Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Чат с разработчиками 7.06.2013


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 5

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Приветствуем всех выживших!

Сообщаем, что в эту пятницу, 7 июня 2013 года, состоится чат разработчиков с фанами. Общение будет проходить с 18 до 19 часов по киевскому времени (19:00 до 20:00 по московскому времени) на нашем форуме.


а) когда ждать следующего видео-дневника разработчиков?
б) столкнулись ли разрабы, с какими либо трудностями при альфа-тестировании? если, да - то как они с ними справляются?..
а) Дневники разработчиков выходят каждые 3 месяца. Ближайший ожидается в конце июня-начале июля.
б) Совсем без трудностей в Альфа-тестировании никак. Но стараемся справляться с ними по мере поступления. Вроде успешно. :)

1. Как вы планируете реализовать систему турниров в дальнейшем ?
2. Можно ли будет сделать свою собственную эмблему для клана ?
3. Какими наградами вы планируете награждать победителей турниров в дальнейшем ?
4. Как вы планируете развивать систему кланов ?
5. Планируете ли вы в дальнейшем добавлять экспериментальные модели оружия такие как винтовки гаусса ?
1. Еще рано говорить.
2. Скорее да, чем нет.
3. Игровая валюта, оружие, возможно еще специальные титулы/аватары для форума и игры
4. Сначала это будет просто ELO матчмейкинг и война за территории, есть планы того как кланы могут влиять на общую историю мира и групировок.
5. Врядли. Если под прототипами подразумевать не фантастический гаусс, а что-то вроде ACR - то будет.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, нужны ли вам модераторы со стажем в группу вконтакте или же на форум?
Как скоро начнут рассматривать заявки на альфа тест?
Сколько продлится альфа тест?
- На данный момент у нас полностью укомплектован модераторский состав на форуме и в группах в социальных сетях. По мере роста численности будем думать о наборе новых модераторов.
- Заявки рассматриваем с момента запуска альфы и не прекращали. :)
- Мы планируем проводить тестирование проекта на протяжении всего этапа разработки.

Привет Восток ! Какие будут плюшки для альфа тестеров ?
Альфа-тестеров постараемся отметить. Как именно - расскажем позже.
1) Как вы планируете реализовать систему маскировки? Персонаж будет действительно сливаться с окружением и станет менее заметным для постороннего глаза или будет всего лишь уменьшаться расстояние, на котором он будет запеленгован радаром противника?
2) Не переживаете ли вы по поводу того, что множество игроков мужского пола станут использовать анонсированные вами женские скины? Планируется ли в связи с этим какая-либо проверка пола игрока, прежде чем выдать ему женского персонажа? (Вопрос кому-то покажется глупым, но в одной игре, в которую я когда-то поигрывал, такое практиковалось).
3) Будет ли иметь разведчик выгоду в виде денег и опыта от принесённых команде разведданных (имеется в виду система типа WoT)?
4) Можно ли будет сбросить за "голду" уже вкачанные навыки, дабы распределить очки умений заново (во всех ММО такая возможность имеется, но всё же...)?
5) Модификаци оружия будет примитивной (вроде Warface) или детализированной, с возможностью замены большей части деталей пушки, так, чтобы её можно было полностью настроить под себя?
1. Пока еще тестируем, но скорее всего это будет именно визуальная незаметность, а не радарная.
2. -
3. Будет.
4. Можно.
5. Про уровень детализации апгрейдов говорить рано.

Скажите, существует ли в планах ввод мутантов в PVP-режим (пусть и планах долгосрочных)?
Спасибо!
В PVP - режиме мутантов не планируем. Но они будут в PVE и Свободной игре.
щас на альфе прокачка персонажа есть, но будет ли в дальнейшем ещё больше перков? или это уже всё?
Скорее всего будет больше.

[V.Z.]Продолжение следует в следующем посту[/V.Z.]

#2
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
1)Как вы знаете много игроков мечтают о режиме где можно разрушать постройки.будете ли вы создавать такой режим?
2)Планируете ли вы улучшить форум.Добавить сообщения,"окошко" где показываются ваши темы и темы которые просматривал человек.
3)Что вы думаете о том что бы создать спец.тему где игроки будут предлагать свои идеи? Модераторы их будут обрабатывать и в итоге вы получите самые интересные идеи и предложения.
4)Предлагаю вам показывать отрывки игры в виде видео о которых бы вы хотели услышать мнение(если затрудняетесь с решением).Пример:вот недавно на форуме кто то закинул ссылку на видео в ютьюбе и там игрок показывал систему ранений,он поставил капкан,встал на него и ему сломало ноги в итоге чего он равнодушно стоял на коленях,я думаю что лучше бы было если бы перс упал на спину(живот)и мог ползти с помощью рук,согласитесь так бы было реалестичней.
1. Мы пока не планируем подобного режима. Это обусловлено большой серверной нагрузкой и соответственно, сложностью корректного просчета в онлайне большого количества физических объектов относительно всех играющих игроков. Тем не менее, мы думаем над тем, что можно реализовать в данном направлении.
2. Да, форум будем постоянно улучшать.
3. Для этого мы открыли целый раздел. Мы стараемся тщательно отслеживать идеи и предложения. Зачастую, не хватает времени отвечать и комментировать, т.к. идей и предложений очень много, но по мере возможности, будем это делать.
4. Мы тоже за максимальный реализм, но не все сразу:)

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хочу задать вопрос: будет баллистика в вашей игре?
Она уже есть. Но дорабатывать конечно будем.
1)Сможем ли мы увидеть каких либо разработчиков в виде персонажей?
2)Кто будет озвучивать игру?
3)Возможно ли в будущем участие проекта Survarium в каких либо Экологических акциях в поддержку природы?
4)Будет ли персонаж, под воздействием урона, изменятся внешне?(Получать садины,кровопотёки,шрамы и т.д)
5)На одном из Артов был замечен Волгоград, да и помнится Олег Яворский в стриме на Канобу упоминал этот город.Поэтому у меня вопрос,будет ли эта локация и если будет,то когда её стоит ждать?
6)Будет ли в будущем отображаться оружие на персонаже.Условно: Основное оружие в рюкзаке пистолет лежит в кобуре и так далее.
&)Помнится где-то слышал,что в игре будут разбросаны различные записки,если это так тов каком режиме это будет?
1. Пока не думали об этом. Может быть, в виде мутантов в PvE?!:)))
2. Над звуками работает наш штатный звукорежиссер - Владимир Савин. Если вопрос об актерах, начитывающих текст - то пока затруднительно сказать.
3. Возможно.
4. Подобные идеи есть, но это можно будет опробовать в будущем, не сейчас.
5. Волгоград как локация нам интересен, но больше сказать пока ничего не могу.
6. Может быть. Но это детали - пока работаем над более базовыми вещами в игре.
7. Это планируется в Co-op и Свободном режиме.

Какой шанс попасть в альфа тест если я подавал заявку 13.04?
Почему игроки подав заявку познее попадают на альфа-тест а игроки подавшие заявку раньше досехпор ждут,у вас какие-то определенные требования ?
Первыми к Альфа-тестированию мы старались допустить тех фанов, которые заслужили инвайт отличившись в конкурсах и мероприятиях.
Остальных система выбирает рандомно, из тех кто подал заявку на альфа-тестирование.

Если вы пока не попали на Альфу - не расстраивайтесь. Мы планируем проводить тестирование на протяжении всего периода разработки. Возможно, вам повезет позже.

1. Какие у вас планы насчет доната? Что он будет из себя представлять, какие удобства можно будет купить за деньги?
2. Что из себя будет представлять режим Freeplay? Кроме информации о количестве игроков мы пока ничего толком не слышали, а хотелось бы узнать, чем игроки будут заниматься, к чему стремиться в этом режиме?
1. Косметические украшения, удобства в плане более быстрой прокачки, получения больше игровой валюты. Оружие которое нужно реже чинить. Но никаких автоматов +10500 урона.
2. Про Фриплей еще говорить рано.

когда будет следующая волна приглашений, и на сколько человек?
Планируем следующую большую волну со ближайшим патчем. Примерно через неделю - две
Почему нету поддержки windows xp? Будет ли она вообще? И как скоро? Ведь вы теряете несколько тысяч пользователей...
Процентное соотношение ХР у пользователей сейчас 7%, при этом этот показатель будет только падать.

#3
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
1) Каково именно будет влияние группировок на клан и если одна из них будет "защищать" клан,то обязательно все люди в клане должны носить только эккипировку этой группировки?
2)Какие плюшки ждут тестеров?
3)Что будет представлять из себя война кланов и когда планиуется их ввести (хотя бы месяц).
1. Очень лояльная к клану группировка может давать ей особые бонусы, например в виде особой экипировки, доступной участникам клана. Необходимости носить только определенную экипировку нет.
2. Отвечали.
3. Поддержка кланов и глобальная карта ожидаются до сентября этого года.
Подробности по войне кланов - позже.

Когда будет поддерж. 32 битная система?
32 битная система поддерживается, если на вашей видеокарте 512мб памяти.
Если больше - то возможны проблемы. Решаем.

хотел спросить насколько большими и долгими по времени будут локи для PVE режима и как буду реальзованы арты в том смысле как часто будут появлятся и будут ли они заметны как в сталкере
Размеры еще обсуждаются. Одна игровая сессия будет занимать от 40 минут до часа.
Все артефакты будут иметь свой уникальный вид и эффекты, так что да, будут заметны.

1) Можно ли рассчитывать увидеть в ближайшем дневнике разработчиков упоминание о монстрах,
населяющих Survarium ?
2) Известно, что в игре будут подземные уровни. А планируется ли в дальнейшей перспективе спуск под воду ?
Например, миссии, где надо достать со дна
озера, реки или моря какой-либо ценный для игрока предмет, изучить подводную аномалию или монстра?
3) Планируется ли принести в игровое лобби свежие идеи?
Сугубо моё видение:
Не просто сделать в нём отображение насущных для игрока цифр, а сделать его интерактивным - что то вроде перевалочной базы, т.е. начинает игрок в каком-либо помещении. Он там один - остальные НПС массовка (для антуража - не активная)
А чтобы узнать свой текущий статус, капитал, статистику, новости, объявления - игрок садится за стол и достаёт ПДА.
При выходе в зону выживания игрок направляется к двери на выход.
На мой взгляд, так граница между лобби и миром игры будет максимально размыта, что обеспечит большую атмосферность.
Заранее спасибо за ответы! Успехов вам, Vostok Games!
1. Нет, в ближайшей перспективе мы заняты разработкой PvP, в котором монстров не будет. Позже.
2. Возможно, в затопленных помещениях, но не под водой.
3. Игровое лобби будем улучшать постоянно, возможно и в сторону интерактивности, время покажет.

Ну и специальный вопрос, которых интересует большую аудиторию, игроков в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R.: возможен будет залаз на всевозможные здания в игре, как это было в играх S.T.A.L.K.E.R.?
"Залаз" на здания будет. Если я вообще правильно понимаю это слово.
Игра будет больше оптимизирована, или это окончательный вариант?
(На некоторых ноутбуках игра лагает).
Сейчас идет только альфа, так что игра будет еще оптимизирована.
Сильно ли будет влиять Донат на геймплей?
На какой стадии разработки в данный момент находится ваш проект?
Будут ли пасхалки или отсылки из Сталкера?
И что на счет кооперативных миссий?
1. Уже отвечали
2. Альфа-тест
3. Будут
4. После режима ПвП

У меня такой вопрос: когда вы доведете Survarium до финальной версии, будете ли вы в будущем создавать новые онлайн- или синглплеерные игры?
Так далеко в будущее пока не заглядываем.
На ближайшие несколько лет все наши мысли связаны с разработкой и поддержкой Survarium.

Будет-ли в игре возможность приглашать друзей и получать за это какие-либо бонусы?
Будет.
Вопрос 2: Будут ли стационарные орудия (вроде пулемёта в окне)
Вопрос 3: Как будет реализована система ближнего боя?
Вопрос 4: Можно ли будет читать информацию о другом игроке в лобби игры (ранг, любимое оружие, кол-во победи и поражений и т.д)
Вопрос 5: планируется ли книжная серия по миру Survarium?
1. Пока не планируем. Возможно в будущем добавим
2. Ножи, анимационные "убивания", возможно еще удары прикладом
3. Да
4. Обсуждается

1) Будут ли звания в игре?
1) Скорее всего звания будут.
А что вас вдохновляет больше всего?":)
Другие видеоигры. Книги/манга.

#4
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Вопросы на каких языках выйдет игра survarium? планируется ли в будущем добавлять новые языка и и какие именно?
Планируется большая пятерка. :)
Английский, немецкий, испанский, итальянский и французский.
Есть желание видеть Survarium и на украинском языке. Это вопрос престижа. :)

Будут ли нейтральные или дружелюбные по отношению к выжившим мутанты? Будет ли реализована разрушаемость окружающей среды? Можно ли будет предлагать свои идеи/сценарии для миссий в одиночном и корпоративном режиме?
Нет. Нет. Да.
В игре планируется создание локации с городом Припять, ну или с ЧАЭС?
Пока нет.
Будет ли позволять движок "тонкие" настройки графики и других подсистем?
И не изменилось ли отношение к модмейкерству и реверсу? (для фанатского оффлайн-клиента)
Будет.
Модить можно будет на столько, на сколько это вообще возможно в он-лайн играх. Оффлайн-клиента не будет.

Будут ли выпускаться дневники после,ОБТ или нет?
Да, конечно!
После Открытой Беты PVP будет разработка других режимов, которые мы также будем освещать. Через видеодневники в том числе.

Можно ли забронировать название клана?
Пока такой возможности нет.
2. Не будете ли вы снимать с меня инвайт, из-за того, что я не играю, потому что игра у меня вылетает при запуске?
Мы в курсе, что у некоторых тестеров при запуске игра вылетает. Проблему стараемся решить. Лишать таких тестеров к доступу в Альфу не будем.
1. Были ли какие-либо другие названия у Survarium'а и конечно ли это название?
2. Сколько разработчиков насчитывается на данный момент у Survarium?
3. Что даст достижение "Литератор" и его получат все, кто участвовал в конкурсе или только победители?
4. Будут ли ещё какие-либо проекты помимо Survarium'а от вашей компании?
5. Хотите ли вы, чтобы серия S.T.A.L.K.E.R. возродилась или вы равнодушно к этому относитесь?
6. Если бы вам прямо сейчас отдали бренд S.T.A.L.K.E.R., вы сразу же пытались доделать начатое или всё же повременили бы?
7. Кто композитор будущего саундтрека?
8. Кто будущие издатели и спонсоры игры?
9. Если проект Survarium окажется неудачным, что вы будете делать?
10. Знаете ли вы, как к вашему проекту относится Сергей Григорович?
Заранее спасибо и удачи!
1. Было несколько вариантов, но остановились на Survarium. Пока менять не планируем.
2. Сейчас порядка 40.
3. Получат только победители. Как уникальный отличительный знак в игре.
4. Мы верим в это. Но пока сконцентрированы на разработке Survarium.
5. Очень хотим.
6. Боюсь, на данном этапе, это невозможно. И нам не нравится бросать работу на полпути.
7. О саундтреке заявим позже.
8. Издание - вопрос текущих переговоров. Разработка ведется при поддержке Vostok Ventures.
9. Я даже думать о подобном не хочу!
10. Нет.

Хотелось бы знать какое место в приоритете задач занимает проблема сетевой оптимизации.
В очень многих онлайн проектах данная проблема существенно влияет на геймплей, т.к. наплыв большого числа игроков не выдерживают серверы, а если и выдерживают, то лаговые задержки очень и очень ощутимы.
При системе же расчетов, когда данные синхронизируются между игроками, нередко случается, что игроки ощущают последствия действий других игроков спустя определенное количество времени.
Самое первое. Наши программисты работают над этим.

На ваши вопросы отвечали:
- Василий Пророк
- Олег Яворский
- Андрияш Козловский


#5
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Обсудить, спросить у товарищей и просто пoфлyдить можно по следующему адресу http://stalker-worlds.games/forum/233-2172-1

Информация была скопипастена с оф.форума SURVARIUM.

#6
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Итоги чата с разработчиками
 
18 мая был проведен чат с разработчиками Vostok Games. Игроки имели возможность пообщаться с создателями Survarium и задать интересующие их вопросы по игре. Как всегда, вопросов было намного больше чем ответов, поэтому после завершения чата мы решили отобрать ряд дополнительных вопросов, оставшихся без ответа, и получить на них комментарий разработчиков. 
 

Общие вопросы
 
MasterJoker: Скажите, что натолкнуло вас на создание столь оригинального мира?
Vostok Games: Предыдущий опыт разработки серии S.T.A.L.K.E.R. и желание сделать качественно новый шаг, создав еще более масштабную игровую вселенную.
 
Silent_Joker: Моё почтение... Скажите, до старта ОБТ в игре будет реализовано приминание травы под ногами? Или вы уже отказались от этой замечательной идеи?
Vostok Games: Оно даже было, сейчас отключено, в будущем может появиться опять.
 
Silent_Joker: Работает ли сейчас команда над исправлением скелета модели персонажа и анимаций?
Vostok Games: Работает.
 
Silent_Joker: Когда можно ждать динамической смены погоды?
Vostok Games: После реализации Шторма.
 
Silent_Joker: Кастомизация лиц персонажей будет заключатся только в выборе лиц из типового набора или дополнительно можно будет менять черты лица (форму носа, размер ушей и т.п.)?
Vostok Games: Пока только набор лиц.
 
WinVamp: Будут ли в игре другие типы аномалий, такие как гравитационные, временные, пространственные, замораживающие?
Vostok Games: Будут.
 
Spaser: Почему балансер в одну команду кидает 7 человек, а в другую 9? Когда мы увидим нормальный баланс?
Vostok Games: Балансер в работе.
 
Spaser: Как продвигаются работы по античит-системе?
Vostok Games: В работе.
 
gadzhetone: Когда там ОБТ?
Vostok Games: Мы на финишной прямой ЗБТ и ждать осталось недолго. При этом, в игре необходимо сделать еще ряд изменений и улучшений, чем мы сейчас и занимаемся. Как только будет определена более точная дата выхода - сделаем объявление. Могу сказать только, что ранее заявленные сроки выдерживаются.
 
Rammsteine777: Ориентируясь по графику разработки, в скором времени должна быть введена клановая система. Возможность создания клана будет за реальные деньги или бесплатно? Какая будет примерная стоимость услуги?
Vostok Games: Создание клана будет за игровую валюту.
 
Burzummm: Добрый вечер! Волнует вопрос о кланах: как долго примерно нам ждать до их введения? Будут ли ограничения на количество игроков в клане? Если да, то какие?
Vostok Games: Скорее всего, полноценная поддержка кланов в игре появится после перехода игры в ОБТ - раньше вряд ли успеем. Данная тема заслуживает отдельного большого изложения, так что предлагаю посвятить этому время позже.
 
SergeyChuma: Планируется ли развивать киберспорт Survarium?
Vostok Games: Да, планируется. Мы запланировали отдельный турнирный модуль в игре, с соответствующим функционалом. Как быстро он может появиться в игре, сказать пока не могу, но точно после ОБТ.
 
Phantom_the_sky: Добрый день, уважаемые разработчики. Желаю вам терпения у удачи. Вопрос: планируется ли как-то развивать группировки "Бродяги" и "Черный рынок"? Или они останутся этакой песочницей? Или же у них будут хоть какое-то снаряжение, как у "Края" и "Армии Возрождения"? Спасибо!
Vostok Games: Планируется развивать. Новое оружие и снаряжение будет.
 
-WOLF52-: Как насчет нового режима для PvP?
Vostok Games: Новые режимы для PvP возможны.
 
-WOLF52-: Когда следующая обнова?
Vostok Games: Как будет готово.
 
MasterJoker: Вы говорили, что сначала вам даётся лишь две группировки для прокачки. Что надо будет сделать, чтобы открыть другие группировки?
Vostok Games: Да, так и есть. Для открытия последующих группировок, необходимо прокачать репутацию у стартовых.
 
volkroft: Почему не выпускаются микропатчи?
Vostok Games: Потому что даже микропатчи занимают много времени.
 
volkroft: Скелет и анимация будут переделаны, застреваний прикладов, неудобных дробовиков, после этого не будет?
Vostok Games: Застревания все равно возможны, потому что есть очень много разного снаряжения с разными размерами.
 
4izhik_1992: Стоит ждать патч в этом месяце или же ждать никто не запрещает?
Vostok Games: Стоит.
 
4izhik_1992: Шторм до старта ОБТ полностью будет присутствовать в игре, с рандомными эффектами и т.д.?
Vostok Games: Будет только частично.
 
Bezil: Будут ли наградены "плюшками" активные тестеры ЗБТ?
Vostok Games: Пока такого решения нет, но обсудим.
 
Antipat: Что вы думаете о идее введения в игру различных режимов сложности игры?
Vostok Games: Если говорить о PvP - сложность в игре создается игроками противоположной команды. Это непосредственно задача системы матч-мейкинга. Т.е. сложность можно заведомо задавать только для скриптованных противников и сцен. Возможно, это можно будет реализовать в Freeplay.
 
Klisan: Самый главный вопрос, как часто разработчики заглядывают в технический раздел? Ответов VG там мало на найденные баги, но очень надеюсь, что по крайней мере они видят то, что там пишут.
Vostok Games: Каждый день заглядываем.
 
Спутник: Планируете ли отпуск на летние месяцы, или будете трудиться над проектом не покладая рук, не выходя из офиса? Если планируете, то куда поедете отдыхать?
Vostok Games: Отпуска не будет.
 
Oвlivions: Как в общем идут дела по разработке?
Vostok Games: Хорошо идут.
 
Oвlivions: Когда введут кланы в игру, что вы будете делать с теми кланами, в которых лидер и/или его заместители или большая часть членов клана будут замешаны в распространении читов и/или в их использовании?
Vostok Games: Сейчас еще невозможно точно сказать.
 
Oвlivions: Не отрывает ли от работы обстановка в Украине?
Vostok Games: Не отрывает.
 
Nickadimus: Будут ли добавлены кровавые брызги/шмызги/прочая расчлененка? Ведь огнестрельное ранение - дело кровавое, в игре совершенно не чувствуется реализм происходящего? Будут ли хотя бы дырки в местах ранения, ragdoll?
Vostok Games: Дырки и так есть. Рэгдолл будет.
 
Nickadimus: Будут ли реализованы режимы игры, а-ля классический CS : умер - сиди и смотри, как люди играют или ищи другую партию?
Vostok Games: Возможно.
 
Nickadimus: Можно ли будет болтом нацарапать имя любимой на своем оружии (кастомизация оружия, камуфляж)?
Vostok Games: Камуфляж будет.
 
Nickadimus: Аптечки и бинты в игре зачем вообще? Либо они не работают , либо руки у меня растут не оттуда, откуда надо.
Vostok Games: Они работают, но плохо. Будут перенастроены.
 
zombi_smertnik: Будут ли целые костюмы?
Vostok Games: Будут.
 
zombi_smertnik: Звание у группировок , будут на что-то влиять , кроме открытия вещей?
Vostok Games: Возможно в будущем.
 
zombi_smertnik: Есть ли в игре макросники, читеры ? Будете с ними бороться сейчас , или вы заняты другими вещами? Надеюсь, что исполните мою мечту и введете в одном из обновлений Sturmgewehr 44.
Vostok Games: Есть. Защита ресурсов и клиента в процессе. StG 44, кстати, весьма возможен в будущем.
 
Pr1me: Как дела обстоят с рандомными аномалиями? Как скоро они появятся?
Vostok Games: Рандомные аномалии будут вместе с эффектами Шторма.
 
Antipat: Как вы относитесь к идеи о введении в тестирование Передового Отряда Тестеров? https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?f=30&t=8529
Vostok Games: Возможно в будущем. Сейчас его функцию полностью исполняют штатные тестеры.
 
Fastmind: Обращаете ли вы внимание на идеи игроков (бета-тестеров) и предложения? Выделяете ли вы главные пожелания и работаете ли вы над их осуществлением?
Vostok Games: Обращаем и выделяем для дальнейшего рассмотрения.
 
Михаил1: Будете ли вы проводить акции, и что они будут в себя включать (к примеру: вдвое больше опыта, или дешевле будут стоять вещи)?
Vostok Games: Будем.
 
icehot: Вы будете сами выпускать игру или будет сотрудничество с какими-то издателями?
Vostok Games: В СНГ планируем сами. По Европе, Азии Америке и т.д. - вопрос пока открытый.
 
Химик2006: Ведется ли сейчас разработка того, о чем не упоминается в графике разработки на этот год (кастомизация оружия, взаимодействие с окружающей средой, переконструкция скелета и т.д.)?
Vostok Games: Ведется.
 
Химик2006: Все еще предполагается вводить в игру новые группировки, помимо уже существующих?
Vostok Games: Предполагается.
 
Химик2006: Как скоро мы сможем увидеть ragdoll и переделанный скелет персонажа с анимациями? Работа над этим уже ведется, или только еще в планах?
Vostok Games: Работа ведется, увидим не скоро. Эта вещь занимает очень много времени.
 
Химик2006: Когда можно ожидать введение остальных трех артефактов? Будут ли со временем добавляться новые артефакты?
Vostok Games: Новые артефакты будут добавятся по мере готовности.
 
Химик2006: Что еще, предположительно, можно будет приобрести за донат-валюту, помимо премиум-аккаунта?
Vostok Games: По большей части это кастомизация: камуфляжи, декали.
 
Morgan K: Каковы критерии отбора тестеров в альфа-тест PvE или подобного запланированного режима?
Vostok Games: Планируем привлечь к тесту будущего режима тех, кто активно нам помогал в разработке PvP. Но возможно не всех сразу.
 
syoopi: В перспективы на какие еще платформы вы собираетесь выпустить игру?
Vostok Games: Пока только PC. Нужно сделать то, что уже запланировано ранее.
 
Wizzardinium: В наше время трудно найти максимально реалистичный шутер, вы будете стремиться приблизить свою игру как можно ближе к реальности?
Vostok Games: Мы за реалистичность, если это не вредит геймплею. Желания делать из Survarium симулятор выживания у нас нет.
 
Dr_Porsche: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, ведется ли работа над звуковым наполнением игры, или это вопрос дальней перспективы?
Vostok Games: Работа над звуком ведётся ежедневно. Это касается и музыки. Но, к сожалению есть технически причины, по которым многие звуковые эффекты и фичи появятся со значительным опозданием после ОБТ.
 
Cthulhu5000: Когда, как говорится, следующий патч? И будет ли следующий патч началом ОБТ?
Vostok Games: Следующий патч началом ОБТ не будет.
 
Cthulhu5000: Одинаково ли шумят при передвижении (или будут) представитель штурмовых фракций (Чёрный Рынок, Армия Возрождения) и скрытые, снайперские фракции (Бродяги, Поселение Край)?
Vostok Games: Планируются не одинаково.
 
Химик2006: Планируется ли в будущем приобретение более мощного серверного оборудования?
Vostok Games: Да, по необходимости.
 
Химик2006: Античит будет сразу банить игрока, или выдавать предупреждение о том, что он использует стороннее ПО и не будет пускать его в игру, пока ПО активно?
Vostok Games: Пока говорить рано, мы еще ведем переговоры по внедрению античит-системы в игру.
 
Химик2006: Будет ли внутриигровая энциклопедия с описаниями оружия, локаций, своеобразным бестиарием и прочим? Если да, то статья о данном объекте будет доступна сразу, или же будет появляться запись после какого-либо взаимодействия с этим объектом? Будут ли достижения, связанные с этой энциклопедией (например, достижение за открытие всех статей в энциклопедии)?
Vostok Games: Мы заинтересованы в создании подобной энциклопедии, но у нас попросту не хватает рук для ее создания и поддержания.
 
Химик2006: В команде Vostok Games хватает кадров? Есть люди, занимающиеся сюжетом?
Vostok Games: Кадров хватает, разработка идет без перебоев.
 
MrBubulyka: Каковы будут наказания для читеров и макросников?
Vostok Games: Самые серьезные.
 
MrBubulyka: Планируете ли вы больше осведомлять админов, чтобы они могли отвечать на вопросы по игре и разработке?
Vostok Games: Тут стоит понимать, что большинство ребят из администрации игры не сидят в офисе Vostok Games, и им проблематично отвечать на некоторые вопросы, связанные с разработкой проекта.
 
SCOOR: Как или чем вы собираетесь удерживать игроков в игре полгода, год? Например, сейчас ЗБТ, но у многих уровень готов близок к 100, репутация с группировками вся прокачана. Денег от 2 до 6 миллионов.
Vostok Games: У нас планируются разные лиги для игроков. К примеру, по истечении определенного времени, игроки, занимающие топовые места в рейтинге, перейдут в лигу классом выше и будут соревноваться в таблице с такими же топовыми игроками. Новый контент также никто не отменял. :)
 
Electromechanic: Мира вам, уважаемые разработчики и выжившие. Я вот хотел спросить. Доделаете вы Survarium до логического конца, добавите три обещанных режима, а что дальше? Будут ли какая-нибудь последующая модернизация проекта?
Vostok Games: Специфика онлайн-проекта такова, что он постоянно развивается, добавляются новые возможности и улучшения. Мы также не планируем останавливаться на достигнутом, даже после реализации всех ранее озвученных планов. Главное – чтобы у игроков был интерес к проекту, а за нами не заржавеет! :)
 
Morgan K: В одном из интервью с разработчиком говорилось про объединение кооператива и PvE. Как разработчики себе это представляют? Не потеряется ли смысл этих режимов?
Vostok Games: Пока рано об этом говорить. Будем стараться, чтобы смысл не потерялся.
 
smim: Рассылка физических призов уже началась для обладателей набора основателей?
Vostok Games: Еще нет. Мы планируем это сделать перед началом ОБТ. 
 
smim: Когда в игру будет добавлено, какое либо музыкальное сопровождение? Хотя бы одну композицию в лобби?
Vostok Games: Появится ближе к ОБТ.
 
Venis47aka: Дневник разработчиков уже снимается? Когда он будет готов?
Vostok Games: Новый дневник пока обсуждаем и строим планы по нему.
 
OlegatoR: Как обстоят дела с разработкой голосового чата? Увидим ли мы его в ближайшие 3-4 месяца?
Vostok Games: Голосовой чат в разработке. Не уверены, что он появится до ОБТ, но через некоторое время после старта обязательно появится.
 
4izhik_1992: Считаете ли вы сами, что игра сырая для бета-версии, и не хотели бы вы отложить старт ОБТ на пару месяцев?
Vostok Games: Понимаем, что еще предстоит много работы. Однако, будем стараться уложиться в сроки.
 
 
Игровой процесс
 
 
Silent_Joker: Вопрос о положении лёжа и ползании по-пластунски решён командой окончательно и бесповоротно или же Вы ещё думаете над этим?
Vostok Games: Окончательно и бесповоротно хотелось бы реализовать.
 
marader17: Здравствуйте. Почему сделан один параметр изоляции? Нельзя бы ввести химизоляцию, радиоизоляцию, электрозащита и т.д.?
Vostok Games: Временное упрощение. Типы урона на самом деле сейчас есть разные.
 
marader17: Говорилось, что можно будет улучшать оружие. А можно ли будет модернизировать броню и снаряжение?
Vostok Games: Можно будет и броню.
 
marader17: Что будет из себя представлять "древо умений"? И есть ли шанс, что мы увидим её к ОБТ?
Vostok Games: Возможно успеем и к ЗБТ.
 
marader17: Планируется ли возможность торговаться между игроками?
Vostok Games: Хотелось бы реализовать.
 
marader17: Будут ли добавлены в PvP ещё какие-нибудь предметы, кроме ящиков, которые нужно будет собирать?
Vostok Games: Скорее да.
 
WinVamp: Будут ли вводится в игру бинокли, ИК-сканеры и другие проборы, упрощающие обнаружение врага, ведь на концепт-артах изображено что-то вроде ПНВ?
Vostok Games: Будут.
 
WinVamp: Будут ли в игре противопехотные мины, либо растяжки?
Vostok Games: Будут.
 
WinVamp: В игру будет добавляться возможность обмена предметами?
Vostok Games: Возможно.
 
StepDeath: Приветствую! Увидим ли в ближайшее время в игре такой функционал, как использование лестниц, ближний бой и возможность занять позицию лёжа? Что будет, чего не будет и в каком порядке нам этого ждать?
Vostok Games: Планируется, будет все. Но в каком порядке, сейчас сказать сложно.
 
Spaser: Как именно работает система выпадения предметов после боя? У меня был счет 10:0, ничего не выпало. 3:7 - выпала СКС. И что влияет на крутость модификаций (звезд) экипировки и оружия? Дайте, пожалуйста полный ответ.
Vostok Games: Сейчас зависит только от счета, система выпадение тоже в процессе.
 
Rammsteine777: Приветствую! На локации Мамаев Курган есть огненная аномалия, и игроки довольно часто сбрасывают туда контейнеры с радиодеталями. Будет ли возможность в будущем при соответствующем уровне экипировки персонажа (к примеру, персонаж, одетый в костюм с встроенной термозащитой) выносить с глубин огненной аномалии контейнеры?
Vostok Games: Более продвинутая защита будет.
 
4izhik_1992: Будет ли в игре клинить оружие в PvP режиме? И не считаете ли вы, что такая фича осложнит игру и придаст ей больше хардкорности?
Vostok Games: Поломки оружия будут. Клинить ли во время игры - весьма возможно.
 
Nickadimus: Когда же вы почините миникарту? Последнее время она некорректно отображала положения игроков.
Vostok Games: Починим, как только сможем.
 
Nickadimus: Предвидится ли добавление взаимодействие игрока с окружающей средой (лифты, подъемники)?
Vostok Games: Предвидится.
 
Pr1me: Стоит ли ждать ближний бой в ближайшее время? Может в ближайшем патче?
Vostok Games: Ближний бой будет в ближайшее время. Возможно через одно обновление.
 
Химик2006: Будет ли со временем пополняться ассортимент товаров начальных группировок - "Бродяг" и "Черного Рынка"? Если да, то это будут оружие и снаряжение, или только расходники, типа мин и гранат?
Vostok Games: Будет. Как снаряжение, так и расходники.
 
Химик2006: Будет ли взаимодействие с окружающей средой (возможность взбираться по вертикальным лестницам, перепрыгивать через небольшие препятствия или подниматься на них, открывать, закрывать двери, или даже возможно, включать, выключать свет в помещении) и насколько оно будет проработано?
Vostok Games: Лестницы будут. Перелаз, скорее всего, тоже.
 
Химик2006: Будет ли проводиться реформа в экономике? Кто-то заработал уже больше миллиона рублей, а тратить их некуда, несмотря на то, что патроны нужно покупать. Не понимаю, для чего это сделано, если сейчас можно поставить галочку автопополнения, а стоимость патронов по финансам персонажа никак не бьет, и не создается такого чувства, что мы действительно тратим деньги на них.
Vostok Games: Реформа в экономике будет. Сейчас есть не все её составляющие, например поломка.
 
Химик2006: Приборы типа ночного видения будут иметь свои слоты, или будут идти в слот маски, шлема? Или же займут место в карманах под расходники?
Vostok Games: Будут в слот маски.
 
Nickadimus: Будут ли введены эффекты кровотечения (как визуальные, так и связанные с периодическим нанесением урона персонажу)? Ведь приятно выследить противника по кровавым следам.
Vostok Games: Эффект кровотечения, как и смерть от него, будут в будущем.
 
Cthulhu5000: Сейчас прокачка до топового обмундирования занимает мало времени, и заканчивается не достигая второго десятка уровней (из ста). Отсюда вопрос, как будет развиваться игра в плане новых вещей? "Вглубь" (новые, более "крутые", военизированные, а не охотниче-полицейские фракции) или "вширь" (расширение функционала и ассортимента существующих и ввод новых фракций на те же уровни)?
Vostok Games: Сейчас прокачка это только 25-30% от запланированной всей.
 
Cthulhu5000: Будут ли снайперские полу- и автоматические винтовки, а также автоматические дробовики?
Vostok Games: Уже есть.
 
Cthulhu5000: Какая именно будет кастомизация вооружения на ОБТ? Сколько вещей можно будет навесить на оружие? И будет ли это влиять на параметры оружия, отдачу? Центровка меняется?
Vostok Games: Планируется очень глубокая кастомизация, до разных прикладов и типов цевья. Конечно же, это будет все вводится постепенно.
 
Cthulhu5000: Сейчас в игре перков нет, есть только прокачка скиллов, улучшающие природные параметры. А будут ли перки а-ля CoD? Я не говорю о таких специфических вещах как "последний шанс", хотя бы скажем "+1 граната"?
Vostok Games: Будут.
 
Cthulhu5000: Будет ли возможность получить, купить то или иное обмундирование (оружие, униформа, боеприпасы и расходники), помимо фракционных магазинов и случайного выпадения? Скажем, новые вещи каждый новый уровень?
Vostok Games: Будет.
 
Cthulhu5000: Будут ли у пулемётов сошки и возможность их использования (при положении лёжа, если оно будет)?
Vostok Games: Возможно.
 
Cthulhu5000: Экспансивные и пули со смещённым центром тяжести. Да или нет?
Vostok Games: Да.
 
Cthulhu5000: Ближний и ножевой бой. Один нож по дефолту или тоже можно будет качать? И какая будет реализация? Нажал "V" — удар или выбрать нож из списка оружия и потом бить ЛКМ? Удары прикладом будут?
Vostok Games: Первый вариант реализации. Удары прикладом будут.
 
Cthulhu5000: При попадании в персонажа оружие сильно бросает. И автоматическое оружие, как зачастую более лёгкое и просто автоматическое (может дать бегущую очередь) имеет большое преимущество перед не-автоматикой. Будут ли уменьшаться сила "бросания" оружия из стороны в сторону для не-автоматики?
Vostok Games: Будут уменьшены и доработаны. Сила бросания должна зависеть от калибра пули.
 
Химик2006: Когда появится возможность сменить перекрестие прицела? Можно ли будет изменить размер? Цвет?
Vostok Games: Да, планируем.
 
Химик2006: Будет ли другая система опознавания "Свой-Чужой", более приятная для глаз, или все останется, как есть? Маркеры над головой немного портят атмосферу, а неоновое очертание силуэта, к примеру, выглядело бы довольно здорово.
Vostok Games: Вопрос экспериментов и дальнейшего тестирования. Изменения в будущем возможны.
 
Химик2006: Будет ли доработана система повреждений? Или все останется так, как есть? На данном этапе совсем нецелесообразно стрелять противнику по ногам, чтобы задержать его, а проще убить. Смысл в этом почти полностью теряется, как и смысл в аптечках и бинтах. И хотя я читал, что функционал расходников повысят в следующем обновлении, мне не дает покоя тот факт, что сломанные кости зарастают спустя 15 секунд. Вы не думаете, что стоит полностью убрать регенерацию, а оставить только возможность лечения (расходниками и артефактом)?
Vostok Games: Дорабатываем. Кое-что появится уже в ближайшем обновлении.
 
Химик2006: Помимо кровотечения можно ли ожидать другие эффекты? Например, конвульсия после взрыва гранаты, или аномалии, которые будут вызывать коллапс организма?
Vostok Games: Будем постепенно улучшать систему таких "эффектов".
 
Химик2006: Какой вы планируете сделать в будущем систему прокачки? Изменится ли количество веток в прокачке?
Vostok Games: Система прокачки нефинальная в нынешнем состоянии. Планируем развивать в будущем.
 
Химик2006: Будет ли возможность как-либо взаимодействовать между союзниками (лечение, передача патронов и прочее)?
Vostok Games: Планируем возможность лечения.
 
Химик2006: Ближний бой - каким вы его видите? Это будет обычный "удар прикладом", или же продуманная система? Будут ли оружия ближнего боя, типа ножа или мачете? Для них будет отдельный слот в инвентаре?
Vostok Games: Планируется как система, с различным типом действий, в зависимости от ситуации. В скором времени будет внедрена в игру. Нож, в том числе.
 
Sbogdanov2: Планируется ли какая-нибудь работа по наказанию игроков, которые специально залезают на респавн противника, и убивают игрока, как только он там появился?
Vostok Games: Это ошибка с неуязвимостью на респе, будет исправлено.
 
Sbogdanov2: Планируется ли уравнять респавны на локациях, так как все уже заметили: есть респавн, на котором проще переродиться и пойти в бой, а есть респавны, на которых в момент перерождения ты уже потенциальная цель?
Vostok Games: Карты, конечно же, еще будут дорабатываться.
 
Химик2006: Будут ли добавлены элементы одежды, которых еще нет в игре, но мы видели их в видеодневниках (к примеру, капюшон у Бродяг)?
Vostok Games: Будут.
 
PRAVIY: Будут ли как-то отловлены и наказаны читеры, портящие игру до того как, введёте нормальный античит, или им всё сойдёт с рук, если после его ввода не спалятся?
Vostok Games: Уже так делаем. Если мы уверены, что тестер использует читы. Но также важно понимать, что "читером" запросто могут назвать игрока, который просто хорошо умеет играть в шутеры.
 
Pr1me: Почему не банят багоюзеров, которые используют в своих целях ошибки игры?
[u]Vostok Games: Важно понимать, что сейчас идет закрытое бета-тестирование. Баги и ошибки – это нормально для данного этапа разработки. Задача разработчиков принимать это во внимание и исправлять. Однако если вы считаете, что кто-то злоупотребляет «багоюзом», можете записать видео и прислать в нашу техподдержку по адресу [email protected].
 
YaIvengo: Я правильно понимаю, что во время Шторма игроки с большим значением изоляции смогут продолжать вести игру, как если бы просто попали в аномалию?
Vostok Games: Да, вы понимаете правильно. :)
 
 
Технические вопросы
 
 
Feod: Будет ли возможность играть с геймпадом?
Vostok Games: Нет.
 
volkroft: FPS теряется из-за сети?
Vostok Games: Да. Еще из-за ошибок логики.
 
Oвlivions: Стоит ли ждать в следующем квартале серьёзной оптимизации игры как на компьютерах, так и синхронизации с сервером?
Vostok Games: Стоит.
 
Oвlivions: Когда вы введёте проверку клиента на сохранность и целостность файлов как перед запуском, так и во время игры?
Vostok Games: В ближайшем будущем, до ОБТ должно быть.
 
survarium.com




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds