в игре и слушать аналогичную музыку не через игру? ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА!!! И не надо засирать форум дебильными постами, среди которых иногда встречаются РЕАЛЬНЫЕ проблемы, которые теряются среди вашей бредовой ерунды, НЕ относящейся к прохождению игры!!!

 

2. Касается разработчиков.

Может хватит уже "улучшать" игру! Косяки, конечно, исправлять надо, это даже не обсуждается, но зачем вводить нововведения? Извиняюсь за тавтологию. Один квест на ПДА Крота чего стоит! Это что за мирный вариант? Зачем слушать пару криворуких дегенератов, которые не могут завалить шестерых (или сколько их там, не помню) альфовцев? Моё мнение: это полная бредятина! Игра создана и пусть она будет в своём первозданном варианте (повторюсь: косяки, конечно, править надо)! Я просто знаю великолепную игру, которую разрабы просто уничтожили своими обновлениями буквально за пол года (стараясь, наверное, сделать её лучше (но, как обычно, вышло наоборот)), превратив её в полный шлак. Не надо повторять их ошибок! Одумайтесь! НО, ЗА ВОЗВРАЩАТЕЛЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это единственная реально нужная фича!


Strelok (30 березень 2015 - 02:03):
Как "вышестоящий" орган объясню "низлежащему", правду говорящему холопу)
Первый пункт можно было спокойно написать во "Флуд-баре". Только без таких "высоких" слов. Не задумывался, когда писал, что подобное будут думать и о тебе из-за поста? И у каждого свои виды проблем по игре. Человек может ни разу не обратится по проблеме в прохождение, а вот по музыке не получается у него. И что теперь, он спросить не может? Тема именно для этого и создана и не тебе решать, что и кому здесь писать.
По второму пункту. Этот пункт подходит для темы "Желания". Только уже писали подобное и ответ всегда один: автор сам разберется, когда ему прекратить вносить изменения по игре. И у каждого свое видение игры. Не надо его навязывать. Лично мне что первый вариант прохождения квеста "ПДА Крота", что второй - оба хорошие, но второй понравился больше. Пострелять можно больше)
И как "вышестоящий" орган выношу тебе приговор: "жить и не тужить" тебе до посещения темы другого модератора)

Повідомлення відредагував Монополист: 30 березень 2015 - 01:07


#2178
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Непонятки с квестом Перевозчик.  Вчера проходил его и не успел за отведенное время, 6 минут, но квест сдал и награду получил.

Места ящиков запомнил и хотел сегодня его перепройти, а тут дуля с маком - нет больше диалога по этому квесту. Попробовал зайти с другой локации - тоже самое, нет диалога. 

Сейв. http://rghost.ru/7k8nmMdml


Strelok (30 березень 2015 - 06:11):
Может ты его выполнил уже? Я не стал просматривать выполненные задания - там потеряться можно)


#2179
Tenit

Tenit

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 11084


Репутация: 6
  • Страна проживания:Канада
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Непонятки с квестом Перевозчик. Вчера проходил его и не успел за отведенное время, 6 минут, но квест сдал и награду получил.
Места ящиков запомнил и хотел сегодня его перепройти, а тут дуля с маком - нет больше диалога по этому квесту. Попробовал зайти с другой локации - тоже самое, нет диалога.
Сейв. http://rghost.ru/7k8nmMdml

Нету возможности глянуть сейв, но спрошу, гравик в инвентаре есть?

Проверил сейв, гравика нету. Удачи!


Котобегемот (30 березень 2015 - 06:48):
Ааа, понятно, есть гравик - есть диалог, нет гравика-нет диалога. Схожу проверю.

Повідомлення відредагував Tenit: 30 березень 2015 - 06:26


#2180
yura1212

yura1212

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 18218


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орджо

ОП 2 версия 2.05. фикс 7. На болотах по квесту Кота необходимо найти персонаж, "который знает где два монолитовца". при первом заходе на базу чистонебовцев был гон мутантов (псевдогиганты, зомби) и видать погиб персонаж который знал про монолитовцев. Переиграть не вариант, т.к. ушел очень далеко, сдал все хомяки и пр. Может кто поможет прописать дилог какому-то торгашу? все ветки уже прошел необходим переход в красный лес и дальше.


Мерцающий (30 березень 2015 - 12:09):
А куда прописать? В патч или фикс?

Сейв где? Но учти, что пропишут в сейв на патче 2.08 и текущем фиксе.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds