Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • минуту назад
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Вылеты Солянки-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 482

#87047
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.


Уважаемые пользователи!

В своих постах НЕОБХОДИМО указывать:

1. Обязательно - версию Солянки, с патчами или без (если ДА, то с какими)
Ставились ли какие нибудь дополнительные примочки поверх Солянки, делались ли какие либо правки.
2. Обязательно - текст лога при вылете!
Файл с текстом лога находится здесь:

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..

3. Обстоятельства, при которых произошел вылет.
4. Обязательно указывать конфигурацию компьютера!

 

Внимание!
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены, по усмотрению модераторов!


И прежде чем задать вопрос, загляните в эту тему

Возможно окажется, что по Вашей проблеме давно есть решение ..

 

Лог вылета прячем под СПОЙЛЕР ..Нарушители будут наказываться!

Как убрать текст под спойлер

Выделяем нужный текст и жмем кнопочку "spoiler" вверху формы ответа.
4a554ab4e5ddddc3a7f1380b16f40a494e6fbb16
 

Посты с благодарностями конечно приятны, но - убедительная просьба, не засоряйте тему благодарностями, а выражайте их в репе, в личке или в специальной теме: Спaсибо говорим друг другу

Посты со "спасибами" удаляются без объяснений.
 
Вылеты с посторонними аддонами (модами) обсуждаются в соответствующих темах!
 
Поверьте, все вышенаписанное не блажь Администрации, а всего лишь самые необходимые требования для решения Ваших проблем!
 
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
 
(Не появляются вертушки и сами "авторитеты")
Руководство по ковырянию

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.
Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!
2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)
Сразу под ней добавляем:
 db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")

Сохраняем изменения в файле!
3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.
4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:
--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]
При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.
5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "ожившим" Клыком.
Далее - по сюжету.

 
 
Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*
 
Ссылка на папку Я.Диска:
http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:
 
1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
 
В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor

Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь:
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200][/url]
http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107200[/url[/url]
Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
     se_obj = alife():object(se_name)
     if se_obj then
       news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
       alife():release(se_obj, true)
     end
end
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору.
 Скачиваете, распаковываете и папку  gamedata  помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.

После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.


#221
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Artem_cher_shah 

Дружище, весьма похвально твое  желание помочь страждущим

Но, я к тому, что сборки Солянки, у вопиющего о помощи и предлагаемых тобой сейвов могут быть совершенно несовместимы, а если и запустятся - то существует большая вероятность, что в дальнейшем прохождении возникнут непреодолимые никакими правками и сохранками, глюки..

Кто за это ответит?

Поэтому, надо с величайшей осторожностью относиться к совместимости версий игры и предлагаемым сохранениям.. А то ведь сам виноват и окажешься.



#222
klimenov

klimenov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 11
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 3941

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 228

Репутация: 1228 Постов: 84
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Ивня

Доброго времени суток, братья-сталкеры. Критичный ли вылет:

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

 

Иду к Болотному Доктору за квестом на ПДА Стрелка, сперва вылет был на Радаре (удалил из логи эти строчки, загрузился и продолжил игру), теперь на Припяти воэле теннисного корта у автовокзала такой же. Что надо поправить?

 

версия: АМК1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП + Collector 0.5.5

[romale]

Вылет не критичный. Лечится перезагрузкой.

Снизь немного настройки графики..

[/romale]


Повідомлення відредагував romale: 10 листопад 2013 - 17:41


#223
Artem_cher_shah

Artem_cher_shah

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-листопад 13
  • 37 Cообщений
  • Пропуск №: 9604


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow

Прежде чем задавать вопрос, воспользуйся поиском такой, возможно неизвестной тобой службы, как Гугл 

 



#224
klimenov

klimenov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-лютий 11
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 3941

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 228

Репутация: 1228 Постов: 84
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Ивня

Romale спасибо! Последую твоему совету.

 

Artem_cher_shah, гугл есть, но я им не пользуюсь. За разъяснения спасибо, но я всё равно запутаюсь. Я пока учусь ковыряться по Гиду, там указывают путь, что, где искать и как править. Лучше научи меня прятать вопрос под спойлер.

[romale]

Вопрос под спойлер прятать не надо.

Под спойлер следует убирать логи вылетов и другие объемные тексты. Написал или вставил текст из буфера - выдели что нужно убрать и нажми кнопку "SP" на панели редактора:

kiss_5kb.1383941083.png

[/romale]


Повідомлення відредагував romale: 10 листопад 2013 - 17:42


#225
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-листопад 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Добрый всем день.

Вылет при переходе с Радара в Припять

 

В этой же теме нашел ответ: switch_distance = 140 - исправляем на 40 или на 50, точно не помню и ок. Да, сработало

Я восстановил это значение, как советовал МАРЦ, но теперь снова вылетает. Т.е., нужно каждый раз понижать цифры.

