Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • RUS_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • __Александр__
  • Вчера, 07:01
  • 16 Nov 2024 18:07
  • 16 Nov 2024 12:59
  • 16 Nov 2024 12:05
  • 16 Nov 2024 11:52
  • 12 Nov 2024 17:25

Фотография

Пройдите за меня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 988

#112803
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

*
Популярное сообщение!

Сейвообменник и помощник ОП-2

 

b8a45be0d40490e3ef2cfc768977784a3ef53222

 

Обмениваемся сейвами. Просим и выкладываем сейвы по просьбам. Также просим пройти сложные или проблемные моменты. Кому нужен сейв перед определенным моментом игры, чтобы не идти сначала - просите в этой теме.

 

Обмен сейвами выполняется только на чистый ОП-2 с установленным последним фиксом. Если используете "левые" правки - просите помощи там, где Вы взяли эти правки. За каждый выложенный сейв, который не грузится или не работает на чистом ОП-2, получаете сутки чтения и 3 балла в шкалу за то, что попусту отнимаете время добровольных помощников.

 

Сейвы перед ключевыми моментами игры
Подборка сейвов для тех, кто не хочет проходить все сначала ради чего-то одного). Список будет пополняться.

 

Сейв от Котобегемота - 1.
Спросите , что пройдено ? Значит по порядку.

-- оригинальный сюжет ТЧ.

           Из квестов Нового Сюжета:

-- поиски пропавшей экспедиции 

-- квесты по ноутбуку Архары

-- начало поисков Призрака и убийц Клыка

-- поиск убийц Клыка

-- поиск Призрака 

        Из квестов Солянки

-- квесты Чистого Неба

-- квесты Кота, дошел до пункта 24 из Гида

-- поиски шкатулки и сейфа - взял задание у Адреналина.

        По сюжету Снайпер

-- активировал Алмазные черепа

        По сюжету Острова

-- пройдено острова на Затоне, Кордоне, Юпитере, Восточной Припяти вместе с бонусными тайниками.

       Фотоохота

-- осталось сфоткать 5 или 6 зверюшек

      Хомячество

-- брал только обязательный у Сахарова на капсулы/эмбрионы и у Сидора - запчасти монстров для ресторана.

     По тайникам

-- Коллекционера взял до Путепровода

-- Стрелка, взял в Саркофаге, дальше в Кр. Лес надо, но перехода еще нет

-- Старого Жила -взял на ЧАЭС и ЧАЭС-2, дальше на НЗ

-- Альпиниста в Ц.Припяти  взял 

Остальное увидите в ПДА :)

Сейв  https://yadi.sk/d/Vlqg8CPoaqbYd

 

Сейв предоставлен камрадом atom1995

Сейв предоставлен камрадом atom1995.

Прогресс:

1)Соляночный сюжет пройден до Сходки.
2)Сюжет "Снайпер"-пройден до Лиманска.
3)Волазар,Острова и т.п сюжеты не тронуты(искл.А.Ч(в Припяти)).
4)Коллекционер пройден до Болот.

P.SОстальное в ПДА и если что-то ещё забыл стучите в лс

Сам сейв-http://rghost.ru/57671591

 

Сейв от Котобегемота - 2.
Значит , пройдено :

-- основной  сюжет до активации портала в Лиманске,  тоесть заходим в подвал, уничтожаем турели и активируем портал.

-- Снайпер до похода в МГ

-- Эмбрионы , Острова пройдены полностью

--  Фотоохота пройдено

          По тайникам

-- Старого Жила полностью прошел

-- Стрелка остался последний и труднодоступный

-- Коллекционера, остановился на МГ

         Разное

-- собрал по чертежам 2 пухи : Хостел + насадка-глушитель и Десантника

-- в телепортаторе 27 локаций

-- денег больше 10 лямов.

-  в нычках склады артов, оружия, боеприпасов и т.д. 

Сейв.  https://yadi.sk/d/cLBlZbMwb67ca

 

Сейв от Котобегемота - 3  Волна монстров, начало второго дня.
Прдолжение предыдущих сейвов.

-- В телепортаторе все 36 локаций

-- Закончены подготовительные работы ко второму дню Волны монстров. После загрузки сейва через минуту - две начнется веселье  :smile_snork: 

Ссылка https://yadi.sk/d/QkaEqNdWbqb66 

 

Сейв для прохождения "только" ОП-2 от igor 77
https://yadi.sk/d/EoCSiktGc9ZFw

Полностью пройдена Солянка, сюжеты ОП и ОП-2 практически не тронуты. Единственно, найдены тайники Коллекционера, Старого Жила и Стрелка. Сохранка специально сделана для тех, кто не хочет проходить в энный раз Солянку, но хочет играть в ОП. Игра сохранена возле тайника, выбирайте, что Вам по душе и в путь.

 

Сейвы от Лобсанг - все прохождение

 

Сейв от RoyalGuard
http://rghost.ru/8MqdrBzyM

 

Итак, что пройдено?

Сюжет оригинала полностью пройден, Саркофаг, БУМ и ЧАЭС-2 полностью зачищены.

По соляночному сюжету: можно идти к Шахтеру, забирать сейф и идти на Неразведанную Землю.

Ветка на экзу ЧД пройдена, локации ЗП более-менее зачищены, квест с Кидалой пройден.

По тайникам Стрелка и Старожила дошел до Красного Леса и НЗ соответственно. Бонусные тайники Стрелка в Припяти найдены все. Коллекционер пройден до Армейских Складов.

 

По ОП-2:

По Снайперу: дошел до первой лежки в Лиманске, т.к. пока нет туда дороги. Из бонусных: не взят тайник Котобегемота "тайник в тайнике". Бонусный тайник Фенрира в Вост. Припяти взят.

По Эмбрионам: взяты все тайники в ТД, дальше - Вост. Припять.

По Алмазным Черепам: квест только взят, надо идти искать Суслова.

По Островам: пройдены острова на Затоне и на Кордоне, бонусный тайник после Затона взят, тайник Барыги на Агро взят - дальше Затон.

По Хомячеству: получено 9 чипов: выполнены хомяки Ворона, Кузнецова, Кулинара, Борова, Захара, Сахарова, Круглова и Калинина. Из хомяков Сидора пройдены части монстров для ресторана и хомяк на экзы.

По квестам Акилла на сбор Гаусс-пистолета: через половину суток надо подойти к Доценту и забрать готовый пистолет.

 

Основные нычки - в Баре и на Кордоне, хабар посортирован. Остальные нычки отмечены маячками, там в основном то, что пока не унес и жалко выбрасывать. Исключение - на Юпитере 2 нычки в подвале Янова, не отмечены маячками. Основной хабар в Баре, тайник с оружием там же. Арсенал собран внушительный. На Кордоне большой тайник с артефактами и немного оружия: для сборки по чертежам (поближе к Василию) и немного раритетного для Кузнецова.

По чертежам собраны: Сайга Кардана, СКС Кастом и Хостел. Квест на насадку для Хостела взят, надо идти к Свиблову.

 

Все квесты Борова и Калинина выполнены, даже новые. Квест Борова на полтергейстов (по нему получаем апгрейженный АЕК-973) пока недоступен.

Из квестов Кузнецова: осталось найти 2 бутылки Бейлиза на НЗ. Остальные квесты выполнены, тайники взяты.

Ни одного задания не провалено, из квестовиков погиб только Проводник. Если надо воскресить - труп в центральном комплексе на Агро. Все соляночные рецепты получены, в т.ч. на Погремушку.

Денег - около 1,3 миллиона.

 

Сейв сделан на версии 2.08, патч 6.

 

Где искать сейвы

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\

Win 8: C:\Пользователи\Общие\Общие документы\STALKER-SHOC\savedgames\

 

Особое замечание по Коллекционеру
Господа! Пока нет возможности у других игроков активно помогать вам забираться за тайниками Коллекционера) Видимо потому что все хотят играть, и у них просто нет времени) Поэтому большая просьба: если вы нашли тайник Коллекционера там, куда вы залезть не можете - переиграйте с момента взятия предыдущего тайника - следующий будет в другом месте. ОП-2 - игра очень длинная, и Вы еще успеете позже найти все тайники. Возможно при повторных прохождениях.

Чтобы меньше переигрывать, если тайник заспавнился не там, где вы хотели, поступайте следующим образом:

1. Завершаете все дела на локации, где лежит тайник, который вы нашли и можете взять.
2. Не забирая тайник, идете на следующую локацию, и завершаете там все дела.
3. Возвращаетесь на предыдущую локацию, делаете сейв перед тайником, берете тайник и сразу идете искать следующий.
4. Найдя следующий тайник решаете, сможете вы его достать или нет. Если достать не можете, то грузите сейв перед предыдущим, берете тайник и опять идете искать следующий.
5. Если тайник вы взять можете, то не берете его, а поступаете аналогично, начиная с п.2.

По Коллекционеру следующий тайник спавнится при взятии записки из предыдущего тайника. Поэтому, если Вы хотите сразу забрать какой-то хабар из тайника, то забираете только его не трогая записку. А затем позже, когда вы будет готовы искать тайник, возвращаетесь, забираете записку и идете искать следующий)

 

 

Все "СПАСИБО" пишем только в личку. Все посты с подобным приравниваются к флуду и будет выписан режим ReadOnly на сутки.


Мерцающий (05 January 2015 - 19:14):
Помощь игрокам оказывается только на последней версии ОП-2, т.е. с последним вышедшим патчем и фиксом.
Strelok (21 June 2016 - 19:15):
Файлообменники для выкладывания сейвов:
http://rgho.st/main
http://files.d-lan.dp.ua/


#198313
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 425 Cообщений
  • Пропуск №: 15471


Репутация: 1162 Постов: 425
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

*
Популярное сообщение!

trubinG, Попробую объяснить. Во время игры вы делаете сохранения, это называется сейв игры. Во время сохранения вы подписываете файл (даёте ему название), я лично подписываю цифрами - 1,2,3,4 и так далее. Перед проблемным участком игры, который вы не можете пройти, делаете сохранение ( к примеру XXX). Это сохранение будет находится папке Документы

Смотрим тут
 709e8e0b721eb8d5b4e88f0944e233ab2ee58c22

Далее в документах открываем папку stalker-shoc
смотрим далее
 709e8e0b721eb8d5b4e88f0944e233ab2ee58c22

Далее открываем папку savedgames
третий этап
 709e8e0b721eb8d5b4e88f0944e233ab2ee58c22

В этой папке находятся все ваши сохранения (сейвы) 
сейвы
709e8e0b721eb8d5b4e88f0944e233ab2ee58c22

Далее находим нужный нам файл ХХХ , только тут нужно посмотреть какой именно это файл. Есть файл SAV и есть файл с этим же названием XXX , только DDS. Есть ещё и другие, но это уже к нашему вопросу не относится. Итак, нужен файл который SAV. 
Далее открываете в интернете файлообменник, загружаете туда нужный файл с сохранением. В верхней строчке браузера копируете ссылку на него и вставляете сюда в сообщение. 
Если по загрузке файла не понятно или что то ещё, пишите в личку, чтоб тут не засорять тему,я постараюсь всё объяснить. Вот ссылка на файлообменник http://rghost.ru/



#881
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отбой тайник Бубулюки взят, рокет-джамп рулит!



#882
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

AlienRad,

Руководство по прыжкам в Объединенном Паке 2
 - Строго рекомендуется, даже если уже и видел(повторение, мать учения - лишним не будет). От себя могу добавить - прыжки не так уж и сложны(может, только, кроме определенных участков и моментов, в частности Сюжета Профессионала и других не менее интересных мест в ОП2), главное захотеть разобраться и понять принцип перемещения(именно самому - сперва методом проб и ошибок, потом уже четким пониманием и нажатием нужных клавиш и их последовательности - я именно таким путем пошел, но можно и просто посмотреть видео и почитать...Руководство по прыжкам), ну и тренировки.

Руководство по прыжкам в ОП-2
Руководство по прыжкам в ОП-2
Изложенное ниже будет полезным тем, кто хочет научиться всем фокусам, которые может выполнять ГГ во время прыжков.

Общая информация
Сначала давайте проанализируем, как мы обычно прыгаем в Сталкере. В частности, как мы прыгаем с разбега. Что мы делаем? Мы занимаем позицию, откуда будем разгоняться и выбираем точку, с которой мы будем прыгать. Затем мы жмем клавишу "вперед", разгоняемся и в нужном месте подпрыгиваем. Теперь очень важный момент. Обратите внимание на то, какие клавиши управления ГГ Вы продолжаете нажимать во время полета ГГ? Подавляющее большинство из Вас ответит, что они продолжают нажимать клавишу "вперед", пока ГГ не завершит прыжок.
Да, здесь все так. Все правильно. Длинный прямой прыжок по диагонали нужно делать именно так. Но движок игры позволяет выполнять не только прямые прыжки. И он позволяет прыгать не только вперёд. Можно прыгать вправо, влево, назад и по вертикальной, горизонтальной и диагональной дуге.
Самое первое, что нужно уяснить для выполнения таких прыжков - это то, что если во время полета ГГ (когда ГГ летит, оторвавшись от земли в результате прыжка) отпустить клавишу "вперед" и нажать любую другую клавишу перемещения, то ГГ изменит траекторию полета согласно новой нажатой клавише.
И второй момент, который также нужно сразу уяснить: если клавиши перемещения нажимать не до прыжка, а после (то есть сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажимать клавиши перемещения), то ГГ будет перемещаться согласно нажатым клавишам гораздо точнее, чем при прыжке в движении.
Почему так? Потому, что при прыжке с разбега ГГ уже движется с некоторой скоростью, которую он получил в момент отрыва от земли. И чтобы сменить направление полета при нажатии другой клавиши управления, ГГ нужно пролететь по гораздо большей дуге, чем при прыжке на месте.
Чтобы четко понять этот момент, давайте рассмотрим, как автомобиль поворачивает на перекрестке. Допустим, совершает поворот направо. Понятно, что, чтобы совершить точный поворот на перекрестке, автомобиль в момент поворота должен двигаться с определенной скоростью. И эта скорость зависит от крутизны поворота. Чем круче поворот - тем медленнее должна быть скорость. Если скорость будет выше, чем нужно, то автомобиль может выехать на встречную полосу. Если скорость будет меньше необходимой, то при том же угле поворота руля автомобиль может совершить слишком крутой поворот и выехать на тротуар.
Эти же физические законы действуют и в случае нашего ГГ) Чем выше скорость ГГ в момент прыжка, тем большую дугу он будет описывать в полете. И наоборот - чем ниже скорость, тем круче дуга. Это все применимо ко всем видам прыжков по дуге: горизонтальной, вертикальной и диагональной.

