Toggle %s Последние сообщения тем
| Тема | Форум | Posted by | Дата |
|---|---|---|---|
|
|
Разработка мода
Создал:
Виталий_Зверь
, 04 Aug 2009 13:34
115 replies to this topic
#101
Posted 28 August 2009 - 19:42
Quote (ANour)
#102
Posted 28 August 2009 - 20:04

POPULAR
Quote (Виталий_Зверь)
Ну-у-у, там не один домик.. не помню... Там еще вышка есть!
#103
Posted 29 August 2009 - 05:08
Quote (ANour)
Нужны диалоги:
1.Прохора(встречающий)
2.Коменданта деревни
3.Информатора деревни
4.Доктор деревни.
#104
Posted 29 August 2009 - 05:14
Поясняю как начинается игра.
ГГ встречает Прохора, тот вкратце поясняет по деревни и говрит, что ГГ должен обязательно появится у коменданта.
Комендант, требует что бы ГГ прошёл к врачу,комендант за деньги открывает проход на кордон.
Доктор понятно.
Информатор первую порцию инфы в ПДА, на халяву, типо его тут терпят за эту услугу.
ГГ встречает Прохора, тот вкратце поясняет по деревни и говрит, что ГГ должен обязательно появится у коменданта.
Комендант, требует что бы ГГ прошёл к врачу,комендант за деньги открывает проход на кордон.
Доктор понятно.
Информатор первую порцию инфы в ПДА, на халяву, типо его тут терпят за эту услугу.
#105
Posted 29 August 2009 - 11:32

POPULAR
Начало игры в заброшеной деревне.
В Заброшеной деревне:
1. Заселена.
2. Добавлены квест.персонажи:
Комендант
Лекарь
Информатор
Торговец(пока с ассортиментом Сидоровича)
Прохор(встречающий)
Кроме них остальные персонажи статисты локи.
Убрано:
1.Аномалии(оставлены очаги радации, одна электра)
2.Арты
3.Вся халява в виде оружия, аптечек(есть один бинт, оставил,как помощь)
Требуется:
1.Диалоги
2.Проверить НПС на торговлю
3.Проверить все ли арты убраны
4.Выявить баги.
В Заброшеной деревне:
1. Заселена.
2. Добавлены квест.персонажи:
Комендант
Лекарь
Информатор
Торговец(пока с ассортиментом Сидоровича)
Прохор(встречающий)
Кроме них остальные персонажи статисты локи.
Убрано:
1.Аномалии(оставлены очаги радации, одна электра)
2.Арты
3.Вся халява в виде оружия, аптечек(есть один бинт, оставил,как помощь)
Требуется:
1.Диалоги
2.Проверить НПС на торговлю
3.Проверить все ли арты убраны
4.Выявить баги.
Лёша, тебе надо заменить мой файл свалки на свой и скомпелировать.
В эту штуку встроены: АИ пак от ВАКа и ник нейм мод.
Сейчас веду работу над кордоном, всокором времени возьмусь за болото.
Спасибо за внимание. С Уважением Виталий Зверь.
Жду критики и предложений(по заброшеной деревне)
ccылка http://ifolder.ru/13756945
#106
Posted 29 August 2009 - 23:49

POPULAR
Побегал немного, вро де бы все нормально. Вот только вопрос при переходе на лиманск, выбрасывает на кордоне в тонель. Так и задумано?
#107
Posted 30 August 2009 - 11:40

POPULAR
Quote (RUS_D)
Там переход будет на кордон, в следущей версии будет переделано, в данный момент занимаюсь кордоном и сделаю необходимую поправку.
То что карта в ПДА пока не соотвествует действительности: Будет исправлятся после того как я заселю зону.
Предложение товарища Вампира
Торговцам в зоне известно скажем четыре вида артов, остальные они отказываются покупать, так как им не известно арт это или фонящий камушек. Отправляют к Сахарову. Тот взяв арт предлогает за инфу по этой вещи выполнить какой либо квест. После этого квеста либо появляется инфа об этом арте либо он говорит, что ГГ притащил какой то камень.
#108
Posted 30 August 2009 - 15:25

POPULAR
Quote (Виталий_Зверь)
Если это реализуемо то: Я - ЗА!!!
+ инфу мона получить у информаторов, но гораздо скромнее нежели у Сахарова
Добавлено (30.08.2009, 17:25)
---------------------------------------------
Quote (Виталий_Зверь)
Походил, поговорил, поторговал, пострелял, получил прикладом в морду - всё нармальна, никаких багов не увидел
-----------------------------------
Quote (alluckard)
ДЕЛО


Sign In
Create Account






English (ENG)
Русский (RU)
Український (UA)