Хотелось просто узнать, в чем же дело конкретно, из-за чего это, если кто знает и что это вообще за параметр?



#226
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

отелось просто узнать, в чем же дело конкретно, из-за чего это

Чтоб узнать "в чем же дело конкретно" - нужен лог вылета.. Как его найти - читаем "шапку" темы.
Гадание на кофейной гуще здесь редко помогает, а телепаты до сих пор на Багамах зависают..
Параметр "свитч-дистанс" - регулирует зону а-лайфа, т.е определенный радиус вокруг главного героя, в котором и происходят все значимые события..

#227
rov007

rov007

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-жовтень 13
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 9411


Репутация: 0 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лазо, Россия

У меня происходит вылет на Янтаре когда пытаюсь поговорить с Сахоровым. Помогите!

FATAL ERROR

 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : sakharov_biznes1

Genuine Intel® CPU,RAM 2гб,windows vista.

версия от RUS_D

 

[moder]Если играешь в ООП то пиши в эту тему.

garwas[/moder]



#228
God Of The Machines

God Of The Machines

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-листопад 13
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 9654


Репутация: 10 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вылет при переходе с Радара в Припять 2.

 

Вот лог: 

Отправляюсь в Зону...

* phase time: 16 ms
* phase cmem: 450853 K
* [win32]: free[1996060 K], reserved[227608 K], committed[1970572 K]
* [ D3D ]: textures[847982 K]
* [x-ray]: crt heap[450851 K], process heap[14247 K], game lua[44469 K], engine lua[196 K], render[2883 K]
* [x-ray]: economy: strings[17770 K], smem[27017 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
 
Вылетает после того, как по сути всё загрузилось и побежали картинки и вот должна начаться игра в Припяти, но...
Если это нельзя исправить, то ладно уж, каждый раз менять параметр - не сложно.
НО! Я волнуюсь, не повлияет ли это в дальнейшем, если что-то квестовое должно будет заспавниться в Припяти!? Или просто это уменьшает дистанцию, а как только я подбегу ближе, предмет выпадет, как и должен!?
Fatal error я в логе не нашел. =\


#229
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

God Of The Machines, напиши - полный и подробный состав своей сборки, откуда скачано (ссылку), что правил сам (или не правил), какие события  перед вылетом, кроме того что "перешел на Припять-2", т. е. по какому заданию туда отправился и с кем перед переходом встречался/говорил..

Правка "свитч-дистанс" не повлияет ни на что, если после прохождения участка, где был вылет, ты снова вернешь значение по-умолчанию.. 

Продолжать игру с заниженным  значением - может привести к фатальным для сюжета глюкам..

И вообще - состав сборки (включая номер патча ТЧ) + сохранка перед  появлением проблемы = успешное (по возможности) решение :) ..



#230
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург
Всем привет! Возникла такая проблема...
Дошел до Лабиринта первый раз, когда нужно спасти Фиму Угля. Прошел Лабиринт, Фиму спас, всех Монолитовцев убил, Фима дал переход из Лабиринта. Поползал там еще, пособирал арты и прочее, как начинаю выходить из Лабиринта - стабильный вылет. Пробовал после спасения Фимы сразу к переходу - вылет. Выкидывал все из рюкзака, что можно выкинуть - при переходе опять вылет. Не бегал в пещеру, где игломет  - все-равно вылет. пытался выйти из Лабиринта не через переход в Пещеру, а с помощью телепортов (Бар, Кордон, Янтарь, телепорты Монолита, телепорты Стрелка, телепортатор от Креста) - все перепробовал, все-равно вылет. Пережидал в Лабиринте выброс - не помогло. Плюнул, вернулся назад, до Пещеры, прошел сюжет немного по другому, повыполнял квесты и все-равно прижало, что надо бы уже и Фиму спасать. Пришлось идти в Лабиринт. Опять вылет, стабильный, при выходе. Что бы я ни пробовал сделать - бесполезно, вылетает вот с таким логом 
Лог вылета
* [x-ray]: crt heap[432993 K], process heap[249240 K], game lua[37242 K], engine lua[261 K], render[318 K]
* [x-ray]: economy: strings[61002 K], smem[28443 K]

"Народная солянка" от 14.08.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля обновления по 09.10.2010 -упакованная 
Версия программы: 03.09.2010
В остальном игра идет более-менее стабильно, вылеты не часты, железо тянет, играть можно. Но этот вылет в Лабиринте всю игру стопорит - дальше нет смысла играть, если с ним не справиться, сюжет тупо встает... не знаю что делать, помогите кто-нибудь, пожалуйста
и еще, я во всяких скриптах и тд не разбираюсь, поэтому если кто  знает лечение моей проблемы - объясняйте как для полного чайника)
---------------
Выложи сохранку в Лабиринте, когда последний раз туда заходил. Посмотрим в чем дело.
И напиши на каком патче ТЧ все установлено (1.0004-5-6)

Да, еще, - не пробовал после вылета загружать автосейв, который при попытке перехода с Лабиринта на другую локу создается?

romale

#231
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
God Of The Machines,
поскольку ты играешь в "Объединенный Пак" с "Шахматистом", то твой пост с проблемой перенесен в соответствующую тему: http://stalker-worlds.games/forum/topic/2338-poiski-chernobylskogo-shakhmatista-ili-taina-bi/?p=108791
Я тебе тут помочь ни чем не могу, потому как этот мод у меня не установлен.. Там быстрей разберутся, те кто в теме..

#232
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

С удовольствием бы выложил сохранку, но есть еще одна проблема - у меня наверное какая-то неправильная Соль, :sm7:  ибо там, где у меня сама игра - нет никаких ни сейвов, ни скринов которые я пытался делать с игры. папка STALKER-SHOC (или как ее там..) - вообще отсутствует и не находится даже через поиск. Как-то нужно было ее найти, так я заодно и сейвы найти пытался. ни по имени файла, никак ничего не находит. И вообще, облазил весь комп - толку ноль. 

И да, сама игра 1.0006, с Солянкой пришлось пропатчить на 1.0004. больше ничего не ставилось. Хотя... в раздаче были приложены читспавнер и умное выпадение частей монстров - это еще поставил, но читспавнером даже не пользовался ни разу, как-то без нужды было)))

[info='марц']Где находятся сейвы, глянь тут. Там даже инструкция как их выложить на форум.[/info]


админ марц (16 листопад 2013 - 19:34):
Приведите подпись в соответствии с ПФ п.3.8!


#233
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Lis_Konig, Когда работаешь с Солянкой, нужно все файлы искать вручную, и содержимое тоже. Я лично проверял, у меня Винда 7 не хочет искать по содержанию ни в какую . 

У меня вот никак не находит. Как посоветовал Макс, посмотрел там, по этим путям уже давно искал и никакого результата. Так что я не знаю, где еще смотреть и как искать

 

[moder]

В папке с игрой найди файл fsgame.ltx, открой его и посмотри первую строчку, по умолчанию она выглядет так:

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

посмотри какой путь указан у тебя.

И попробуй загрузить автосейв как тебе советовали выше. При переходе из Лабиринта игра вылетает всегда, помогает загрузка автосейва, этот вылет вроде как обещали исправить в ОП-2.

garwas

[/moder]



#234
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Не поверите... в этом файле у меня тож никаких путей не прописано... 

 

[moder]

Скопируй всё, что в этом файле и выложи сюда. И ещё посмотри в папке с игрой выше файла fsgame.ltx есть ли файл -  Profiles

garwas

[/moder]



#235
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург
это у меня в файле fsgame
$app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\
$game_data$   = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$     = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$     = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$   = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$   = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$     = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$     = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$     = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$     = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$     = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$     = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$     = true| false| $game_data$| config\
$level$       = false| false| $game_levels$
$game_saves$     = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$       = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$     = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\

 

файл Profiles у меня отсутствует

 

[moder]

Посмотри в папке mods - если там нет, то не знаю.

garwas

[/moder]



#236
rov007

rov007

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-жовтень 13
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 9411


Репутация: 0 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лазо, Россия

Lis_Konig, у меня точно такое было в ТТ2. Ты просто сделай так: нажми ПУСК, потом напиши в поиск: .sav или как и тебя называется сохранка, потом нажми  ПОИСК ВЕЗДЕ, потом, как вылезет окно, нажми РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК,потом поставь галочку на ВКЛЮЧАЯ НЕИНДЕКСИРОВАННЫЕ, СКРЫТЫЕ И СИСТЕМНЫЕ ФАЙЛЫ (МЕДЛЕННО) и НАЙТИ и всё дальше сам. На windows vista и 7 должно быть так. Отпишешься помог или нет!


Как бы ты не искал, что бы ты там не прописывал, это скрытый файл (папка) так что делай как я.



#237
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

где у меня сама игра - нет никаких ни сейвов, ни скринов которые я пытался делать с игры. папка STALKER-SHOC (или как ее там..) - вообще отсутствует

Скачай: https://dl.dropboxusercontent.com/u/28990905/fsgame.ltx%20(2na1).7z

Файл  fsgame.ltx из архива положи в корневую папку игры, согласись на замену.

После этого, все сохранки, настройки и прочее, будут записываться и храниться в папке \save ,  в каталоге игры.

 



#238
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Ребята, всем спасибо за советы и тд, но свою проблему с Лабиринтом я решил)) просто как-то с другой стороны подошел к точке перехода и... вышел в Пещеру!)) теперь все же вылеты в Лабиринте остались, но начались грузиться автосейвы и перехожу со второй-третьей попытки максимум, но ведь перехожу все же)))

И у меня к вам вопрос. Может, он немного не в тему, но я не знаю куда еще его задать можно.

Вообщем, возникла у меня такая проблема. Пошел со Складов на Радар и при переходе получаю опять стабильный вылет, автосейвы не грузятся. Погуглил по логу вылета и понял - у меня глючный ствол завелся, g36. Посмотрел решения проблемы и понял - не смогу исправить, ибо там надо ковыряться в файлах, а я в этом не разбираюсь, ничего не понял из того, что там и как нужно править, да и вообще - у меня Соль упакованная, так что мне вообще в ней копаться страшно.

Подумал, подумал и вспомнил про чит-спавнер. Решил проблему по другому. Запустил игру и сейв перед переходом на Радар, открыл чит-спавнер, ввел название глючного ствола и удалил. Оказалось, что таких стволов в игре было удалено где-то 130 штук. Спокойненько перешел на Радар, без вылета, сейчас бегаю там. Так вот, у меня собственно пара вопросов...

1. А есть ли варианты удаления глючных объектов в запакованной Соли без ее распаковки и ковыряния в файлах? И вообще, есть ли еще какие способы борьбы? Если кто знает - ответьте пожалуйста.

2. Ствол-то удалил, но хоть убейте, не помню ствола с таким названием. В гугле фото не нашел, поэтому приложите пожалуйста кто-нибудь скрин этого ствола)

3. Квестовые стволы такие есть? а то их слишком много удалилось. Скажите пожалуйста, с таким массовым удалением этих стволов у меня в дальнейшем не возникнет никаких проблем с тем, что я по игре не смогу добыть какой-то из этих стволов (ведь может же быть, что это уник и он давно лежит у меня в нычке, а я раз - и удалил все, а этот ствол к концу игры вдруг пригодится...)?

 

P.S. Дико извиняюсь, если вопрос не в тему, но очень надеюсь получить ответ. Спасибо



#239
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

понял - у меня глючный ствол завелся, g36.

вспомнил про чит-спавнер. Решил проблему по другому. Запустил игру и сейв перед переходом на Радар, открыл чит-спавнер, ввел название глючного ствола и удалил. Оказалось, что таких стволов в игре было удалено где-то 130 штук.

Вот когда ты это понял, то надо было не самодеятельностью заниматься, а написать о проблеме сюда и приложить лог вылета.
Знающие люди посмотрели бы и подсказали решение.
А спавнером ты удалил не только "заглючивший" ствол, но и все остальные, вполне себе нормальные.
В логе пишется уникальный id ствола который "заглючил" и спомощью решения, в котором ты "ничего не понял", удалился бы только он.

есть ли варианты удаления глючных объектов в запакованной Соли без ее распаковки и ковыряния в файлах?
есть ли еще какие способы борьбы?

Конечно есть, надо просто добавить соответствующие папки с файлами в распакованном виде и внести исправления для удаления предмета.
Просто надо было сказать, что у тебя все запаковано - выслали бы нужное в распакованном виде.
Способов, кроме вышеуказанного - нет. Но, иногда в таких случая спасает переигровка.

с таким массовым удалением этих стволов у меня в дальнейшем не возникнет никаких проблем с тем, что я по игре не смогу добыть какой-то из этих стволов

Проблемы возникнут с большой вероятностью.

Короче, переигрывай с момента как ты удалил все эти стволы, а если опять возникнет проблема - пиши подробный состав сборки и прикладывай лог вылета.

#240
Lis_Konig

Lis_Konig

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    16-листопад 13
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 9657


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Лис
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Короче, переигрывай с момента как ты удалил все эти стволы, а если опять возникнет проблема - пиши подробный состав сборки и прикладывай лог вылета.

Вернулся на сейв до удаления стволов, перешел на Радар и... вроде пока не вылетел))
но если возникнет проблема - обязательно последую совету и отпишусь сюда с логом. А вообще, я когда искал лог в гугле, мне выдало вот такое:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_g3641221

 у меня примерно такой же вылет был, только циферки в последней строке за исключением g36, были  другие. 
[info=romale]Вот именно, что "примерно такой же". Лог нужен именно твой, а не из Гугла. Цифры - это и есть уникальный идентификатор твоего "глючного" ствола, при каждом вылете цифры могут меняться.[/info]
а с чего вообще возникает проблема глючных объектов? с чем это связано?[info='romale']Связано с ошибками в скриптах из модификаций к оригиналу ТЧ.
Лог прячь под спойлер. Исправил.[/info]





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds