Солянки 19.04.10 + патчи 14.08.10 + 20.08.10 + 3.09.10. + финал (объединенный оружейный пак) от Buusty
Первая Часть прохождения
Начало игры
На Кордоне по началу всё как обычно.
Говорим со Звездочетом, ищем бутылку водки в ящике на ферме, где плоти бегают.
Отдаём водку солдату под мостом, затем говорим с майором Кузнецовым. Берём его задание на 10 бутылок водки.
Под мостиком возле уазика обязательно обыскать труп военного
Топаем в деревню новичков, говорим с Доктором.
Он даст лекарство, которое надо выпить.
Но перед этим обязательно запрятать все запчасти монстров, которые успели насобирать к этому времени. Иначе Шахтёр всё отберёт
Пьём лекарство доктора и оказываемся в пещере. Там дробовичёк, пистолет, арты и экза штурмовик, кровососы , куча монстров.
С ними в принципе можно и не воевать, если патронов маловато, а просто быстро пробежать до Шахтера
Он все это забирает, можно пить лекарство и обратно на кордон.
Говорим с Сидором, затем с Волком.
По дороге к людям Волка лечим раненого Толика, можно взять у него задание на хвосты.
После разговора с ним лучше отойти от него и перезагрузиться, иначе он заморозится и монстры его прикончат
Идем к Петрухе и начинаем штурм фабрики.
Если Петруха выживет можно взять у него задание на ружьё.
Говорим с Шустрым, он отдаёт флешку для Сидора.
Можно взять у него задание на арт медуза и усовершенствованный костюм, за костюмчиком лучше сразу сбегать, пока там только собачки.
Находится выше фабрики в тоннеле.
Возвращаемся к Волку и получаем медузу, берём у него следующее задание: найти документ (находится в тоннеле с электрами).
Отдаём Толику 5 хвостов и Шустрому медузу. Получаем рецепты артмодификаций.
В деревне новичков появляется новый сталк с грозой, зовут Костя, пока лучше с ним вообще не говорить, потом он там ну очень пригодится.
Идём к Сидору получаем патронов и рем.набор и берем задание найти на Агропроме документы военных и пройти через тоннель с электрами.
Сдаём Кузнецову 10 бутылок водки, получаем очередной рецепт и патроны.
Сразу договариваемся с ним насчёт компромата на Агропроме, получаем 5 водки и топаем к тоннелю с электрами.
Там обыскиваем труп сталка, проходим в тоннель, подбираем документы для Волка.
Можно сразу к нему вернуться не проходя через тоннель, сдать ему документы, выдаст нормальный калаш ак-105.
Берём у него задание принести бритву из рюкзачка который находится в тоннеле где для Шустрого костюмчик брали.
Вот тут веселуха и начнётся! Для начала кровососы , затем куча зомби, бабушек и изломов.
Можно сразу запастись 10 лапками зомби для Акима.
В общем туда надо идти прилично запасшись патронами и аптечками.
Зато потом Волк после отдачи бритвы выдаст улучшенный комбез с пнв и отдаст всё что было в тайнике нож, арт «электрический дикобраз», сайгу-кардана .
Идём через тоннель с электрами, получаем задание помочь Лису, лечим его, говорим. Можно взять у него задание на 10 аптечек, подкинет очередной рецепт.
И принести ствол от Прапора с заставы Долга.
Выдаст не плохой модифицированный дробовичек.
Также говорим с Доктором и Звездочётом, если он к этому моменту жив.
От Звездуна получаем арт «слезы электры».
Идем в сторону Свалки, валим бандосов, говорим с Акимом.
Там же стоит телевизор.
Будет лучше всего взять телик и припрятать по надёжней, что бы не спёрли, потом пригодится.
Берём задание Акима на 10 лапок и сразу сдаём, получаем АКС-74 «снайпер» и патроны. Берём следующее задание найти старые документы на крыше.
Переходим на Свалку.
Там 3 бандоса потрошат сталка Юрика, валим бандосов.
Прохожу обычно этот эпизод с дымовой гранатой, кидаю в них и пока они мечутся спокойно валю всех троих.
Говорим с Юриком. Его задания по желанию.
Но лучше брать все задания.
Бес призывает на помощь, пока не реагируем, а зачищаем 5 бандосов чуть дальше по дороге, справа за плитами.
За болотом справа лежит раненый сталк, можно подлечить его и выпить с ним водки, даст наводку на тайник, а может и не дать, тут как повезёт.
Вообще если есть желание получать наводки на тайники придётся пить много водки с разными сталками, по этому лучше готовить запасную печень.
Идём дальше, там же по правой стороне куча собак, валим их, там же не по далёку ещё 2 бандоса трутся, и с ними разбираемся.
Проходим дальше в сторону заставы Долга, там бандос или бегает или шлангом прикидывается.
Его ещё корешок с развалин прикрывает, валим обоих.
У того что возле болотца забираем ПДА. Спавнятся наёмники 5 штук, разбираемся. За плитами где выносили 5 бандосов, есть треугольная железная конструкция.
Если пройти по ней до конца в сторону болотца, закинет к тайнику на верхушке ЛЭП, там 2 ручных телепорта и эмбрион, но попасть туда можно будет чуть позже.
Идём на заставу Долга и берём документ для Акима, более подробно расписано в ГИДе.
Если документа нет, надо поторговаться с ближайшими Долговцами, он может быть у кого либо из них. Говорим с Прапором насчет посылки для Лиса, он просит принести 1 щупальце кровососа.
Тем же путём возвращаемся на помощь к Бесу, говорим с ним и вперёд: выносить бандосов.
Валим всех, находим на ихней стоянке ПДА с информацией. После приглашения Беса идём к нему и разговариваем.
Его просьбу найти бронник каждый решает на собственное усмотрение.
По предыдущим прохождениям у меня Бес бывало и пропадал, поэтому лучше вообще не брать это задание, но опять же каждый решает сам.
Потом двигаемся в ангар помогать Серому отбить атаку бандитов, говорим.
Если договорились с Юриком берём модифицированный МП-5 из ж.д. тоннеля.
Только его сначала надо отремонтировать у Сидора, прежде чем отдавать.
Можно вернуться к Акиму и отдать документ, получить 2 антидота и взять следующее задание на документы в подземелье на Агропроме.
Отдаём посылку Лису и получаем W1300 Chaser.
Ремонтируем ствол МП-5 у Сидора, отдаём Юрику, получаем очередной рецепт, ещё он просит принести лапу Бюрера, можно и согласится, только лапу чуть позже можно будет добыть. За это обещает рассказать про уникальный артефакт
Через Свалку набрав побольше водки выдвигаемся на Агропром.
Можно сразу идти вояк зачищать, а можно и сходить компромат(7-кг.) на водку обменять,(12 бутылок хватает) там же по дороге познакомится с прапором Шерстюком. Стоит под опорой ЛЭП. Лучше с ним знакомится в светлое время суток.
По темноте он злой и агрессивный в казарме сидит.
Прежде чем лезть в подвалы Агро, лучше зачистить базу вояк, можно сразу и документы для Бармена прихватить(15кг.).
Затем разговариваем с Кротом, он говорит что надо лезть в подвал, и ещё у него задание есть: принести ПДА.
Сбегать не далеко, лучше принести. Выдаст рецепт и ППШ-41 с патронами. Но это опять же, кому какая последовательность прохождения нравится. Можно и сразу с Кротом отработать, разницы ни какой.
В подвале разбираемся с бандосами, кровососом и военными. Там обязательно обыскать бандитов , что бы не пропустить ПДА Фраера.
Что то в этот раз или пропустил или его не было, по позже пропишу в продажу. При попытке проникнуть в тайник Стрелка срабатывает телепорт, надо отключить его в 3-х местах.
1-е. подняться по винтовой лестнице до верха, зайти в телепорт. Будет сообщение: ищи в другом месте.
2-е. спустится в зал, где нападал кровосос, телепорт там тоже хорошо видно, будет ещё одно нападение 2-х кровососов и сообщение.
3-е.пройти через коридор с электрами, там же лежат документы для Акима часть-2.
Попадаем в тайник, надо поднять ПДА, что бы отключить телепорт.
Взять флешку из тайника и выходить через другой выход на базу вояк, правда с контролёром придётся не много повоевать.
Там же лежит автомат Стрелка и бронник для Беса(если брали у него это задание).
[b]Топаем в комплекс где тусят сталки и был Крот, там на 2-м этаже новый торговец Адреналин, берём у него задание на миниган и комп.диск.
Также он может отремонтировать автомат Стрелка за какие то 30000 тыс. сталкерских тугриков.
Но этот ствол на любителя, можно и не ремонтировать а обменять его на арты у Ворона. Когда выходишь с локи в сторону Свалки прилетает торговец Седой, можно ему лишнее барахлишко скинуть.
Переходим на Свалку.
На Свалке в ангаре появляются 2 новых торговца, надо пообщаться с обоими.
Кулинар и Ворон.
Можно пойти и сдать компромат Кузнецову на Кордоне, выдаст трансмутатор. Только не надо забывать , что без водки к нему не подойдёшь.
Обычно после этой операции валю там всех в подряд. А то утомляет каждый проход им водяру выкатывать.
Единственный нюанс: Кузнецов ремонтирует броньку вояк, но этим же занимаются Шерстюк на Агро.
И Сяк на Радаре. Сдаём документы Акиму, выдаёт антидот и рюкзак. Следующие его задания не беру. Но если есть желание обрести модернизированный «Скат-15» , надо брать все дальнейшие.
Топаем через Свалку в Бар, при подходе к блок посту надо отбить атаку кабанов.
Говорим с прапором, надо обязательно брать все его задания. В этот раз он просит принести 4 глаза плоти.
Приносим, выдаст винтовочку.
Сразу следующее задание, 3 щупальца кровососа, выдаст: очередной рецепт артпреобразования.
Следующее задание5 хвостов псевдособак, выдаст арт «бусы бабки бюрера». С ним пока всё, но позже у него будет ещё одно задание.
Переходим на локу Бар, там ждёт приятный сюрприз в виде контролёра и кровососа и бюреров, собачки вообще не в счёт.
Возле мешков с песком говорим со старшим поста, можно взять у него задание на собачек(если не всех постреляли), даст «ломоть мяса».
Топаем а Бармену, сдаём документы вояк с Агро.
Следующее задание найти документы в Х-18. Можно поговорить с Осведомителем
Но ни в коем случае не покупайте у него переход к Саркофагу.
Это кидалово, исчезнет и придется переигрывать.
Выдвигаемся через Свалку в Тёмную долину.
На входе раненный бандит и долговец Пуля, он просит помочь освободить товарища, идём с ним. Ждём пока не поведут Макса Любера, если долго не ведут, сохранка и перезагрузка. Валим 2-х бандосов и говорим с обоими долговцами.
Пуля попросит отнести ящик патронов Бесу, а Макс Любер найти его ПДА в подвале Агро.
А также освободить из плена ещё одного долговца, который находится на базе бандосов.
С ящиком патронов топаем на место где заходили на локацию, лечим раненного бандита и все они становятся друзьями.
Отдаём патроны и бронник из подвала Агро Бесу, за это он делится новыми рецептами.
Заходим на базу освобождаем пленного (Серёга Лохматый), подкинет рецепт и ищем
Борова, за 2-й эл.ключ он просит завалить химер и принести контейнер, который лежит возле сбитого вертолёта.
У бандосов можно сразу и сигаретами раз житься, в дальнейшем они пригодятся.
Приносим контейнер и документ с трупа Борову, он отдаёт 2-й эл.ключ от лабы Х-18.
Можно взять у него следующее задание: найти Крысу, более подробно расписано в Гиде.
На заправке можно помочь подраненному сталку Мессеру, поделится рецептом.
Топаем в Х-18, все уникальные арты надо запрятать перед входом в лабу, иначе превратятся в булыжники.
В лабе находим труп ученного, получаем инфу о коде доступа 1243, открываем дверь в нижний ярус. По дороге не много воюем с бандосами и монстрами.
После открытия двери система ещё раз сканирует на наличие артефактов. Ищем ещё один труп, там будет флешка и код доступа 9524.
Там же возле топтуна лежит гранатомёт.
Открываем следующую дверь с кодовым замком, что бы от туда без проблем выйти надо завалить огненного полтергейста или подпереть дверь бочонками.
Берём документы и листок с инфой об армодификации, а также 10 банок пива из картонного ящика, при выходе из лабы появляются военные.
Выходим на вверх, опять немного войнушки с вояками и БТР, переходим на Кордон через южные ворота, снова вояки и БТР.
На Кордоне опять приятный сюрприз в виде кучи монстров,идём к Сидору.
В деревне появляется новый перс Фанат, помогаем ему отбить атаку наёмников, даст переход на Болото и рецепт.
А также предлагает организовывать телепорты.
Задания по телепортам, по желанию. На Свободу телепортирует за арт «душа». На Янтарь арт «слюда». На Принять арт «Лунный свет».
Говорим с Сидором , берем задание на ящик с блок поста. Верхняя строчка: спец задания есть? Выполняем, теперь с «ООП» это стало делать гораздо проще, с подствола бэтэры и вертушки на раз выносятся.
Заодно там можно прихватить 2 грави костюма.
На помощь приходит команда Buusty .
Говорим с ним, берём задание вытрясти кассу наёмников на Юпитере.
И бегом в деревню, отражать атаку спецназа, убедитесь, что после всех телодвижений Толик и Фанат живы, если нет, лучше переиграть, но если Толика всё таки пристрелят, ни чего страшного.
В дальнейшем его задание по радиостанции для Волка перейдёт к Фанату.
Снова говорим с Сидором.
Отправляет с ящиком с блок-поста к Бармену.
А вот теперь, когда Костя помог отбить атаку спецназа можно и с ним поговорить и взять его задание на тайник. Ищем тайник, там будет ружьё для Петрухи.
Отдаём лапу бюрера Юрику, он говорит про арт в Забытом лесу (Изумрудная медуза). И ружье Петрухе, делится рецептом.
Идем в Бар к Бармену.
Отказывает навигация, это нормально.
ВАЖНО: когда заходишь на локу БАР ни с кем не разговаривать, кроме бармена.
Сдать доки из Х-18 и сразу взять задание на Х-16 , перейти на дикую территорию (РОСТОК) потом сразу вернуться и доделать в баре всё остальное, починка ПДА(12000тыс.), сдать ящик с блок поста, даст переход с Радара на Янтарь.
Можно сразу пообщаться с Захаром, он попросит помочь группе Сепатора на Кордоне.
Будет лучше, если он выживет.
Возвращаемся на Свалку к Косте, отдаём ПДА из тайника, его следующее задание принести арт «золотая рыбка» на Кордоне.
Переходим на Кордон, говорим с Сепатором, он сразу выдаёт арбалет с ночным прицелом.
Помогаем отбиться от Мстителей и забираем запчасти монстров для Захара. Надо запрыгнуть с молоковоза на крышу и взять запчасти из мешка.
Достаём «золотую рыбку» , способы у всех разные, я обычно гранатой подгоняю и беру его с обратной стороны. Возвращаемся на Свалку к Косте, сдаём арт и берём задание на следующий тайник на Свалке. Он уходит в Бар.
Ищем тайник.
У некоторых игроков почему то в момент взятия тайника происходит вылет.
Выход очень простой, брать предметы из тайника по одному с права на лево.
Ну соответственно иметь на поясе побольше артов от разрыва и удара. Немного воюем с зомби и контролёром.
После нахождения тайника можно зайти в Забытый лес, там находится сталк нейтрал Крест и много монстров. Можно сразу взять «изумрудную медузу» по наводке Юрика.
Потом к Кресту, за арты по 5 штук: «медуза», «каменный цветок» и «огненный шар», даст «симбион» и «панцирь». За шесть аномальных бизонов: контейнер на 8 артов, арт «батарейка», ВСК-94 и патронов изоморф.
За УРТ подскажет где искать рабочий образец 7000 рубликов и СВД-«плетка».
Сгоняем в подвалы Агро за ПДА для Макса Любера. Возвращаем ПДА, получаем рецепт.
Следующее его задание 8 копыт кабанов и 8 бутылок водки, находим , отдаём, получаем «рубиновую плёнку» ,рецепт и способ уничтожения ? аномалии.
Возвращаемся в Бар, сдаем Захару части мутантов, получаем «СВУ-А» и арт «глаз ворона», если Сепаратор жив остался. Берем у него следующее задание, зачистить наёмников на Ростоке.
Говорим с Костей, отдаем ему ПДА, он говорит , что надо подумать над ним.
Идем в Бар берем задания у Охотника на ружье и у Фримена на пистолет.
Говорим с Барменом, строка: меня никто не спрашивал?
Появится только после отдачи Бармену документов с блок-поста на Кордоне. Возвращаемся к Косте. Если ночью то он спит возле Захара, если днем то возле костра, говорит про 5 тайников. Дает задание найти первый в Х-18. Ищем, сдаем ПДА, следующий тайник на Агропроме.
Находим, приносим, Костя еще на локе Бар, можно этот тайник и по позже поискать, всё равно на Агро мотаться придётся. Берем задание на следующий тайник на Янтаре.
Теперь Костя уходит на Свободу и будет там постоянно.
Выдвигаемся на Дикую территорию
Выносим наемников и зомберов со всей территории Ростока, находим ружье и пистолет. Если после разговора с Кругловым он морозится, сохранку и перезагрузку.
Сопровождаем Круглова, после тоннеля с жарками говорим с ним, даст флешку для Бармена.
Переходим на Янтарь.
Там 2 мародёра расстреливают сталка, валим их и зачищаем близ лежащую территорию от зомберов.
Потом идём в бункер.
Опять говорим с Кругловым, скинет рецепт.
Если морозится, сохранку и перезагрузку. Затем говорим с Сахаровым.
Он предлагает сделать замеры излучения вместе с Кругловым.
Идём с ним делать замеры, по дороге отстреливаем впереди него зомберов.
При подходе к автобусу, накрывает излучением.
После говорим с Кругловым и возвращаемся к Сахарову.
Он говорит, что надо найти тело Васильев на болотах за бункером, находит и возвращаемся к нему.
Надо у него купить рецепт за 50000тыс. потом пригодится. Так же берём у него задание, найти ПДА Призрака.
Получаем настроенный пси-шлем и выдвигаемся в Х-16.
В лабе отключаем 3 блока управления и питание установки, подбираем ПДА Стрелка.
Выбиваем монстров, обыскиваем труп Призрака, берём документы и комбез для Сахарова (в дальнейшем у него будет на него задание), выходим через подвалы. Идем к Сахарову, берём задание на «бусы бабки бюрера» , покажет новый путь с Агро на Янтарь.
Следующее задание найти на Агро документы, покажет обратный путь с Янтаря на Агро. Сдаём ему ПДА Призрака, выдаст «мамины бусы» .
Теперь можно начинать диалог по минигану, только сначала надо убедится, что поблизости от бункера ни кого нет, иначе диалога с военным не будет.
После разговора возвращаемся к Сахарову, он выдаст спец.детектор для пластмассы. С его помощью надо найти кассету на Ростоке.
Так же говорим с Кругловым, у него задание найти дневник Призрака на Агро и найти декодер в Х-16, За ним можно и потом сходить.
Переходим на Росток, ищем кассету, возвращаемся к Сахарову, выдаст миниган.
Если не хочет разговаривать, сохранка и перезагрузка.
Берём у него задание на сумку. Сразу появится задание: проводить 2-х учённых до бункера.
Будет лучше если эти ворюги в бункер не попадут(бочки и канистры, аномалии, а также мины прекрасно в этом помогают). Только надо забрать (купить) рацию у одного из ученных и отдать ее Сахарову.