

Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Добавлено (06.09.2013, 15:13:37)
---------------------------------------------
«Авиаторы». Премьера!
Представляем вашему вниманию первый выпуск регулярной передачи «Авиаторы», которая даёт вам уникальный шанс увидеть, как сами разработчики играют в World of Warplanes и делятся впечатлениями! В первом выпуске за штурвалом Me.410 — генеральный продюсер игры Владислав Белозёров, демонстрирующий свои навыки «бум-зума»
Бетта-тест скоро заканчивается, ещё успеете заработать печеньки для тестеров.
Если поторопитесь ))
Небольшая выборка из ответов разработчиков, которую собрал по разным форумам ЖЖ-юзер Cthulhu5000, проливает свет на будущее медали Руделя в World of Warplanes, некоторые интерфейсные и геймплейные моменты. Например, есть хорошие новости для любителей «крабить наземку» на истребителях.
Вопрос: Раз есть медаль Руделя в WoWP, то и Виттмана в танках верните.
Ответ: Виттман был убран по требованию официальных органов ФРГ. Обратятся к нам по поводу Руделя — тоже уберем.
Вопрос: А не планируется ли разделение стоимости БК на количество отстрелянного?
Ответ: Не планируется.
Вопрос: Про гидросамолеты, вроде, уже говорилось, что их не будет но неужели ничего не натягивается по характеристикам, как некоторые ТИ или штурмовики? Просто ведь и правда красивые машины есть...
Ответ: Есть и правда красивые, но обычные функции гидросамолетов — разведка, уничтожение ПЛ, торпедоносцы. Но все это, к сожалению, не вписывается в общую концепцию игры. Да, есть исключения, вроде Nakajima A6M2-N, Kawanishi N1K1 «Kyofu», но их мало для создания полноценной ветки. С учетом отсутствия взлетов и посадок они будут проигрывать одноуровневым собратьям.
Вопрос: Так посадки будут или как?
Ответ: Имелось ввиду, что реальное преимущество поплавковых самолетов не будет оказывать влияния на игровой процесс.
Идея посадок на данный момент рассматривается только в долгосрочной перспективе.
Вопрос: Почему когда летишь на штурмовике на высоте 1 метр и сбрасываешь бомбу, взрыв происходит через несколько секунд?
Ответ: Моделируется задержка горения замедлителя запала.
Вопрос: Почему бы в предбоевом брифинге кроме скорости/маневренности/убойности не сравнивать прочность?
Ответ: Как вариант. Возможно, будет пересмотрено в дальнейшем.
Вопрос: Почему бы «помощь в уничтожении» не высвечивать всем?
Ответ: На данный момент не планируется. Есть определенные трудности.
Вопрос: Почему после сбития самолета нельзя сразу переключиться на самолет товарища а нужно ждать, пока мой рухнет? Больше минуты, кстати, бывает.
Ответ: Необходимы серьезные серверные правки.
Вопрос: Будут ли сбитые самолеты причинять вред целым?
Ответ: Сбитые самолеты не будут причинять вред целым.
Вопрос: Каждая зенитка (батарея) обстреливает одновременно одну воздушную цель?
Ответ: Каждая зенитка обстреливает собственную цель — первый самолет, попавший в ее радиус поражения. Однако если в зоне ее поражения находится несколько
целей, с некоторой задержкой зенитка переносит огонь на цель с более высоким приоритетом. Легкие и обычные истребители имеют минимальный приоритет,
тяжелые истребители — приоритет значительно больше, штурмовики — максимальный приоритет.
Олег Готынян, директор разработки World of Warplanes, дал порталу mmorpg.ua небольшое интервью, в котором рассказал о создании Persha Studia, начале сотрудничества с Wargaming и работе над самым крупным проектом студии.
Олег считает, что World of Warplanes — украинская игра, поскольку практически все ее элементы разрабатываются в Persha Studia, а помощь из минского офиса Wargaming касается прежде всего общих сервисов (включая «единый аккаунт»), корректировки концептуальных задач, продвижения. Также Олег рассказал о процессе создания нового самолета от сбора исторических фактов и технической информации до появления готовой машины в игровом клиенте. Один из самых долгих этапов — это тестирование и балансировка новых самолетов. Супертестеры и геймдизайнеры трятат по нескольку недель на оттачивание характеристик для сохранения баланса.
Кстати, сам Олег больше всего любит играть на тяжелых истребителях. Раньше особого выбора не было — летал на немецких машинах, но с вводом британцев начал летать и за них.
Мы рады сообщить об официальном выходе игры World of Warplanes! Игровой клиент станет доступен для пользователей 12 ноября в 9:00 (МСК).
Обращаем ваше внимание на то, что вместе с выходом World of Warplanes вступит в действие единый для World of Tanks и World of Warplanes премиум аккаунт, а также единая система начисления игрового золота.
В будущем свободный опыт, заработанный игроками в обеих играх, также станет единым. О точной дате этого нововведения мы сообщим отдельно — следите за новостями на нашем портале.
В связи с указанными нововведениями 12 ноября с 3:00 до 8:00 (МСК) игровые серверы World of Tanks будут недоступны. Убедительная просьба воздержаться от совершения платежей в этот период.
Игрокам, у которых на момент начала технических работ активен премиум аккаунт или другие временные услуги (к примеру, камуфляж), будут компенсированы сутки премиума и/или сутки использования услуг, начиная с 3:00 (МСК) 12 ноября.
По машинам! Воздух наш!
В честь релиза игры компания Wargaming запускает беспрецедентную акцию. За две недели игрокам нужно выкачать самолет 10 уровня, при этом самый быстрый получит 10 лет премиум-аккаунта, еще 200 чемпионов — год премиум-аккаунта, а все остальные — гарантированный месяц премиума. Те, кто не успеет к 10 уровню, тоже получат бонусы.
В World of Warplanes появились новые американские самолеты
Компания Wargaming порадовала поклонников авиационных баталий очередным обновлением для сетевого экшена World of Warplanes. С выходом патча версии 1.3 в игре появилась новая техника.
На этот раз разработчики обратили внимание на продукцию американского военпрома и добавили в World of Warplanes шесть новых самолетов, образующих альтернативную ветку тяжелых истребителей США. В обновлении 1.3 появились Grumman F7F Tigercat, Lockheed XF-90 и McDonnell F2H Banshee, экспериментальный Chance-Vought XF5U Pancake, а также Lockheed P-38F Lightning и Lockheed P-38J Lightning. Кроме того, не забыты сотрудниками Wargaming и приятные мелочи — автоматическое определение настроек графики и улучшенная система записи реплеев. Все это также реализовано в обновлении 1.3.
Привет парни вчера получил бесплатные кейсы с халявными призами на сайте **************************** терь пополню свой ангар в World of tanks всем советую!!!