Как задавать скорость прыжка
Очень просто - выполняя прыжок:
1. C места;
2. Разгоняясь в полном присяде;
3. Разгоняясь в частичном присяде;
4. Разгоняясь шагом;
5. Разгоняясь бегом.
Итого мы имеем целых пять различных вариантов начальной скорости прыжка. Уже этой информации Вам полностью достаточно для того, чтобы добраться к каждому из имеющихся в ОП-2 тайников по всем сюжетам. Начиная со злополучного тайника на столбе на Кордоне по Коллекционеру и заканчивая полным прохождением сюжета "Снайпер"! Комбинируя и пробуя различные варианты этих прыжков, Вы легко сможете добраться к любому из тайников, каким бы сложным он ни казался)
Но и это не все. Начальной скоростью прыжка можно управлять еще гораздо более точно, используя следующие моменты:
- Чтобы замедлить скорость во время полета, можно кратковременно нажать клавишу "назад". ГГ "притормозит"))
- При прыжке с разбега скорость ГГ набирается не мгновенно, а с некоторым ускорением. Поэтому, если начинать прыжок не дожидаясь, пока ГГ наберет максимальную скорость, то можно добиваться того, что ГГ будет лететь в прыжке с любой начальной скоростью, какая Вам нужна. И соответственно поворачивать в полете по любой траектории)

Во время полета можно менять направление взгляда ГГ. И ГГ в полете будет немного поворачиваться по направлению взгляда. Это позволит совершить прыжок по более крутой дуге. То есть для движения по более крутой дуге можно с момента прыжка постепенно поворачивать голову в сторону нашей цели, и тогда ГГ полетит по чуть более крутой дуге.
Но эти приемы - уже высокое мастерство в прыжках. Они не нужны и необязательны для нахождения тайников в ОП-2. Эти приемы просто могут в некоторых случаях облегчить или упростить поставленную задачу) И Вы ими обязательно овладеете со временем. Тут нет ничего сложного, нужно только немного потренироваться)
Следующее, что Вам нужно знать и о чем нужно постоянно помнить, выполняя сложный прыжок: Ни в коем случае нельзя спешить и торопиться! Все сложные прыжки требуют сосредоточенности и концентрации внимания, чтобы выполнять точные и своевременные нажатия клавиш. Поэтому никогда не торопитесь. Делайте все спокойно, размеренно, без суеты. Если чувствуете, что начинаете злиться - оставьте попытки. Отдохните, сделайте паузу, выполните другие квесты. Дальнейшая суета не решит задачу, а только еще больше разозлит Вас) По мере приобретения навыка все будет получаться гораздо легче.

Некоторые моменты, знание которых облегчит Вам жизнь
Во время прямого прыжка необязательно продолжать давить клавишу "вперед" после отрыва от земли. ГГ будет лететь вперед с максимальной заданной скоростью независимо от того, продолжаете ли Вы давить клавишу "вперед" или нет.
Чтобы быстро сменить направление в полете, нужно сначала отпустить клавишу предыдущего направления, и только потом нажать клавишу нужного.
ГГ имеет свои физические размеры. И эти размеры изменяются в зависимости от того, стоит ГГ, в присяде, или в полном присяде. И этот факт можно использовать в прыжках. Например, если Вам нужно с разбега запрыгнуть в невысокую нишу, в которую ГГ может пролезть только в присяде либо в полном присяде, то поступайте следующим образом: Разбегаетесь, прыгаете, и в полете быстро нажимаете клавишу присяда и затем, если нужно, полного присяда до того, как ГГ долетит до места. Этот трюк Вам в обязательном порядке нигде в ОП-2 не понадобится, ибо он достаточно сложный в исполнении. Но его использование может облегчить путь к некоторым тайникам. Чтобы успеть быстро нажать все эти клавиши, рекомендуется клавишу полного присяда альтернативно назначить на левый Alt. Тогда Вы сможете ее быстро нажать большим пальцем, отпустив клавишу прыжка - пробел)

И напоследок еще кое-что. Особо сложные и точные прыжки не удастся выполнить, если
а) Компьютер слабый и ФПС во время прыжка меньше 25-30. Дело в том, что движок при низком ФПС гораздо менее четко реагирует на нажатия клавиш. И Вам будет гораздо труднее заставить ГГ прыгнуть именно так как Вы хотите. Переходите в такие моменты на статику, чтобы движок стал более отзывчивым.
б) У вас в крови алкоголя более 0.2 промилле. Это эквивалентно одной банке пива, выпитой в течение часа перед игрой. Настоятельно рекомендуется проходить \"Снайпера\", будучи абсолютно трезвым, как будто вы управляете автомобилем. Иначе у вас ничего не выйдет. Поверьте моему опыту.
Попробуйте описанные способы в разных сочетаниях, и Вы увидите, что прыгать как обезьяна очень просто) Далее под спойлерами вкратце перечислена последовательность нажатия клавиш для определенных прыжков.

Как прыгать по горизонтальной дуге
Предположим, нам нужно прыгнуть по дуге направо. Выбираем направление разгона под углом на 10-15 градусов левее нужного места, куда хотим запрыгнуть. Разбегаемся, прыгаем, и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу "вправо". ГГ полетит по правой дуге.

Как прыгать по вертикальной дуге
Если нам нужно спрыгнуть по дуге вниз, то встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге.

Как прыгать по диагональной дуге
Предположим, нам нужно спрыгнуть вниз по диагональной дуге вниз-вправо. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем одновременно клавиши "вперед" и вправо". ГГ полетит по дуге вниз-вправо.

Как прыгать по дуге боком
Прыжок по дуге боком очень эффектно смотрится, хотя практически ничем не отличается от прыжка по вертикальной дуге. Предположим, мы хотим спрыгнуть вниз по боковой правой дуге. Встаем на край, откуда хотим спрыгнуть, развернувшись правым боком к краю. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "вправо" и затем сразу клавишу "влево". ГГ полетит вниз по боковой правой дуге. Можно еще одновременно со второй клавишей нажать клавишу "вперед" или "назад". Тогда ГГ полетит по боковой диагональной дуге вниз-вперед, или вниз-назад)

Как перепрыгнуть на соседний балкон
Это обычный прыжок по горизонтальной дуге. Наша задача - облететь выступ, который разделяет балконы. Встаем у края балкона, под углом 10-15% к выступу. Разбегаемся, прыгаем и в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед" и нажимаем клавишу в сторону балкона. И ГГ приземлится на парапет соседнего балкона.

Как спрыгнуть с крыши на парапет, балкон ниже, запрыгнуть в любую нишу под собой, запрыгнуть с крыши в окно
Это обычный прыжок по вертикальной дуге. Встаем на край, откуда спрыгиваем, спиной к краю. Чтобы было проще запрыгнуть на нужный выступ, занимаем полный присяд. Так размеры ГГ меньше всего и ему будет легче запрыгнуть в нужное место. Подпрыгиваем на месте и, как только подпрыгнули, нажимаем клавишу "назад" и затем сразу клавишу "вперед". ГГ полетит вниз по дуге и зацепится на следующий выступ. А если нужно спрыгнуть вниз на несколько этажей и попасть на конкретный подоконник или запрыгнуть в конкретное окно, то клавишу "вперед" нажимаем не сразу, как полетели вниз, а на подлете к нужному окну или парапету. И тогда ГГ "залетит" туда, куда мы его и направляли)
И здесь есть один маленький секрет: движок настроен так, что ГГ в полете двигается намного эффективнее в стороны, чем вперёд и назад. Поэтому для более точного "попадания" в нужное место или в особо сложных случаях можно использовать прыжок по вертикальной дуге боком.

Как перепрыгнуть на соседний балкон этажом ниже
Это обычный прыжок по диагональной дуге. Но этот прыжок можно совершить проще и красивее, если использовать во время полета разворот ГГ. Выполняется он так: встаем лицом к краю балкона, с которого спрыгиваем. Предположим, что мы хотим спрыгнуть на балкон внизу справа. Тогда перед тем, как прыгать, поворачиваемся вправо так, чтобы смотреть чуть-чуть в сторону от него. Прыгаем вперед, затем в верхней точке полета отпускаем клавишу "вперед", нажимаем клавишу "вправо" и вместе с ней начинаем поворачивать ГГ в сторону балкона. Тогда ГГ полетит по диагональной дуге боком и приземлится боком на нужный балкон)
Вообще, развороты во время прыжков смотрятся очень эффектно и позволяют выполнять различные прыжки по сложным дугам, прыжки вниз по спирали, змейкой, веером и прочие) Некоторые из них в действии Вы можете увидеть в ГИДе по Профессионалу. Но эти прыжки абсолютно не нужны для прохождения ОП-2. Они упомянуты только для полноты картины)

Как правильно прыгать с веток деревьев
Прыжки с веток деревьев имеют некоторые уникальные особенности.
На ветках практически нигде нет достаточного места для нормального разбега. Но нужно помнить, что даже короткий разбег всегда лучше, чем прыжок с места. При любом, даже самом коротком разбеге ГГ полетит дальше, чем при любом прыжке с места. Поэтому, если нужно с дерева запрыгнуть на другую конструкцию, старайтесь прыгать не с конца ветки, а отходя назад насколько возможно, чтобы взять хоть какой-то разбег. Часто эту ошибку совершают те, кто пытается запрыгнуть на столб на Кордоне за тайником Коллектора. Они прыгают с края ветки и не долетают. А если отойти максимально назад и прыгнуть с разбега, то до столба ГГ долетает без проблем) Но при выборе места для разгона нужно обязательно учитывать написанное ниже:
Ветки деревьев сделаны так, что ни имеют зачастую невидимые для глаз изломы и изгибы текстур. А ГГ сделан так, что он может нормально разгоняться только по ровной поверхности, не имеющих ямок, небольших выступов и перегибов поверхности. Если такие неровности есть, то ГГ как-бы "спотыкается" об них, и теряет набранную скорость. Поэтому при разбеге по ветке нужно обязательно обращать внимание, не теряет ли ГГ скорость в процессе разбега. И если скорость теряется, то нужно искать такую ветку или выбирать такую ее сторону, где ГГ не "спотыкается". Это же правило применимо и к любым другим поверхностям: камням, крышам, бордюрам, перилам и т.д., но наиболее часто эта проблема встречается именно на ветках деревьев.

Как подниматься по крутым веткам деревьев
При подъеме по крутым уклонам помните, что в полном присяде ГГ может преодолевать гораздо более крутые уклоны, чем при движении стоя или сидя. А если уклон настолько крутой, что ползти по нему ГГ не может, то можно попробовать подняться по нему прыжками. Подпрыгиваем на месте в полном присяде и в полете нажимаем клавишу "вперед". Во многих случаях это единственный способ забраться по дереву)

Как карабкаться по металлическим конструкциям
Здесь основная проблема заключается в том, что зачастую запрыгнуть на нужную балку мешает другая балка, выступ или другая часть конструкции, которая не позволяет выполнить прямой прыжок в полном присяде. Поэтому для "облета" мешающих конструкций нужно использовать различные прыжки по дуге. Ранее было сказано, что ГГ в полете намного эффективнее двигается в стороны, чем вперед и назад. Поэтому используйте эту особенность движка. Чтобы "облететь" особо неудобные элементы конструкции, используйте прыжок вверх по вертикальной дуге боком. Прыжок вверх в полном присяде по вертикальной дуге боком позволит Вам элементарно забраться даже на вершину любого крана Зоны и на любую опору ЛЭП на ЧАЭС, не говоря уже о более простых конструкциях) Попробуйте - Вы будете удивлены, насколько это просто)

Что делать, если запрыгнуть на крышу мешает выступающий парапет или козырек
Исходя из написанного выше, "облететь" любой выступающий предмет можно с помощью прыжка по вертикальной дуге. Но в данном случае есть способ гораздо проще. Чтобы выступающий козырек или парапет крыши не мешал нам запрыгнуть на нее, нужно перед прыжком отодвинуться от стены на ширину этого парапета или козырька. Дело в том, что если перед прыжком вплотную прижаться к стене, боясь упасть, то при прыжке вверх этот выступающий предмет как-бы отталкивает гг от стены. Здесь также все абсолютно правильно с точки зрения физики. Попробуйте в реальной жизни подпрыгнуть под козырьком или парапетом. В лучшем случае Вы больно ударитесь об него головой) А в худшем Вы от удара об него оттолкнетесь от стены и полетите вниз) Поэтому, чтобы избежать этого удара - отойдите от стены на ширину козырька и просто подпрыгните на месте вверх. И затем в самой верхней точке нажмите клавишу "вперед". Таким образом Вы "облетите" мешающий парапет или козырек крыши и благополучно приземлитесь на последнюю) Этот способ отлично работает абсолютно во всех случаях, когда надо в прыжке вверх облететь мешающую преграду.

Трюк, позволяющий запрыгнуть "за угол"
Это достаточно сложный трюк, поэтому про него нужно рассказать подробнее. Предположим, нам нужно запрыгнуть на небольшой выступ, который находится далеко, можно допрыгнуть только с разбега, и к тому же путь к нему преграждает угол постройки, на которой он находится. И сделать прямой прыжок к нему нет возможности - только прыгать по дуге, причем в конце полета нужно резко изменить крутизну траектории полета, чтобы залететь "за угол". Предположим, что нужно "залетать" по правой дуге. Этот прыжок можно выполнить следующим образом: разгоняемся, прыгаем прямым прыжком так, чтобы пролететь рядом с этим углом. Как прыгнули - отпускаем все клавиши перемещения. И в момент пролетания мимо угла быстро и одновременно жмем клавиши "назад" и "вправо". ГГ в полете оттормозится и начнет движение вправо, таким образом облетая угол по крутой дуге и приземляясь точно на парапет) Этот прыжок довольно сложный, но в результате тренировок вполне выполнимый) В ОП-2 нет обязательной необходимости в его использовании.

Как подниматься по "неактивным" лестницам и другим подобным вертикальным конструкциям
Данный навык в полной мере раскрывается в бонусном сюжете "Профессионал", но в самой простом его применении он используется в сюжете "Снайпер". Возможные варианты подъема зависят от конкретной лестницы или конструкции.
1. Поднимаемся по лестнице, нажимая только клавишу "прыжок", без нажатия клавиши "вперед".
2. Подпрыгиваем и в верхней точке прыжка чуть-чуть, совсем немного двигаемся вперед. Коротко "прыжок" и сразу коротко и быстро "вперед".
3. Упираемся в лестницу и бежим, при этом постоянно прыгая.
Конкретный метод зависит от конструкции и подбирается опытным путем. В некоторых случаях, возможно, понадобится комбинирование этих способов. Способы 1 и 2 нужно пробовать выполнять в различных состояниях присяда ГГ - где-то удастся запрыгивать только стоя, а где-то - только в полном присяде.
Также, при подъемах по таким лестницам и конструкциям имеет значение, куда ГГ смотрит. Если смотреть горизонтально, то запрыгнуть не получится. Смотреть нужно вверх вдоль лестницы.
И, при таких подъемах крайне важно не торопиться. Дело в том, что при движении вверх по "неактивной" конструкции имеет место эффект как-бы "отталкивания" ГГ от лестницы. Если Вы остановитесь, запрыгнув на первую ступень и понаблюдаете, то Вы увидите, что ГГ после прыжка медленно как-бы отдаляется от лестницы некоторое время, а затем останавливается. В подавляющем большинстве случаев перед следующим прыжком нужно обязательно дождаться, когда ГГ перестанет "отдаляться". Поэтому эти подъемы особенно важно выполнять постепенно, потихоньку, никуда не торопясь)

(не знаю кто писал, но автору большое спасибо!!! Я правда во всем разобрался сам, но кое-что взял и усвоил из данного пособия, а когда это подкреплено практикой, то и вовсе все становится на свои места!)    



#883
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Нужна помощь по фотканью.  На базе АС с фотопистоля никак не ролучается сфоткать чужого (поиски убийц Пантеры и т.д)  Этот нехороший непись спрятался за ящик  и никак не вылазиет, он невидимый и прицел только красный, но нет красной надписи как на Кордоне.  Поэтому никак не получается сфоткать.  Больше часа пробовал и терпение закончилось .

Автосейв на АС https://drive.google.com/file/d/1yx6MdY7Qxxt6yvC19SgSPJ8gZR551kuO/view?usp=sharing



#884
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Нужна помощь по фотканью

Держи, фото сделано - https://drive.google.com/open?id=1qH6aHpE1L9SGmHjeEW40nN5AT0mp6Yj4



#885
Ліза

Ліза

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-August 19
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 35700


Репутация: 12
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Ліза
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

привет народ. а по 2.1 помощи по прохождении сейвам делаете? а то у меня не получается  



#886
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 1510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Ліза, да, сделай пост в этой теме - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10562-klub-pomoschi-igrokam-op-21-s-ikh-sejva/



#887
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2.0

Что-то невезуха какая-то:

- в файлообменнике https://files.dp.ua/mRVePhxM - мой файл был удалён

- напрямую файл сохранки на сайт не загружается - интересно почему?

Вот ссылка - https://dropfiles.ru/download/66cc3b5df14e2c9bd8f7dbd4d1cfc841.html

Тайник Фенрира с Старой деревне на дереве, прошу сделать сейв около рюкзака

Спасибо!

 



#888
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

AlienRad, вот сейв в котором стоишь на ветке, рюкзак над головой, подпрыгни на месте и возьми в полёте, лезть на ветку на которой рюкзак сколько не пытался ни разу не получилось, может конечно и можно, но трата времени  :blink:

Ссылка раз

Или вот сейв в котором рюкзак уже взят  :yes:

Ссылка два

Лут контрснайперов под деревом, увидишь метку. Оставить снайперов не возможно было так как появляются при приближении к рюкзаку и простреливают всю позицию.



#889
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2,0.

Прошу пройти, квест Фенрира тайник на колесе обозрения в Центральной Припяти.

Вот ссылка:

https://dropfiles.ru/download/77f263971b8ad0fe5d20e2c51d7641ed.html

Спасибо!

 



#890
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

квест Фенрира тайник на колесе

https://dropfiles.ru/download/b973d751187ba14453ab92dab5afe6ec.html- взято, на всякий, нужный случай!))) 

https://dropfiles.ru/download/6be943c796c703a20637e1474197864f.html- перед, если сам захочешь!)))



#891
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2.0

Нужна помощь, несмотря на все старания (тренировки) прыжки с места и лазание по деревам это не моё.

Прошу пройти резервную лёжку Фенрира в Лиманске (тоннель, труба, антенны), локацию зачистил.

Сейв прошу сделать либо перед последним рюкзаком, либо после его взятия (появляются снайперы надо быстро стрелять)

ссылка - https://dropfiles.ru/download/d701f2f5dc9cd5415c663db139ec0267.html

Спасибо!



#892
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

AlienRad,  

https://dropfiles.ru/download/7c672a136edd778a046bd9636d278e56.html- перед последним, на антенне!

https://dropfiles.ru/download/81fd524c95338a56bab34c4d7d851fca.html- взято, но снайперов сам стреляй(мне в "лом")

 



#893
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2.0

Прошу пройти лёжку Фенрира в Путепроводе (взять рюкзак, перепрыгнуть на кран-балку) и сделать сейв. С монолитовцами постреляюсь сам. Давно бы плюнул на эту трудную для меня ветку, но хочу заиметь экзу Дон Кихот, как получу так и брошу уж больно геморройно.

https://dropfiles.ru/download/02dbf46a8959802f9fd760ac12afb895.html

Заранее спасибо!



#894
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

пройти лёжку Фенрира

https://dropfiles.ru/download/eb87f400ba2eb0e848f4a2112bc4e4df.html - взято, извини, но монолитовцев сам пострелял!)))

Хотя...если сам захочешь - https://dropfiles.ru/download/c8adbb99c3c3950aae50d449e97443dd.html


Сообщение отредактировал Stalkeroldtimer: 02 September 2019 - 11:33


#895
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2,0

Прошу пройти Тайник Монолитовца на дикой территории (сделайте сейв перед рюкзаком)

Остановился на этапе Телепорт на свае стройки (после прыжка появляются контрики)

https://dropfiles.ru/download/cefb022ff6346f0c4ec659eabc79cb78.html

Спасибо!



#896
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

перед рюкзаком

 

https://dropfiles.ru/download/facf19e1a5baafe89ef4cefc91bf900f.html



#897
AlienRad

AlienRad

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-November 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 31333


Репутация: 1062 Постов: 101
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Радик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Приветствую! Сталкер ОП-2.0

Остался один шаг до экзы дон кихот.

Лёжки Фенрира на Свалке, первую вышку я взял, а вот на вторую (лестницу) никак не запрыгну. Текущий сейв - на бетонном столбике около вышки.

Прошу сделать сейв на площадке около рюкзака, повоюю сам.

https://dropfiles.ru/download/df125cbb0c7344f47e3eabb127e2f85d.html

Спасибо!



#898
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Лёжки Фенрира на Свалке

https://dropfiles.ru/download/7d762005c4885d6af7cfb0281939ee9c.html - взято, но перед рюкзаком не вариант сохраняться(есть причины :D ) 

 

Это если сам захочешь пострелять -  https://dropfiles.ru/download/691fd6751a8b8fd08a73f5e19935684f.html



#899
Lottar

Lottar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-September 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 35883


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Тарасов Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижняя Салда

Здравствуйте, братья-сталкеры! Нужна Ваша помощь по острову в Красном лесу. Всегда всё проходил сам, но здесь потерпел полный крах - уже 3 недели безуспешно пытаюсь забраться по ветке дерева к первому телепорту. Текущий сейв - на этом чертовом дереве. Прошу сделать сейв на верхней площадке подъёмника в Красном лесу.

https://dropfiles.ru/download/bb6052342de19790d5f788e4074f8c8d.html

Заранее огромное спасибо!



#900
Lottar

Lottar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-September 19
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 35883


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Тарасов Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижняя Салда

Прошу прощенья, в предидущем сообщении забыл указать версию мода - Сталкер ОП-2.0





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds