Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Возвращение Шрама. Часть 1-я


  • This topic is locked This topic is locked
1 reply to this topic

#112636
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    22-May 11
  • 824 posts
  • Пропуск №: 4653

0 warning points
Репутация: 859

Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Attached File  Возвращение Шрама.jpg   52.1KB   downloads 1

 

Название: Возвращение Шрама. Часть Первая

Автор: dimak

Дата выхода: 8 июня 2012 года

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетный мод

 

 

 

 

Возвращение Шрама - это сюжетный мод, основной целью и задумкой в котором было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в Зону Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем, воплощенной совершенно в новом сюжете. В финале Чистого Неба не было точности того, что произошло с ГГ, по всей видимости он погиб во время Выброса, а может нет? Тем самым автор решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую.

В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro  и много других именитых модов, действующих в настоящее время и те, которые уже закрыты как проекты.

 

Описание

В Возвращение Шрама остались все локации Тень Чернобыля и добавлено 9 новых:

 

Юпитер (ЗП) - частично заселена и задействована по сюжету. Фриплей с хардкором.
Затон (ЗП) - не заселена, но присутствует фриплей с хардкором.
Припять (ЗП) - не заселена, но сюжет в первой части охватывает. Фриплей с хардкором.
X-8 (ЗП) - не заселена. Фриплей с хардкором.
Подземка Припяти (ЗП) - не заселена. Фриплей с хардкором.
Болота (ЧН) - частично заселена, имеет сюжет.
Волчье логово (Kostya V) - в Народной Солянке Неразведанная Земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
Предбанник зоны - заселение частичное, имеет сюжет.
Старая свалка (билд 1935) - в первой части на эту локацию перехода нет.

 

Также, нет перехода на Припять (ТЧ). Сюжет там будет развиваться во второй части.

 

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.

 

Если двухлетняя давность, то реальные события в игре - 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 году, а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью. Также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что ее нужно будет доставить в Зону. Но это на вторую часть мода.

 

Как выжил Шрам после Выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите (сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персонажи из серии прошлых игр стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета поданная идея сделать Лебедева коварным врагом автора устроила. На вторую часть запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

 

Сама адаптация по двум модам АМК и ABC была сделана давно и использовалась в аддоне для Народной Солянки 2010 года. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квесты, а также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплотилась в новый сюжет с подачи идей форумчан.

 

АМК - это прежде всего алайф. ABC - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может препятствовать Час Ужаса, либо ABC-ный Выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась. Но в любом случае игрок может применить свою тактику прохождения в разных ситуациях. ЧУ и ABC-Выброс не на всех локациях и информацию Шрам получит после квеста в Волчьем логове.

 

У Шрама нет таких квестов принеси-подай из-за какого-нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квесты на принести, найти в моде будут и побегать придётся, т.к. в общей сложности это нужно Шраму. Рецепты Шрам получит по прохождению. Сюжет первой части можно пройти не побывав в X-18 и в подземке Агропрома.

 

Полная линейность прохождения отсутствует (автор не считал это нужным). У Шрама в ПДА будет специальный раздел, чтобы не забыть основную информацию, которую получил, тем более он познает Зону, которая ему спасла жизнь и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

 

В моде у НПС могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игре жмем "В". Также в игре есть квесты, где ГГ управляет вертолетом и на некоторых локациях нужно перелететь в другую, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертолета.

 

Группировки и НПС

В зоне появились 3 новые группировки:

1. Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.

2. Ведьмы (снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3. Стрела (военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке Зоны.

 

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной Солянке, можно лечить врагов и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно лечить свободно трех раненых недругов (но предательство полностью не убрано), включая Ведьм. После этого, они становятся одиночками и занимают свободные гулаги одиночек.

 

НПС в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке попадётся как "крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной Долины. Бандиты на базе крепки и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

 

Сцена гибели Клыка

В финале Теней Чернобыля упомянулось, что Клык погиб на Армейских Складах и стрелял в него наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак случайно убил Клыка и свалил всё на наёмника со шрамом на лице. Автора затронул этот вопрос и появилась идея показать суть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак случайно убил Клыка. Задумка была реализована так: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.

 

Автор решил эту сцену сделать как спектакль, только в игре. Сначала поставил Шрама на свое место, а затем Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом Клык находился почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака и лишь мог заметить вспышку с СВУ (адаптированная ABC-хаотическая погода в этом сильно помогла) и задал Призраку с Клыком соответствующую логику для сцены. После воспоминаний у Шрама появляется догадка, что... Дальше узнаете сами.

 

Полный список оружия с авторством
Пистолеты

1. Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2. Кольт (уник) - автор Real Wolf.
3. АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4. Beretta 92A1 (новая модель уника, переделанная под калибр 7.62x25 мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5. ОЦ-33 Пернач (наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6. Большой Бэн (уник) - автор purke62.
7. ПМм - автор PRO.
8. Маузер С-96 - автор Ааз.
9. Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10. Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11. Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12. Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13. Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14. Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15. Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16. Пистолет МП-444 "Багира" (уник на его основе МП-445 "Варяг" под 45-ый калибр) - модель из L.U.R.K. мода.

 

ПП

1. H&K UMP-45 - (пистолет-пулемет под 45-ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2. МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.

 

Автоматы

1. АК-47 "Разведчик" (улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2. АКМС - автор CuRtiS_MX.
3. АКМ-203 (а также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути, тот же АК-47, только с западными обвесами и очень точный) - автор Александрыч.
4. FN2000 "Paratrooper" (или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000. Увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9x39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5. Огнемет "Полтергейст" (новая модель огнемета на базе FN2000, спец. огнесмесь в баллонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62x39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - автор Александрыч.
8. АКМС "Гурона" (уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9. STG-44 (SturmGewehr 44 - немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92x33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10. SIG 550 (новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11. SIG SG 552 "SWAT" (укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550. На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12. АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13. АН-94 "Абакан" штурмовой (новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14. АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15. Новая модель АС "ВАЛ" (съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16. АК-9 (бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6) - автор Grayshooter.
17. Скорострельный АК-74 Стрелка (уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18. АК-105 (старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19. Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20. AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21. АК-47 "Штурмовик" (рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол ГП-25 "Костер") - модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22. Colt M4-A1 (автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23. G-3 (немецкая штурмовая винтовка фирмы "Heckler & Koch", все обвесы) - автор Александрыч.
24. G-41 (немецкая штурмовая винтовка фирмы "Heckler & Koch" под патрон 5.56x45, все обвесы) - автор Александрыч.
25. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26. L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27. Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28. Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29. АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30. АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31. FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32. FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33. HK G36C "Commando" модель из L.U.R.K Mod.
34. Новая модель ОЦ-14 Гроза - авторы piter, Александрыч (доработка и доведение до ума модели).
35. Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч (добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36. АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37. АКМ - модель из L.U.R.K. мода.

 

Пулеметы

1. Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3. (спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze.

 

Снайперские винтовки

1. Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).

2. Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3. Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4. K98 Mauser (немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92x33 мм) - авторы L@r1ng1t$ и Ааз.
5. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6. М14 (автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62 мм.) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7. СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8. Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением - "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9. АКС74у-СВД (гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10. SIG 550 "Снайперский" (уник, модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62x51) - модель из Арсенал мода.
11. Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12. Обрез Мосинки - автор Александрыч.
13. СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.

 

Дробовики

1. Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.

2. Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3. Сайга 12К "Снайперская" (гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4. Сайга "Тактик" (устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5. АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6. Вепрь 12 (гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7. Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8. Новая модель SPAS12 "Хантера" (уник) - автор eXiu.
9. Новая модель "Боевого Винчестера" (уник) - автор nafigator.
10. USAS-12 (автоматическое ружье 12-го калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11. Новые модели ТОЗ-34, обрез ТОЗа, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.

 

Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.

Озвучка подобрана индивидуально из разных источников, в том числе использованы звуки от Кузм@Мастера.

 

Не рекомендуется

- Сохраняться во время Выбросов, ЧУ и в прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов рекомендуется сохраниться.

- ГГ получает за квест на Агропроме спецназовские часы с выводом на худ времени. В меню можно выставить вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к. могут возникнуть баги.

- Если случайно во время Выброса завели бой по квесту и на экран выскочил АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите Выброс, сохранитесь и в бой.

- Сохраняться на квиксейв. Сейвы, хоть и редко, но бьются. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сейвы работают без проблем.

 

Благодарности

Благодарности:

Компании GSC Game World (за игру)
Команде АМК (за лучший мод)
Команде Народной Солянки (за самый глобальный, интересный сюжетный мод)

 

Также, авторам модов, чья работа использовалась в Возвращение Шрама:
xStream (умные неписи)
Lost Stranger (вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (скрипт-уборщик, скрипт. функции) - (NLC6)
Dimorin (экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (секции, функции, правки) - (Нар. Солянка)
shadowman and Sapsan (правленые скрипты) - (Нар. Солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (ядерная бомба, глобальная карта - (Нар. Солянка), корректировка - marafonec)
marafonec (главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (конфиги, скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (за советы, а также воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (за всё новое подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках и авторам моделей, которые указаны в разделе по нововеденным стволам)
Amba (правки в текстах)
Koshak (правки в текстах)
Semiconductor (правки в текстах)

 

Авторам новых моделей:

Aaz (много моделей)
АРТЁМ_К (женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (переделанные модели новичков)
D.Kruger (динамит и не только)
Scarabay (контролёр в плаще и не только)
DanekStalker (артефакты)
amik (некоторые партиклы)

 

Помощь по сюжету:

tor62 (за лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (за изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (за дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(за первые идеи, дельную помощь в перевооружении Зоны)
Kalter (за поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (за идеи в развитии мода)
vdv5549 (за первую поданную идею о возвращении наемника Шрама, модернизацию многих квестов, новые находки и дельную помощь в создании мода)

 

В моде используется по умолчанию худ Lite HUD mod v.0.1 (CS), автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий.

 

Авторов некоторых моделей, текстур, озвучек просто не знаю.

 

С уважением - \\dimak//

 

Видео

 

Скриншоты

RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg

 

Кумулятивный патч 2 (профиксенный)

- Правка по торговле Кулинара.
- Поправлен косяк по аномальной гранате "Дестрой", которая указывала на иконку ночной звезды.
- Добавлен диалог Сидоровичу.
- Добавлена забытая моделька.
- Поправлены некоторые диалоги.
- Дописана зловещая секция картечи.
- Чуть поправлен конфиг арбалета.
- Небольшая правка путей Бакса.
- Поправлена логика вертушки, на которой толпа прилетает с Юпитера в ВЛ.
- Поправлена логика Димона на Юпитере и также несколько недочётов.
- Исправлен вылет при загрузке игры на Болотах.
- РПГ-шники с базы ЧН заменены.
- Убрана халява с ведьм.
- Сокращено пьянство на Кордоне у вояк.
- Увеличен радиус рестриктора при спавне Чуда-Юда.
- Убран автоквест на Ростке.
- Небольшие правки в гулагах мода АМК.

Для правки вылета на Болотах был полностью переработан all.spawn для данной локации.

 

Установка

Данная модификация ставится только на чистую игру Тень Чернобыля (желательно лицензия),
пропатченную до версии 1.0004.
На патчах 1.0005 и 1.0006, всяких Золотых и Серебряных изданиях мод не тестировался!

 

1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004.
2. Разархивировать скачанный архив с модом.
3. Скопировать с заменой полученные папки bin и gamedata в папку с игрой. Если у вас уже есть папка gamedata в папке с игрой, удалите её или переименуйте.

4. Поставить Кумулятивный патч 2. Папку gamedata копируем в корневую папку с игрой и соглашаемся с заменой.

 

 

Дополнительно

1. Различные худы с адаптациями.

Яндекс.Диск

 

2. Фикс иконок для слабых видеокарт.

Иконки в моде на слабых видеокартах

RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg

Иконки с фиксом

RRRRRRSSRR_1146763_21670044.jpg

Скачать



#2
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 3,483 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 4,651

Репутация: 4651 Постов: 3483
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Обновлена ссылка на торрент http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=93



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds