1.Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими) Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки. 2.Обязательно - текст лога при вылете! Файл с текстом лога находится здесь:
рус. ХР:C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log англ. ХР:C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
3. Обстоятельства, при которых произошел вылет. 4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!
Внимание! Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!
Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..
Лог вылета прячем подСПОЙЛЕР..Нарушители будут наказываться!
Как убрать текст под спойлер
Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
Посты с благодарностями конечно приятны, но -убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу
Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию
1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры. Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой! 2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку: function actor_binder:update(delta) Сразу под ней добавляем: db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha") Сохраняем изменения в файле! 3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется. 4.Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом: --[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]] При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения. 5.Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.
Архивы обзываются так:
1.Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10 2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений) 3.Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер 4.Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак) 5.Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом" 6.Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
Скачиваете, распаковываете и папку gamedata помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.
Вылет происходит во время перехода на локацию Лабиринт (Забираю всё из "Администратор_autosave.sav"...)перезайти с этого автосейва не возможно выкидует.Заранее спасибо.[marc]Вылет рандомный. Попробуй перезайти с раннего сейва, перед автосейвом.[/marc]
Kiro, А у тебя разве чистая солянка? "Прощаюсь с тёщей" это из другой оперы...
Да!Я проверял даже ставив на чистую тоже самое Я устанавливал с Народная солянка 2012 Туда входит 3 солянки: чистая, оп и dmx.[marc]Откуда качал сие творение? В чистой солянке, при загрузке нет "Прощаюсь с тёщей". Значит у тебя ковыряно-наковыряно , а поэтому, помочь тебе сможет только автор этого ковыряния. Скачай отсюда, установи. Получишь стабильную игру и помощь на этом форуме.[/marc]
Нет, не помогла переигровка с ранних сейвов.Всё также при загрузке выкидует
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00017d15 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 82b3 Дополнительные сведения 2: 82b3ac60b63f477cb2cac173c3f88ea7 Дополнительные сведения 3: ec2a Дополнительные сведения 4: ec2a0c0aec3746a0de5d02a20db1de16
[romale]Это НЕ лог вылета, а системное сообщение об ошибке приложения. К делу не относится. Судя по предыдущему логу - несоответствие гейм-графа локации, это бывает при "кривой" установке игры. Пробуй переустановить сборку и продолжить с одной из ранних сохранок.. Другого варианта нет.[/romale]
karavan150, По твоему вылету (Invalid vertex for object ) есть решение в сборнике вылетов и решений...
Так там про оружие, а я ставлю арт и опять вылет, только уже по причине правки файла. [romale]Без разницы что удалять по тому методу, хоть оружие, хоть глючные арты. Код для удаления в твоем случае должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin26148" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end[/romale]
Без разницы что удалять по тому методу, хоть оружие, хоть глючные арты.
А обязательно ставить всё на место после? [romale]Если имеются ввиду скобки и тире (комментирование кода), то не обязательно. Потом можешь вписывать другие предметы для удаления, когда потребуется.[/romale]
Установил игру, включил все нормально запустилась, но при начале новой игры - вылет: XR_3DA.exe прекращена работа. скачивал с сайта http://www.rutor.org/torrent/258300. Вот лог
Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r_Народная Солянка\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 332068 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 13 ms * phase cmem: 332102 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1171 ms * phase cmem: 339510 K Загрузка текстур...
Установил игру, включил все нормально запустилась, но при начале новой игры - вылет: XR_3DA.exe прекращена работа. скачивал с сайта http://www.rutor.org/torrent/258300. Вот лог
Скачай Тут, переустанови игру, следуя порядка установки. На каждый вылет тут найдешь решение. Тем более, что начало игры, я с середины переигрывал. Я это неизвестно какую сборку скачал.
возникла странная проблемка, вылета нет но пришёл первый раз на Армейские склады, зачистил от кровососов деревню, сдал Косте инфо про тайник взял на следующий который находится на в деревне кровососов и после того как нашёл появляюсь рядом с химерами и электро химерами. Проблема в том, что когда начинаю в них стрелять у ГГ уменьшается здоровье и если сделать два и более выстрелов то ГГ просто гибнет. Народная солянка от 27.06.2010 1,0006. ни доп ни чего не ставил. в чём проблема? [romale]Проблема в электрохимерах скорее всего.. Когда по ним стреляешь - они "разряжаются" и ГГ получает хит от эл.разряда, вот и падает здоровье с последующей гибелью..[/romale]
kot__, Добавлю - не подпускай их близко. Хорошо бы их из подствольника валить, нелохо и бронебойные на расстоянии с ними справляются ( с защитой - картечь просто супер) Ну и арт батарейка в защиту - сумма по электрозащите больше 100 даёт защиту и с близкого расстояния ( но следить за шкалой здоровья всё равно надо). А если есть к тому моменту кевларовый броник - то можно тупо убежать. ГГ в нём не устаёт даже в перегрузе... [romale]Здесь обсуждаются вылеты и баги, а не тактика. С подобными советами - в соответствующую тему![/romale]
Кстати, удалил ща папку gamedata, игра заработала как обычная. вроде. Только очухался около кокого то Звездочета непонятно где. [romale]А зачем ты установил патч от 16.09 ? Он для чистой Солянки, а у тебя сборка с Оружейным Паком, вот и вылетает. Переустанови свою сборку по-новой, только худ (адаптацию) для ш/ф моника другой поставь.. Вылет который у тебя был (Can't find texture 'ui_hud_s12') - это от кривого худа который ты выбрал. Либо - скачай и переустанови сборку с нашего сайта, тогда проблем точно меньше будет. Ссылки на Оружейный Пак и порядок установки: Объединенный Оружейный Пак (финалка) Сначала придется установить ТЧ и чистую Солянку от 14.08.10 с патчами.[/romale]
Добавлено (30.03.2013, 08:32:42) --------------------------------------------- Но у меня не широкоформатный экран! 1280*1024 стабвлю без/ с адаптацией - все одно
Добрый день.Хотел подправить частоту выпадания тайников,но не могу найти файл treasure_manager.script . Может бфть файл отвечающий за частоту выпадания тайников имеет другое название.Подскажите.
В общем проблема у меня такая захожу в деревню к пилигриму говорю,дожидаюсь сталков,беру задание на помощь и как только дохожу до дороги все вис мертвый порой даже вплоть до вырубания компа принудительно лог выдает вот такой
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin25469
ос
соль
ver1.0004 amk 1.4.1+H.C. от 19,04,10+14,08,10+патч 3,09,10
смотрел в гиде вычитал вот про такую строчку
function actor_binder:update(delta)
но вот проблема у меня нет такой строчки просто нет я уже весь документ облазил нет её что делать помогите плиз [romale]Решение найдешь здесь: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285 Прочитай все внимательно. Код для удаления "глючного" объекта, в твоем случае, должен выглядеть так:
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25469" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Так ты при установке из инсталлятора выбирал наверное худ от Serafim12 ? В сборке он старый и "кривой", по-видимому.. Сейчас есть исправленные, без этой ошибки. Вот ссылки на две версии худа для ООП, выберешь какой по нраву и установишь поверх мода. 1. http://s2.zalivalka.ru/downloa....2010.7z 2. http://zalivalka.ru/38016....2010.7z
ЗЫ. И для начала переустанови сборку заново, БЕЗ кум.патча от 16.09!!!
привет! у меня amk 1.4.1.+HC от 19,04,10+д 14,08,10 + патч 3,09,10, + + ООП +collector 0.5.5. при переходе с бара на ДТ выдает лог
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
до этого момента было вроде нормально - только на АТП седой не улетел[marc]Сделай как написано здесь. Тебе надо удалить "глючный" объект "ros_sniper2_walk". Код, в твоем случае, должен выглядеть так
Код
local bad_object_names = {"ros_sniper2_walk"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
alexbk73, По ООП своя тема. Попробуй вбить в поиск (наверху слева) any vertex in patrol path, найди из предложенного Сборник вылетов и решений и реши свою проблему вылета. * Седой не улетает...
Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:235: attempt to index field 'actor' (a nil value)
и не влияет ли на игру мое прохождение - после спасения на ДТ круглова без здрасте сахорову - пошел выполнять взятые квесты и с заходам на склады?
[garwas]Когда удалял глючный объект всё правильно сделал, нигде не на косячил? Верни обратно оригинальный файл bind_stalker.script, вылет должен исчезнуть. И тема по ООП находитсяздесь.[/garwas]
alexbk73, Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно. (Cборник вылетов солянки и решений к ним) Ну из вежливости надо было сказать здрасте. Тем более он даёт пси шлем (настроеный или нет там от тебя зависит), с помощью которого можно пройти локу Радар