Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Ожидаем ли этот проект?
Створив:
Волчег_Белый
, 18 чер 2012 09:32
Повідомлень у темі: 54
#80139
Надіслано 18 червень 2012 - 09:32
Ожидаем ли этот проект? Наверное не только разработчики задумываются об этом... Давайте и мы для себя узнаем, нужно ли это самим нам. Проголосовали, отпишитесь, реально интересно узнать
#41
Надіслано 19 вересень 2013 - 19:24
Konvoir, я хаял игру? В каком месте? Ты внимательно мой пост перечитай.
И в том то и дело, что другие игры не должны быть "зациклены на Сталкере", как ты выразился. Понимаешь, не должны!
Виталий_Зверь, большая разница один Вася работал, или пятнадцать? По-моему, не об этом речь.
" Можно еще найти точки соприкосновения."
Зачем?
И в том то и дело, что другие игры не должны быть "зациклены на Сталкере", как ты выразился. Понимаешь, не должны!
Виталий_Зверь, большая разница один Вася работал, или пятнадцать? По-моему, не об этом речь.
" Можно еще найти точки соприкосновения."
Зачем?
#42
Надіслано 20 вересень 2013 - 05:05
Виталий_Зверь, большая разница один Вася работал, или пятнадцать? По-моему, не об этом речь.
Когда проект сталкер 2 был закрыт, команда трудящаяся над ним, решила сделать, тот самый сталкер, но в выбрала модель не сингл, а ммо... так с всеобщей интернатизацией, проекты общепользовательского плана, стоят на порядок приоритетней.
А так как, права на игру принадлежат ПЫС, они придумали свой мир, схожий с сталкером.
Для справки, на альфа тест игры, были поданы десятки тысяч заявок, что сравнимо с тестированием мировых, брендовых знаков.
#43
Надіслано 20 вересень 2013 - 11:09
Десятки тысяч заявок обьясняются одним тем что игру привязали к Сталкеру . Поиграют поймут что это не так и ...
Сталкер своей живучестью обязан АМК , Солянке и многим другим , кто добавлял в него свое видение игры , в данном проэкте этого не будет , добавлять будут разработчики , полет их фантазии мы могли наблюдать на примере Чистого неба ( немножко похуже первой части ) и Зова Припяти ( еще хуже ) и только то что одобрит издатель основная задача которого выкачать как можно больше денег .
Как то так .
Сталкер своей живучестью обязан АМК , Солянке и многим другим , кто добавлял в него свое видение игры , в данном проэкте этого не будет , добавлять будут разработчики , полет их фантазии мы могли наблюдать на примере Чистого неба ( немножко похуже первой части ) и Зова Припяти ( еще хуже ) и только то что одобрит издатель основная задача которого выкачать как можно больше денег .
Как то так .
#44
Надіслано 20 вересень 2013 - 18:21
Arma, Ну не надо путать синглы с ММО. Не в одной нормальной ММО, разработчики не разрешают, устанавливать аддоны и плагины, влияющие на игру. Вместо этого они добавляют сами, переодически, карты, ЛВЛ персонажа, костюмы и оружие. Если будет квестовая часть сильна в этой игре, то целые ветки новых квестов и линий будут вводиться.
Пример с Аллодов Онлайн. Каждые три месяца большое обновление. Раз в год повышение ЛВЛ и соответсвено, новые локация, новые истории. Время от обновления, к обновлению игроки занимаются крафтом, батл граундами, общением и рейдовыми инстансами. Так же в отличии от сингла, в ммо играх, игроки пытаются превзойти друг друга, что тоже занимает кучу времени.
Пример с Аллодов Онлайн. Каждые три месяца большое обновление. Раз в год повышение ЛВЛ и соответсвено, новые локация, новые истории. Время от обновления, к обновлению игроки занимаются крафтом, батл граундами, общением и рейдовыми инстансами. Так же в отличии от сингла, в ммо играх, игроки пытаются превзойти друг друга, что тоже занимает кучу времени.
#45
Надіслано 22 вересень 2013 - 02:09
Ответ на сообщение Виталий_Зверь от 20.09.2013 - 20:21:00
Все правильно ( правда половины слов я не понял ) именно это я и имел ввиду . Если очень упростить мою мысль - поклонникам творчества Сяка можно спать спокойно - доработок в таком духе не будет никогда - не принесут они счастья , если ориентироватся на среднестатистического игрока , а поклонникам Контры и т.д. наоборот будет счастье .
Все правильно ( правда половины слов я не понял ) именно это я и имел ввиду . Если очень упростить мою мысль - поклонникам творчества Сяка можно спать спокойно - доработок в таком духе не будет никогда - не принесут они счастья , если ориентироватся на среднестатистического игрока , а поклонникам Контры и т.д. наоборот будет счастье .
#46
Надіслано 22 вересень 2013 - 20:49
Все правильно ( правда половины слов я не понял )
Тут я виноват, привык у сленгу.
а поклонникам Контры и т.д. наоборот будет счастье .
А вот тут не правда, ММО и мультиплеер разные вещи.
#47
Надіслано 24 вересень 2013 - 18:15
Тут я виноват, привык у сленгу.
Ну не виноват точно - если человек лезет обсуждать игры , то наверное употребляемые термины надо знать , хотя и не обязательно .
А вот тут не правда, ММО и мультиплеер разные вещи.
Та я понимаю , я же написал - очень упрощенно . С другой стороны особых поводов спорить нету - выйдет посмотрим . Но моя позиция выгодней - получится среднестатистическая игрушка каких много - я не растроюсь , так как ожидаемо , а Вам будет досадно
Зря разработчики привязали это все к Сталкеру , оно конечно реклама , только с другой стороны - такую высоту перепрыгнуть у них не получится , а падать будет больнее .
#48
Надіслано 25 вересень 2013 - 07:46
Но моя позиция выгодней - получится среднестатистическая игрушка каких много - я не растроюсь , так как ожидаемо , а Вам будет досадно
Ну я шибко не расстроюсь))) Так как играю в другой проект и уже давно и много от сурвариума не ожидаю.
Зря разработчики привязали это все к Сталкеру , оно конечно реклама , только с другой стороны - такую высоту перепрыгнуть у них не получится , а падать будет больнее .
Они и не привязали, привязали, как раз ожидающие. Разработчики заявили постапокалиптический мир, где природа ополчилась на человечество. Лес наступает.
#49
Надіслано 25 вересень 2013 - 18:51
Ну прямо они не могли - авторские права на Сталкер им не принадлежат , но сделали максимум возможного что бы привязать и не получить повестку в суд . Так что Лес наступает или Зона - разницы особой я не заметил .
#50
Надіслано 27 вересень 2013 - 08:24
но сделали максимум возможного что бы привязать и не получить повестку в суд . Так что Лес наступает или Зона - разницы особой я не заметил .
Ну почему так категорично то)) много синглов тмеют те же атрибуты, что и сталкер, но их же не обвиняют в том, что это они сталкера наигрались?
Кстатит в фалауте 3 есть локация, которая создана под влиянием локации болото из сталкера))
А по существу темы сурвариум... разработчики взяли на себя глобальный труд, ввести в шутере нормальный ПВЕ режим, чего нету сща в в ММОшутерах, так что проект ожидаем, в том числе из за этого.
#51
Надіслано 03 жовтень 2013 - 19:26
Лично я отвечу: посмотрим когда выйдет, что это будет за фрукт. Посмотрев дневники от разработчиков, впечатление: вопросов больше чем ответов. Задумок как всегда вагон и маленькая тележка, а в итоге - хз что из этого выйдет. Есть опасения, что будет как всегда ..., но чем (Слово удалено системой) не шутит и вдруг Survarium и окажется тем, что все сталкеры так долго ждут.
#52
Надіслано 20 жовтень 2013 - 22:27
Какую бы ни сделали игру - это будет НЕ СТАЛКЕР. Мне не нравится, что эту игру ассоциируют со сталком. При чём это идёт от разрабов. Свой мир, видать, было придумать слабо. А по накатанной дорожке всегда легче, но не всегда в нужном направлении... Лично моё мнение - будет провал. Даю на это 90%. Да и вообще - игровая индустрия сейчас в кризисе...
#53
Надіслано 22 жовтень 2013 - 07:36
Ну на самом деле, никто и не заявляет, что это сталкер... Разрабы не раз говорили об этом. С сталкером связали игру сами пользователи. Мир и история сурвариума, не имеет ничего общего с серией сталкер.
#54
Надіслано 04 січень 2014 - 19:26
Хорошая игра и если она будет улучшаться, а не ухудшаться, то будущее у нее есть. Со сталкером, действительно мало общего. Постапокалипсис, аномалии, артефакты (которых пока еще нет), да пожалуй и всё на этом.
#55
Надіслано 10 серпень 2014 - 20:55
Я Сурвариум очень ждал, пока не попал на альфу - где то с месяц успел потестить перед началом ЗБТ.
После этого ждать перестал, потому что:
Мечталось об игре, в которой упор на интересный мир и взаимодействие с ним - в реале обычная РvР, где чем меньше пинг, тем больше рейтинг. Вместо продолжения легенды очередная версия интернет-казино в стиле плати-плати.
Графика, конечно, обалденная. Но в остальном - очередной наворочанный CS.
И самое главное:
Какую бы ни сделали игру - это будет НЕ СТАЛКЕР
Повідомлення відредагував Парутчег: 10 серпень 2014 - 20:59