Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Запуск нескольких модов из одного STALKER-а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Итак у Вас накопилось куча модов в которые Вы время от времени играете.
Каждый раз переименовывать папки gamedata лень :(

Что же делать?
Решение простое......

Создаём в папке с игрой нужные папки gamedata немного изменив им имя, типа так:
hz_gamedata
mp_gamedata
nc_gamedata
rr_gamedata
ss_gamedata
tt_gamedata
ufo_gamedata

создаём там же папку profiles
Дальше в папке с игрой находим fsgame.ltx
и меняем первую строку (перед этим сделав бекап файла):

$app_data_root$=true|false|C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

на:

$app_data_root$  = true|   false|    $fs_root$|  Profiles\


Так мы укажем игре что все сейвы и скриншоты держать в своей паке profiles .

А дальше самое сложное. sm2.gif

Создаем батник (командный файл) по имени созданных геймдат:
stalker_ufo.bat
stalker_TT.bat
stalker_ss.bat
stalker_RR.bat
stalker_nc.bat
stalker_MP.bat
stalker_HZ.bat

В каждом файле содержимое будет подобное не считая название папки с модом
Пример:
файл stalker_TT.bat, содержит в себе:

ren tt_gamedata gamedata    
cd bin    
xr_3da.exe    
cd..    
ren gamedata tt_gamedata
а stalker_nc.bat:
ren nc_gamedata gamedata    
cd bin    
xr_3da.exe    
cd..    
ren gamedata nc_gamedata

Дальше по аналогии...
Удачной игры!


[p.s.]Камнями не кидаться, если не работает внимательно всё проверьте.
Есть у этого решения один минус... Думаю, найдёте сами его[/p.s.]



#2
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Руслан, а если в соотвествующий батник добавить внесение изменений для названия папки savedgames в папке profiles?
По типу:
hz_savedgames
mp_savedgames
nc_savedgames
Прокатит такое решение этого "одного минуса"?

С уважением Yason_da

#3
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Ну это разве через батник подменять fsgame.ltx, а там прописывать путь до папки с сохранками.

#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Ещё один способ запуска модов.

Ставлю чистый Сталкер + 1.0004, а потом, не запуская игру, закидываю в папку с игрой Эти файлы

Прикрепленный файл  S.T.A.L.K.E.R.SOC.ZIP   798байт   скачиваний 30

Дальше - первый запуск игры.
Результат: ВСЕ наши настройки, логи, сейвы и скриншоты будут Лежать в самой игре в папке profiles .
Игра получается автономной (не привязана к реестру и папке Documents and Settings).
Дальше можно делать просто её копии меняя название папки с игрой, например:
S.T.A.L.K.E.R.SOC
S.T.A.L.K.E.R-NS
S.T.A.L.K.E.R-NS-DMX
И т.д. (не забываем выкинуть ярлык с файла \bin\XR_3DA.exe )
Дальше закидаем в каждую игру свой мод и радуемся куче независимых игр S.T.A.L.K.E.R. со своими модами. sm12.gif





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds