Компания Vostok Games с радостью сообщает о начале закрытого бета-тестирования MMOFPS Survarium! С выходом сегодняшнего обновления количество тестеров будет неуклонно увеличиваться – стартовала "лотерея ключей", в рамках которой каждый час автоматически будут разыгрываться три приглашения в игру. Кроме этого, были подключены английская и украинская локализации игры (смена языка – через панель запуска).
За прошедшие девять месяцев Survarium прошел большой путь, был серьезно доработан и усовершенствован – неоценимую помощь в этом процессе нам оказали альфа-тестеры, за что мы искренне им благодарны. На данный момент в игре представлен режим PvP, доступны 5 локаций, в том числе – новая карта "Таракановский форт"; подключены аномалии; две группировки – Бродяги и Черный рынок; большое количество разноообразного вооружения и снаряжения; действует система рейтингов. Впереди игроков ждет множество других нововведений – в добрый путь, бета-тест!
Весь январь команда Vostok Games упорно трудилась над обновлением текущей бета-версии Survarium, и наконец, разработчики рады сообщить, что на серверы игры загружен большой контент-патч, обновивший игру до версии 0.19а.
Помимо технических улучшений и исправления ошибок, в игре появилось много нового: основательно переработан интерфейс пользователя; группировки теперь выдают игроку задания, за выполнение которых он получает вознаграждение и повышает свою репутацию у группировки; разнообразия игровому процессу добавят артефакты, которые игрок теперь сможет находить и использовать в бою.
Отдельно следует отметить, что с выходом данного обновления произведено обнуление прогресса всех игроков до состояния новых игроков, что позволит освежить ощущения от развития персонажа и добавит соревновательного интереса при выполнении игровых заданий участникам закрытого бета-теста.
С полным списком изменений в версии 0.19а вы можете ознакомиться ниже:
Версия 0.19а
ВНИМАНИЕ!!!
С выходом обновления 0.19а произведено обнуление прогресса всех игроков до состояния новых игроков. Данное обнуление затрагивает: опыт игрока, внутриигровые деньги, игровые предметы, рейтинг игрока.
Общие изменения:
- В игру добавлены артефакты. Чтобы поднять артефакт, вы должны иметь экипировку с контейнером для артефактов;
- Полностью переработан интерфейс лобби. Часть второстепенных окон осталась пока в старом виде (например "Опции");
- Добавлены игровые задания от группировок. Выполняя задания, вы получаете репутацию с соотвествующей группировкой и продвигаетесь по карьерной лестнице внутри группировки;
- Теперь игровые предметы в магазине требуют определенной репутации с группировкой, продающей предмет;
- Изменен механизм автопополнения снаряжения. Теперь это опция, которая влияет на все пополняемые предметы, экипированные на игроке (патроны, аптечки, гранаты, капканы и т.д.);
- Добавлено окно с лицензионным соглашением при первом входе в игру;
- Добавлены звуки попадания по противнику. Если ваша пуля пробила бронежилет противника, то звук попадания отличается.
Изменения в балансе:
- Изменены места появления игроков на локации "Таракановский форт";
- Изменены аномалии на локациях "Школа" и радиолокационная база "Восток";
- Изменена формула рассчета повреждения при огнестрельном ранении. Если пуля не пробивает бронежилет, то наносится минимальный урон (показатель "защита" в бронежилете). Максимальный урон наносится, если бронебойность пули в два раза выше брони бронежилета;
- Произведен полный ребаланс оружия и брони под новую формулу;
- уменьшена эффективность респиратора и кислородного баллона;
- уменьшен урон от падения с высоты;
- изменены параметры пробиваемости и рикошета для элементов уровня;
Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка, приводившая к рассинхронизации при использовании гранат;
- Исправлены ошибки, приводившие к рассинхронизации во время прыжка;
- Исправлена ошибка с зависанием на стадии сплеш скрина при загрузке игры;
- Исправлена критическая ошибка, происходившая если не назначить клавишу на использование слота быстрого доступа;
- Исправлена ошибка, приводившая к смерти персонажа при долгом нахождении в положении сидя;
- Исправлено застревание игрока на сложной геометрии;
Время идет, и наш проект, пусть и с трудом, но продирается через лес ошибок и проблем бета теста. С каждым обновлением мы добавляем в игру все больше нововведений, тщательно собираем статистику поведения наших игроков. Отмечаем, что из новшеств им приходится по душе, а что нет. Поэтому мы решили, что не будет лишним, после каждого «большого» обновления (которое содержит не только исправления ошибок, но и что-то более существенное) публиковать развернутый пост, где более детально сообщать, над чем мы работаем в данный момент, и что наши игроки смогут ожидать в ближайших обновлениях.
Основная работа сейчас сосредоточена по нескольким направлениям.
Первое – это улучшение пользовательского интерфейса. В следующем патче мы готовим обновления интерфейса матча, помимо художественных изменений, мы работаем над тем, чтобы сделать более информативными миникарту, иконки над союзниками, а также повысить информативность некоторых действий, чтобы игроки лучше понимали, что они делают правильно, а что нет. Переделке также подвергнется экран со статистикой, который показывается после боя.
Второе направление – это работа над добавлением в игру нового вооружения и экипировки. В версии 0.19 мы добавили в игру механизм, с помощью которого игроки могут улучшать свою репутацию с Бродягами и Черным Рынком, и таким образом открывать доступ к новой экипировке. В следующем обновлении мы введем задания от поселения «Край» и Армии Возрождения. А также начальные наборы экипировки для этих двух группировок. Вместе с тем, изменится и система заданий. Сейчас очень большой процент заданий выполняется автоматически, без осознанных действий со стороны игрока. Мы работаем над тем, чтобы уменьшить количество заданий, которые игрок может выполнить за один бой, и повысить роль самого игрока в успешности выполнения задания. Также думаем над определенным бонусом, который получит игрок за последовательное выполнение нескольких заданий. Если в двух словах, то мы хотим сделать скорость развития более зависящей от навыков игрока, а не от везения.
Третье направление – это развитие игрового режима. В частности, адаптация правил игры под те изменения, которые появятся после введения Шторма. Как вы знаете, по нашей задумке две команды собирают защитные устройства, которые позволяют выжить при Шторме. Какая команда соберет больше элементов питания для своей защитной конструкции – та и выиграет борьбу за локацию (что в будущем будет награждено полезными предметами, которые команда получит за победу). Сейчас элементы питания случайно разбросаны по локации со старта игры. Мы хотим проявлять их не все сразу, а с небольшой задержкой в специальных заряжающих устройствах, которые преобразуют энергию Шторма в электрическую. Таким образом, мы будем бороться с двумя проблемами: «синдром последнего ящика», когда одна из команд имеет подавляющее преимущество, но не может найти последнюю батарею и закончить матч досрочно. В итоге страдают игроки обеих команд. Вторая проблема, это чрезмерно статичные бои, когда после второй минуты весь бой происходит по одному сценарию. Мы рассчитываем, что новые правила проявления батарей будут смещать фокус противостояния на локации с течением боя, и тем самым разнообразят игровой процесс.
Помимо этого, работа ведется и над другими вещами. Так, в ближайшем будущем, мы ожидаем введение в игру отрядов, что позволит игрокам кооперироваться и вступать в бой на одной стороне. В финальной фазе находится работа по локации «Мамаев Курган».
Постоянно ведется борьба с техническими проблемами. Мы внесли ряд изменений в игровой рендер, чтобы уменьшить объем необходимой ему оперативной памяти. Продолжаем работать над улучшением качества игры через 3G-соединение.
Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium
Спешим порадовать всех участников бета-теста Survarium и тех игроков, кто следит за развитием проекта – к запуску готовится обновление игры до версии 0.20а. Мы ожидаем, что уже в понедельник в первой половине дня данное обновление появится на серверах (технические работы начнутся с 10:00 утра по киевскому времени (12:00 по московскому)). Приглашаем всех опробовать нововведения и изменения в игре, появившиеся за последнее время. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Версия 0.20a
ВНИМАНИЕ!!! С выходом обновления 0.20а мы внесли существенные изменения в стартовую экипировку игрока и общий игровой баланс, что требует от нас произвести обнуление прогресса игроков. Данное обнуление прогресса игроков (вайп) будет финальным и в будущем никаких вайпов больше не будет. Чтобы возместить игрокам то время, которое они затратили на развитие своих персонажей до вайпа, мы приняли решение выдать игрокам компенсацию в премиум валюте. Сумма компенсации зависит от набранного опыта игрового персонажа (на каждые 1000 опыта будет выдано 2.5 золотых рубля).
Общие изменения
Добавлена поддержка отрядов игроков. Размер отряда ограничен тремя игроками.Игроки из одного отряда попадают в одну команду. При этом система подбора матча балансирует данную команду по самому сильному игроку.
В игру добавлена начальная экипировка Армии Возрождения и Поселения "Край". Солдаты Армии Возрождения смогут экипироваться в армейский набор и вооружиться надежным АКМ. Охотникам поселения "Край", в свою очередь, прийдется по вкусу набор охотника и карабин СКС. Мы будем расширять набор доступной экипировки с каждым патчем, по мере развития игроков.
Добавлена возможность активировать премиум аккаунт. Премиум аккаунт увеличивает весь получаемый опыт, репутацию и деньги на 50%. Игроки, купившие набор основателей с премиум аккаунтом получат промо коды, использование которых активирует премиум аккаунт. Данные промо-коды будут привязаны к вашей учетной записи и активация их для других учетных записей невозможна.
Изменен механизм выдачи заданий игрокам. Теперь каждая группировка выдает вам только одно ежедневное задание. Выполнение данного задания повышает лояльность группировки к вам, что увеличивает на 5% всю получаемую с данной группировкой репутацию. Продолжая выполнять задания, вы можете повысить бонус лояльности вплоть до 25%. При провале задания, бонус лояльности обнуляется; Игрок может сменить неудобное ему задание на другое, предложенное из списка. При смене задания бонус лояльности понижается на 5%.
Чтобы облегчить жизнь новых игроков, было принято решение добавить в игру две новые единицы стартового оружия - ППШ и карабин Мосина. Данное оружие доступно всем новым игрокам.
Арсенал Бродяг пополнился двумя видами оружия: пп "Кипарис" и дробовик МП-153 "Байкал".
Арсенал Черного Рынка пополнился Винчестером образца 1894 года.
Из продажи убран ПП "Витязь". Возможно, в будущем он будет возвращен в игру в качестве премиального или наградного оружия.
Добавлены новые типы заданий для всех группировок.
Добавлено оповещение при получении нового ранга репутации с группировками, и при открытии новых группировок.
Подготавливаясь к грядущему "Дню открытых дверей" в Survarium, команда Vostok Games выпускает очередное крупное обновление игры до версии 0.21a. Совсем скоро данное обновление появится на серверах, и бета-тестерам предоставится возможность взглянуть на произведенные изменения.
Внимание!!! В связи с изменением характеристик предметов, автоматически снята вся экипировка с игровых персонажей.
Все ваши предметы остались при вас, вы их сможете найти в инвентаре.
Локации:
- В игру добавлена новая локация "Мамаев Курган";
Бродяги:
- Бродягам с репутацией Ветеран теперь доступен 12х70 жакан;
- Бродяги теперь не продают боеприпасы 9х19 Парабеллум и 9х19 7Н21;
Черный рынок:
- Куртка "Громила" теперь дает дополнительные подсумки для патронов;
- Чёрный Рынок теперь не продает 9х19 7Н21;
Армия Возрождения:
- в продаже появились пистолет Форт 17, дробовик Franchi SPAS-12, а также боеприпасы 9х18 ПБМ;
- Параметры защиты для армейских штанов и армейских сапог повышены до уровня армейского бронежилета - 50/45%;
- Параметр изоляции для армейского бронежилета повышен до 10%;
- Армейский бронежилет теперь дает дополнительные подсумки для патронов;
- Армейский бронежилет теперь не защищает руки;
- Вес армейских сапог увеличена до 1.2кг;
Поселение "Край":
- в продаже появились респиратор "Малахит", а также пистолет АПС, дробовик Benelli M4 Super 90, боеприпасы 9х18 ПБМ;
- Штаны охотника и сапоги охотника теперь дают бонус к скорости передвижения;
- Вес сапогов охотника уменьшен до 1.0кг;
Игровой процесс:
- В игру добавлена возможность нахождения предметов со случайными характеристиками по результатам сражения. Количество и качество найденных предметов зависит от счета, с каким завершится бой;
- Теперь в бой можно взять только одно двуручное оружие;
- Улучшен алгоритм подбора игроков в матч, теперь команды должны быть более сбалансированными;
- Увеличено количество репутации, требуемой для улучшения отношений с группировками;
- Уменьшено количество репутации, получаемой за убийство противника;
- Теперь награда за действия в бою будет зависеть от максимального уровня экипировки участвующих игроков;
- Увеличена скорость перезарядки всех дробовиков;
- Количество патронов в пачке для боеприпасов 5.45x39 7Н6М, 9х18 ПМ, 9х19 Парабеллум теперь равен 50;
- Уменьшено количество патронов в пачке 7.62x54R до 10;
- Изменена механика отдачи: автоматическое оружие с сильной отдачей теперь не упирается в "потолок";
- Отдача теперь учитывает движения игрока по компенсации отдачи и не уводит прицел вниз после стрельбы;
- Увеличен шанс рикошета для всех боеприпасов;
- Теперь игрок начинает ускоряться автоматически, если зажата клавиша рывка и восстановилась энергия;
- Теперь бросок гранаты и смены оружия прерывают досылку патрона;
- Теперь можно бросить гранату во время рывка;
- Исправлен подсчет рейтинга игрока после боя;
- Исправлена ошибка с бесконечной задержкой дыхания;
Интерфейс пользователя:
- Добавлен чат отряда в игровом лобби, а также в бою;
- В опциях добавлена возможность изменить позицию миникарты, а также выключить ее;
- В игру добавлен фильтр нецензурных слов;
- Добавлено отображение текущих заданий во время боя;
- Добавлены сообщения о выполнении и провале заданий;
- Теперь при убийстве противника, индикатор попадания будет кратковременно подкрашиваться красным цветом;
- Кислородный баллон теперь отображается в панели спецсредств;
- В игровой интерфейс добавлен индикатор патронов;
- Добавлена возможность копировать и вставлять текст через буфер обмена;
- исправлены ошибки в отображении объектов на миникарте;
Графика:
- Улучшено отображения текстур на удаленных от игрока объектах;
Звук:
- добавлено разнообразие в звуки окружения для локаций Школа, Химзавод и РЛС "Восток";
- увеличена громкость детектора радиации при нахождении в радиоактивной зоне на локациях Школа и Таракановский форт;
- Исправлена дистанция слышимости для дробовиков;
- Произведена оптимизация звуков автоматического оружия, для уменьшения нагрузки на процессор;
- уменьшена громкость шагов противника по некоторым поверхностям;
Сеть:
- Изменен алгоритм отправки сетевых сообщений о действиях пользователей: сейчас информация о других пользователях отправляется не чаще, чем 20 раз в секунду. Это изменение уменьшает сетевой трафик;
- увеличен интервал, через который сервер дублирует потерянные сетевые сообщения, что привело к существенному уменьшению трафика и нагрузки на клиент и сервер. Данное изменение не окончательное.
- Добавлена сетевая статистика, которая позволит нам получит более детальную информацию о тех пользователях, которые все еще испытывают проблемы с сетевой синхронизацией;
- Исправлена рассинхронизация при поднятии батареи.
Как вы знаете, у нас недавно прошел день открытых дверей, и наконец-то появилось немного времени собрать воедино мысли и поделиться с вами нашими планами на ближайшее будущее.
Помимо возможности познакомиться с Survarium, День открытых дверей стал для нас отличным стресс-тестом, который выявил несколько узких мест. Благодаря труду наших программистов, все они были устранены в течение нескольких часов, и к вечеру большинство игроков сумело беспрепятственно поиграть. Мы получили достаточно обнадеживающие результаты, как по производительности серверов, так и в плане отзывов игроков об игре. В результате было принято решение увеличить количество счастливых билетов в лотерее в 20 раз.
Теперь немного о наших планах. К сожалению, Шторм, таким как мы его задумали, оказался слишком большим (особенно с учетом наших требований по визуализации), чтобы его реализовать и выпустить в рамках одного обновления. Поэтому, чтобы не откладывать в долгий ящик, мы приняли решение интегрировать его в игру по частям. Начнем с отдельно взятых эффектов шторма в рамках отдельных локаций, и позже, когда реализованных эффектов станет больше определенного порога, мы подключим механизм, который может запустить случайный эффект шторма на случайной локации в любой момент времени.
Одним из основных изменений будущего обновления станет повышение роли артефактов, а также расходников в бою. Сейчас многие расходники и артефакты имеют чисто ситуативное применение, и из-за этого экипировка, позволяющая носить большое количество расходников или артефактов малоприменима в условиях реального боя. Так, например, имея два или три контейнера для артефактов, собрать хороший набор артефактов получается только к концу боя, когда уже нет возможности существенно повлиять на результат.
Чуть ли не больше всего вопросов вызывает система подбора матча. Многие игроки не понимают, почему их закидывает в бой с гораздо более экипированными противниками. Поэтому мы приняли решение доработать интерфейс экипировки персонажа и интерфейс подбора противников, чтобы сделать процесс более понятным для игрока. Мы будем показывать для игрока параметр «уровень экипировки», который зависит от надетых предметов и ELO рейтинга игрока (игроки с высоким рейтингом закидываются в более высокоуровневые бои). Во время подбора матча игрок будет видеть свой диапазон допустимых боев (который расширяется за каждую минуту ожидания), а также примерное количество игроков, стоящих в очереди для каждого из уровня боев.
Также у нас есть желание изменить систему ежедневных заданий. Как вы знаете, сейчас каждая группировка выдает игроку одно случайное задание с ограничением по времени выполнения. Вариант с автоматической выдачей заданий мы выбрали, как более простой для понимания новыми игроками (им не нужно объяснять, где брать задания). Но при таком подходе появляется другая сторона медали: у меня одновременно может быть до четырех заданий, из которых мне интересно только одно. Также немного смущает возможность одновременного выполнения заданий за несколько группировок сразу. Мы рассматриваем ряд вариантов, как изменить данную систему. Один из них заключается в том, что игрок может выбрать одну группировку, с которой он сотрудничает в данный момент, и задания от которой он готов выполнять. Игрок в любой момент может сменить выбранную группировку, потеряв бонус лояльности с ней. Так что нам будет интересно узнать мнение игроков о подобном нововведении.
Помимо игровых изменений, не прекращаются работы над технической составляющей игры. Уже в текущей версии мы существенно уменьшили трафик, что положительно сказалось на работе игры на медленных компьютерах, узких каналах или пользователях с большим пингом, а также на работе наших серверов. Но это не предел, мы работаем над улучшениями при небольших потерях или порче пакетов, чтобы гарантировать беспрецедентное качество работы игры, особенно на беспроводных соединениях. Также мы близимся к концу с оптимизацией рендера игры под 32-битные ОС, и вскоре сможем снять ограничение по разрешению экрана для 32-битных систем.
Чуть не забыл. Совсем скоро мы анонсируем одну из новых локаций, над которой ведутся работы в данный момент.
ВНИМАНИЕ!!! В данной версии мы существенно уменьшили количество денег, получаемых за выполнение заданий. Дело в том, что выполнение заданий являлось самым большим источником дохода и вносило дисбаланс между теми, кто может выполнять по 2-3 заданий каждый бой, и теми кто не может этого делать. Мы считаем, что выполнение заданий должно быть основным источником репутации, но не денег. Деньги должны зарабатываться за действия, приближающие команду к победе и больше зависить от победы или поражения, чем от выполнения заданий. Вполне возможно, что многие игроки почуствуют уменьшение дохода за бой, либо заметят, что их бои стали убыточными. Мы будем внимательно отслеживать ситуацию и балансировать экономику на основании собранной статистики. Поэтому кратковременные перекосы вполне возможны.
Игровой процесс:
- изменен алгоритм нахождения предметов после боя. Теперь количество различных предметов, которые можно найти за бой уменьшено до 1. Взамен, результат боя влияет на шанс нахождения предметов с большим количеством модификаторов;
- премиум аккаунт повышает шанс нахождения более качественных предметов на 50% для владельца, а также на 20% для его партнеров по команде. Данный бонус не является накопительным;
- исправлена ошибка, приводившая к уменьшению всего урона на 2%;
- бронебойность карабина Мосина увеличена до 25;
- уменьшено стартовое количество подсумков для патронов до 3;
- теперь после боя игроку может выпасть небольшое количество золота, рублей, а также билет, дающий при активации день премиум аккаунта;
- добавлена возможность конвертировать премиум валюту в игровые рубли;
- уменьшена денежная награда за выполнение заданий;
- исправлена поломка предметов за действия в бою;
Локации:
- Исправлено место появляется контейнеров в аномальной зоне на локации "Мамаев Курган";
Бродяги:
- Увеличена дисперсия ОЦ-02 "Кипарис" до 2.0;
- Уменьшено раскачивание прицела для ТОЗ-122;
Черный рынок:
- Увеличена дисперсия Узи до 1.8;
Армия Возрождения:
- Уменьшено раскачивание прицела РПД, урон увеличен до 48;
Поселение "Край":
- Увеличена отдача и дисперсия АПС до 2.0;
Подбор противников:
- статистика подбора матча теперь показывает реальное кол-во игроков по уровням;
- изменен алгоритм определения уровня экипировки персонажа. Теперь уровень боя зависит от максимального уровня надетой на игрока экипировки. Также теперь для подбора матча не учитывается ELO рейтинг (но он учитывается при распределении игроков по командам);
- изменен алгоритм распределения игроков по командам. Теперь составы должны быть более сбалансированными;
Интерфейс пользователя:
- добавлено блокирование элементов при выполнении важных запросов к серверу (покупка, продажа, перемещение предметов);
- исправлена ошибка в перемещении двуручного оружия;
- изменено окно покупки премиум аккаунта;
- исправлено отображение модификатора на перчатках химзащиты;
Загрузчик и инсталлятор:
- исправлены ошибки инсталлятора в определении доступной видео памяти;
Оптимизация:
- частично исправлено падение FPS при интенсивной стрельбе из автоматического оружия;
Мы рады представить вам краткий анонс грядущего обновления 0.25а, которое появится на игровых серверах в ближайшем будущем. Прежде всего, хотим отметить, что одним из основных направлений работы стало повышение стабильности работы игрового клиента и качества игры. Это потребовало от нас перестройки внутренних процессов разработки, поэтому подготовка очередного обновления заняла больше времени, чем обычно. Кроме этого, начиная с версии 0.25а, все крупные обновления будут проходить предварительное тестирование на специальном тестовом сервере. Подробнее о тестовом сервере и участии в тестировании ранних версий нового обновления мы расскажем в специальной новости.
А теперь немного о самых заметных изменениях версии 0.25а.
Кланы игроков
Одним из самых крупных изменений станет введение в игру кланов игроков. Для создания клана вам нужно будет заручиться поддержкой других игроков и внести плату за создание в размере 250 000 серебряных рублей. После этого за кланом закрепляется уникальное имя и аббревиатура, которая автоматически отображается рядом с именем игрока клана. Количество игроков в клане ограничено и зависит от уровня клана. Уровень клана растет автоматически, по мере того, как клановые игроки получают опыт во время игры. Кроме этого клановым игрокам будет доступен специальный режим боя "клан на клан". Команды в таком бою должны полностью состоять из игроков одного клана, а подбор противника осуществляется только по рейтингу клана, заработанному за победы в бою. Более подробно о кланах, и о том, как в будущем мы планируем развивать клановую составляющую игры, мы расскажем в отдельном материале, посвященном кланам.
Усовершенствование экипировки
В обновлении 0.25а также будут добавлены два новых способа усовершенствовать свою экипировку. Вы можете улучшить любой предмет экипировки, использовав второй, точно такой же предмет, в качестве донора. В случае успеха, вы получите предмет с одним дополнительным свойством. Таким образом, можно улучшать предметы до максимального уровня, который соответствует трем дополнительным свойствам. Вторым способом усовершенствования экипировки станет возможность изменить нежеланное случайное свойство на другое. С каждой попыткой замены вам будет предложено на выбор три новых варианта. Мы рассчитываем, что эти два нововведения дадут игрокам больше контроля в улучшении своей экипировки, а также дадут возможность альтернативного использования нескольких одинаковых предметов.
Новая экипировка и вооружение
Магазины группировок пополнятся новым ассортиментом товаров. У Армии Возрождения в продаже появится комплект сверх тяжелой брони "Зубр УМ-4", пистолет-пулемет СР-2М, и АС "Вал". У поселения "Край" в продаже появится комплект тяжелой брони для боев на загрязненной территории "Пилигрим", пистолет-пулемет H&K UMP45, автомат 9А-91, и ВСК-94. Кроме этого, будут произведены изменения, которые повысят доходность боев с использованием высокоуровневой экипировки.
Ближний бой
Самым заметным изменением в игровой механике станет добавление возможности ударить противника оружием в ближнем бою. В текущей реализации такая атака, в большинстве случаев, смертельна и не зависит от используемого оружия. В будущем мы планируем развитие этой механики - удар оружием по тяжелобронированным противникам будет вызывать оглушение и дезориентацию, вместо мгновенной смерти. С другой стороны, установка определенных апгрейдов на оружие, например штык-ножа, позволит наносить повышенный урон в ближнем бою.
Обновление локации "Мамаев Курган"
Помимо создания новых карт, также важно исправлять критические ошибки и в старых локациях. В версии 0.25а мы сконцентрировались на улучшении локации "Мамаев Курган". Помимо множества исправлений, направленных на оптимизацию локации, мы немного изменили топологию уровня. Так, кислотная аномалия, которая в текущей версии в основном игнорируется игроками, перенесена ближе к центру локации и теперь является ключевой точкой, позволяющей контролировать несколько важных проходов.
Теперь немного о том, над чем мы работаем в данный момент. В будущем обновлении мы хотим внести ряд изменений в пользовательский интерфейс, чтобы уменьшить количество ошибок, которые совершают игроки при экипировке своего персонажа. Самым существенным изменением станет объединение магазина и инвентаря игрока. Те предметы, которые игрок еще не купил, будут отображаться с ценником. А те, которые игрок уже успел приобрести или добыть – так же, как и сейчас. Тем самым мы уменьшим количество нежеланных покупок, когда игрок думает, что он находится в инвентаре, перетягивает предмет на куклу персонажа и покупает еще одну копию предмета. Если же игрок умышленно захочет купить себе еще один точно такой же автомат, то он сможет сделать это через контекстное меню.
Пару дней назад мы проводили опрос, с целью выяснить мнение игроков относительно выбора патронов в бой. Мы сделали этот опрос не просто так, плейтесты и отзывы игроков указывают, что одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются новички, является непонимание концепции разделения патронов на респаун (рюкзак) и патронов на бой (склад). И хотя сама эта идея нам очень нравится (как, собственно, и нашим игрокам), нам нужно подумать о том, как донести эту концепцию до новых игроков. В следующем обновлении мы изменим визуальную составляющую выбора патронов, чтобы сделать более понятным разницу между снаряженными патронами, которые носит игрок при себе, и патронами на складе – которые являются запасом на весь бой. Также мы добавим несколько слайдов обучения, чтобы более подробно рассказать об этой особенности Survarium новым игрокам.