Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Вылеты Солянки-2


  • Please log in to reply
482 replies to this topic

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#61
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,004 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,120

Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Где останавливается? В каком месте локации? При каком задании???
Если это бар, начало свалки или других локаций, то это подгузка локации с NPC (болезнь с самого Сталкера, но там это менее заметно)

#62
profa71

profa71

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-November 10
  • 4 posts
  • Пропуск №: 3198

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:daugavpils
на кордоне после х18.сидор говорит зайти к нему.играешь 10-15 мин.и игра стала.приходится перезагружать комп.спасио.

[garwas]Нужен лог вылета/зависа, где его искать почитай в шапке этой темы.[/garwas]

Добавлено (12.03.2013, 16:53:14)
---------------------------------------------
вылета нет.просто виснет игра и все.

[garwas]Завис это тоже вылет, я же говорил - лог вылета/зависа, а лог есть всегда, не зависимо вылетает игра или нет, без лога никто не поможет.[/garwas]

#63
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-January 11
  • 1,291 posts
  • Пропуск №: 3731

0 warning points
Репутация: 35

Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Цитата (profa71)
вылета нет.просто виснет игра и все.

Если игра виснет, то нажимаешь ALT+CTRL+DELETE и завершаешь игру через диспетчер задач. Лог вылета находится по адресу (W 7): C:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs\xray_имя_компа.log строки после fatal error или открываешь Блокнот: Правка/Вставить и выкладываешь под спойлером эти строки здесь.
А вообще где сам мод качал?

#64
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Цитата (profa71)
вылета нет.просто виснет игра и все.

Это может быть по разным причинам. Но для начала можно разгрузить комп от всех программ, без которых можно обойтись, что увеличит возможности оперативной памяти. В частности выключить антивирус, который потребляет приличные ресурсы любого компа. В диспетчере задач так же можно посмотреть и закрыть некоторые программы, включающиеся по умолчанию, но АБСОЛЮТНО не нужные при игре. Когда не знаешь - можно определить опытным путём, ничего страшного не произойдёт - либо буде запрет на выполнение операции, либо комп просто уйдёт на перезагрузку ( ну винду если закроешь) и тогда с начала всё. Зато так узнаешь, что можно закрыть, а что нет. Единственное, что если закрыть эксплорер, то игра должна быть запущена - при его закрытии пропадает рабочий стол, а при пустом игру само собой не запустить. Такие манипуляции могут разгрузить машину до 50-60%, смотря что стоит и запущено.
В общем - неплохо бы видеть лог и конфигурацию компа. Заочно сложно что то определить...
ЗЫ: Диспетчер хорошо показывает какие ресурсы потребляют программы. Бывает так, что программа начинает глючить, а ты этого не видишь, т.к. обычной мощности хватает и это проходит незаметно. В частности часто уторрент ни с того ни с сего начинает нещадно жрать мощности. В общем он не одинок. Оптимизация всего компа полезная вещь, но это уже не сюда...

#65
profa71

profa71

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    21-November 10
  • 4 posts
  • Пропуск №: 3198

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:daugavpils
включаю game booster.очень помогает откл.лишнее программы.перешел на др.локацию вроде все норм.спасибо sm12

#66
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Дожился)) Первый раз за всю игру вылез Ахтунг (после перехода на Генераторы) помню что вроде надо загрузиься с раннего сейва. Загрузился с Чаэс 2, дотопал до Чаэс 1 и перешёл на Генераторы опять - Ахтунг тут как тут.
Мне что, тоже искать "дохлого" НПС???
Тем более что если судить по записям в консоли, то это и Андерсен и Сольватор.
Код
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995'
* Log file has been saved successfully!
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996'

Хотя они оба по идее официально находятся в Варлабе))

#67
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:
Змей_Горыныч, почему "дохлого"? Эти ахтунги появляются если автоматически не удалились рестрикторы удаления данных персов с Генераторов (переселения их в Варлаб)
Просто теперь удали их по методу: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-42816-16-1255158285
Код для удаления такой:
Код
local bad_object_names = {"anders_put_warlab_restrictor", "solvador_put_warlab_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


#68
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-January 12
  • 563 posts
  • Пропуск №: 5877

0 warning points
Репутация: 224

Репутация: 224 Постов: 563
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав
romale, а надо ли удалять? Я и ООП, и ОП прошел с постоянными "гавканьями ахтунгами" на Генераторах и в Старой деревне. На Генераторах ругалось так же, как и у Горыныча, а в СД - на Пантеру. А вылета так ни разу и не было. yes
[romale]Не обязательно, но если напрягают надписи в консоли, то лучше удалить.. И вылеты из-за этого бывают, но не у всех..[/romale]

#69
Garffild

Garffild

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Joined:
    15-January 12
  • 27 posts
  • Пропуск №: 5832

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лучегорск, Россия

Здравствуйте у меня происходит вылет когда я взял задание у Пантеры забрать диск у посыльного, пошел по короткому пути Варлаб-Янтарь-Агропром-Кордон пришел на кордон и через несколько минут находясь на локации, я успевал дойти до моста и убить пару солдат происходит вылет.



* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38581 files cached, 6172Kb memory used.
Init FileSystem 0.859168 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[2005404 K], reserved[10872 K], committed[80812 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13933 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1081]: NVIDIA GeForce GTX 570
* GPU driver: 6.14.12.6760
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1757 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=559
load time=38 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [325 ms]
* MEMORY USAGE: 106781 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [57 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101553 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1949 ms
* [prefetch] memory: 84931Kb
* phase time: 1976 ms
* phase cmem: 183952 K
Сервер: Старт...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 184091 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 184092 K
Загрузка игры "dolg.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 50166 objects are successfully loaded
* Game dolg is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\dolg.sav' (5.313s)
* phase time: 5313 ms
* phase cmem: 291501 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 289926 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 289951 K
Открытие потока...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 289951 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2423 ms
* phase cmem: 362618 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 238 ms
* phase cmem: 363752 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 364123 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 673 ms
* phase cmem: 368030 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 368089 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 368278 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 368312 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 247 ms
* phase cmem: 415547 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 990, 399398 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 1221 ms
* phase cmem: 415549 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 415549 K
* [win32]: free[761776 K], reserved[179608 K], committed[1155704 K]
* [ D3D ]: textures[409639 K]
* [x-ray]: crt heap[415546 K], process heap[564400 K], game lua[40350 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14756 K], smem[28220 K]


Народная солянка 2009 включительно 26.01.2010
устанавливал правки с сяком и клыком на НЗ и АС

garwas

Переиграй с автосейва и солдат не спеши убивать, попытайся забраться на мост незамеченным.



Добавлено (18.03.2013, 17:08:22)
---------------------------------------------
Непомогло солдат не убивал дошел до моста и вылет



* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38582 files cached, 6172Kb memory used.
Init FileSystem 1.024194 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[2005404 K], reserved[10968 K], committed[80716 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[13933 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1081]: NVIDIA GeForce GTX 570
* GPU driver: 6.14.12.6760
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=559
load time=1994 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [164 ms]
* MEMORY USAGE: 106781 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [50 ms]
"e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 101553 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 10064 ms
* [prefetch] memory: 84931Kb
* phase time: 10114 ms
* phase cmem: 183952 K
Сервер: Старт...
* phase time: 98 ms
* phase cmem: 184091 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 184092 K
Загрузка игры "Игорь_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 14039 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 50208 objects are successfully loaded
* Game Игорь_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Игорь_autosave.sav' (5.942s)
* phase time: 5942 ms
* phase cmem: 291991 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 290234 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 290259 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 290259 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2718 ms
* phase cmem: 362926 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 251 ms
* phase cmem: 364027 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 601 ms
* phase cmem: 364399 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 727 ms
* phase cmem: 368290 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 368333 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._shadowofchernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 368490 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 368540 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 272 ms
* phase cmem: 414753 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 990, 399398 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 4567 ms
* phase cmem: 414755 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 414755 K
* [win32]: free[763312 K], reserved[180456 K], committed[1153320 K]
* [ D3D ]: textures[409639 K]
* [x-ray]: crt heap[414753 K], process heap[564400 K], game lua[40430 K], engine lua[253 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14759 K], smem[28220 K]



Добавлено (19.03.2013, 04:53:09)
---------------------------------------------
garwas я понимаю что пишу не по теме просто если я скачаю новую версию соли то все мои сейвы там работать не будуд, а начинать все сначала это очень долго я и так уже играю больше года в эту версию, свободного времени мало, а если можно добавить новую версию в игру чтоб сейвы работали выложи пожалуста ссылку где это все описано.



#70
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Вылет в Припяти, когда прохожу мимо садика
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : pripyt_kluk_zombi

В принципе зомбирование Клыка это логично, он ведь в садике вместе с радистом ошивается и прям рядом с ними спавнятся два контролёра.
Я бы пробежал, но боюсь что из-за зомбированного Клыка потом ещё большие проблемы будут.
У Романа видел в теме ООП файлик с добавленым Клыком-зомби, но ссылка не рабочая. Или его нужно как предмет удалять.

[garwas]Одно из решений, просто убить контриков до того как они зомбируют Клыка.[/garwas]

#71
graf58

graf58

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    28-September 10
  • 401 posts
  • Пропуск №: 2707

0 warning points
Репутация: 6

Репутация: 6 Постов: 401
  • Страна проживания:германия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:nagold

Змей_Горыныч . Один из способов лечения вылета.
 

 
Надо создать дополнительную секцию Клыка зомби. Он зомбируется, но вылечится.

В gamedata\config\ gameplay/character_desc_arhara.xml скопировать секцию Клыка на Припяти вот эту

<!---------------------------Клык в Припяти---------------------->
<specific_character id="pripyt_kluk" team_default = "1">
<name>Клык</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_kluk</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>mil_Stalker_veteran_bio</bio>

<class>pripyt_kluk</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="300" max="2000" infinitive="0"></money>

<rank>911</rank>
<reputation>91</reputation>

<visual>new\stalker_kluk</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
<panic_threshold>0.0</panic_threshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_m16a2_sk1 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>kluk_sadik_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>kluk_sad_after_mina</actor_dialog>
<actor_dialog>kluk_sad_dialog1</actor_dialog>
</specific_character>

и вписать можно сразу за ней

<!---------------------------Клык в Припяти---------------------->
<specific_character id="pripyt_kluk_zombi" team_default = "1">
<name>Клык</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_kluk</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>mil_Stalker_veteran_bio</bio>

<class>pripyt_kluk_zombi</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<money min="300" max="2000" infinitive="0"></money>

<rank>911</rank>
<reputation>91</reputation>

<visual>new\stalker_kluk</visual>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>
<crouch_type>0</crouch_type>
<panic_threshold>0.0</panic_threshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_m16a2_sk1 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
</supplies>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>kluk_sadik_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>kluk_sad_after_mina</actor_dialog>
<actor_dialog>kluk_sad_dialog1</actor_dialog>
</specific_character>

Далее в gameplay/npc_new.xml находишь строки

<character id="pripyt_kluk">
<class>pripyt_kluk</class>
</character>

так же дописываешь ниже

<character id="pripyt_kluk_zombi">
<class>pripyt_kluk_zombi</class>
</character>


#72
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Joined:
    21-March 12
  • 980 posts
  • Пропуск №: 6211

0 warning points
Репутация: 225

Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
С вылетом разобрался, успел завалить Контру раньше чем он добрался до Клыка.
Теперь вылет по квесту Хога на псевдоплоти.
Не выходит забрать пистолет. Пробовал даже Долговцам на хомячество отдавать плоть, но вылетает всё равно.
Может прописать пистоль? Возьмёт Хог?

[provodnik]Лог вылета где?[/provodnik]
Вылет стандартный как по контролёру в шапке.
Цитата (RUS_D)
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function   : CSafeFixedRotationState::create
[error]File    : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line    : 81
[error]Description   : dBodyStateValide(B)

Мой уже не сохранился)
Вобщем выяснил что Хог берёт и купленный Десерт Игл.

[garwas]Если вылет происходит при взятии пистолета из тушки, то можно попробовать, при взятии, нажать кнопку "Взять всё" - некоторым помогало.[/garwas]

#73
psevdostalker

psevdostalker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    15-March 13
  • 1 posts
  • Пропуск №: 7982

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва, Россия
Стало вылетать на свалке, после похода на агропром, до этого не было ни одного вылета
вот ошибка
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

[garwas]Это системное сообщение. Нужен лог вылета, где его искать посмотри в "шапке" этой темы.[/garwas]
вот
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r_ns\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
пробовал ставить патч, не помогает

[garwas]Твоя сборка обсуждается в этой теме. Почитай здесь по твоему вылету.[/garwas]

#74
Dj666

Dj666

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    23-March 12
  • 5 posts
  • Пропуск №: 6231

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не близкий, Россия

Все доброго времени суток, у меня игра вылетает,как только спустился в ЧАЕС (иду к исполнителю) с разу во втором коридоре, на одном и том же месте, amk 1.4.1 + НС 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + ООП. Винда 7 х64 Видео gtx560ti, проц core i3 2x3.200 оперативы 4 гига

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3867980e
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
Код исключения: 4000001f
Смещение исключения: 0001cc85
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 93f6
Дополнительные сведения 2: 93f6136aa8c42edbfcf04c455ba76659
Дополнительные сведения 3: a81c
Дополнительные сведения 4: a81c960c24a1f6f819c3138241bcd3ad

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt


* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 44293 files cached, 7251Kb memory used.
Init FileSystem 1.484211 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1964056 K], reserved[48376 K], committed[84656 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15003 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8741 K], smem[0 K]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
* GPU driver: 8.17.12.7533
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2766 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=328
load time=81 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 112092 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 112092 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 112099 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 112091 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [120 ms]
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112032 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 4512 ms
* [prefetch] memory: 83181Kb
* phase time: 4537 ms
* phase cmem: 188994 K
Сервер: Старт...
* phase time: 61 ms
* phase cmem: 189187 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 189187 K
Загрузка игры "demon_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37875 objects are successfully loaded
* Game demon_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\demon_quicksave.sav' (5.823s)
* phase time: 5822 ms
* phase cmem: 297211 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 296857 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 296881 K
Открытие потока...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 296881 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 692 ms
* phase cmem: 317636 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 156 ms
* phase cmem: 318513 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 42548 verts, 1329 Kb
* [Loading VB] 12436 verts, 388 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 955236 indices, 1865 Kb
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 318521 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 319677 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 319677 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'g:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found.
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 319730 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l12u_sarcofag_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 319778 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 237 ms
* phase cmem: 327715 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 848, 338057 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 275 ms
* phase cmem: 327716 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 327716 K
* [win32]: free[904980 K], reserved[88292 K], committed[1103816 K]
* [ D3D ]: textures[348299 K]
* [x-ray]: crt heap[327714 K], process heap[6969 K], game lua[40994 K], engine lua[248 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14390 K], smem[28283 K]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [14451][seva_scient_outfit:seva_scient_outfit14451] [319101]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14451][seva_scient_outfit:seva_scient_outfit14451] [319101]
cl setDestroy [14451][319102]
sv destroy object [18808][separator:separator18808] [319104]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [18808][separator:separator18808] [319104]
sv destroy object [18809][separator:separator18809] [319104]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [18809][separator:separator18809] [319104]
cl setDestroy [18808][319104]
cl setDestroy [18809][319104]
* MEMORY USAGE: 328138 K

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39

stack trace:

Не ругайте сильно если было уже

[provodnik]Как исправить твой вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39

[romale][color=yellow]Открываешь файл: \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, если моник широкоформат, то: ui_custom_msgs_16.xml
Там находишь строку:
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
и сразу под ней вставляешь:
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

Сохраняешь изменения.
[/provodnik]

[admin]Советую пользоватся поиском. graf58[/admin]



#75
Overkane

Overkane

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    25-March 13
  • 1 posts
  • Пропуск №: 8037

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Актобе
1. S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка - DMX - ООП.К.МА . (качал репак, какие там патчи напиханы я не знаю)
2.
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'ui_hud_s12'

3. При начале новой игры шла загрузка, а потом следовал вылет на раб. стол.[marc]Эта сборка на форуме не обсуждается. Могу посоветовать:
1. Скачай из шапок соответствующих тем чистые ОП или ДМХ и играй.
2. Спроси о своей проблеме там, где скачал сей винигрет :) .[/marc]

#76
Link-F200

Link-F200

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-March 13
  • 4 posts
  • Пропуск №: 8042

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург, Россия
Добре всем! Проблемка, вылетает на свалке а именно там где свалка машин, туда заходишь минута пребывания и слёт.
Intel Core i5, 2500Ггц, 64; 6г RAM; 2гига видюха.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r_\\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1402: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
[marc]Попробуй сделать так, как написано в этом посте.[/marc]

#77
Link-F200

Link-F200

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-March 13
  • 4 posts
  • Пропуск №: 8042

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-петербург, Россия
Здраве снова, теперь такой проблем: вылет на ДТ.
intel core i5-2450M 2.5GHz
with Turbo Boost up to 3.1GHz
GT 630M 2GB
DDR3 6GB

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : IRender_Visual::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
[error]Line : 58
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Invalid visual


stack trace:


#78
Kiro

Kiro

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    26-March 13
  • 7 posts
  • Пропуск №: 8046

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лапичи, Беларусь
Здраствуйте! Сразу прошу извенить если такой вылет есть.
Narodnaya colyanka/Cumulative Weapons Pack 1.1/Collector 0.5.5/Master Addon 1.1
(Народная солянка со всеми патчами и фиксами надеюсь)+текстурные моды 'Старая зона' и 'Золотая осень'
А также правка ОП и смарт-террейн test_fix_20110720_for_NS1408 от Shadowman(понятия не имею что это сказали не помешает).

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M6/S3, 2812.00 mhz, 69-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44813 files cached, 6316Kb memory used.
Init FileSystem 2.178347 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041900 K], reserved[63932 K], committed[88408 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15229 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9048 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220
* GPU driver: 9.18.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2755 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=327
load time=79 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [471 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows -psp
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 142123 K
Готовлюсь к походу в Зону...
* phase time: 100 ms
* phase cmem: 135903 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 301 ms
* phase cmem: 136029 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 136029 K
Забираю всё из "Паша_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] init...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35546 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~dc~: error, [xr_gulag] gulag:(esc_akim_lager)load_jobs, #sj=0
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Log file has been saved successfully!
* Game Паша_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Паша_autosave.sav' (11.021s)
* phase time: 11021 ms
* phase cmem: 231956 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1460 ms
* phase cmem: 231956 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 231981 K
Открытие потока...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 231981 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 3218 ms
* phase cmem: 284664 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 345 ms
* phase cmem: 285517 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb
* phase time: 710 ms
* phase cmem: 285711 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 758 ms
* phase cmem: 288598 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 288608 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - h.c\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 288783 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 288813 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 300826 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1052, 463855 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 18496 ms
* phase cmem: 300826 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 300826 K
* [win32]: free[3000964 K], reserved[79748 K], committed[1113528 K]
* [ D3D ]: textures[472048 K]
* [x-ray]: crt heap[300824 K], process heap[8483 K], game lua[44775 K], engine lua[213 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13137 K], smem[0 K]

Постоянные такие вылеты и файл с логом постоянно очищается!
Вылет не при загрузке!
А также иногда помогает перезапуск игры, обход места вылета

#79
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    06-November 12
  • 81 posts
  • Пропуск №: 7298

10 warning points
Репутация: 25

Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия
Помогите: Вылет после задания Колмогора, на полпути к магазину.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_rusty_sea-urchin26148
[marc]Лог прячем под спойлер. Исправил.[/marc]

#80
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    10-February 10
  • 1,401 posts
  • Пропуск №: 827

0 warning points
Репутация: 827

Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Kiro, А у тебя разве чистая солянка? "Прощаюсь с тёщей" это из другой оперы...

Добавлено (29.03.2013, 12:14:04)
---------------------------------------------
karavan150, По твоему вылету (Invalid vertex for object ) есть решение в сборнике вылетов и решений...



Back to Форум Народной Солянки

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds