Згорнути %s Последние сообщения тем
| Тема | Форум | Написано | Дата |
|---|---|---|---|
|
|
Ожидаем ли этот проект?
Створив:
Волчег_Белый
, 18 чер 2012 09:32
Повідомлень у темі: 54
#80139
Надіслано 18 червень 2012 - 09:32
Ожидаем ли этот проект? Наверное не только разработчики задумываются об этом... Давайте и мы для себя узнаем, нужно ли это самим нам. Проголосовали, отпишитесь, реально интересно узнать
#21
Надіслано 03 січень 2013 - 15:47
Смею заметить.. сравнение ММО миров и сингл игры Метро... не уместны)
#22
Надіслано 10 січень 2013 - 20:02
Так или иначе мы примеряем ситуацию сначала к себе, а затем делаем поправку на окружающий нас мир и вероятное отношение других к предлагаемому продукту. Мне, как последовательному противнику, точнее индифферентно относящемуся к он-лайн играм single-игроку, данное направление безразлично, поэтому голосовал нет. Но я прекрасно понимаю что для кого-то Survarium это событие, веха. Но повторюсь лично для меня - нет.
#23
Надіслано 11 січень 2013 - 06:33
играли в "Метро 2033". Остались ли довольными
Я прошла ее один раз, на второй раз меня не затянет в нее пройти. Для меня она одноразовая игра, и по моему мнению я особо не уверена, что Survarium не будет такой же одноразовой. Выйдет, посмотрим.
#24
Надіслано 11 січень 2013 - 08:38
Я прошла ее один раз, на второй раз меня не затянет в нее пройти. Для меня она одноразовая игра, и по моему мнению я особо не уверена, что Survarium не будет такой же одноразовой. Выйдет, посмотрим.
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется безкончно, если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
[admin]Почистил тему от флуда[/admin]
#25
Надіслано 11 січень 2013 - 09:32
если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
#26
Надіслано 11 січень 2013 - 09:40
Тут мне кажется важно ещё и умение избежать читеров и им подобных. Иначе эта разработка умрёт не успев начаться.И недолго просуществует.
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты
), если такое будет предусмотрено. Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует. Остальные научатся рыть носом землю, нюхать воздух и заранее просчитывать свои ходы
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты
), если такое будет предусмотрено. Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует. Остальные научатся рыть носом землю, нюхать воздух и заранее просчитывать свои ходы
#27
Надіслано 11 січень 2013 - 09:48
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
Гм.. Представьте мир, которые не закрыт сюжетом, в котором можно воевать реальными группировками, ходить на совместные задания. В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Цитата (Змей_Горыныч)
Тут мне кажется важно ещё и умение избежать читеров и им подобных. Иначе эта разработка умрёт не успев начаться.И недолго просуществует.
Читы время от времени проскользывают в онлайн играх.. но есть огромное НО... они в принципе не возможны, если разработчик, конечно не дал врагам такую возможность)))
Цитата (Змей_Горыныч)
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты ), если такое будет предусмотрено.
Если почитаете ответы разработчиков, этого вопроса не будет)
Цитата (Змей_Горыныч)
Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует.
Кто сказал, что это будет как в мультеплеере? Мультиплеер, это не онлайн игра. Все, что заработанно, в ММО играх возвращается при оживлении. Возможен штраф за смерть, но это как захочет разработчик)
#28
Надіслано 14 січень 2013 - 21:47
Я за первый пункт проголосовал.
Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
#29
Надіслано 15 січень 2013 - 07:24
Проголосовал за третий вариант. Но очень хочется верить, что вещь будет стоящая.
#30
Надіслано 15 січень 2013 - 10:17
В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Нет. Этого достаточно. Это именно то, о чем я говорил.
#31
Надіслано 06 квітень 2013 - 14:52
Перед выпуском первого Сталкера несколько раз рапортовали о готовности к его выпуску.
Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
#32
Надіслано 13 травень 2013 - 12:18
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами. -- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
Над ними стоят спонсоры.. как бэ
3. Команда советуется с народом. -- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Это хороший вид рекламы проекта... но зачёт команде.
Ссори за высказывания.
#33
Надіслано 30 серпень 2013 - 22:55
3 пункт.Без комментариев.
#34
Надіслано 01 вересень 2013 - 06:18
Не люблю игры онлайн, в них теряется индивидуальность. 2 пункт.
#35
Надіслано 01 вересень 2013 - 09:33
Не люблю игры онлайн, в них теряется индивидуальность. 2 пункт.
Хм.. интересное замечание, в чем выражается индивидуальность игр в частности.. и как она теряется в ММО?
#36
Надіслано 15 вересень 2013 - 15:19
Я хоть и не поклонник онлайн игр, но считаю, что этот проект будет глотком свежего воздуха или свежей кровью(кому как нравится). Конечно, лишь при условии очень и очень грамотной и обстоятельной реализации.
#37
Надіслано 15 вересень 2013 - 16:18
Я слегка недопонимаю...а почему Сурвариум, или как его там?.. Почему не Марио, Кал оф Дьюти, Симс, ГТА, Солдат удачи, Мафия и т.д?... Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?... Значит, новая игра уже заранее обеспечена армией поклонников?.. Да тут связи нет ни какой совершенно! От Васи ничего не зависит. Что ему скажут писать-рисовать, то и будет... Он получает зарплату! Кинулись поклонники Сталкера играть в Метро.... Мда... Хорошая реклама, типа: "Команда, создавшая знаменитого Сталкера, теперь работает над новым проектом - Метро 333333....." Меня, чисто случайно, угораздило попытаться поиграть в неё пол года назад. Хватило меня на часа полтора, потом я начал зевать... Но, конечно, на вкус и цвет вообще ни кого нет... То же самое с этим Сурвариомумом, какой-то непонятно на чём оснований ажиотаж. Я не говорю, что игра плоха. Нет, вполне вероятно, что она окажется очень даже ничего... Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра, скорее всего. Да и не в этом дело даже...
#38
Надіслано 15 вересень 2013 - 19:28
скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра,
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется бесконечно
#39
Надіслано 15 вересень 2013 - 19:53
Fagot, а по твоему все игры должны быть зациклены на игре "Сталкер"? Если игра будет интересной и продуманной, то почему в нее не должны играть поклонники сталкера? Зачем хаить игру до ее выхода, хоть ее и создал Вася или Федя? Выйдет - поиграем, обсудим.
#40
Надіслано 16 вересень 2013 - 15:53
Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?
Ну скажем, не только один разработчик из проекта сталкер...
А теперь подумаем, что общего у сталкера и заявленного сурвариума:
1.Команда разработчиков, почти полным составом.
2.Мир, апокалипсис свершился, весь мир стал зоной. В мире присутствуют аномалии, артефакты и враждебная природа.
Этого мало? Можно еще найти точки соприкосновения.
Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра
Вот тут Sashok, правильно ответил)


Войти
Регистрация





Український (UA)
Русский (RU)
English (ENG)