Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 Nov 2024 14:22
  • 20 Nov 2024 18:04
  • 19 Nov 2024 18:56

Фотография

Объединенный Пак (ООП + Collector + Master Addon)

объединенный пак ОП прохождение оп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#108148
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав
Объединенный Пак (ООП / Collector / Master Addon)
Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)
 
Что нового
Важное замечание:
Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
 
Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
 
Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!
 
Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.
 
Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.
====================================================
- Основательно переработан баланс в сторону хардкора. Тем, кого избаловала Солянка, и кто не хочет расти над собой - лучше этот мод не ставить. Патроны и артефакты теперь реально ценный товар в Зоне, особенно с квестами на хомячество из Мaster Аddonа и при игре на Мастере.
- Переработан механизм атаки монстров. Монстры стали гораздо более грозными противниками, особенно в стае.
- Все тайники Коллектора берутся с Соляночным прыжком - проверен лично каждый тайник. Исключение составляет тайник на Кордоне: к нему изменен доступ.
- Теперь, чтобы взять некоторые из тайников Коллекционера с уменьшенным прыжком - придется изрядно подумать, как это есть с тайниками Master Addonа.
- Так как все тайники теперь берутся с Соляночным прыжком, на них установлена античит защита из Master Addonа. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то сюжет Коллекционера остановится! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот мод. Зачем Вам читы? Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Коллекционера, тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки, ООП и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли.
- Усилены квесты на Хомячество: в них добавлено оружие/патроны из ООП и теперь по многим квестам нужно приносить только полностью исправное оружие/броню, в том числе и уникальные предметы - ремкомплекты теперь по настоящему необходимая вещь.
- Включена правка по вылету на болотах и НЗ на динамике при использовании глушителя от Ray.
- Включена правка по "Вечной ночи".
- Выброс раз в 1.5 - 2 суток, но стал продолжительнее и интенсивнее - намного реалистичнее.
- Возвращена возможность сфотографировать Язву - Контроллера на Янтаре, по заданию Кленова.
- Арты теперь кусаются и без защиты их брать чревато.
- Добавлен новый монстр - "Коготь смерти". Будьте осторожны.
- У Ворона новый квест на Клондайк артефактов.
- На новых локациях добавлены тайники.
 
И много еще чего по мелочи - увидите сами.
Содержание Пака (входящие аддоны)
1. Аддон "Объединенный Оружейный Пак"
2. Аддон "The Collector"
3. "Master Addon"
Основные сюжетные линии
- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!
 
- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.
 
Ахтунг!
Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся!
Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...
 
- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.
 
- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана
 
Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.
 
Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.
 
-- Разные небольшие дополнения: --
 
- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.
 
Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:
 
- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...
 
Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.
Ссылки для скачивания/фиксы/правки
Объединенный Пак: 1. Народ.Ру 2. iFolder.ru 3. rutracker
Патч ОП от 18.02.12: 1. Народ 2. iFolder   Ставить обязательно!
Фикс текущих проблем от 17.08.12 11:25 мск.: Народ , iFolder  Ставить обязательно. НИ не нужна.
 
Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli: Народ, iFolder.
Худ 16х9 от Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х9 от Serafim12 в адаптации xxxDJxxx и Grizli: Народ, iFolder.
"Аскетичный" Худ 16х10 от Мерцающий: Народ, iFolder. Скрин
Правка отсутствия СМС на худах 16х9: Народ, iFolder. Ставить только тем, у кого есть эта проблема!
Правка аномалий от Dimak - rghost
Файлики для работы оружия с автозахватом цели в прицеле (СВД "Плетка", Выхлоп-антитеррор и т.п.): webfile.ru, ifolder.ru.
Порядок установки
Внимание!
Пак устанавливать ТОЛЬКО на Солянку скачанную по "авторским" ссылкам (от Архары), выложенным на Народ.Ру! Ссылки есть ЗДЕСЬ.
Тестовые скрипты Сапсана и правленные текструры не ставим!
 
1. Сталкер ТЧ 1,0004
2. Патч 5,6 (если хотите)
3. Народная Солянка 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.10 + патч 03.09.10
4. Адаптация НС 1.0005/1.0006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
5. ОП - кинуть поверху
6. Патч ОП от 18.02.12
7. Фикс текущих проблем
8. Адаптация ОП 1.0005/1.0006 из архива (обязательно, если поставили патч 5,6)
9. Широкоформатный Худ (если нужно)
10. Адаптация худа 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
11. Дополнения из папки "Дополнения к ОП"
12. Адаптации дополнений 1.0005/1.0006 из архивов (если есть, обязательно, если поставили патч 5,6)
Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Золотых", "Серебряных" и прочих изданий!
Наиболее частые вылеты и их лечение
“attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment'”
Вы скачали неоригинальную Соль. Перекачайте и переустановите Соль по Ссылкам от Архары (с народа)
----------------------------------------------
Вылет без лога при попытке купить рецепт у Бармена/Осведомителя/Петренко.
Поставьте “Фикс текущих проблем” (спойлер со ссылками)
----------------------------------------------
«Out of memory»
«Stack overflow»
«Not enough storage is available to process this command»
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром.
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Также, многие вылеты связаны с использованием nodvd версии Сталкера. Установите лицензионную версию - вылеты уйдут.
-----------------------------------------------
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 300 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: есть мнение из достаточно надежного источника, что, если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах.
И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
 
Господа Сталкеры! Любые прямые наводки на тайники в общей теме запрещаются!
Все необходимые подсказки есть в ГИДе. Такова позиция авторов, и просим ее уважать. Не портите другим праздник - пусть другие ищут сами, а не читают ваши подсказки. Если хотите подсказать - делайте это в личку. В общем форуме писать не нужно.
 
Авторы и благодарности
Arhara - за "Народную Солянку"
Buusty - за "Объединенный Оружейный Пак"
proper70 - за "Мастер Аддон"
Charsi и Valerich - за Аддон "Collector"
Sapsan, Shadowman, Isclon, Shadows, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов.
Взято с форума amk-team.
 
В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.
Где искать лог вылета

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).
Где искать сейв
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Как залить сейв на файлообменник
Открываем ресурс, допустим этот 18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.
Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
 
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.
 
 
ВНИМАНИЕ!!!
 
"Гибрид-мутант-винигрет" под названием:
"S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К."
к этой теме отношения не имеет, на форуме НЕ обсуждается и не поддерживается технически!
 
Убедительная просьба! Вопросов по этой сборке здесь НЕ задавать!
Ищите автора этой адаптации и пишите ему, или просите помощи там где скачали.
 
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"


#381
Михаэль

Михаэль

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10338


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково

Вообщем выполнил все советы и переиграл аж от тайника в баре.....все равно не спаунится тайник в на янтаре....я в трауре(



#382
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Я пробежал по твоему сейву там в записке три места спавна и сохранка не отключена вот причина твоя.



#383
Михаэль

Михаэль

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10338


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково

Я там отключил сохранку

По гиду и должно быть 3 места)

ТЫ смог тайник найти?


Сообщение отредактировал Михаэль: 09 May 2014 - 06:33


#384
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав

Михаэль, если можешь, кинь еще пару сейвов на Янтаре и автосейв, а то у меня вылетает с предыдущего. 



#385
Михаэль

Михаэль

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10338


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково

Всем спасибо ребята за поддержку, после 10 раза перепрохождения рюкзак заспаунился)) счастье может быть в такой мелочи)


 garwas (09 May 2014 - 13:17):
Хорошо бы говорить в какую сборку играешь а то у меня ощущение, что она отличается от той которая указана в шапке темы. У меня твой сейв загрузился на совершенно другой сборке.


#386
Михаэль

Михаэль

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    28-April 14
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 10338


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балаково

Блин а ведь ты прав....она немного другая....щяс напишу полностью

 Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер

Вот такой установочник скачивал


 garwas (10 May 2014 - 00:59):
Она даже очень другая. В следующий раз все вопросы по своей сборке задавай в этой теме: http://stalker-worlds.games/forum/topic/1315-obedinennyi-oruzheinyi-pak-oop-prokhozhdenie-i-t/

Сообщение отредактировал Михаэль: 09 May 2014 - 22:43


#387
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 45 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Я три раза оставлял детсад напоследок - вдруг бы в первых двух нашел. А теперь мучаюсь с тайником Стрелка в Припяти (опять на дерево не могу залезть :( ). Скачал даже видео взятия - но оно какое-то дЫбильное. аФФтар рассказывает про 2 способа (один с соседнего дерева - другой с проводов) НО ! С деревьями у меня траблы на постой - а как попасть на провода не нашел, не могу на крышу этого здания попасть - обе лестницы перекрыты. А в видео он то уже прыгает на искомое дерево с соседнего, то уже стоит на проводах. А как на эти провода попасть - "догадайся, мол, сама"(с) :(


 garwas (10 May 2014 - 12:43):
На крышу ты попадаешь только с перехода АТП-Припять, посмотри видео в этой теме: http://stalker-worlds.games/forum/topic/1668-gid-po-obedinennomu-paku/. Главное пройдись по проводам, что бы сработал рестриктор а дальше забирай тайник как хочешь.


#388
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав

RobinGudovich, если не подводит склероз, на эти провода, кроме как с АТП, никак. Надо сохраняться.

Первая попытка должна  быть обязательно с проводов, потом можно и с дерева. Я с дерева не пробовал, а с проводов с раза 15-20 получилось.:)



#389
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 45 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

на эти провода, кроме как с АТП

Это с разрушенной крыши ? СПС, буду пробовать... А остальные рюкзаки - "бонусы" ? В видео они все с проводов. Каждый раз аж на АТП к телепорту бегать с Припяти ? :( (или подойдут те телепорты что на крышах Припяти ? ответ можно в ЛС)


Сообщение отредактировал RobinGudovich: 10 May 2014 - 12:46


#390
марц

марц

    Народжений в ЗЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 566 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 227 Постов: 566
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ізяслав


А остальные рюкзаки - "бонусы" ?
А остальные - с проводов, т.е. с дерева обратно на провода, а дальше на крышу. Все тайники берутся не спускаясь на землю.

#391
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar
RobinGudovich, с крыши прыгнуть на провода что бы рестриктор (не знаю как правильно его обозвать) сработал а потом можно и с земли, помогает подствольник под себя.


А к бонусным рюкзакам там же есть телепорты после взятия основного тай-а.

Сообщение отредактировал марц: 10 May 2014 - 14:20


#392
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Первая попытка должна быть обязательно с проводов,
Всем привет, знакомым  и не. Для взятия тайника Стрелка на дереве поход на АТП не нужен! Алгоритм взятия такой: - с соседнего тоненького дерева попадаем (достаточно легко) на дерево с рюкзаком, далее НЕ ТРОГАЯ рюкзак прыгаем на провода и идём налево к дому (чтобы сработал поршень) далее есть два пути - спрыгнуть на землю и опять залезть на дерево к рюкзаку и взять его, или с проводов прыгнуть опять к рюкзаку и взять его (на мой взгляд сложнее), ну а далее опять на провода за бонусными!

#393
Bolshoy

Bolshoy

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 13
  • 385 Cообщений
  • Пропуск №: 8942


Репутация: 124 Постов: 385
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Крым

Vlad_57,
Володя ты забыл добавить , что это же самое можно проделать и с рюкзаками альпиниста . 



#394
DIZAINER789

DIZAINER789

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-May 13
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 8440


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАРНАУЛ, Россия

Всем привет . Такая проблема по глючному ежу . У далил лишнюю букву зашёл на локу посмотрел видео где лежит ёж но при приближении к этому месту происходит вылет 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_rusty_hairss.ogf'.



#395
RobinGudovich

RobinGudovich

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-October 13
  • 178 Cообщений
  • Пропуск №: 9464


Репутация: 45 Постов: 178
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Короче (как уже писал) при заходе в Госпиталь идет почти мгновенный вылет - причем "безголовый". Везде пишут что проблемы в "железе"... Не думаю, что в этом проблема

мое "железо

Проц - AMD Phenom ll x 4 Black 965

Мать -  MSI 970A-G46 AMD970

Видяха - Radeon HD 7790

ОЗУ - 2 х 4GB Samsung M378B5273DH0-CH9 1333MHz

БП - Zalman ZM 600-ST

Моня - Samsung BX 2350

Тогда в чем причина ?



#396
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва


Не думаю, что в этом проблема
Всем привет! У меня железки послабее будут, однако никогда такого не было. Ты скинул бы сэйв перед заходом на локу - глядишь кто нибудь и разберётся - Роман например (Ромале)

#397
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

RobinGudovich, файл gamedata\scripts\amk_anoms.script

 

Строка hospital сделай так:

 

hospital={10,20,200,{electra=17, zavesa=2, smallrain=1, fountain=1, gravi=10, mincer=20, buzz=15, no_gravity=1, sakbuzz=6, mosquito_bald=17, zharka_static=7, sphere=3}},



#398
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Строка hospital сделай так:

Нужно ли после правки файла этого сделать возврат ориг-а ,  если оставить изменения на дальнейшее прохождение не влияет?


Сообщение отредактировал magamed: 12 May 2014 - 15:33


#399
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

magamed, можно оставить. Эта правка просто уменьшает количество аномалий в Госпитале. 



#400
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar
Вопрос - где можно узнать перевод значений указанные в файлах , существует ли  программа или утилита где можно разобраться с файлами НС?

=======================

Модостроение для чайников. нашёл , вопрос снят.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds