Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Новости о предстоящем релизе SIGEROUS MOD 3.0


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 28

#1
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
SIGEROUS MOD 3.0

Дневник разработчиков мода

81151b63756976bc2fd4b30caf5ca090b0c2a916

Уважаемые Сталкеры, данная тема создана
для Вас, чтобы каждый получал своевременную
информацию об этом достойнейшем моде.


SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.
Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы.
Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир.
GeJorge(Зодчий SGM)

Мод однозначно в разработке. Это никак не связано с замороженной перспективой выхода проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 или других игр. SGM давно живет самостоятельной жизнью и связан со вселенной S.T.A.L.K.E.R. исключительно игровыми рамками сеттинга и возможностями традиционного движка. Кстати о рамках. Поскольку ЗП была реализована в качестве сиквела к ТЧ, sigerous team решила расширить количество задействованных локаций. Предупреждая вопрос о конкретизации, сообщаем, что мы не будем делится задумками, пока не примем окончательных решений по их реализации. Соответственно, тема не для интервью, и не выполняет заявок. Дневник будет лишь информировать, и по возможности, иллюстрировать реализацию воплощаемых идей. Основные направления новшеств Sigerous mod 3.0. - использование дополнительных элементов РПГ, как способов прокачки ГГ, и беспрецедентно разветвленный новый сюжет.
Глава проекта: Николай Болотов. Список разработчиков находится в стадии формирования, поэтому будет опубликован позднее.
Предварительные сроки будут спланированы после утверждения количества разработчиков.
Локаций подготовлено и адаптировано 9, но будут ли задействованы все, меньше или больше, однозначного ответа нет. На данном этапе квестовое наполнение присутствует на трех из них.
Александра

Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0:
1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ?
2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС?
3- будут ли в моде использованы GUI окна?
4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка?
5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом?
6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом?
7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же?
8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)?
9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять?
10.- а будут ли в моде персонажи из книг?
11.- будут ли какие нибудь новые монстры?

Ответы от GeJorge и Александры.
1. Да, как в ТЧ.
2. В планах Янтарь с лабой и Радар.
3. По полной.
4. Да.
5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать.
6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ.
7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу.
Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт.
По оружию информация будет позже.
8. Будут новые.
9. Да.
10. Нет.
11. Пока не предвидится. Их и так предостаточно + фантомы.
Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться.

Внимание! Тема носит информативный характер и будет по мере сил пополняться.

 

 

Вот наш альбом, он будет пополняться, а самые удачные скриншоты будем заливать оттуда и в наше комьюнити
<a class="link" href="/go?https://flic.kr/s/aHsknUVQAo" title="https://flic.kr/s/aHsknUVQAo" rel="nofollow" target="_blank">>> ссылка <<</a>

 


Повідомлення відредагував Ayama: 11 листопад 2015 - 21:17


#2
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Вопросы по поводу локаций и не только в СГМ 3.0:
1- локации будут расположены на глобальной карте как в ТЧ?
2- список локаций окончательный или возможно будут добавлены:Госпиталь, Янтарь, Радар,Припять ТЧ и конечно какой Сталкер без локации ЧАЭС?
3- будут ли в моде использованы GUI окна?
4- кроме локаций СГМ 2.2+"Бар" и завод "Росток" - добавлена и Свалка?
5- а можно посмотреть видео или скриншот личного банка с сейфом?
6- а как решается процесс изъятия засечённого сканером артефакта из аномалии??? Предполагается что - то вроде гравипушки, или старым дедовским способом?
7- каким образом предметы попадают из личного ящика в другой такой же?
8- будут ли использованы в СГМ 3.0 артефакты с New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)?
9.- а останутся старые локации из ЗП Затон, Юпитер и Припять?
10.- а будут ли в моде персонажи из книг?


Ответ от GeJorge
1. Да, как в ТЧ.
2. В планах Янтарь с лабой и Радар.
3. По полной.
4. Да.
5. А там не на что смотреть. Просто инвертарный ящик, в котором лежит предмет "сейф". По этому предмету дважды кликаешь, и на экране появляется GUI сейфа, в котором можно посмотреть сколько денег внутри сейфа, и сколько денег у главного героя. Дальше можно положить деньги либо забрать.
6. Он просто дает ГГ знать, что в радиусе сканера есть артефакты. А подбор артефактов это прерогатива ГГ.
7. Пример: ставишь на Кордоне и на Свалке по одному личному ящику. На Свалке складываешь в личный ящик своё барахло, затем переходишь на Кордон, и получаешь в ящике те же предметы, что и на Свалке. Такое было в Диаблах и ТитанКвесте. Базы заселяются стационарно и будут фукнционировать и во фриплее. Но по сюжету многое изменилось. Расположение неписей и групп на базах, может не соответствовать оригиналу.
Работа над новыми иконками ведется. Анимация движений - вопрос пока открыт.
По оружию информация будет позже.
8. Будут новые.
9. Да.
10. Нет.
Мини FAQ в ввиде вопросов и ответов будет периодически пополняться. Читаем в шапке темы мини FAQ

#3
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Новость №2







Новинки складываются из массы полезных гаджетов. Сегодня вашему вниманию представлен:








Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.


#4
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Новость №3


Дорогие сталкеры и гости сайта, сегодня вашему вниманию представлен третий блок новостей из дневника разработчиков SIGEROUS MOD 3.0.

Начнем с главного: SGM MOD в сегодняшней концепции это, как и прежде, открытый мир, в котором геймер чувствует себя абсолютно потерянным и одиноким на огромных территориях катастрофы. В стройный ряд девяти локаций из предыдущих версий оригинала добавлены "Бар" и завод "Росток". Словом, есть где разгуляться. Технология симуляции жизни дополнена новыми скриптами. Это позволяет ГГ не только вдоволь любоваться самостоятельным поведением мутантов и сталкерских групп, но и влиять на их отношение между собой, в зависимости от выбора веток прохождения. На это также направлена система случайных квестов у командиров отрядов.

Необходимо отдельно остановится на общем характере мода. Разработчиками не было отдано предпочтение ни одному конкретному направлению из предыдущих игр S.T.A.L.K.E.R. Усилия направлены на достижение максимального баланса составляющих. Сеттинг, конечно, на первом месте, но не в угоду шутеру. Особое внимание уделено увеличению количества и разнообразия элементов РПГ, как части общего праздника жизни. Введены дополнительные возможности прокачки ГГ, начиная с обмундирования и оружия и заканчивая различными умениями и навыками. Этим обусловлен беспрецедентный рост количества гаджетов нового поколения. К примеру глобальный GNSS-проводник, который способен перемещать главного героя на другие локации или сканер артефактов. Он имеет радиус покрытия, в пределах которого обнаруживаются все аномальные образования. Ставим в любую аномалию, и если в ней есть артефакты, сканер меняет метку с красной на зеленую и сигнализирует сообщением, о засеченном артефакте. Усовершенствование коснулось и многих других знакомых предметов, таких, как личный ящик главного героя. Он продается вместе с сейфом, поэтому в него можно вложить не только предметы, но и деньги. Главная особенность такой личной ячейки в том, что она сохраняет все предметы, которые в ней лежат, и передает их в другие такие же места. Это позволяет не бегать из локации на локацию, чтобы переместить нужные вам предметы.

Сюжет: конфликт новых технологий третьего тысячелетия, является основой сюжетной линии и, собственно, причиной возвращения ГГ в Зону. С предыдущими версиями триквел мода связывает то, что ГГ в лучших традициях бывший сталкер. Также, в прошлом он военный специалист. Главная идея проста и традиционна: ГГ должен догнать и спасти мир.






Новая аномалия Ареол жизни (название рабочее)


При нахождении в аномалии, уровень здоровья восполняется.


Спасибо за внимание !
Всегда с Вами, Sigerous Team.


#5
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Новость №4


Вниманию уважаемых сталкеров и гостей сайта представлен четвертый выпуск новостей из дневника разработчиков Sigerous Mod 3.0:

Итак, кратко обрисовав основные направления, которых придерживаются разработчики, остановимся на фичах фриплея. Первое - однозначно он будет. По той причине, что ГГ, пройдя все перипетии сюжета, просто обязан почувствовать себя полноправным хозяином окрестностей с вершины приобретенных умений и навыков. Которых, кстати, в общей сложности, около сотни. Это отнюдь не означает, что после выполнения всех сюжетных заданий пропадут все квестовые иконки и откроются любые двери. Достижение максимального результата по навыкам пропорционально количеству выполненных квестов и, соответственно, бонусов опыта. Для его достижения ГГ придется в буквальном смысле производить зачистку территорий от фриплейных, а также пропущенных по каким-либо причинам, квестов. Впрочем, возможностей для зарабатывания очков опыта предостаточно, от выполнения особо серьезных заданий государственной важности до отстрела ворон на перекурах, истребление которых, тоже, хоть и незначительно, но добавляет бонусы опыта. Но даже после полной комплектации прокачки, наиболее стойкие геймеры смогут продолжать выполнение системы случайных квестов стандарта.
Несколько слов о теме оружия. Традиционно, SGM MOD не позиционирован, как оружейно-экзотический мод. При наличии таких сборок, как Albor WPack for SGM, это излишне. Однако, не исключено добавление моделей из темы оружейного эпатажа мастера [PROTOTYPE]. Их не так много, как в профильных сборках, но список значительный. Среди моделей встречаются интересные экземпляры. Назовем лишь некоторые из них:
Colt 1911 - пистолет, зарекомендовавший себя среди профессионалов, благодаря мощнейшему патрону, превращающему сложные задачи в веселую игру с возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
ПП-2000 - отличный отечественный пистолет-пулемет, также с возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
Укороченный карабин G36c с прицелом Acog и возможностью установки прибора малошумной стрельбы;
Barrett M98b - модель bravo уникальный образец 10-ти зарядной тактической снайперки с продольно-скользящим поворотным затвором.
Наработки касаются не только единиц вооружения, но и непосредственно анимационных способов применения. К примеру, отличный современный пистолет Fabrique Nationale (FN) Five-seveN на более высоких уровнях будет доступен в стрельбе по македонски (с двух стволов).
Соответственно, расширен ассортимент амуниции.
Далее, непосредственно про продвижению работ. Заселены добавленные локации с традиционными кланами: Бар - Долг, Росток - Наемники. На очереди заселение завода Янтарь, естественно Ученой гильдией на фоне броуновского движения зомби.
К продолжению традиционных сталкерских забав можно отнести восстановление арены ТЧ с добавлением новых боев, и тира на локации Агропром, с широким ассортиментом оружия и новыми видами стрельб.
В качестве очередной изюминки выпуска представляем гаджет "Джетпак" (иконка и название рабочие). Представляет собой возможность, позволяющую запрыгивать на высокие плоскости объектов. Его приобретение делает доступным выполнение цепи квестов, а также расширяет сбор SGM тайников, стимулируя ГГ к высоким стремлениям в буквальном смысле.
И напоследок выпуска, можно упомянуть о мелких дизайнерских фишках нестандартного размещения уже знакомых аномалий см. видео:





На данном этапе кратко затронуты пожалуй все узловые моменты разработки. Информация по ним будет дополнятся в последующих выпусках дневника.

Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.


#6
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
mrDrug48,
вот такой вопрос, СГМ 3.0 будет платным? (как СГМ 2.2).

#7
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Цитата (dimasick)
СГМ 3.0 будет платным?
На этот вопрос ответ автор пока не дает. Мод сначало надо сделать.

#8
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Новость №5

Вниманию, сталкеров и гостей представляем пятый блок новостей из дневника разработчиков SGM 3:0.
В этот раз, речь пойдет о новшествах, предложенных фанатами в теме "Идеи и предложения для SGM", вернее, о некоторых из них.
Кроме основного сюжета, сопутствующих, но независимых квестовых веток и системы случайных квестов, в моде была реализована скриптовая система рейтинга избранных, результаты которой отслеживаются через вкладку Рейтинг в ПДА ГГ. В рейтинге участвуют лучшие сталкеры зоны, которые либо мертвы, но даже посмертно участвуют в рейтинге, либо еще живы, и передвигаются по Зоне, при этом зарабатывая новые очки. Сообщение с предложением участия в рейтинге, ГГ получает в самом начале игры, независимо от выбранной ветки прохождения. Для продвижения вверх по списку, ему необходимо время от времени отслеживать соперников и совершать убийства конкурентов, влияющие на место в рейтинге. Претенденты есть на каждой локации, которых к слову сказать, вместе с подземками уже 17. Общее количество участвующих - не менее двадцати. Сообщения об их появлении периодически подталкивают ГГ к активным поисковым действиям, поскольку пребывание соперников на локациях не постоянно. Само собой, что такие важные особы передвигаются по Зоне исключительно с охраной в несколько человек, что немного облегчает поиск.
Также, по предложениям фанов, реализовано трофейное меню мутантов. Аналогично классическому ТЧ, тушки ни в чем не повинных зверушек можно юзать с целью отбора пасхалок и непосредственно охотничьих трофеев, которые теперь не валяются, где ни попадя. Для иллюстрации вышеизложенного см. скрины и видео.
На скринах виден общий вид, количество и названия всех вкладок ПДА. Содержание некоторых из них будет открыто в последующих блоках новостей.



Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team.


#9
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Новость №6
Уважаемые поклонники модификации SGM, вашему вниманию представляем шестой выпуск новостей:

Итак, игры серии S.T.A.L.K.E.R. за последние годы стали культовыми во многом благодаря глобальным модификациям, без которых общее игровое время было бы значительно меньше. Однако, ключевой проблемой сеттинга являются значительные отклонения от первоначальной концепции в сторону милитари шутера. Об этом свидетельствуют жаркие обсуждения участников темы дневника о необходимости добавления в мод бронетехники и даже авиации. В этом плане, наше мнение ортодоксально. В Зоне отчуждения допустима техника в логически обоснованных моментах: кратковременная доставка или эвакуация (в случае успешного прохождения аномалий) или бесхозная техника, брошенная, как источник опасных излучений. Марши стоящих на низком старте БТР-ов, танков и пр., а также имитация авиа симуляторов не имеют ничего общего с миром S.T.A.L.K.E.R. и добавляют несогласованности геймплею. Иррациональность и капризность аномальной Зоны, которая является осью сеттинга, не может куда-то исчезать, уступая место обычному полигону для демонстрации технической мощи различных родов войск. На таком фоне, о логичности стимулов достижений прокачки ГГ и говорить не приходится.
Исходя из этого команда SGM делает ставку на традиционность игрового мира, а не на способность добавлять все, что попадается под руку в ущерб ему.

В SGM 3.0 развитие сюжета и усовершенствования прокачки ГГ идут в направлении так называемого навыка: "Зона прорастает в вас". Т.е. протагонисту, для достижения успешного результата, необходимо искать пути взаимодействия с аномальными явлениями. Причем, делает это он не один, а вместе с соперниками и союзниками.
Далее, в новшествах значатся различного рода испытания и состязания. К примеру, несколько техников постоянно работают над эффективностью баланса различных единиц оружия. Поэтому логично выполнять квесты по его тестированию, не только для повышения навыков и получения новых тактик, но и для других экономических и личностных выгод. Уже на первой локации ТД техник на базе Вольных сталкеров предложит испытания нескольких видов оружия для различных групп мутантов. Успешное проведение условий испытания обеспечивает ощутимый бонус, как в материальном плане, так и в отношениях с квестодателем.
Также, арсенал ГГ пополнен частотным локатором для отслеживания различных сигналов. В том числе на скорость нахождения необходимых предметов, в зависимости от конкретных условий обстановки или квестовых заданий. Соответственно изменен HUD, наглядно иллюстрирующий ход выполнения задач (см. скрины и видео).

Команда Sigerous Team продолжает реализацию ваших идей и выражает благодарность всем участникам темы предложений.

Вариативность показателей оружия обусловлена добавлением оружейных модулей, регулирующих убойность в процентах. Их можно устанавливать или продавать. К классической схеме: у торговца купил - у техника прокачал, добавлена возможность нахождения у НПС готовых единиц с различными характеристиками.
Также, одной из интересных идей является идея крафтинга для создания предметов, препаратов и т.д. Для реализации разработан сборочный модуль, а для достижения результата необходимо приобретение составляющих частей , ингредиентов, и схемы сборки. Все это можно получить разными способами, от покупки до случайного нахождения.
И напоследок выпуска представляем очередную пасхалку - морковку. Ее можно найти в самых неожиданных местах, в т.ч. трофейном меню мутантов.

Команда Sigerous Team желает всем отличного настроения и сообщает, что берет информационную паузу.

О публикации следующего выпуска будет объявлено дополнительно.

Скрины:
Партия скринов: (ник ГГ условный)

0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg
0334212001383496303.jpg

SGM 3 0 HUD: частотный детектор, показатели испытаний


Спасибо за внимание и поддержку!
Всегда с Вами, Sigerous Team



#10
Ravеn

Ravеn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 13
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 9822


Репутация: 3 Постов: 83
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Ждем с нетерпением.Играл в оригинал ЗП с модами не пришлось, этот заинтриговал.Спасибо и удачи...



#11
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Как стало известно, готовность мода, по словам Николая равняется 80%. Можно сказать, что этап создания мода подходит к окончательной точке, но когда точно он выйдет, Николай пока не спешит обещать. Он объяснил это тем, что ему хочется сделать побольше всего, хотя по его словам, наполнение мода изрядное. То, что мод выйдет в этом году, сомнений нет, но точную дату выхода мода даже сам Николай не знает. Нам остаётся только ждать...
На вопрос, по какой причине так долго не появляется мод, Николай ответил так, - "Столь глубокую задержку можно объяснить лишь тем, что у меня появились новые сторонние интересы, которые и начали отбирать львиную долю времени и сил".
Также многих интересует вопрос, стоит ли ожидать новые версии мода, после выхода Sigerous Mod 3 и есть ли будущее у мода. "Если скажу что нету будущего у мода, то потом могу передумать. Поэтому ничего не скажу, чтобы не обманываться." - ответил Николай.
Остаётся только набраться всем терпения и ждать выхода новой версии популярного мода Sigerous Mod, который кстати по словам Николая обещает быть очень качественным. Пожелаем удачи Николаю!



#12
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

SGM III: информация
Информация разработчика
мода: Болотова Николая(GeJorge)

Набросал краткий список нововведений СГМа 3-й версии.

1) КПК Героя (по умолчанию на клавише Z). Раздел "Рейтинг" На каждой локации кроме начальной будет по два участника рейтинга. Хорошо вооруженные НПС с полоской жизней и всегда враждебные к игроку. Их могут выкосить другие, но тогда игрок не получит бонус к рангу и ощутимую порцию опыта, да и прокачанное оружие тоже. Прокачанное оружие, это например если у такого персонажа будет Пмм, то когда игрок его убьет, выпадет Пмм с почти всеми механическими апгрейдами и обвесами (где-то на 80%). Линейки апгрейдов выбираются случайно. Еще нужно заметить, что на каждой локации предусмотрено по четыре участника рейтинга, просто из них выбираются двое. Если на Свалке мы видим двух субчиков: наёмника Гая Цезаря и бандита Крокодила Данди, то в следующий раз когда мы начнем новую игру может случится так, что будут уже другие персонажи с другими кличками и обмундированием.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

2) Торговцы. Возможность заказа оружия и брони. Говорим что хотим заказать, открывается GUI менюшка, в ней можно посмотреть что в наличии и характеристики заказа. При наличии специальной способности можно будет заказывать модификаторы для предмета который описан в пункте (11).

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

3) КПК Героя. Раздел "Персонаж". Улучшение способностей игрока. Всего их 45 (уже 47). Три ветки по 15 штук (в первой будет 17 штук). Первая доступна сразу, вторая если уровень игрока больше 15, третья если больше 30. Чем дальше ветка, тем мощнее навыки. Опыт получаем за убийства, квесты и еще некоторые действия.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119
96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

4) Инвентарь мутантов. Убиваем зверька, если шанс получить скажем крыло вороны успешно сработал, то будет возможность поюзать тушку. В ней будет лежать трофей, и если повезет волшебный сувенир - морковка (мощный стимулятор). Морковку добавил, чтобы убрать курочку рябу.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

5) Генератор побочных квестов, типа подай воды, убей старушку. У паломствующих сталкеров в диалоге можно спрашивать, а нет ли у них работы. Если шанс сработал, появиться доступный случайный квест. Таких квестов в среднем по 20 на локацию. Можно сделать их зацикленными, типа выполнил 20 квестов и они снова доступны для выполнения, но это лишнее. Выполнение каждого квеста дает случайную награду из возможных. Чаще всего ГГ получает оружейный модуль (10) случайного уровня и, если ничтожно малый шанс сработал, тактику ведения боя для какого-нибудь случайно выбранного оружия. На исполнение каждого квеста дается определенное время, если не успеть квест будет провален и больше его выполнить нельзя. Всего будет 4 типа побочных квестов:
А) Найти предмет. Принести предмет. У этого типа существуют подтипы:
А1) Просто найти предмет, например артефакт "Рубеллит" или две пачки бронебойных патронов.
А2) Найти предмет, который спрятан в рюкзаке. Рюкзак спаунится в случайном месте (скажем в одном из пяти возможных), или можно обойтись без спауна лишних рюкзаков и разместить предмет в уже существующем схроне/ящике. Метка указывает на рюкзак/ящик, находим его, забираем предмет и тащим заказчику.
А3) Найти предмет, который лежит в трупе сталкера. Спаунится труп, в случайное место. Метка на нем. Идет к телу, обыскиваем, получаем предмет и возращаем джободателю.
А4) Найти предмет, небесхозный. Он принадлежит другому сталкеру. Убиваем его, забираем предмет, и дальше как всегда.
А5) Найти предмет, который в желудке у мутанта (или к хвосту привязан). Например квест на поиск противогаза снорка. Убаюкиваем снорка, юзаем, видим внутри лежит антигаз, берем и несем кому должно.
А6) Найти предмет, небесхозный. Предмет у одного из членов отряда. Нужно разделать отряд, обыскать тушки и взять искомый предмет.
Б) Убить сталкера. Доложить о выполнении.
В) Уничтожить отряд сталкеров. Доложить о выполнении.
Г) Зачистить логово мутантов (ну или нейтрализировать стаю мутантов). Доложить о выполнении.

6) Продажа уникальных редких или других предметов. Свободно фланирующие отряды могут продавать игроку редкие товары, через диалог. Если шанс сработал, будет возможность сразу купить предмет, либо если денег нехватило - НПС оставит на себе метку, чтобы потом сподручнее было его отыскать. С получением специальной способности, появится возможность покупать очень редкие вещи, типа кевларовых пластин или электронных схем для сборочного модуля (9).

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

7) Характеристики оружия с отклонениями. В игре будут существовать по 10 вариаций одного и того же оригинального оружия. Скажем если мы нашли АК-74 с уроном в 44, это значит есть еще 10 вариаций, где урон будет скакать, от 40 до 50. Остальные характеристики так же размываются. Такое оружие можно будет подобрать только на трупах. Ибо оно случайным образом раздается только бродячим отрядам.

8) Обезвреживание мин. Если у героя есть сканер растяжек, то он может некоторое время быть в радиусе поражения мины. При обычных обстоятельствах она бы сразу сдетонировала. Это время можно потратить на обезвреживание. Подходим к мине и нажимаем клавишу действия, если шанс обезвреживания успешен то мина будет демонтирована и помещена в рюкзак, с тем чтобы воспользоваться ею где-нибудь в другом месте. Но если шанс не сработает - будет бобо. В игре есть два сканера растяжек, первый обычный, второй продвинутый. Первый позволяет игроку быть в радиусе мины около одной секунды, второй дает две секунды, а если прокачать специальную способность то и все четыре секунды (тогда и сканер не нужен, но он отображает мины на карте, чем и полезен). Так же сканеры имеют свои шансы обезврежения мин. Обычный - 50%, продвинутый - 60%, а способность - 85%.

9) Сборочный модуль - предмет в котором можно делать другие предметы из ингридиентов. Находим электронную схему, и по ней собираем. Скажем можно из двух пачек обычных 5.45 сделать одну пачку бронебойных. Схемы можно будет покупать у бродячих отрядов, после активации специальной способности, либо получать за выполнение квестов.
На данном эта можно собрать следующие вещи:
- Сканер растяжек (из разных расходуемых элементов, в игре их 11 видов)
- Кошачий глаз (из двух хвостов кота-баюна)
- Бронебойные 5.45 (из двух пачек обычных)
- Сумка с 10-ю ВОГ-25 снарядами (из 10 гранат РГД)
- Сумка с 10-ю M203 снарядами (из 10 гранат Ф1)
- Глобальный GPS проводник(15) (из 10 обычных)
- Гравицапа(18) (из двух морковок и анабиотика)
- Детектор "Омега" (из трех "Сварогов")
Расходуемые элементы:
- Навигационный модуль
- Большая интегральная схема
- Техническая смазка (оружейная)
- Батарейка «Крона»
- Электронная микросхема
- Электрический конденсатор
- Текстолитовая основа
- Моток медной проволоки
- Банка канифоли
- Коробка транзисторов
- Упаковка конденсаторов

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

10) Оружейный модуль - предмет использование которого повышает наносимый выбранным оружием урон на определенный процент. Сумму процентов можно посмотреть в разделе КПК под названием "ТВБ". Тактики ведения боя это тоже самое, но только выбирать оружие нельзя, о чем тактика то и улучшается, кроме того тактика поднимает урон аж на 25%. Эти оружейные модули будут так же выдаваться за квесты, и если прокачана способность - то и продаваться у сталкеров.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

11) Кейс техника - предмет в котором можно улучшить любое оружие, при наличии у игрока специальных модификаторов. Находим скажем "Модификатор магазина «A»", включаем этот кейс, в нем выбираем например "Пмм", как только выбрали снизу можно увидеть список доступных модификаций. В списке будет наш модификатор магазина, используем его, и оружие улучшается как после похода к Кардану. Модификаторы в основном распиханы в тайниках по всем локациям. Например подходим к пеньку, а он оказывается юзабельный - открываем а там случайный модификатор. Это может быть не только пенек, а так же и обычный ящик, который стоит на виду. В поисках таких модификаторов очень полезно использовать шпионские очки (17).

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

12) Манипулятивный контейнер - квестовый предмет. По сюжету игрок будет находить мощные артефакты, которые обладают определенными свойствами. Чтобы эти свойства реализовать нужно будет воспользоваться этим контейнером. Например есть артефакт который создает аномалии жарка. Ложим его на землю, этот артефакт, включаем контейнер, и появляется возможность создать аномалии в определенном радиусе вокруг артефакта. Кроме того можно положить артефакт в поле с жарками, отойти, включать контейнер и убрать все аномалии находящиеся в радиусе от артефакта.

13) Частотный локатор - квестовый и постоянный предмет. По сюжету если не указана метка на карте, то включается он и методом "холодно-жарко" (типа индикатора палочек на телефоне) указывает верный путь к источнику сигнала. Также нужен для работы некоторых способностей из раздела "Персонаж" в КПК, для пеленгации редких предметов.

14) Личный ящик - можно устанавливать не более одного на каждой локации. Допустим есть один на Затоне, другой на Кордоне. Суть в том, что эти два ящика это один ящик. То что лежит в одном, лежит и в другом. Ложим колбасу в ящик на Затоне, переходим на Кордон, и видим ту же колбасу. В общем как во многих РПГ, один ящик на всю игру. После прокачки персонажа можно будет ставить на локу по два ящика.

15) GPS-проводник «Global» - для перемещений с одной локи на другую. Из десяти обычных проводников можно собрать такой, на сборочном модуле. Он кстати одноразовый. Если есть специальная способность, то можно покупать у бродячих отрядов. Стоит 25к.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

16) Сканер артефактов - ставим в любую аномалию и он на карте и через СМС говорит нам, появились ли артефакты в радиусе 50м вокруг него. Если да, то значок на карте зеленый, иначе красный.

17) Шпионские очки - на 30 игровых минут дают отображение важных инвентарных объектов в радиусе 80 метров вокруг игрока. Очень полезный предмет, потому что во многих ящиках и схронах лежат флешки модернизаций и модификаторы для кейса техника.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

18) Гравицапа. После использования игрок получает возможность высоко прыгать. Эффект влияет на гравитацию, и заставляет все физические объекты медленно падать, почти как буллет тайм. Время действия - 60 секунд реального времени.

19) Селекция артефактов. Теперь она производится при помощи предмета под названием "Селективный контейнер". Существует три типа аномальности артефактов, и под каждый из них есть свой селективный контейнер. Селекций тоже три типа, как и раньше, весовая, регенеративная и радиационная. Для проведения селекции требуется два одинаковых артефакта. Однако с прокачкой способности требуется всего один. Сам процесс занимает от одного до трех часов, по завершению артефакт спаунится в рюкзак.

20) Раздел КПК "Заметки". Здесь хранятся данные о предметах которые нашел игрок, мутантах с которыми столкнулся, аномалиях в которых побывал, сталкерах которых повстречал, сюжетные записи и советы по прохождению, подсказки.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119
96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

21) Переработанный HUD. Отображаемую полоску можно настраивать в настройках мода из главного меню.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d11996f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

22) Система отслеживания передвижений отрядов. Как в ЧН.

96f96d55e799fd623ad6c754faed1a1a5c31d119

Осталось закончить работу над сюжетом, и можно выкладывать. Ориентировочно это случится в конце этого, начале следующего года.


Повідомлення відредагував mrDrug48: 18 вересень 2014 - 13:47


#13
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Тут наткнулся на некую переписку:

 

неофициально

Рико94: Когда мод то выйдет или нет ?

Stryker_SQDРико94, Да вроде осенью выйдет.

che707 (ответ на пост Рико94): По ходу и осенью не выйдет. Со сценарием заминка произошла.

Рико94che707, Печаль, покойся с миром Сигериус 

gurtovche707, а что случилось-то?

GEONEZIS (ответ на пост che707): Это понимать как типа все- мод загнулся?

che707 (ответ на посты пользователей выше): Ну я бы не был столь категоричен. Но то, что разработчику не столь интересно продолжать разработку, это факт. Кроме этого, возникли сложности с комуникацией со сценаристом и сам сценарий приходилось корректировать, а в конце-концов, вовсе переписать. Но справедливости ради нужно отметить, что все локации готовы, полностью заселены и протестированны. Вся система навыков и достижений работает. Остается только закончить сценарий и адаптировать его в игру. Казалось бы ни чего сложного, но есть еще дела в реале.



#14
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Тут наткнулся на некую переписку

Если действительно так, то жаль.



#15
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Теперь SGM 3.0 : In Spite Of The Death (Несмотря На Смерть).

 

Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3.



#16
mrDrug48

mrDrug48

    Старожил

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 13
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 9333


Репутация: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

485f2e33af5c581d06df8e2a631e8e60b0c28421

 

 

 

Сталкеры! Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod. Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3. Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
GeJorge(Николай Болотов):
Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека.
Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно.
Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад.
*
Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3.
Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов.
Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
*
Great_Scientist: Как я понял, красный октябрь отменяется или просто сменили название?
FantomICW: Отменяется. SGM 3.0: In Spite Of The Death

]Glomar: ГГ Дягтерёв, или новый ГГ?
FantomICW: Точно не Дегтярёв.

Glomar: сюжет будет продолжением ЗП, или отдельная история с полноценным фриплеем?
FantomICW]: Отдельная история с полноценным фриплеем.Мы будем специально делать этот мод "другим". Про оригинальный ЗП можно забыть. Локации...Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.

Glomar: Будут ли в СГМ 3.0 локации с трилогии Сталкера?
FantomICW: Да.

Glomar: Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?
FantomICW: Примерно так и будет, надеюсь.
che707: Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс?

Stalker77Alex: Самый главный вопрос. Когда?
FantomICW: Да, ребята, в комментах подняли вопрос по поводу "релиз отодвинется на более позднее время". Так вот, господа. Этого было не избежать. В названии SGM 3.0 часть "In Spite Of The Death" появилась не сразу, относительно недавно. А новый сюжет начал разрабатываться ранее. От старого сюжета Николай отказался еще раньше. Итого, релиз все равно был бы отложен.
che707: Через пару недель информация будет.



#17
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Состояние проекта SGM 3.0: In Spite Of The Death на 22.07.2015г.

 

Команда разработки
GeJorge - Лидер SGM, скрипты, квесты, заселение и многое другое
Скат - левел-дизайнер
Destroy - главный сценарист
che707 - менеджмент проекта, сценарий
Gaz1k - сборка оружейного пака
SkyHunter - погода
FantomICW - менеджмент проекта, всесторонняя помощь
Винторез94 - всесторонняя помощь

 

О сюжете
Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.

Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную.

 

Список локаций
Наземные
Кордон
Дикая Территория + Свалка
Агропром + Янтарь
Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген")
Армейские склады
Рыжий лес + южная часть Лиманска
ЧАЭС

Подземки и лаборатории
Х-1
Х-2
Х-4

Список локаций не полный, будет пополняться. Все локации будут в переработанном виде.
 
Уже реализованные геймплейные особенности:
КПК героя
SGM-торговцы
Инвентарь мутантов
Генератор побочных квестов
Продажа уникальных, редких и других предметов
Переработанный худ
Персональный радиомаяк
Именной хабар
Данные фичи были реализованы Николаем до переформатирования проекта. Было принято решение отказаться от многих фишек, заменив их на что-то более подходящее для сеттинга и стиля модификации.

 

Скрины с Кордона

Прикріплений файл  f654540f60.png   941,74К   завантажень 1
Прикріплений файл  9d62e38eec.png   820,03К   завантажень 1
Прикріплений файл  ea56401ea3.png   45,33К   завантажень 1

 

 

 

 



#18
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новость с официального сайта проекта на 25.07.2015г. :

 

сhe707 : ... Сейчас на повестке дня подготовка сюжета и локаций. Как только мы доведем сюжет до логического конца, мы под него подготовим локации. После этого только мы будем обдумывать всё, что свзано с навыками ГГ и тому подобному.



#19
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости с официального сайта проекта к 10.10.2015г. :

новая погода SGM 3.0

 

"...

- Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?
p/s/ И теней не вижу.

сhe707: Отключены. Пока ведется тестирование погодного пака. У нас будет не один цикл, а два, вот пока всё и отключили. Более того, на одной локации мы хотим сделать рзличные циклы погоды, т.е. в одном месте локации будет солнечная погода, а на другой может идти дождь.

 

- А группировка Чистое Небо будет? На начальной стадии или какой-то другой?

сhe707: Можно эту информацию пока в секрете оставить?

 

- Какое внимание в модификации будет уделено Монолиту и группировке "Монолит"?

сhe707: Группировка не будет занимать в моде центральную роль. Упор будет сделан на другие группировки.

 

- Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?

сhe707: Вступать в группировки ГГ не будет. У него будут, естественно определенные контакты и большинстве случаев контакты положительные, но на данном этапе группировки будут прибывать в несколько другом состоянии друг с другом и смысла даже не будет ступать в какую-либо.

 

- то есть, вы хотите сказать о том, что Экзоскелет в игре будет черезвычайно большой редкостью?

сhe707: В свободной торговле и для постоянного пользования экзоскелет не будет реализован.

 

- Чем не угодил экзаскелет?

сhe707: Вопрос поставлен не корректно. Экзоскелет, как и многие другие вещи в нашем моде только появляются в Зоне. По этой причине, он будет использован лишь в нескольких специальных квестах.

 

- Очень надеюсь, что мод не будет линейным на 2-3 часа.

сhe707: Линейность понятие растяжимое.

 

- ... реализована смена места расположения этих аномалий после выброса. И в этом моде аномалии убивают неписей, попавших в них.
Планируется ли добавить эти фишки с аномалиями в СГМ 3?

сhe707: Да, планируется. Очень интересно будет реализовать динамические аномалии. Кстати, мы еще не решили до конца, будут ли использоваться SGM аномалии, вполне возможно они будут иметь функцию включения/отключения.

 

- какова в процентах вероятность что мод будет выпущен к 1 июню 2016?

сhe707: 99.9%

 

..."



#20
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

- Самый главный и задаваемый вопрос: "когда?"

che707: Планируем до конца 2016 года уже сделать релиз.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds