Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Ожидаем ли этот проект?
Створив:
Волчег_Белый
, 18 чер 2012 09:32
Повідомлень у темі: 54
#80139
Надіслано 18 червень 2012 - 09:32
Ожидаем ли этот проект? Наверное не только разработчики задумываются об этом... Давайте и мы для себя узнаем, нужно ли это самим нам. Проголосовали, отпишитесь, реально интересно узнать
#21
Надіслано 03 січень 2013 - 15:47
Смею заметить.. сравнение ММО миров и сингл игры Метро... не уместны)
#22
Надіслано 10 січень 2013 - 20:02
Так или иначе мы примеряем ситуацию сначала к себе, а затем делаем поправку на окружающий нас мир и вероятное отношение других к предлагаемому продукту. Мне, как последовательному противнику, точнее индифферентно относящемуся к он-лайн играм single-игроку, данное направление безразлично, поэтому голосовал нет. Но я прекрасно понимаю что для кого-то Survarium это событие, веха. Но повторюсь лично для меня - нет.
#23
Надіслано 11 січень 2013 - 06:33
играли в "Метро 2033". Остались ли довольными
Я прошла ее один раз, на второй раз меня не затянет в нее пройти. Для меня она одноразовая игра, и по моему мнению я особо не уверена, что Survarium не будет такой же одноразовой. Выйдет, посмотрим.
#24
Надіслано 11 січень 2013 - 08:38
Я прошла ее один раз, на второй раз меня не затянет в нее пройти. Для меня она одноразовая игра, и по моему мнению я особо не уверена, что Survarium не будет такой же одноразовой. Выйдет, посмотрим.
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется безкончно, если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
[admin]Почистил тему от флуда[/admin]
#25
Надіслано 11 січень 2013 - 09:32
если конечно разработчики смогут создать хороший мир.
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
#26
Надіслано 11 січень 2013 - 09:40
Тут мне кажется важно ещё и умение избежать читеров и им подобных. Иначе эта разработка умрёт не успев начаться.И недолго просуществует.
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты ), если такое будет предусмотрено. Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует. Остальные научатся рыть носом землю, нюхать воздух и заранее просчитывать свои ходы
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты ), если такое будет предусмотрено. Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует. Остальные научатся рыть носом землю, нюхать воздух и заранее просчитывать свои ходы
#27
Надіслано 11 січень 2013 - 09:48
В сталкере именно моды продлили его существование. Хорошо созданный мир протоптанный вдоль и поперек всеравно надоест. Сиквел? Серийность или динамичность, на мой взляд, притягивает тех, кому приглянулась идея.
Гм.. Представьте мир, которые не закрыт сюжетом, в котором можно воевать реальными группировками, ходить на совместные задания. В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Цитата (Змей_Горыныч)
Тут мне кажется важно ещё и умение избежать читеров и им подобных. Иначе эта разработка умрёт не успев начаться.И недолго просуществует.
Читы время от времени проскользывают в онлайн играх.. но есть огромное НО... они в принципе не возможны, если разработчик, конечно не дал врагам такую возможность)))
Цитата (Змей_Горыныч)
Конечно против реальных игроков гораздо интереснее играть (или выполнять квесты ), если такое будет предусмотрено.
Если почитаете ответы разработчиков, этого вопроса не будет)
Цитата (Змей_Горыныч)
Но в тоже время как факт - высокая смертность игроков. И тут вопрос - каждый раз с нуля начинать? Кого-то это разочарует.
Кто сказал, что это будет как в мультеплеере? Мультиплеер, это не онлайн игра. Все, что заработанно, в ММО играх возвращается при оживлении. Возможен штраф за смерть, но это как захочет разработчик)
#28
Надіслано 14 січень 2013 - 21:47
Я за первый пункт проголосовал.
Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
Конечно, же, много нюансов и неизвестности, но по большому счету, считаю, что нужна.
Кому то понравится, кому то нет - так всегда происходит.
Главное, чтобы разработчики не сильно заморачивались графикой и не выпускали полуфабрикат залагованный.
Ну, и чтобы серверы учитывали, что не все в Москве живут.
Вселенной Сталкера нужно сейчас хоть что то новое, чтобы она не померла окончательно, а разработчикам нужно денег заработать для развития. Онлайн-игра вполне может все это обеспечить.
#29
Надіслано 15 січень 2013 - 07:24
Проголосовал за третий вариант. Но очень хочется верить, что вещь будет стоящая.
#30
Надіслано 15 січень 2013 - 10:17
В ММО играх есть постоянные обновления, продолжающие и развивающие игру... этого мало?
Нет. Этого достаточно. Это именно то, о чем я говорил.
#31
Надіслано 06 квітень 2013 - 14:52
Перед выпуском первого Сталкера несколько раз рапортовали о готовности к его выпуску.
Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
Но потом издатель требовал навернуть графику, минимизировать РПГ-элементы, убрать то, подправить это...
В результате вышла игра с порезанными картами, уполовиненным контентом и кучей багов.
Но все здесь присутствующие в эту игру влюбились ))
Теперь несколько моментов:
1. Команда не разбежалась, а в полном составе принялась за новый проэкт.
-- это многое о команде говорит.
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами.
-- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
3. Команда советуется с народом.
-- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Исходя из вышеизложенного, очень высока вероятность, что получится шедевр ))
#32
Надіслано 13 травень 2013 - 12:18
2. Над ними сейчас не стоит издатель в большими ржавыми ножницами. -- то есть люди делают так, как считают нужным, а уж они то знают, как нужно делать Сталкера (ну, пусть не Сталкера, но все таки )).
Над ними стоят спонсоры.. как бэ
3. Команда советуется с народом. -- они не просто клепают игру своей мечты, а пытаются воплотить мечты всех фанатов Сталкера.
Это хороший вид рекламы проекта... но зачёт команде.
Ссори за высказывания.
#33
Надіслано 30 серпень 2013 - 22:55
3 пункт.Без комментариев.
#34
Надіслано 01 вересень 2013 - 06:18
Не люблю игры онлайн, в них теряется индивидуальность. 2 пункт.
#35
Надіслано 01 вересень 2013 - 09:33
Не люблю игры онлайн, в них теряется индивидуальность. 2 пункт.
Хм.. интересное замечание, в чем выражается индивидуальность игр в частности.. и как она теряется в ММО?
#36
Надіслано 15 вересень 2013 - 15:19
Я хоть и не поклонник онлайн игр, но считаю, что этот проект будет глотком свежего воздуха или свежей кровью(кому как нравится). Конечно, лишь при условии очень и очень грамотной и обстоятельной реализации.
#37
Надіслано 15 вересень 2013 - 16:18
Я слегка недопонимаю...а почему Сурвариум, или как его там?.. Почему не Марио, Кал оф Дьюти, Симс, ГТА, Солдат удачи, Мафия и т.д?... Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?... Значит, новая игра уже заранее обеспечена армией поклонников?.. Да тут связи нет ни какой совершенно! От Васи ничего не зависит. Что ему скажут писать-рисовать, то и будет... Он получает зарплату! Кинулись поклонники Сталкера играть в Метро.... Мда... Хорошая реклама, типа: "Команда, создавшая знаменитого Сталкера, теперь работает над новым проектом - Метро 333333....." Меня, чисто случайно, угораздило попытаться поиграть в неё пол года назад. Хватило меня на часа полтора, потом я начал зевать... Но, конечно, на вкус и цвет вообще ни кого нет... То же самое с этим Сурвариомумом, какой-то непонятно на чём оснований ажиотаж. Я не говорю, что игра плоха. Нет, вполне вероятно, что она окажется очень даже ничего... Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра, скорее всего. Да и не в этом дело даже...
#38
Надіслано 15 вересень 2013 - 19:28
скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра,
Дамы и господа)) ММО миры не являются игрой прошел и хочу пройти еще раз, она играется бесконечно
#39
Надіслано 15 вересень 2013 - 19:53
Fagot, а по твоему все игры должны быть зациклены на игре "Сталкер"? Если игра будет интересной и продуманной, то почему в нее не должны играть поклонники сталкера? Зачем хаить игру до ее выхода, хоть ее и создал Вася или Федя? Выйдет - поиграем, обсудим.
#40
Надіслано 16 вересень 2013 - 15:53
Если программист Вася, работавший над созданием Сталкера, теперь творит Сурвариум, значит - это оттуда же, из той "степи", значит - это будет что-то классно-шедевральное?
Ну скажем, не только один разработчик из проекта сталкер...
А теперь подумаем, что общего у сталкера и заявленного сурвариума:
1.Команда разработчиков, почти полным составом.
2.Мир, апокалипсис свершился, весь мир стал зоной. В мире присутствуют аномалии, артефакты и враждебная природа.
Этого мало? Можно еще найти точки соприкосновения.
Но, как выше заметили, скорее всего, это будет заурядная одноразовая игра
Вот тут Sashok, правильно ответил)