Description : hdr -- Причины до конца не ясны.
-- В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить.
Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
----------------------------
Description : there are no free room to place item -- Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот. -- Задать правильные размеры иконке в config файле предмета.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 96 - - Что то попало за пределы сетки (объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте). -- Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791
-- Возникает иногда произвольно при смерти неписей. -- Попробуйте загрузить последнее сохранение.
----------------------------
Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG' -- Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG.
-- Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочей подобной ереси.. -- Перезагрузка последнего сохранения.
----------------------------
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count -- Переполнение видеобуфера на отрисовку. -- Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия.
----------------------------
Arguments : Invalid visual -- Ошибка модели какого-то объекта. -- Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект. Так же может помочь загрузка последнего сохранения.
----------------------------
Arguments : LUA error: C stack overflow -- Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах. -- Выход из игры и загрузка последнего сохранения, снижение граф.настроек.
-- Еще, возможно, что у вас накопилось слишком большое кол-во сейвов (сохранок), - почистить папку "savedgames", оставив только самые последние сохранения.
----------------------------
Description : Not enough IDs -- В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как - это другой вопрос. -- Почистить игру от лишних объектов.
----------------------------
Description : ...\gamedata\config\ -- Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого.
-- Переустановка игры/мода.
----------------------------
Description : graph doesn't correspond to the cross table -- game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. -- Переустановка игры, мода..
----------------------------
Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! -- Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata.
-- Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите "левое" сохранение.
----------------------------
Description : graph doesn't correspond to the AI-map -- game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу. -- См. вылет выше.. Возможно, было установлено неадаптированное к моду дополнение.
----------------------------
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher] -- Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).
-- Правильно добавить недостающий параметр.
----------------------------
Arguments : Can't open section 'ххххх' -- Игра не может найти секцию ('ххххх'). Это может быть предмет, нпс и многое другое. -- "Кривая" установка мода, патча, фикса и т.п.. Либо, файл с недостающей секцией был затерт неадаптированным дополнением. -- Переустановка иры/мода/фикса..
----------------------------
Arguments : Can't find texture 'ххх\уууууу' - Игра не может найти текстуру в соответствующей папке. -- "Кривая" установка, переустановить игру.
----------------------------
Arguments : Duplicate section 'хххххххх' found - Продублирована указанная секция в .ltx файлах. -- Найти и исправить ошибку
----------------------------
вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные)
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]
--
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку игры, способов борьбы с ним нет. Возможна ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила..
Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло".
Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Также проблема может быть в некорректной работе респавнера, рекомендуется сделать правку из сообщения Korpus (правка по 'respawner')
----------------
Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию.
----------
Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
- Поспи, Переждать пару выбросов, перезайди на локацию, обойди место где вылетает "десятой" дорогой.
- swutch_distance = 0 поставить в файле alife.ltx пройти проблемное место и вернуть все как было